Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Toro Rosso может получить двигатели Ferrari последней модификации.

Toro Rosso в этом году будет использовать двигатели Ferrari. Изначально речь шла о прошлогодних силовых установках, однако, как сообщает Omnicorse, небольшая итальянская команда может получить некоторые компоненты 2016 года.

Последние два года Toro Rosso работала с мотористами Renault. Неудовлетворительные характеристики французских двигателей заставили вернуться к Ferrari. Старшая же команда Red Bull по-прежнему будет использовать Renault, правда, под именем TAG Heuer.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Риккардо интересен Ле-Ман и, может быть, NASCAR.

 

Риккардо:

"Выступить в Ле-Мане было бы здорово. Если честно, я хотел принять участие в этой гонке в прошлом году. В 2015-м у меня были для этого определённые возможности, но в Red Bull Racing складывалась напряжённая ситуация, и команда предпочла, чтобы я полностью сосредоточился на Формуле 1.

Конечно, в Ле-Мане выступил Нико Хюлкенберг и победил – мне бы тоже хотелось попробовать. Так что такое вполне ещё может произойти. Полагаю, прелесть Ле-Мана в том, что в этой гонке я смогу выступить и через 10 лет. Необязательно спешить сделать это уже сегодня".

Альтернативные варианты продолжения карьеры? Хотя на самом деле я не думал, что это произойдёт, в глубине подсознания какие-то мысли были. Я полагал, что если возникнет необходимость, какие-то варианты появятся сами собой. Я верил в команду, хотя не знаю, чем бы занялся, если бы ситуация сложилась иначе. Но однозначно, это были бы какие-то гонки, возможно, NASCAR. Впрочем, я понимаю, что адаптироваться к этой гоночной категории было бы нелегко, и прежде чем там выступать, надо основательно потренироваться".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Toro Rosso анонсировала график работы гонщиков на предсезонных тестах в Барселоне. Карлос Сайнс первым сядет за руль новой STR 11 – испанец отработает 22 и 24 февраля, а также 2 и 4 марта. Его напарник Макс Ферстаппен будет работать на трассе 23 и 25 февраля, а также 1 и 3 марта.
Link to comment
Share on other sites

Сайнс (о планах на будущее):

"Я знаю, что должен сделать, чтобы произвести впечатление на руководство Red Bull. Моя цель – получить контракт с Red Bull Racing, стать лучшим гонщиком в мире, выиграть чемпионский титул. Прессинг очень велик, но он был и прежде. Каждый год я должен был добиваться поставленной цели, чтобы двигаться дальше. Сейчас у меня больше опыта, я знаю трассы, знаю, как устроена Формула 1, понимаю, в чём должен прибавить..."

Link to comment
Share on other sites

Технический консультант Red Bull Эдриан Ньюи считает, что в этом сезоне австрийская команда откатится назад еще больше.

 

Ньюи:

"В сезоне-2016 мы просто постараемся не отстать от лидеров еще больше. Конечно, Ferrari и Mercedes будут прогрессировать, так что велика вероятность, что наше отставание заметно увеличится.

В 1967 году компания Cosworth пришла в Формулу-1 с отличным двигателем, став эксклюзивным партнером Lotus. Когда стало ясно, что двигатель играет решающую роль, то Lotus разрешил другим командам работать с Cosworth. Жаль, что сегодня такое не происходит. Если у чемпионата большие проблемы, что его стоят такие победы?"

Link to comment
Share on other sites

Президент "Фиата" Серджо Маркьоне в 2016 году хотел поставлять двигатели "Альфа Ромео" команде "Торо Россо".

