AntiKakkinen Posted November 18, 2015 Author Share Posted November 18, 2015 Британский эксперт Питер Уиндзор высоко оценивает стиль пилотирования Макса Ферстаппена. Уиндзор: "Он очень хорошо управляет машиной, очень редко оказывается за пределами траектории. Часто можно видеть, что он абсолютно стабильно пилотирует там, где Карлос Сайнс, его напарник по Toro Rosso, несколько загружает машину, что повышает риск ошибки или потери контроля над ситуацией. Но Макс всегда всё держит под контролем, в точности как Льюис Хэмилтон. Когда я слушаю его рассуждения, слежу за ходом его мыслей, то мне кажется, что он очень напоминает Михаэля Шумахера в годы пика карьеры семикратного чемпиона. Те моменты, которые он выбирает, чтобы проанализировать итоги дня, те вещи, о которых он любит рассказывать, вполне сопоставимы с образом мыслей, характерным для Михаэля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2015 Author Share Posted November 19, 2015 В "Ред Булле" заявили, что успеют к первым зимним тестам. Главный инженер "Ред Булла" Пол Монаган подчеркнул, что команда намерена завершить работу над новым болидом до начала зимних тестов. Накануне руководство автодрома в Барселоне подтвердило, что примет обе сессии предсезонных тестов – 22 - 25 февраля и 1 - 4 марта. Сомнения, что "Ред Булл" и "Торо Россо" не успеют к первой тестовой сессии, появились после неопределенности вокруг поставщика моторов. – Мы работаем над сделкой, – приводит Autosport слова Монагана. – Как только она будет заключена, будет сделано заявление. Что касается готовности к первым тестам в Барселоне, он сказал: "Мы успеваем, не переживайте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2015 Author Share Posted November 22, 2015 Управляющий директор Renault F1 Сирил Абитебул признался, что его компания практически не ведет переговоры с Red Bull. Абитебул: "Непонятное поведение Red Bull практически свело на нет технический диалог между нами. Мы не общаемся. Нам важно сейчас не прерывать совместной работы, ведь сезон еще идет, и у нас много новых наработок по двигателю. Из-за этого прерванного общения мы не получаем полной отдачи от модернизаций. Нам важно сейчас знать, как все наши изменения влияют на поведение силовой установки. У нас есть некоторые модернизации, которые смогут изменить картину. Сейчас мы разочарованы, но вскоре результаты придут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2015 Author Share Posted November 22, 2015 Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что во всех проблемах Red Bull виновата компания Mercedes. Экклстоун: "Red Bull ушла от Renault только потому, что в какой-то момент Mercedes согласились на сотрудничество с австрийской командой. А потом отказались, или предложили слабые двигатели. Это было сделано с целью уничтожить команду, поскольку в ней Mercedes и Ferrari видят сильного конкурента. Именно этим и объясняется безвыходное положение Red Bull". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2015 Author Share Posted November 23, 2015 Феттель (о Ферстаппене): "Макс стал настоящим сюрпризом. Он очень агрессивен, а иногда эта агрессия льет через край. В то же время он проводит очень хороший сезон: у него в активе два четвертых места. Он будет на вершине "Формулы-1" в будущем. У него впереди еще уйма времени. Думаю, он еще не раз будет волновать более опытное поколение пилотов, к которому уже отношусь и я". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2015 Author Share Posted November 25, 2015 Макс Ферстаппен претендует на два приза FIA. На церемонии награждения FIA по итогам сезона, которое пройдёт 4 декабря в Париже, 18-летний Макс Ферстаппен претендует на победу в двух номинациях. Вместе с номинацией «Персона года» Макс может получить приз и за лучший обгон – если его обгон Фелипе Насра в Спа будет признан лучшим во время голосования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2015 Author Share Posted November 25, 2015 Опять неопределённость. Матешиц: "До сих пор не могу сказать, появятся ли Red Bull и Toro Rosso на стартовой решетке в следующем году. У наших команд нет двигателей, и мы не знаем, что будет дальше. Очевидно, наступит момент, когда мы решим: "Все, хватит!