Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хельмут Марко опроверг слухи о том, что Дитрих Матешиц всерьёз угрожал закрытием программы "Ред Булл" в Формуле-1 из-за негативного влияния на имидж компании.

"Уход не может быть вариантом для нас. Ники Лауда после Малайзии созванивался с Матешицем. Обсуждались вопросы командной тактики и проблемы с шинами. Дитрих был раздражён ситуацией с износом резины и в шутку сказал, что гонки становятся бессмысленными. Должно быть, Ники неправильно понял эту реплику и распространил её в прессе".

 

:eek: При чём тут Лауда?! Лауда пообещал,что в Мерсе не будет КТ, что сразу опроверг Вольф. А про Матешица говорили немецкие журналюги.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В предыдущем сезоне на машинах Red Bull Racing было зафиксировано несколько случаев отказов генераторов, что приводило к крайне обидным сходам Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера с дистанции Гран При. Как показало детальное расследование, это было связано с перегревом подшипников на генераторах производства итальянской компании Magneti Marelli.

По информации европейских источников, Red Bull Racing, не афишируя, сменила поставщика этих компонентов, и на машинах RB9 устанавливаются генераторы производства компании McLaren Electronic System, тогда как другие команды-клиенты Renault Sport продолжают использовать продукцию Magneti Marelli.

По словам Роба Уайта, технического директора Renault Sport, которые приводит F1Technical, подготовка к переходу на новые агрегаты началась еще в конце прошлого года: «Зимой она была завершена, и еще до начала тестов все было сертифицировано… Одновременно с решением проблем надежности, возникшими в 2012-м году, проведя консультации со всеми командами, мы также подняли мощность генераторов.

Чтобы справиться со всеми рисками, связанными с технической стороной и вопросами логистики, мы провели работу с двумя поставщиками электромагнитных компонентов, чтобы детали их генераторов отвечали нашим спецификациям. Ответственность за поставку генераторов командам и все сборочные операции по-прежнему лежит на Renault».

Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, теоретически другие клиенты Renault Sport тоже могут перейти на альтернативные компоненты. По мере того, как возрастает мощность, потребляемая разнообразными электронными бортовыми системами машины Формулы 1, необходимы более производительные генераторы, и разработчик двигателей в каждом конкретном случае будет самостоятельно решать, какой агрегат использовать. Как показало начало сезона, пока никаких отказов электрооборудования зафиксировано не было.

Поскольку число клиентов McLaren Electronic System растет, можно констатировать, что растут и доходы могущественной McLaren Group.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер получит степень OBE - офицера Британской империи. Хорнер - второй обладатель степени в Red Bull Racing, руководитель технического департамента Эдриан Ньюи получил статус офицера во время новогоднего награждения 2012 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После того, как команда Mercedes получила достаточно мягкое наказание за проведение частных тестов в Барселоне, Red Bull Racing намерена провести собственные тесты. Авторитетная газета The Times сообщает, что чемпионская команда и, возможно, Ferrari рассматривают вариант пропуска молодежных тестов в Сильверстоуне, чтобы провести закрытые частные трехдневные тесты на той трассе и в тот момент сезона, когда им это потребуется.

Газета сообщает, что после того, как стал известен вердикт Международного трибунала, представители Red Bull Racing заявили Берни Экклстоуну, что не согласны с таким решением. Более того, команда проинформировала главу менеджмента Формулы 1 о том, что «готова рискнуть получить предупреждение от FIA – как и Mercedes – и провести трехдневные тесты».

В Ferrari также остались недовольны вердиктом Международного трибунала, но по информации The Times, команда не намерена вступать в открытое противостояние с FIA и ее президентом Жаном Тодтом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
По информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера, покидающего Формулу 1 в конце сезона.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Весьма информированный бразильский журналист Ливио Ориккио провел минувший уик-энд во Франции на автодроме Поль-Рикар, наблюдая за очередным этапом Мировой серии Renault. После чего в газете O Estado de S. Paulo он написал о том, что в ближайшие дни ожидается официальное подтверждение: в 2014 году Антониу Феликс да Кошта должен стать гонщиком основного состава Toro Rosso.

