Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Джеймс Ки отметил прогресс Renault Sport.

 

Ки:

"Должен сказать, Renault сделала большой шаг по сравнению с Мельбурном. В Австралии на результатах нашей команды сказался ряд проблем. Были сложности с управляемостью и прочим, но мотористы приложили действительно серьёзные усилия, чтобы уже в Малайзии предоставить нам силовые установки, которыми наши гонщики остались очень довольны.

Картина пока неидеальная, но уже намного лучше, чем в первой гонке. Мы должны повышать скорость, потому что в Ferrari смогли добиться прогресса, и Mercedes тоже очень сильна. Но, по-моему, после сложного уик-энда в Мельбурне в Renault отыгрались очень быстро".

Link to comment
Share on other sites

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи, что его команда занята разработкой собственного двигателя.

 

Марко:

"Мы не хотим создавать собственный двигатель, это нам не выгодно. Мы делаем шасси, мы - команда, и мы заняты только тем, как бы скорее придти к успеху вместе с Renault. Иные варианты нас сейчас не интересуют. Если этого не произойдет, мы будем думать о других вариантах, но не факт, что о создании своего двигателя".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Риккардо в Барселоне получит четвёртый и последний, отведённый лимитом, двигатель.

 

Хорнер:

"Нам, вероятно, понадобится семь, восемь или девять моторов на сезон".

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен (о моторах Renault):

"Думаю, наша машина способна бороться за пятое место в Кубке конструкторов, но одна деталь в её задней части – настоящий кошмар. Не хочу лгать, ведь это всем очевидно – вспомните клубы дыма из машины Риккардо на финише в Бахрейне.

По ходу всей гонки у меня были проблемы с мотором. После первого пит-стопа пришлось перевести его в безопасный режим и мощности не стало – я много уступал на прямых, став для соперников легкой жертвой".

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнёв сомневается в перспективах Даниила Квята и Макса Ферстаппена.

 

Вильнев:

"Возьмем Квята. Год назад он отлично показал себя в Toro Rosso, но не удивил ничем выдающимся. Команда Red Bull сделала шоу из его перехода в старшую команду, но и тут он ничего не может сделать путевого. Это не его уровень.

Это же касается и Ферстаппена. Он быстрый и не допускает ошибок, но насколько он действительно хорош, судить рано. Сравнивать Квята и Макса с Шумахером и Сенной просто неуместно - им еще многому нужно научиться".

Link to comment
Share on other sites

Новая теория заговора от Марко :confused:

 

Гельмут Марко уверен, что возрождение Ferrari произошло не просто так. «Я уверен, что Mercedes помогли Ferrari», — заявил Марко. Поддержка была оказана для того, чтобы Ferrari поддержала идею сохранения моторов V6 — и Скудерия действительно перешла на сторону Mercedes. «Мы все знаем, почему это произошло», — сообщил Гельмут.

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull есть и другие проблемы помимо двигателей.

 

Риккардо:

"В прошлом году мы были уверены в тормозной системе на все 100%, сейчас такой уверенности нет и подавно. Однако не только с этим связаны наши низкие результаты.

В первых гонках низкие результаты были связаны только с тормозами, но сейчас наши проблемы в чувствительности машины к неровностям трассы. С этим команда работает, и к Испании вопрос должен быть решен".

Link to comment
Share on other sites

В Испании Red Bull Racing опробует новое шасси.

За четыре выездных гонки в Red Bull Racing заработали всего 23 очка, главной причиной скромных результатов считается недостаточная эффективность моторов Renault, но в команде продолжают работу с шасси – новая версия должна появиться в Гран При Испании.

Концепцию короткого носового обтекателя в команде прорабатывают с зимних тестов, инженерам потребовалось 62 краш-теста, чтобы всё же омологировать новое решение, которое по расчётам позволит отыграть от 0,45 до секунды.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен признался, что его единственная проблема в низких результатах квалификаций.

 

Ферстаппен:

"В гонках и во время противостояний с другими пилотами я показываю себя быстрым и опытным пилотом, но у меня большие проблемы в квалификациях. Я не могу в полной мере собрать чистый круг, а недостаток знания в работе с резиной отнимает еще пару десятых.

Если прибавлю в этой области, то и в целом результаты станут более приемлемыми".

Link to comment
Share on other sites

Audi готова купить команду Red Bull?

Компания Audi готова появиться в Формуле-1, выкупив команду Red Bull. Так считает Лука ди Монтедземоло, бывший президент Ferrari.

Лука ди Монтедземоло: "Близкий друг рассказал мне, что Дитрих Матешиц, владелец Red Bull, намерен продать свою команду компании Audi".

В Audi не подтвердили, но и не опровергли данную информацию.

Руперт Штадлер, глава Audi: "Не могу ответить на данный вопрос. Мы изучаем возможность выступления в Формуле-1, но есть и другие варианты".

Известно, что в прошлом году сотрудником Audi стал Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari. По мнению экспертов, итальянцу поручено подготовить штат сотрудников для программы Формулы-1.

Факт переговоров Red Bull с Volkswagen Group (куда входит компания Audi) подтвердил Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso.

Герхард Бергер: "Когда я работал с Toro Rosso, Матешиц вел переговоры с Volkswagen Group. Он почти убедил их открыть программу Формулы-1, но в итоге ничего не вышло. Посмотрим, что будет в этот раз. У меня есть сомнения, но если все получится, то это будет фантастический союз.

Red Bull - сильная команда с большим потенциалом. Технические ресурсы Volkswagen Group позволили бы ей на равных бороться с Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер намекнул на уход Red Bull из Формулы-1.