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2015 Author Share Posted November 27, 2015 Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер подтвердил, что команда договорилась с поставщиком двигателя на следующий год. "Ред Булл" ранее разорвал отношения с "Рено", после чего вел переговоры с "Мерседесом", "Феррари" и "Хондой", но везде сталкивался с проблемами. В прессе появилась информация, что "Ред Булл" все-таки возобновит сотрудничество с "Рено", однако при этом будет сам участвовать в разработке моторов и может привлечь к этому известного конструктора Марио Иллиена. – У нас есть соглашение на следующий сезон по двигателю, – цитирует Motorsport Хорнера. – Надеюсь, в ближайшие дни появится официальное подтверждение. Ирония в том, что сотрудничество с поставщиком будет организовано по такой схеме, которую мы хотели видеть еще год назад. Управляющий директор "Рено" Сириль Абитбуль не стал комментировать слухи о привлечении Иллиена, хотя и не исключил такой вероятности. – Мы должны использовать все ресурсы, которые можем получить, – отметил Абитбуль. – Я хочу решить все эти вопросы. У нас нет обязательства о необходимости сотрудничать с Иллиеном. Нет никаких условий, которые нам диктовал бы "Ред Булл". Есть только стремление разобраться как можно быстрее с проблемами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2015 Author Share Posted November 27, 2015 Карлос Сайнс подтвердил переход Toro Rosso на моторы Ferrari. Сайнс: "В каком-то смысле, это облегчение, что в этот уик-энд мы проведём последнюю гонку с Renault. С моторами Ferrari, думаю, мы прибавим – в мощности, потому что вряд ли Renault удастся их превзойти, и в надёжности, потому что это будет уже второй год для этих моторов. Проблема в том, что моторы, которые создают в Renault, не работают. Инженеры, работающие в паддоке, берут вину на себя, хотя всё, что они делают – это добиваются максимума от того, что есть в их распоряжении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Хорнер (об перемене мнения Матешица): "Нет никакого секрета в том, что летом Дитрих Матешиц был разочарован ситуацией в Формуле 1 и тем, что определённые переговоры [по поводу поставки моторов Mercedes], в которых он лично участвовал, ни к чему не привели. Дитриха можно назвать самым преданным сторонником Формулы 1 в последние десять лет – у него две команды, Гран При в календаре чемпионата, участие Red Bull в популяризации Формулы 1 по всему миру, программа для молодых пилотов и более 1500 сотрудников в этом бизнесе. Формула 1 занимает большую часть рекламного бюджета Red Bull, и он понял, что отказавшись от неё, слишком многое потеряет. В Red Bull вложили огромные средства в этот спорт, и он хочет, чтобы его команда вернула себе былую славу. Нас ждёт напряженная работа на пути к достижению этой цели. В ситуации, когда конкурентоспособность команд определяется мощностью мотора, невозможно добиться успеха без эффективной силовой установки, но перемены в правилах, к которым призывают Тодт и Экклстоун, позволят добиться большей гибкости при выборе поставщика, что очень позитивно для любой частной команды – не только для Red Bull Racing". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Карлос Сайнс подтвердил переход Toro Rosso на моторы Ferrari. И опроверг свои слова.))) Сайнс: "Я не говорил о Ferrari. Я только сказал, что надеюсь получить более мощный двигатель в следующем году". Видать, в команде настучали за длинный язык. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер подтвердил, что команда договорилась с поставщиком двигателя на следующий год. http://www.f1news.ru/interview/horner/108432.shtml http://www.f1news.ru/interview/marko/108462.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2015 Author Share Posted November 30, 2015 Риккардо (о проигрыше Квяту): "Конечно, мне хотелось заработать больше очков по итогам сезона, чем у Даниила, но я не лишусь из-за этого сна. В целом, сезон получился неплохим. Результаты не всегда соответствовали ожиданиям, но каждый раз после гонки мы проводили брифинг с инженерами и анализировали произошедшее. Я многому научился и считаю, что в большинстве гонок ситуация была лучше, чем могла показаться со стороны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2015 Author Share Posted November 30, 2015 Берни Экклстоун признался, что готов был стать посредником между командой Red Bull и мотористами Renault, фактически взяв на себя обязанности поставщика двигателей. Экклстоун готов был выкупать двигатели у Renault и продавать их Red Bull, чтобы исключить прямые отношения между бывшими партнерами. Однако помощь Берни не потребовалась. Экллстоун: "Мы готовы были покупать двигатели у Renault и продавать их Red Bull. Они согласились на это. Но затем они сами договорились с Red Bull. Наша помощь в итоге не потребовалась". