Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Ситуация с апелляцией Red Bull Racing по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии может принять неожиданный оборот. В команде не сомневаются в своей правоте, однако слушания, назначенные на 14 апреля, в итоге могут не состояться.

В четверг Себастьян Феттель достаточно жёстко раскритиковал звук новых моторов машин Формулы 1, употребив, в том числе, нецензурное слово. По информации эксперта Sky Sport Марка Хьюза, услышав об этом, президент FIA Жан Тодт пришёл в ярость и не намерен спускать это четырёхкратному чемпиону с рук.

Во времена Макса Мосли публичная критика в адрес FIA порой пресекалась при помощи статья 151C международного кодекса, которая запрещает нанесение ущерба интересам спорта. Жан Тодт ранее не использовал эту статью, однако вполне возможно, что он пойдёт по стопам предшественника.

По появившейся в воскресенье информации, чтобы предотвратить развитие скандала и избежать санкций в адрес Red Bull Racing могут отказаться от апелляции на решение стюардов в Мельбурне. Для команды это будет относительно малой жертвой, так как в результате их лидера санкции не коснутся.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Несколько лет назад, когда шла дискуссия о том, на какие двигатели должна перейти Формула 1, автопроизводители, поставляющие моторы командам чемпионата мира, чётко обозначили свой подход: они были заинтересованы в переходе на гибридные силовые установки, центральным компонентом которых являлся бы турбомотор небольшого рабочего объёма. Руководство Renault тогда заняло весьма жёсткую позицию: если его пожелания не будут учтены, то французский концерн может принять решение об уходе из Формулы 1.

В начале 2014 года оказалось, что именно французские силовые установки больше других страдают разнообразными детскими болезнями, и когда на предсезонных тестах другие команды набирали километраж, клиенты Renault в основном находились в боксах, поскольку мотористы разбирались с многочисленными проблемами.

Позади два первых Гран При, и если новое шасси RB10 эксперты оценивают очень высоко, то сложности с силовыми установками Renault продолжаются. В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. Разумеется, это не устраивает Red Bull Racing.

В недавнем интервью официальному сайту чемпионата консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал: «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости».

В среду немецкая газета Bild привела ещё более категоричное высказывание Марко, которое многие восприняли как ультиматум: «Если за два-три месяца Renault не сможет добиться заметных улучшений, мы, безусловно, будем искать альтернативный вариант».

Действующий контракт Red Bull Racing с Renault Sport истекает в конце 2016 года. Марко не уточнил, что он имеет в виду, но появились предположения, что команда может досрочно расторгнуть существующие договорённости. Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива.
Link to comment
Share on other sites

Дэн Фэллоуз возглавил отдел аэродинамики Red Bull Racing, сменив на этом посту Питера Продрому.

McLaren намерена опротестовать это назначение, т.к. Фэллоуз связан действующим контрактом.

 

Деннис:

«К сожалению, похоже, что теперь у McLaren нет выбора, и остаётся только обратиться в суд с иском против Red Bull, где этой команде придётся отвечать на очень серьёзные вопросы, связанные с этикой и представлениями о честной игре».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing пытаются найти причины относительно слабых результатов Себастьяна Феттеля в 2014 году. После Гран При Китая спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда готова, если потребуется, заменить шасси, на котором выступает четырёхкратный чемпион мира.

Как сообщает Bild, новое шасси Феттель получит уже на ближайшем Гран При в Испании. «Это уже решено, – заявил Марко. – В Барселоне Себастьян получит новое шасси, ведь иногда даже трещина толщиной в волос может серьёзно влиять на скорость машины».

Стоит заметить, что с подобной проблемой Феттель уже сталкивался в 2010 году. Тогда, после нескольких гонок подряд, в которых Марк Уэббер выглядел лучше немца, ему тоже заменили шасси. Эта мера помогла: Феттель вновь начал побеждать и в итоге впервые стал чемпионом мира.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В руководстве Red Bull Racing довольны своими пилотами и хотели бы сохранить состав в 2015-м.

 

Хорнер:

«Мы всегда считали стабильность одним из ключевых факторов. У Даниэля долгосрочный контракт с командой и очень маловероятно, что он сменит команду в следующем сезоне, если, конечно, Ferrari не охотится и за ним.

Даниэль отлично справляется, действует очень уверенно и продолжает впечатлять нас своей скоростью и подходом. Он получает удовольствие – вы не увидите его без улыбки на лице. Такого гонщика приятно иметь в команде, два наших пилота отлично сотрудничают».

Link to comment
Share on other sites

Конструкторы Red Bull Racing нашли оригинальный способ для размещения телекамеры FIA в носовой части машины. В большинстве команд для этого используют специальные панели, расположенные по бокам носовой части, а в Red Bull Racing поместили камеру непосредственно в обтекатель, что позволило снизить сопротивление воздуха.

Это решение, однако, существенно ухудшило телевизионную картинку, получаемую с машин Red Bull Racing, что не понравилось FOM. В частности, оно не позволяло камере снимать назад или использовать поворотные камеры, как на других машинах. В Барселоне команда представила скорректированное решение - камера была смещена, а паз для неё расширен. Эффект, однако, оказался невелик.

В Red Bull Racing настаивали, что их решение соответствует регламенту. Текст правил не содержит прямых ограничений на позиционирование камеры, и лишь запрещает размещать её внутри «углеродной структуры» машины. Конструкторы обошли этот пункт, установив камеру в накладной панели в носовой части, которые появились в прошлом году, чтобы скрыть ступеньку.