Молодой португалец считается весьма талантливым и перспективным пилотом, но этот сезон в WSR складывается для него не лучшим образом. Однако после субботней дисквалификации Кевина Магнуссена победа в первой гонке на Поль-Рикар досталась ему, а в воскресенье Антониу занял третье место. За один этап до конца сезона он занимает 3 место в личном зачёте и формально входит в число претендентов на титул.

«Для меня это был важный день, – приводит бразильская газета слова да Кошты. – Я получил сообщение от Франца Тоста (руководителя Toro Rosso), который поздравил меня с этим результатом».

Но окончательные решения о том, кто из гонщиков молодёжной программы Red Bull, участником которой является да Кошта, достоин перехода в Формулу 1 принимает не Тост, а консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко.

«Думаю, доктор Марко будет рад видеть меня в Формуле 1, – продолжил да Кошта. – Он мне очень нравится. Он суровый человек, но не скрывает этого».

В июле Антониу неплохо показал себя на молодежных тестах в Сильверстоуне, а на этой неделе ему предстоит работать на симуляторе на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе, и у него будет ещё одна возможность продемонстрировать свои профессиональные качества. Не исключено, что в следующем сезоне он действительно сможет дебютировать в Формуле 1.

Link to comment
Share on other sites

После Гран При Сингапура бывший владелец команды Minardi Джанкарло Минарди заявил, что машина Себастьяна Феттеля на трассе вела себя иначе, чем остальные. Журналисты Sport Bild предполагают, что причиной этого заявления может быть утечка со стороны Марка Уэббера, который начинал карьеру в Minardi и хорошо знаком с Джанкарло.

Однако представители FIA заявили, что у них нет претензий к машинам Red Bull Racing. «Джо Бауэр не нашёл никаких нарушений, - сказал гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг. - Ситуация контролируется нами, и машина Феттеля, как и вторая машина команды, соответствует регламенту».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Неделю назад, когда Даниил Квят только-только выиграл субботнюю гонку GP3 в Абу-Даби и стал чемпионом этой молодёжной серии, Хельмут Марко в эксклюзивном интервью F1News.Ru однозначно заявил, что вопрос о суперлицензии для российского гонщика можно считать решённым.

«Фактически, суперлицензия у Квята уже есть, – сказал консультант концерна Red Bull по автоспорту. – На следующей неделе он проедет 300 километров на тестах в Италии в присутствии представителей FIA – это уже организовано, не сомневайтесь. Всё будет нормально».

Швейцарское издание Speedweek, принадлежащее концерну Red Bull, сообщило, что в пятницу Даниил Квят в гоночном темпе проехал необходимую дистанцию на автодроме в Мизано за рулём Toro Rosso STR6, машины 2011 года. Таким образом, формальных препятствий, не позволявших 19-летнему российскому гонщику принять участие в тренировках в Остине и Сан-Паулу, не осталось.

«Едем в Америку! Чтобы провести выходные с командой и участвовать в первых свободных заездах!» – вечером в субботу весело сообщил Даниил на своей странице в Twitter.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Смена кадров набирает ход по завершению сезона. Перестановки произошли в Sauber – ее покинул гоночный инженер Том Маккалоу, а также в Williams – к ней присоединится гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли. Смедли предстоит заменить Хеви Пухолара на посту главного гоночного инженера, а опытный испанец в свою очередь перейдет в Toro Rosso.

Хеви Пухолар начал карьеру в Формуле 3000, где работал вместе с Хельмутом Марко в команде RSM. В 2002 году он перешел в Формулу 1 в качестве помощника главного инженера в Jaguar, а с 2003-го по 2009-й гг. работал в Williams.

В 2010-м испанец был старшим гоночным инженером в команде HRT, но затем вернулся в Williams и работал гоночным инженером Пастора Мальдонадо, а после ухода из команды Марка Гиллана занял пост главного гоночного инженера.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По информации немецкой Bild, два ведущих инженера Red Bull Racing - руководитель отдела динамики Марк Эллис и руководитель отдела моделирования и анализа Джайлз Вуд подписали контракт с командой Mercedes, где приступят к работе в июне.