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Хорнер такой забавный кадр... Критикует Мерседес, но забывает рассказать про тотальное доминирование своей команды ещё совсем недавно. http://www.f1news.ru/news/f1-108870.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Хорнер (о выступлении Квята в сезоне): "Я думаю, Даниил справился очень неплохо. Мне кажется, мы не дали ему возможности нормально стартовать – в частности в Мельбурне. Там он не смог даже добраться до стартовой решетки, а потом была еще пара гонок со сходами и другими проблемами с мотором. Тем не менее, когда мы добрались до Монако, многое наладилось, и его сезон начался по-настоящему. Если вы хотите услышать мое мнение, то я очень доволен тем, как Даниил прогрессировал в течение сезона. Почему-то всегда, когда мы просим Даниила оценить состояние шин, он дает нам значения с половинами. "Примерно семь с половиной", – говорит он, например. Так что я последую его примеру и скажу так: за его выступления в этом году я ставлю ему восемь с половиной баллов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Хаккинен считает, что всё дело в психологии. Хаккинен (о выступлении Квята): "Думаю, хорошо провести сезон Квяту помогло сотрудничество с доктором Аки Хинтса и его командой специалистов. Даниил уже намного лучше подготовлен психологически, его уверенность в себе заметно окрепла. Не думаю, что Риккардо в этом году ездил медленнее, чем в прошлом сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Совет ФИА разрешил "Торо Россо" использовать в следующем сезоне двигатели "Феррари", сообщает Motorsport. Особое разрешение потребовалось, потому что "Феррари" будет поставлять "Торо Россо" моторы 2015 года, а по действующему регламенту один поставщик не может использовать двигатели спецификаций разных лет. Для "Феррари" и "Торо Россо" было сделано исключение. В последние два года "Торо Россо" использовала двигатели "Рено", но осталась ими крайне недовольна. В то же время "Ред Булл", как ожидается, вскоре объявит о продолжении сотрудничества с французскими мотористами, но в новом формате – с более интенсивными доработками моторов со своей стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Red Bull будет использовать двигатели TAG? В своем микроблоге команда Red Bull опубликовала постер, посвященный началу сотрудничества с компанией TAG Heuer. На постере инженеры в халатах (видимо, сотрудники TAG Heuer) колдуют над силовой установкой RB11. Надпись гласит: "Швейцарская инженерия поможет сократить отставание в следующем сезоне". По слухам, команда Red Bull в 2016 году будет использовать двигатели Renault под именем "TAG". Очевидно, на это и намекает опубликованный постер. Ранее глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что название двигателей не понравится Рону Деннису, возглавляющему McLaren. Прежде компания TAG Heuer на протяжении 30 лет была спонсором британской команды. Кристиан Хорнер: "Немного подождите - и узнаете, какой двигатель у нас будет. Не думаю, что Рон Деннис сильно обрадуется. Хотя он в последнее время практически и не радуется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 В Red Bull Racing подтвердили использование в следующем году силовых установок Renault под брендом TAG Heuer, а машины команды в 2016-м будут называться Red Bull Racing-TAG Heuer RB12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Контракт рассчитан на 1 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Совет ФИА разрешил "Торо Россо" использовать в следующем сезоне двигатели "Феррари", сообщает Motorsport. Toro Rosso официально подтвердила, что в следующем сезоне будет использовать силовые установки Ferrari спецификации 2015 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Хельмут Марко заявил, что составы пилотов "Ред Булл" и "Торо Россо" на сезон-2016 останутся неизменными. Марко: "Мы подтвердили контракты всех четырех гонщиков: Даниэля Риккардо и Даниила Квята в "Ред Булл" и Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в "Торо Россо"". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Шасси Toro Rosso получило престижную награду. По версии британского журнала Race Tech, посвященного технологиям в автоспорте, шасси STR10 стало самой эффективной и красивой машиной 2015 года, а руководитель отдела аэродинамики Брендан Гилхоум и его заместитель Бен Маллок получили награду Dino Toso Racecar Aerodynamicist. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.