KENGARAGS Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Именно. Ньюи жалко. Постоянно генерирует новые идеи,....Намедни он попытался открыть глаза народу на то,что инженерную мысль душат на корню. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А через день был весьма жизнерадостен, наверно что-то хитрое получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Хельмут Марко считает, что Ники Лауда, который помог переманить Хэмилтона, оказал помощь "Ред Булл". "Спасибо Ники, он сделал нам приятное, ослабил Льюиса и "Макларен". В следующем году у нас будет на двух соперников меньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Я понимаю, если бы возмущались в Маках или Ферах. А на месте Вилок, лишь эпизодически показывающих сносные результаты, надо сидеть, молчать в тряпочку и выжимать из этого чуда техники все, что можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Я понимаю, если бы возмущались в Маках или Ферах. А на месте Вилок, лишь эпизодически показывающих сносные результаты, надо сидеть, молчать в тряпочку и выжимать из этого чуда техники все, что можно. Чего это ты разбушевался? Причем здесь вилки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Вообще надо сказать, что знаменитое погоняло Лауды совершенно незаслуженно оскорбляет вполне достойное животное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 2 Пророк: это я по поводу наезда Вилок, а конкретно Гиллана на Быков. Как говорится, чья бы корова на Быков мычала , а эта бы молчала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2012 Author Share Posted October 31, 2012 Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь остаются в команде на сезон 2013 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь остаются в команде на сезон 2013 года. Куда им деваться, сами поменяли нормальных пилотов на то что имеют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 На прошедшем Гран-при Абу-Даби во время пит-стопа немца Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" журналисты смогли отметить интересный момент, который позволяет заподозрить австрийскую команду в использовании нелегальных решений в конструкции болида. В ходе пит-стопа, когда команда меняла носовой обтекатель на машине Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод позволил журналистам предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это в свою очередь может давать преимущество. Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены, и сейчас представители прессы задаются вопросом, является ли болид "Ред Булл" не соответствующим регламенту или же технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи нашёл новое решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Специалисты трёх ведущих изданий сообщили, что последние подозрения относительно нелегальности носового обтекателя болидов "Ред Булл” являются ложной тревогой. Журналист La Gazzetta dello Sport Андреа Кремонези написал: "В соответствии с регламентом ФИА, всё в порядке. Ответ пришёл из Парижа. Соответствующая деталь не является структурной и не подлежит прохождению тестов на жёсткость. ФИА дала понять, что "мягкий нос” нужен, чтобы избежать опасных последствий при столкновении, когда носовая часть болида врезается в боковую часть другого автомобиля”. Журналист немецкого Auto Motor und Sport Тобиас Грунер в свою очередь отметил: "Мы показали фотографии нашим техническим экспертам. Их вердикт: ложная тревога”. Итальянское издание Autosprint добавляет: "Мы консультировались с инженерами других команд и можем сказать, что определённая степень деформации кончика носа является приемлемой. Тем не менее "Ред Булл” мог зайти дальше в интерпретации правил, поскольку деформируемая структура переднего антикрыла может быть использована для прижимания носовой части ближе к земле. Некоторые техники в этом практически убеждены”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2012 Author Share Posted November 28, 2012 Себастьян Феттель, выигравший третий подряд чемпионский титул, получит от команды премиальные в размере 3 миллионов евро. Каждый работник команды получит по 12 тысяч евро премиальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 На церемонии вручения наград британского еженедельника Red Bull RB8 была признана лучшей гоночной машиной 2012-го года: это уже третий сезон подряд, когда шасси, созданные в Милтон-Кинсе, удостаиваются подобных призов. Награду представителям Red Bull Racing вручал американский режиссер Рон Ховард, и на сцену лондонского отеля Grosvenor поднялись руководитель технического департамента команды Эдриан Ньюи и его коллеги, ведущие инженеры и конструкторы Питер Продрому, Роб Маршалл, Марк Эллис и Пол Монеган. «Потребовалось немало времени, прежде чем мы добились от машины стабильности результатов, – сказал Ньюи. – В первой половине чемпионата тоже были хорошие гонки, например, в Бахрейне и Монако, но реально нужного уровня стабильности мы смогли достичь только к Сингапуру. А в финале сезона в Бразилии, увидев, как машина Бруно Сенны ударила RB8 Себастьяна Феттеля, мы подумали, что все кончено. Однако нам удалось все преодолеть, хотя гонка была крайне напряженной». Всего гонщики Red