Осенью было подтверждено возвращение из Red Bull Racing в McLaren руководителя отдела аэродинамики и одного из ближайших соратников Эдриана Ньюи Питера Продрому - спрос на инженеров чемпионской команды очень велик.

Link to comment
Share on other sites

Кадровые перестановки в Red Bull Racing.

После ухода в Mercedes двух ведущих инженеров - руководителя отдела динамики Марка Эллиса и руководителя отдела моделирования и анализа Джайлза Вуда - в Red Bull Racing последовали кадровые перестановки.

Отдел динамики в Red Bull Racing возглавил Пьер Ваше, 12 месяцев назад перешедший в команду из Sauber, где он руководил конструкторским отделом, а в чемпионской команде до этого занимал пост главного инженера.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Как и в прошлом году, действующий чемпион мира Себастьян Феттель номинирован на престижную награду Laureus World Sports Awards в категории «Спортсмен года». Другими претендентами на награду являются чемпион мира в беге на 100, 200 и в эстафете 4 по 100 метров Усэйн Болт, чемпион мира в беге на 5000 и 10000 метров Мо Фарах, баскетболист Леброн Джеймс, теннисист Рафаэль Надаль и футболист Криштиану Роналду.

За награду в категории «Команда года» поборются Red Bull Racing, сборная Новой Зеландии по регби, футбольный клуб «Бавария», сборная Бразилии по футболу, дуэт американских теннисистов Боб и Майк Брайан, и клуб NBA «Майами Хит».

Имена победителей будут названы в Куала-Лумпуре 26 марта накануне малайзийского гоночного уик-энда.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Конструкторы Red Bull Racing нашли оригинальный способ для размещения телекамеры FIA в носовой части машины. В большинстве команд для этого используют специальные панели, расположенные по бокам носовой части, а в Red Bull Racing поместили камеру непосредственно в обтекатель, что позволило снизить сопротивление воздуха.

Правила запрещают размещать камеру внутри «углеродной структуры» машины. В Red Bull Racing обошли этот пункт, установив её в накладной панели в носовой части, которые появились в прошлом году, чтобы скрыть ступеньку. Маленькое окошечко для неё можно увидеть между надписями Casio и Pirelli. Чтобы полностью удовлетворять правилам, камера смещена влево, а с правой стороны есть такой же пустой бокс.

Однако это решение не позволяет камере снимать назад, и на этот момент уже обратили внимание в FIA. Так, Чарли Уайтинг назвал саму идею Red Bull Racing легальной, но в связи с тем, что таким образом съёмка не может вестись против движения, обещал «посмотреть на неё снова».

Link to comment
Share on other sites

Конструкторы Red Bull Racing нашли оригинальный способ для размещения телекамеры FIA в носовой части машины. В большинстве команд для этого используют специальные панели, расположенные по бокам носовой части, а в Red Bull Racing поместили камеру непосредственно в обтекатель, что позволило снизить сопротивление воздуха...
Хорошо,что прошла эра БЕТАКАМ http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

http://grandprix247.com/wp-content/uploads/2014/03/dms1415ma68-640x424.jpg

Link to comment
Share on other sites

В четверг вечером руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и глава технического департамента команды Эдриан Ньюи получили почётные звания Freedom of the Borough за заслуги Red Bull Racing перед городом Милтон-Кинс.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы гордимся тем, что получили почётное звание Freedom of the Borough. Возможно, оно даст нам право на бесплатные места на парковке – я не знаю! (смеётся) Всё-таки это великолепная награда и отличное признание наших достижений за последние несколько лет. Не думаю, что кто-то ожидал, что мы окажемся настолько успешны, но команда потрясающе выполнила свою работу.

Милтон-Кинс идеально подходит для базы команды Формулы 1 – это географическое расположение сыграло важную роль в достигнутом успехе. На нашей базе работает более 600 человек – все они внесли вклад в наши достижения. Многие из них живут в этом городе. Кроме того, здесь находятся многие из наших компаний-поставщиков. Наконец, недалеко отсюда расположен Сильверстоун. Себастьян Феттель, Марк Уэббер и с этого года Даниэль Риккардо очень часто говорят об этом городе!»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...