Однако в FIA напомнили команде, что регламент содержит также приложение в виде графического рисунка, из которого совершенно определённо следует, что камера должна быть размещена за пределами передней части шасси. Теперь Red Bull Racing придётся вернуться к обычной схеме расположения камеры в специальных пилонах, как и у остальных команд. Обновлённый носовой обтекатель будет использоваться уже в Монако.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В 2014 году Себастьян Феттель практически на каждом этапе чемпионата сталкивается с проблемами, связанными с надежностью силовой установки Renault. По информации Auto Motor und Sport, после шести гонок на машине Феттеля уже три раза была установлена новая турбина, четыре раза электронный блок управления и столько же раз мотор-генератор MGUK.

Согласно регламенту, каждый из этих модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций, а шестая замена любого из блоков уже наказывается потерей десяти мест на старте. Учитывая число уже произведенных замен, маловероятно, что до конца сезона Себастьян сможет избежать штрафных санкций. Понимает это и сам действующий чемпион мира.

«Несложно посчитать, что, скорее всего, мне будет недостаточно оставшихся элементов до конца сезона», – приводит слова Себастьяна Феттеля немецкое издание.

Link to comment
Share on other sites

По информации немецкого Motorsport-Total, перед началом сезона – между зимними тестами в Бахрейне и Гран При Австралии – Red Bull Racing вместе с мотористами Renault провела тайные тесты на базе компании AVL в австрийском Граце.

Компания располагает оборудованием, позволяющим проводить тесты за закрытыми дверями, когда машина не едет по трассе, а стоит на подвижной управляемой ленте в аэродинамической трубе, причём – не в разрешенном масштабе, а в натуральную величину. Правда, не ясно, была ли запущена труба на этих тестах. По слухам, сотрудники Red Bull Racing находились в Граце шесть дней.

Любопытно, что пилот молодёжной программы Red Bull Антониу Феликс да Кошта в тот момент находился в Австрии, что очевидно по его публикациям в твиттере от 6 марта.

Команда не подтвердила информацию об этих тестах, но и не опровергла её.

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing опровергли слухи.

 

«Red Bull Racing не проводила тесты, которые упоминаются в этой статье. Такие тесты разрешены регламентом, но мы в них не участвовали».

Link to comment
Share on other sites

Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо получит приз имени Лоренцо Бандини за выступления в прошлом сезоне.

Церемония награждения пройдёт в августе в итальянском городе Бризигелла.

Приз имени Лоренцо Бандини учрежден в память о 25-й годовщине гибели итальянского гонщика и вручается ежегодно по итогам голосования жителей и совета родного города Бандини. По традиции победитель проедет 12 километров от Фаэнцы до Бризигеллы, где получит приз.

Обладатели приза Лоренцо Бандини

1992 Иван Капелли

1995 Дэвид Култхард

1996 Жак Вильнев

1998 Джанкарло Физикелла

1999 Александр Вурц

2000 Ярно Трулли

2001 Дженсон Баттон

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2003 Михаэль Шумахер

2004 Кими Райкконен

2005 Фернандо Алонсо

2006 Марк Уэббер

2007 Фелипе Масса

2008 Роберт Кубица

2009 Себастьян Феттель

2010 Льюис Хэмилтон

2011 Нико Росберг

2012 Бруно Сенна

2013 Пьеро Феррари

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По информации немецкого Motorsport-Total, перед началом сезона – между зимними тестами в Бахрейне и Гран При Австралии – Red Bull Racing вместе с мотористами Renault провела тайные тесты на базе компании AVL в австрийском Граце.

У FIA нет претензий к тестам на полигоне AVL. В данном случае тесты, точнее – стендовые испытания, полностью соответствовали правилам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ферстаппен отработает на тестах за рулём Red Bull RB8 2012 года, проехав необходимую дистанцию для получения суперлицензии, проведёт первую сессию свободных заездов на этапах в США, Бразилии и Абу-Даби и примет участие в тестах, которые пройдут 25 и 26 ноября в Абу-Даби.
Link to comment
Share on other sites

В 2015 году Себастьян Феттель будет работать с новым гоночным инженером. Сейчас действующий чемпион мира сотрудничает с Гийомом Рокеленом, но в следующем сезоне французский специалист пойдет на повышение.

Сегодня пресс-служба Red Bull Racing объявила новую должность Рокелена – с 2015 года Гийом станет главным гоночным инженером австрийской команды. В Red Bull также подтвердили, что новым гоночным инженером Себастьяна Феттеля станет Джанпьеро Ламбьязе, который сейчас работает с Серхио Пересом в Force India.

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен провёл тесты на Adria International Raceway за рулём STR7 2012 года, проехав дистанцию, позволяющую претендовать на получение суперлицензии - 395.3 километра.

Я вот думаю, когда уже талантливых младенцев в Ф1 начнут брать? Превратили топовую серию в детский сад, блеадь!

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso сообщила, что ее главный инженер Лоран Мекис оставил свой пост и перешел на работу в FIA. Предполагается, что его место займёт бывший заместитель технического директора Caterham F1 Джоди Эддингтон.
Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко заявил, что Фернандо Алонсо в его команде никогда не будет.

 

"Я вам скажу точно и кратко: Фернандо Алонсо в Red Bull выступать никогда не будет, - сказал Марко. - Нам нужен только Себастьян Феттель, именно он является стержнем всей конюшни. Пока ему не удалось добиться результатов, но вскоре все придет".

Link to comment
Share on other sites

В Сингапуре в Toro Rosso планировали использовать новую версию носового обтекателя, выполненного в том же стиле, что и у Red Bull Racing, но от этих планов пришлось отказаться, т.к. новинка не прошла обязательный краш-тест FIA.

Доработанная версия носового обтекателя может появиться на машине STR9 на предстоящем этапе в Японии или в Сочи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...