 

Уэббер:

"Матешиц очень редко появляется на людях, очень редко дает интервью, но когда делает это, то к его мнению стоит прислушиваться. Он владелец огромной компании, и его слова - закон. Я знаю, что он подумывает о сворачивании программы в Формуле-1, но сделает он это или нет - я пока не знаю. Все на грани, остается только ждать".

Link to comment
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь надеется выступить в IndyCar.

 

Вернь:

"Переговоры продолжаются, мы пытаемся найти возможность для меня выступить в IndyCar. Мы были очень близки к этому перед первой гонкой сезона, тогда, к сожалению, не получилось, но до конца сезона гонок ещё много – будет здорово, если я смогу провести одну или две, понять, как там всё устроено.

Конечно, речь идёт о гонках на уличных трассах – с овалами я пока не знаком, мне придётся изучать их с нуля. Некоторые европейские пилоты считают, что это просто, но мне кажется, что нужно много и серьёзно работать, чтобы добиваться успеха на овалах".

Link to comment
Share on other sites

Ещё никто, а амбиций выше крыши.

 

Риккардо (о продении контракта):

"Идет обсуждение контракта. Все будет зависеть от того, как пройдет этот сезон. Я в Формуле-1 не для того, чтобы бороться за седьмое место в каждой гонке. Посмотрим, изменится ли что-то в ближайшие месяцы".

Link to comment
Share on other sites

Да ладно никто. Укатал четерыхватного. Причем укатал без помощи команды и не на 1 очко как Люся в 2007. Плюс, я даже боюсь представить с каким счетом он укатает Квята, которого даже Вернь укатал. Я думаю он по крутости с Алонсо может поспорить и без места точно не останется. Другое дело что в Феррари ему вход закрыт, в Мерс не попасть. Отсанется Вилки разве что...
Link to comment
Share on other sites

Укатал, да только четырёхватный уже одной ногой в Феррари был.

На сезон полностью забил, за такую халатность в нормальных командах увольняют нахрен, но тут особые заслуги. (с)

Даже ни в какое сравнение не идёт с Люсей-Алонсо, которые за титул боролись.

PS Больше к Боттасу присматриваюсь, к Ферстаппену мелкому.

Link to comment
Share on other sites

Audi готова купить команду Red Bull?

Глава правления Audi AG Руперт Штадлер ушел от прямого ответа.

 

Штадлер:

"Я не могу дать точный ответ. Это один из вариантов, которые мы рассматриваем, но мы анализируем и другие направления. Пока я не могу сказать "да" или "нет"".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко посоветовал Даниилу Квяту и Даниэлю Риккардо брать пример с их коллег из Toro Rosso.

 

Марко:

"Нашим гонщикам Квяту и Риккьярдо стоит внимательнее посмотреть по сторонам. Удивительно, но их менее опытные коллеги из Toro Rosso справляются с работой лучше. Оба они – совершенно необыкновенные таланты".

Link to comment
Share on other sites

Укатал, да только четырёхватный уже одной ногой в Феррари был.

На сезон полностью забил, за такую халатность в нормальных командах увольняют нахрен, но тут особые заслуги. (с)

Даже ни в какое сравнение не идёт с Люсей-Алонсо, которые за титул боролись.

PS Больше к Боттасу присматриваюсь, к Ферстаппену мелкому.

Боттас не плохой пилот, возможно на уровне Кими, но не больше.

 

Ферстаппен... Я думаю под конец Сайнс укатает его. Хотя будем посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Исказили слова Марко о сотрудничестве с Audi.

 

Марко:

"Мое интервью было полностью искажено – у нас есть оригинальный текст. Если коротко, то все, что было опубликовано – полная ерунда.

Все началось с того, что Герхард Бергер высказал свое личное мнение о том, как было бы здорово, если бы Red Bull и Audi начали сотрудничать. Я на это сказал: "Хорошо, это мнение Герхарда". У нас есть контракт с Renault до конца 2016 года. Мы сейчас находимся в сложной ситуации, но должны работать вместе, чтобы как можно скорее вернуться на прежний высокий уровень.

В Audi официально не обращались ни к нам, ни к кому-то еще. Полагаю, у Volkswagen Group есть другие заботы, кроме Формулы 1. В первую очередь, им нужно разобраться со структурой управления. Не думаю, что вопрос об участии в Формуле 1 значится в их повестке дня".

Link to comment
Share on other sites

Red Bull начинает готовиться к сезону-2016.

 

Хорнер:

"В этом году нам не светят победы. Поэтому нам пора перебрасывать ресурсы на подготовку к следующему году. В Испании нас обогнали на круг! Мы выступаем в Формуле-1 ради побед, поэтому просто кататься по кругу - не наш уровень".

Link to comment
Share on other sites

Сирил Абитебул (Renault):

"На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки, и мы должны выяснить, что именно. Ситуация такая же, как с аэродинамикой, когда результаты, полученные в аэродинамической трубе, не соответствуют реальным.

Возможно, нам льстили очень хорошие результаты последних лет вместе с Red Bull, и мы считали, что всё под контролем. Возможно, мы просто не заметили проблемы, которые оставались в тени, а сейчас с ними столкнулись.

Нужно ставить перед собой реальные цели. Мы знаем, что нашим клиентам не всегда это нравится, и в этом сложность работы поставщика, но я уверен, что если мы продолжим работать, как одна команда, то быстрее и лучше справимся с этим кризисом, в том числе и на человеческом уровне".

Link to comment
Share on other sites

Во время развлекательных заездов в Валкенбурге, организованных Red Bull, пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен получил травму спины.

 

Ферстаппен:

"Я очень жестко приземлился после прыжка. Удар пришелся на колени и спину. Мне еще повезло, что ничего не поломал себе. Но ушиб достаточно серьезный, болезненный. Я ехал специально медленнее, чем мог, но все равно удар был сильным".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...