Bull Racing одержали на RB8 семь побед, завоевали восемь поул-позиций и семь раз становились авторами самых быстрых кругов. По итогам сезона Себастьян Феттель стал трехкратным чемпионом мира, а команда в третий раз выиграла Кубок Конструкторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель номинирован на престижную спортивную премию Laureus World Sports Award по итогам года. Другими претендентами на награду в категории «Спортсмен года» являются чемпион Олимпийских игр в беге на 100 и 200 метров Усэйн Болт, олимпийский чемпион в беге на 5000 и 10000 метров Мо Фарах, футболист Лионель Месси, победитель веломногодневки «Тур де Франс» Брэдли Уиггинс и пловец Майкл Фелпс. За награду в категории «Команда года» поборются Red Bull Racing, олимпийская сборная Китая по настольному теннису, европейская команда, победившая в Кубке Райдера по гольфу, клуб NBA «Майами Хит», сборная Испании по футболу и сборная США по баскетболу. Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Дзанарди номинирован на получение награды среди паралимпийцев. Имена победителей будут названы на церемонии в Рио-де-Жанейро 11 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что, поскольку команда до самого финала сезона вела борьбу за титул, это отразилось на графике подготовки к новому чемпионату. «Мы внедряли технические новинки вплоть до предпоследней гонки, – цитирует Ньюи британский Autosport. – Все это затрудняло разработку новой машины, которая велась параллельно, и, если честно, сказалось на графике создания RB9 больше, чем бы нам хотелось. Но в тот момент это было правильным решением, поскольку нам удалось добиться цели, однако теперь команду ждет очень напряженный зимний период, поскольку мы попытаемся наверстать отставание». В Red Bull Racing сообщили ВВС, что только на следующей неделе выяснится, успеет ли команда завершить работу над новой машиной к первым тестам, которые стартуют 5-го февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2013 Author Share Posted January 4, 2013 В программу Red Bull включён 19-летний Том Бломквист - сын известного раллийного гонщика Стига Бломквиста и участник молодёжной программы McLaren. В 2012-м Бломквист выступал в многочисленных сериях Формулы 3 и провёл тесты в GP3 в составе команды Status, а в 2013-м продолжит карьеру в европейской F3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 Спортивный директор Caterham Стив Нильсен в январе 2013-го покинет свой пост и займёт аналогичную должность в Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2013 Author Share Posted January 22, 2013 Себастьен Буэми остается резервным пилотом Red Bull Racing в сезоне-2013. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко отверг предположения о том, что руководитель команды из Милтон-Кейнс Кристиан Хорнер посетил Маранелло для переговоров о переходе в стан "Феррари". "Как Кристиан мог вести в Маранелло переговоры о переходе, если мы только что продлили с ним контракт до конца 2017 года? Я знаю, что Кристиан действительно ездил в Маранелло, но по совершенно другому вопросу", — приводит слова Марко Sport Bild. Ранее в европейской прессе появилась информация о том, что Хорнер приезжал в Маранелло для обсуждения нового Договора согласия с руководителями остальных топ-команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 Эдриан Ньюи рассказал, что команда рассматривает возможность использования системы пассивной двойной DRS по ходу следующего сезона. "Это интересная область, но сделать систему надёжной и получить преимущество в балансе машины по ходу всего уик-энда очень сложно. Мы изучали этот вопрос. Я бы не хотел исключать какие-то действия, которые мы можем совершить по ходу сезона. Это очень интересная область, которую нужно изучать." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Пилот "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь считает себя и своего напарника Даниэля Риккиардо потенциальными кандидатами на место в "Ред Булл" в случае ухода Марка Уэббера по окончании сезона-2013. "Если мы хорошо будем справляться со своей работой, то, возможно, один из нас окажется в "Ред Булл", если там освободится место. Это было бы здорово, но пока что это только в наших мечтах". Реально предел мечтаний? Программа-минимум? А как же Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2013 Author Share Posted February 8, 2013 Эдриан Ньюи (о новой машине): «То, что мы успели привезти в Херес новую машину - это маленькое чудо. В прошлом году мы до последней гонки боролись за титул, поэтому работа над RB8 продолжалась до конца сезона. В результате команда переключилась на RB9 позже, чем рассчитывала. Это одна из причин того, почему новая машина стала эволюцией прошлогодней. В конструкции RB9 многое осталось от прошлогоднего шасси. Более того, она продолжает ту линию развития, что мы начали в 2009-м. Мы постарались добиться большего в отдельных областях, где нам казалось, что прежнее решение неидеально. В прошлом году Себастьян Феттель и Марк Уэббер поначалу были недовольны балансом машины. Это продолжалось довольно долго – пока мы не поняли, что нужно сделать, чтобы гонщики смогли полностью использовать потенциал RB8. Пилоты не