Newsmaker Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Ситуация с апелляцией Red Bull Racing по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии может принять неожиданный оборот. В команде не сомневаются в своей правоте, однако слушания, назначенные на 14 апреля, в итоге могут не состояться. В четверг Себастьян Феттель достаточно жёстко раскритиковал звук новых моторов машин Формулы 1, употребив, в том числе, нецензурное слово. По информации эксперта Sky Sport Марка Хьюза, услышав об этом, президент FIA Жан Тодт пришёл в ярость и не намерен спускать это четырёхкратному чемпиону с рук. Во времена Макса Мосли публичная критика в адрес FIA порой пресекалась при помощи статья 151C международного кодекса, которая запрещает нанесение ущерба интересам спорта. Жан Тодт ранее не использовал эту статью, однако вполне возможно, что он пойдёт по стопам предшественника. По появившейся в воскресенье информации, чтобы предотвратить развитие скандала и избежать санкций в адрес Red Bull Racing могут отказаться от апелляции на решение стюардов в Мельбурне. Для команды это будет относительно малой жертвой, так как в результате их лидера санкции не коснутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 2, 2014 Share Posted April 2, 2014 Несколько лет назад, когда шла дискуссия о том, на какие двигатели должна перейти Формула 1, автопроизводители, поставляющие моторы командам чемпионата мира, чётко обозначили свой подход: они были заинтересованы в переходе на гибридные силовые установки, центральным компонентом которых являлся бы турбомотор небольшого рабочего объёма. Руководство Renault тогда заняло весьма жёсткую позицию: если его пожелания не будут учтены, то французский концерн может принять решение об уходе из Формулы 1. В начале 2014 года оказалось, что именно французские силовые установки больше других страдают разнообразными детскими болезнями, и когда на предсезонных тестах другие команды набирали километраж, клиенты Renault в основном находились в боксах, поскольку мотористы разбирались с многочисленными проблемами. Позади два первых Гран При, и если новое шасси RB10 эксперты оценивают очень высоко, то сложности с силовыми установками Renault продолжаются. В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. Разумеется, это не устраивает Red Bull Racing. В недавнем интервью официальному сайту чемпионата консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал: «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости». В среду немецкая газета Bild привела ещё более категоричное высказывание Марко, которое многие восприняли как ультиматум: «Если за два-три месяца Renault не сможет добиться заметных улучшений, мы, безусловно, будем искать альтернативный вариант». Действующий контракт Red Bull Racing с Renault Sport истекает в конце 2016 года. Марко не уточнил, что он имеет в виду, но появились предположения, что команда может досрочно расторгнуть существующие договорённости. Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2014 Author Share Posted April 9, 2014 Дэн Фэллоуз возглавил отдел аэродинамики Red Bull Racing, сменив на этом посту Питера Продрому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2014 Author Share Posted April 19, 2014 Дэн Фэллоуз возглавил отдел аэродинамики Red Bull Racing, сменив на этом посту Питера Продрому. McLaren намерена опротестовать это назначение, т.к. Фэллоуз связан действующим контрактом. Деннис: «К сожалению, похоже, что теперь у McLaren нет выбора, и остаётся только обратиться в суд с иском против Red Bull, где этой команде придётся отвечать на очень серьёзные вопросы, связанные с этикой и представлениями о честной игре». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 В Red Bull Racing пытаются найти причины относительно слабых результатов Себастьяна Феттеля в 2014 году. После Гран При Китая спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда готова, если потребуется, заменить шасси, на котором выступает четырёхкратный чемпион мира. Как сообщает Bild, новое шасси Феттель получит уже на ближайшем Гран При в Испании. «Это уже решено, – заявил Марко. – В Барселоне Себастьян получит новое шасси, ведь иногда даже трещина толщиной в волос может серьёзно влиять на скорость машины». Стоит заметить, что с подобной проблемой Феттель уже сталкивался в 2010 году. Тогда, после нескольких гонок подряд, в которых Марк Уэббер выглядел лучше немца, ему тоже заменили шасси. Эта мера помогла: Феттель вновь начал побеждать и в итоге впервые стал чемпионом мира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 В руководстве Red Bull Racing довольны своими пилотами и хотели бы сохранить состав в 2015-м. Хорнер: «Мы всегда считали стабильность одним из ключевых факторов. У Даниэля долгосрочный контракт с командой и очень маловероятно, что он сменит команду в следующем сезоне, если, конечно, Ferrari не охотится и за ним. Даниэль отлично справляется, действует очень уверенно и продолжает впечатлять нас своей скоростью и подходом. Он получает удовольствие – вы не увидите его без улыбки на лице. Такого гонщика приятно иметь в команде, два наших пилота отлично сотрудничают». