Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Исказили слова Марко о сотрудничестве с Audi.

Руперт Штандлер (исполнительный директор Audi):

"Прежде всего, Формула-1 должна решить все свои проблемы. Только потом мы будем думать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Журналисты Motorsport.com проанализировали новинки, которые позволили команде Red Bull добиться в Монако лучшего результата в сезоне.

 

Главное изменение касалось задней подвески — ее геометрия была пересмотрена таким образом, чтобы улучшить механической сцепление с трассой. Также команда представила так называемое «обезьянье кресло» (monkey seat) — аэродинамический элемент, расположенный под плоскостью заднего антикрыла, который позволил увеличить уровень прижимной силы, а обновленные тормозные воздухозаборники помогли избежать проблем с перегревом тормозов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Марко:

"Команда Mercedes своей суперрезультативностью убивает всякую интригу в чемпионате. Никому не интересно следить за гонками, ведь и так ясно, что победит Mercedes. Кроме того, современные болиды очень тихие, некрасивые - это все неинтересно публике".

 

Интересно, что во время доминирования быков - молчал в тряпочку. :D

Link to comment
Share on other sites

Квят и Риккардо используют пятые моторы на "Гран-при Австрии".

"Ред Булл" использует пятые моторы на болидах пилотов Даниила Квята и Даниэля Риккьярдо на следующем этапе чемпионата мира – "Гран-при Австрии". По регламенту "Формулы-1" в этом случае оба пилота будут оштрафованы на 10 позиций на стартовой решетке. Отметим также, что изначально руководство австрийской конюшни планировало заменить моторы на "Гран-при Канады".

– Тесты показывают, что в Австрии мы из-за моторов можем потерять больше, чем в Канаде, – приводит Auto Motor und Sport слова главы команды Кристиана Хорнера. – Поэтому смена двигателя именно в Австрии имеет больше смысла.

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо получит новое шасси.

После гонки в Канаде Даниэль Риккардо жаловался на странное поведение машины. Перед Гран-При Австрии австралиец получил в свое распоряжение новое шасси Red Bull RB11.

Даниэль Риккардо: "Посмотрим, что будет в Австрии. Там я буду использовать новое шасси. Хотя не думаю, что все дело в шасси. Но у меня просто нет объяснений такому поведению машину".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что Карлос Сайнс на данный момент гораздо сильнее напарника.

 

Тост:

"Мы не удивлены силой Сайнса, ведь если бы вы следили за его выступлениями в Формуле Renault, то не удивлялись бы тоже. Он очень силен и взял титул чемпиона заслуженно. Кроме того, он отлично справляется с обратной связью, работой с резиной, настройками. В этом плане он гораздо сильнее Ферстаппена. Но Макс еще молод, и опыт придет с годами. Пока же Сайнс сильнее Макса".

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" может перейти на моторы "Феррари".

Руководство "Ред Булла" может принять решение о переходе на силовые установки "Феррари", сообщает Sport Bild. Как правило, клиенты итальянского автопроизводителя получают более слабые моторы, чем основная команда. Однако, по мнению руководителей австрийской конюшни, даже в этом случае они будут эффективней моторов "Рено". По информации издания, такое решение может быть принято уже осенью. Стоит отметить, что "Торо Россо" использовало моторы "Феррари" с 2007-го по 2013-й и только в прошлом году переключилась на силовые установки "Рено".
Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"Разработка собственного двигателя? Я могу ответить старой пословицей: "Если я найду в лесу подкову, это не значит, что я превращусь в лошадь". Наша компания не выпускает автомобили и не строит двигатели. Конечно, мы могли бы спроектировать собственный мотор при отсутствии разумной альтернативы, но это противоречит здравому смыслу".

Link to comment
Share on other sites

Владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц не может гарантировать присутствие Red Bull в Формуле 1 через несколько лет.

 

Матешиц:

"На 2016 год у нас нет альтернативы двигателю Renault, но я не знаю, что будет дальше. Мне сложно сказать, кто придет или уйдет из чемпионата в ближайшие два-три года. Не знаю, будет ли у нас еще команда к тому времени. В Формуле 1 лучше не делать прогнозы.

Вы можете получить клиентский двигатель, который окажется достаточно хорошим, чтобы отбирать очки у прямых конкурентов, однако вы не сможете опередить заводскую команду. С клиентским мотором вы никогда не станете чемпионом мира. Если мы увидим, что у нас нет никаких шансов на титул и из-за ограничений в работе с аэродинамикой, мы потеряем интерес. Из нас плохие статисты.

Сколько команд ушло из Формулы 1, несмотря на подписанные контракты? Вы не сможете никого удержать в чемпионате, если кто-то захочет уйти. Тем не менее, мы продолжаем надеяться, что в Renault справятся с проблемами. Надежда умирает последней. Сейчас же ни один гонщик, даже самый лучший, не сможет компенсировать такую нехватку мощности.

Кроме того, у нас меньше шансов сократить отставания и из-за ограничений на работу с аэродинамикой. Они настолько серьезные, что даже такой талантливый инженер, как Эдриан Ньюи ничего не может сделать. Что ещё должно произойти, чтобы мы окончательно потеряли интерес?"