так много влияют на разработку новой машины. Между тем, мы точно знаем их требования к машине и можем реализовать их пожелания. Сейчас все команды стремятся сделать машину максимально надежной и, конечно, хотят собрать как можно больше информации о новых шинах Pirelli. Мы впервые опробовали их в прошлом ноябре в Интерлагосе, но из-за погодных условий не могли полноценно использовать эту информацию в 2013 году. В чем секрет успеха Red Bull Racing? В команде здоровая рабочая атмосфера, все на своих местах, каждый стремится добиться максимума. Здесь у меня есть возможность реализовывать свой потенциал. Я хочу как можно меньше участвовать в управлении командой и как можно больше времени посвящать машине. В этом плане в Red Bull Racing все устроено принципиально иначе, чем в McLaren. Машина 2014-го года? Я бы сказал, что самая большая проблема - это ресурсы и время. В 2014-м нас ждёт серьезный вызов. Полагаю, команды, располагающие необходимыми ресурсами, уже летом сконцентрируются на подготовке к следующему сезону. С точки зрения техники, самая сложная задача – максимально компактно расположить в машине мотор и связанные с ним детали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 В Red Bull Racing сегодня начали тестирование собственной версии системы пассивной двойной DRS. Во второй сессии под задним крылом RB9, за рулём которой сегодня работает Феттель, появилась характерная трубка воздуховода, активирующего систему - ещё утром её не было. Пассивная двойная DRS представляет собой разновидность обычной DRS, то есть системы, снижающей лобовое сопротивление машины на прямой. Однако приводится в действие она не пилотом (так как это разрешается только в определённых FIA зонах), а за счёт давления набегающего потока воздуха. Теоретически схема пассивной двойной DRS проста - когда машина разгоняется на прямой, встречный набегающий поток воздуха давит на специальный клапан в воздуховоде, и при определённой нагрузке он открывается. Благодаря ему плоскости на заднем антикрыле приводятся в горизонтальное положение, снижая сопротивление - так же, как под действием механической системы, которой управляет пилот. Пассивная двойная DRS не противоречит регламенту, так как запрещены только управляемые подвижные аэродинамические элементы. И при этом она способна дать существенную прибавку в скорости на любой прямой, независимо от того, есть там зона DRS или нет. Более того - для активации обычной DRS в гонке необходимо отставать от соперника менее чем на секунду, тогда как пассивная работает всегда. Неудивительно, что создать свою версию системы пытаются сразу несколько команд. Известно, что в Sauber, Mercedes и Lotus уже опробовали подобные решения. Теперь к ним присоединилась и Red Bull Racing. Впрочем, ещё на презентации новой RB9 руководитель технического департамента Эдриан Ньюи не скрывал свой интерес к этой области. Проблема в калибровке. Заставить крыло открываться и, что особенно важно, закрываться в нужный момент очень сложно, потому что аэродинамические нагрузки нелинейны. В результате, хотя испытания системы начались ещё в прошлом сезоне, ни одна из команд всё ещё не готова использовать её в гонках, а в McLaren прямо заявили, что не планируют использовать пассивную DRS. «Эту систему очень сложно заставить работать, хотя польза её очевидна, - пояснил технический директор Lotus Джеймс Эллисон. - Проблема в том, чтобы сделать чёткий и эффективный переключатель. Так как это пассивное устройство, то его сила не очень высока. И нам надо заставить его поворачивать планку каждый раз в нужный момент, но при этом в закрытом положении крыло тоже должно эффективно работать. Очень непросто найти этот баланс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Механики Red Bull Racing провели самый быстрый пит-стоп, причем, в ходе Гран При Малайзии несколько раз улучшали свои показатели. С лета 2012-го держался рекорд, установленный McLaren: тогда во время Гран При Германии машину Дженсона Баттона обслужили за 2,31 секунды. Однако десять дней назад в Малайзии первый пит-стоп Феттеля длился лишь 2,13 секунды. Первый пит-стоп Уэббера занял ровно столько же времени, но зато следующий, проведенный на 19-м круге, оказался невероятно быстрым: 2,05 секунды! Два других пит-стопа Марка также были короче, чем прошлогоднее достижение McLaren: 2,21 секунды и 2,26 секунды. Пресс-служба Red Bull Racing подчеркивает, что это собственная информация команды, поскольку данные, которые по ходу трансляции гонки предоставляет телевизионная бригада FOM, не всегда точны. Как можно видеть, рекордное время приблизилось к 2-секундной отметке, и не исключено, что в 2013-м году этот барьер тоже будет преодолен, поскольку все команды, и Red Bull Racing в том числе, продолжают упорные тренировки и занимаются поиском технических решений, которые позволили бы добиться дальнейшего совершенствования самой процедуры пит-стопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Лихо. Даже пересесть из одной машины в другую быстрее не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 "Приказов из боксов больше не будет" (Хельмут Марко ). Ну да, ну да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.