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Конструкторы Red Bull Racing нашли оригинальный способ для размещения телекамеры FIA в носовой части машины. В большинстве команд для этого используют специальные панели, расположенные по бокам носовой части, а в Red Bull Racing поместили камеру непосредственно в обтекатель, что позволило снизить сопротивление воздуха. Это решение, однако, существенно ухудшило телевизионную картинку, получаемую с машин Red Bull Racing, что не понравилось FOM. В частности, оно не позволяло камере снимать назад или использовать поворотные камеры, как на других машинах. В Барселоне команда представила скорректированное решение - камера была смещена, а паз для неё расширен. Эффект, однако, оказался невелик. В Red Bull Racing настаивали, что их решение соответствует регламенту. Текст правил не содержит прямых ограничений на позиционирование камеры, и лишь запрещает размещать её внутри «углеродной структуры» машины. Конструкторы обошли этот пункт, установив камеру в накладной панели в носовой части, которые появились в прошлом году, чтобы скрыть ступеньку. Однако в FIA напомнили команде, что регламент содержит также приложение в виде графического рисунка, из которого совершенно определённо следует, что камера должна быть размещена за пределами передней части шасси. Теперь Red Bull Racing придётся вернуться к обычной схеме расположения камеры в специальных пилонах, как и у остальных команд. Обновлённый носовой обтекатель будет использоваться уже в Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 В 2014 году Себастьян Феттель практически на каждом этапе чемпионата сталкивается с проблемами, связанными с надежностью силовой установки Renault. По информации Auto Motor und Sport, после шести гонок на машине Феттеля уже три раза была установлена новая турбина, четыре раза электронный блок управления и столько же раз мотор-генератор MGUK. Согласно регламенту, каждый из этих модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций, а шестая замена любого из блоков уже наказывается потерей десяти мест на старте. Учитывая число уже произведенных замен, маловероятно, что до конца сезона Себастьян сможет избежать штрафных санкций. Понимает это и сам действующий чемпион мира. «Несложно посчитать, что, скорее всего, мне будет недостаточно оставшихся элементов до конца сезона», – приводит слова Себастьяна Феттеля немецкое издание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 По информации немецкого Motorsport-Total, перед началом сезона – между зимними тестами в Бахрейне и Гран При Австралии – Red Bull Racing вместе с мотористами Renault провела тайные тесты на базе компании AVL в австрийском Граце. Компания располагает оборудованием, позволяющим проводить тесты за закрытыми дверями, когда машина не едет по трассе, а стоит на подвижной управляемой ленте в аэродинамической трубе, причём – не в разрешенном масштабе, а в натуральную величину. Правда, не ясно, была ли запущена труба на этих тестах. По слухам, сотрудники Red Bull Racing находились в Граце шесть дней. Любопытно, что пилот молодёжной программы Red Bull Антониу Феликс да Кошта в тот момент находился в Австрии, что очевидно по его публикациям в твиттере от 6 марта. Команда не подтвердила информацию об этих тестах, но и не опровергла её. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2014 Author Share Posted June 4, 2014 Тогда неудивительно, что они как раз в Австралии и поехали после всех проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2014 Author Share Posted June 5, 2014 В Red Bull Racing опровергли слухи. «Red Bull Racing не проводила тесты, которые упоминаются в этой статье. Такие тесты разрешены регламентом, но мы в них не участвовали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2014 Author Share Posted June 8, 2014 Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо получит приз имени Лоренцо Бандини за выступления в прошлом сезоне. Церемония награждения пройдёт в августе в итальянском городе Бризигелла. Приз имени Лоренцо Бандини учрежден в