Link to comment
Share on other sites

Матешиц опроверг слухи.

А Марко вновь грезит о Феррари.)

 

Марко:

"Мы являемся представителями Renault, мы клиент номер "один" для этой компании. Но если мы станем второстепенными клиентами Ferrari, то мы все равно окажемся намного быстрее, поскольку клиенты Скудерии обладают более мощными двигателями. Вот так вот".

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"Это все выдумки прессы, нас вновь неправильно поняли. Мы хотим дать шанс Renault. Причина в том, по которой мы не хотим переходить к Ferrari - статус. Мы сможем добиться множества очков, но не станем быстрее главной заводской конюшни.

Мы надеемся, что в Renault смогут нам помочь".

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо не собирается всю карьеру проводить Red Bull.

 

Риккардо:

"Конечно, я надеюсь, что у меня будет длинная карьера, и очень маловероятно, что я проведу в Red Bull, скажем, все 10 лет. Так что надо быть умным и выбирать правильное время для перемен. Себастьяна много критиковали после ухода, но посмотрите, где он сейчас. Нужно следить за всем и делать разумный выбор.

Конечно, я хотел бы вернуть Red Bull на прежние позиции. Сейчас мы почти в середине сезона и должны видеть поворотный момент. Мы не можем откатываться назад и дальше, иначе с каждой гонкой вернуться наверх будет все сложнее".

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что команда готова поставлять силовые установки Red Bull.

 

Маркионне:

"Я очень уважаю Red Bull. Они многое сделали для спорта, выступают в чемпионате уже много лет. Я думаю, что они снова найдут свой путь, и если мы можем им в этом помочь, то были бы рады это сделать. Это часть нашей философии, мы поступали так и раньше. Думаю, мы можем предоставить моторы любой команде, которая этого хочет.

До тех пор, пока мы контролируем работу над аэродинамикой машины, думаю, разница между нами и нашими клиентами будет достаточной. Сейчас, когда наш мотор достаточно хорош, мы будем рады постараться обеспечить всем равные условия".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"В первую очередь, у нас есть действующее соглашение с "Рено". Серджио великодушно предложил нам поставки своих двигателей, но я могу предположить, что он не стал раскрывать журналистам условия, на которых он готов начать поставки. У нас действующее соглашение с "Рено", поэтому нам даже не надо принимать какое-то решение".

Link to comment
Share on other sites

Mercedes не намерен поставлять двигатели Red Bull.

 

Вольфф:

"Мы и так работаем на полную мощность. Четыре команды, включая нас, это максимальная нагрузка. Пока что мы вполне довольны тем, что у нас есть сейчас. Есть много причин, по которым мы не хотим поставлять моторы Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

В Renault опровергли слухи о том, что компания покинeт "Формулу-1".

 

Таффен:

"Мы не сдадимся. Проблемы с надежностью двигателей уже разрешены. У нас хорошие взаимоотношения с Red Bull. Более того, я уверен, что мы продолжим поставлять их свои моторы".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер похвалил Даниила Квята.

 

Хорнер:

"Квят - молодец, он продолжает расти и развиваться. Мы понимали перед стартом сезона, что ему еще есть, куда прибавлять, ведь он еще молод и провел в Формуле-1 всего год.

К тому же, на долю Даниила выпало много проблем с болидом. Во многих сходах и результатах он не виноват. Так что я не удивлюсь, если до конца сезона он станет еще более быстрым пилотом".

Link to comment
Share on other sites

:D :D :D

 

Ферстаппен:

"Ужин с красивой девушкой или Берни Экклстоуном? Конечно, второе. На свидании с девушкой много о "Королевских гонках" не узнаешь. Берни же один самых успешных бизнесменов в мире, и он стоит у истоков этого вида спорта. Карьера для меня важнее девушек. В "Формуле-1" предоставляется только один шанс, и я не намерен его упускать".

 

Так и представил эту парочку. :)

Link to comment
Share on other sites

Глава Red Bull опроверг слухи об уходе Даниэля Риккардо в Ferrari.

 

Хорнер:

"Я слышал о всех этих слухах, но Риккардо прекрасно знает, что команда жаждет побед и не собирается сдаваться. В ближайшие три сезона он будет нашим пилотом и не сможет перейти в другую команду. Это его контракт, поэтому никуда он от нас не уйдет".

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен признался, что не смог закончить школу из-за участия в чемпионате "Формулы-1".

 

Ферстаппен:

"Это сложная история. Этот год должен был стать моим последним в школе. Но шанс выступать в "Формуле-1" выпадает всего раз в жизни, так что я выбрал этот путь. Вы всегда можете закончить школу позже, но надеюсь, я туда больше никогда не вернусь. Ненавижу школу".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко похвалил Даниила Квята.

 

Марко:

"У него был непростой старт сезона в "Ред Булле". В основном это было связано с техническими проблемами. Но сейчас он хорош. Мы должны выжимать максимум из наших выступлений. Гонщику трудно быть максимально мотивированным, когда у машины недостаточно мощности".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...