память о 25-й годовщине гибели итальянского гонщика и вручается ежегодно по итогам голосования жителей и совета родного города Бандини. По традиции победитель проедет 12 километров от Фаэнцы до Бризигеллы, где получит приз. Обладатели приза Лоренцо Бандини 1992 Иван Капелли 1995 Дэвид Култхард 1996 Жак Вильнев 1998 Джанкарло Физикелла 1999 Александр Вурц 2000 Ярно Трулли 2001 Дженсон Баттон 2002 Хуан-Пабло Монтойя 2003 Михаэль Шумахер 2004 Кими Райкконен 2005 Фернандо Алонсо 2006 Марк Уэббер 2007 Фелипе Масса 2008 Роберт Кубица 2009 Себастьян Феттель 2010 Льюис Хэмилтон 2011 Нико Росберг 2012 Бруно Сенна 2013 Пьеро Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2014 Author Share Posted June 27, 2014 По информации немецкого Motorsport-Total, перед началом сезона – между зимними тестами в Бахрейне и Гран При Австралии – Red Bull Racing вместе с мотористами Renault провела тайные тесты на базе компании AVL в австрийском Граце. У FIA нет претензий к тестам на полигоне AVL. В данном случае тесты, точнее – стендовые испытания, полностью соответствовали правилам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2014 Author Share Posted August 19, 2014 Макс Ферстаппен, подписавший контракт на следующий сезон с Toro Rosso, дебютирует за рулём Формулы 1 на демонстрационных заездах в Роттердаме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 Ферстаппен отработает на тестах за рулём Red Bull RB8 2012 года, проехав необходимую дистанцию для получения суперлицензии, проведёт первую сессию свободных заездов на этапах в США, Бразилии и Абу-Даби и примет участие в тестах, которые пройдут 25 и 26 ноября в Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 В 2015 году Себастьян Феттель будет работать с новым гоночным инженером. Сейчас действующий чемпион мира сотрудничает с Гийомом Рокеленом, но в следующем сезоне французский специалист пойдет на повышение. Сегодня пресс-служба Red Bull Racing объявила новую должность Рокелена – с 2015 года Гийом станет главным гоночным инженером австрийской команды. В Red Bull также подтвердили, что новым гоночным инженером Себастьяна Феттеля станет Джанпьеро Ламбьязе, который сейчас работает с Серхио Пересом в Force India. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2014 Author Share Posted August 31, 2014 Куда уж Ферстаппену в Формулу-1. Он и в уличном шоу болид умудрился повредить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2014 Author Share Posted September 3, 2014 Джоди Эггингтон, бывший заместитель технического директора Caterham F1, подписал контракт с Toro Rosso, где возглавит отдел по доводке шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2014 Author Share Posted September 10, 2014 Макс Ферстаппен провёл тесты на Adria International Raceway за рулём STR7 2012 года, проехав дистанцию, позволяющую претендовать на получение суперлицензии - 395.3 километра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 10, 2014 Share Posted September 10, 2014 Макс Ферстаппен провёл тесты на Adria International Raceway за рулём STR7 2012 года, проехав дистанцию, позволяющую претендовать на получение суперлицензии - 395.3 километра. Я вот думаю, когда уже талантливых младенцев в Ф1 начнут брать? Превратили топовую серию в детский сад, блеадь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 Toro Rosso сообщила, что ее главный инженер Лоран Мекис оставил свой пост и перешел на работу в FIA. Предполагается, что его место займёт бывший заместитель технического директора Caterham F1 Джоди Эддингтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Хельмут Марко заявил, что Фернандо Алонсо в его команде никогда не будет. "Я вам скажу точно и кратко: Фернандо Алонсо в Red Bull выступать никогда не будет, - сказал Марко. - Нам нужен только Себастьян Феттель, именно он является стержнем всей конюшни. Пока ему не удалось добиться результатов, но вскоре все придет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 В Сингапуре в Toro Rosso планировали использовать новую версию носового обтекателя, выполненного в том же стиле, что и у Red Bull Racing, но от этих планов пришлось отказаться, т.к. новинка не прошла обязательный краш-тест FIA. Доработанная версия носового обтекателя может появиться на машине STR9 на предстоящем этапе в Японии или в Сочи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2014 Author Share Posted September 19, 2014 Руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост подтвердил, что Макс Ферстаппен должен дебютировать в официальной сессии Гран При на этапе в Сузуке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.