- Это не удалось из-за финансовых разногласий, - приводит Autosport слова источника "Ред Булла", сославшись на сумму в размере около 30 миллионов евро. – Маркьоне хотел, чтобы "Торо Россо" или "Ред Булл" компенсировали начальные затраты на разработку нового двигателя.
Link to comment
Share on other sites

Абитебул (о двигателях Рено):

"У "Ред Булла" будут такие же двигатели, как у нас. У нас обязательства по поставке такого же оборудования клиенту. Но никакого маркетингового сотрудничества, конечно, не будет. Да, будут те же лица в гараже "Ред Булла", что и в прошлом году, будет та же техника. Только одеты люди будут иначе. Если наш мотор будет обновляться, то и мотор "Ред Булла" тоже. Двигатели во всем будут идентичными. Наш контракт действует год, но может быть продлен. Всегда говорили, что продолжим поставлять двигатели другим командам, если это не противоречит нашей стратегии".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о Квяте):

"Отмечу, что у Даниила присутствует гонщицкий талант. Он действительно быстр. Мне всегда нравились скоростные виражи, однако он также очень хорошо проходит их. Я хочу верить, что в этом компоненте у меня есть преимущество.

Тем не менее, если Квят видит, что я прохожу эти повороты быстрее него, в следующей тренировке он будет очень близок к моему времени.

Он подгоняет меня. В большинстве случаев в квалификациях я был чуточку лучше, но на тренировках он не стеснялся показывать свою скорость и сходу ехал быстро.

Это непростое внутрикомандное сражение. Но я чувствую, что если все сделаю правильно, то буду впереди.

Даниил является типичным гонщиком молодого поколения, которое пришло после меня. Я также отношу к этому периоду Карлоса Сайнса и других. Это очень талантливые ребята.

Возможно, в первых гонках его переполняли эмоции, и это порой мешало. Он допускал слишком много ошибок в квалификациях. Наверное, у меня были завышенные ожидания от результатов, а у него – от машины. Казалось, что ему придется нелегко, однако Даниил сумел изменить ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Квят (о Риккардо):

"Он выступал в Red Bull Racing уже какое-то время и в начале сезона знал команду намного лучше, чем я. Вокруг него уже сложилась определённая группа, которая помогала ему опережать нас. В середине сезона ситуация немного изменилась, и он оказался в более сложном положении. Когда ты соперничаешь с таким гонщиком, как он, тебе приходится искать новые пределы возможностей, это заставляет ещё более упорно работать и учиться.

Когда шлемы сняты, нам удаётся поддерживать хорошие отношения, чтобы вокруг нас и в команде была позитивная атмосфера – в такие времена, как сейчас, это очень важно. Но мы по-прежнему остро соперничаем, и каждый раз, когда выезжаем на трассу, стараемся максимально осложнить жизнь друг другу".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хорнер:

"Мы начинаем новый сезон в качестве отстающих, но надеемся бороться с командами, которые сейчас сильнее нас. Тесты в Барселоне на следующей неделе должны дать представление о наших позициях, но по ходу долгого сезона может произойти всё, что угодно.

Делать прогнозы сложно. Судя по всему, в межсезонье в Renault сделали верные ставки. Их инженеры уверены в себе – мы давно такого не видели. Надеюсь, они добьются прогресса, а мы сможем навязать борьбу Williams и более быстрым машинам.

Выкупив Lotus, в Renault решили остаться в Формуле 1, но чтобы выступать в хорошей форме, им нужен хороший двигатель. У них компетентные специалисты, они привлекли опытных подрядчиков, пригласили Боба Белла, у которого есть опыт работы в Mercedes. К сожалению, все этапы доработки моторов занимают много времени – это их главная проблема.

У нас нет никаких иллюзий, мы понимаем, что в Toro Rosso могут иметь преимущество в 0.8 секунды на круге только за счёт мотора Ferrari – это много, но мы надеемся отыграть отставание по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о роли Ньюи в команде):

"Роль Эдриана Ньюи такая же, как и в случае с прошлогодней машиной. Он отошёл от повседневной работы с технической командой и управления ею, но ведёт несколько проектов, и всё складывается неплохо. Эдриан задаёт направление и помогает советами, скорее занимаясь концепцией машины, чем её отдельными деталями. В прошлом году это отлично сработало. У команды была хорошая машина, а наши инженеры набрались опыта и поверили в свои силы.

Этот комбинированный подход оказался эффективным, и роль Ньюи останется такой же, как в 2015 году".

Link to comment
Share on other sites

В "Ред Булле" попросили Риккардо похудеть.

Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккардо признался, что в команде его попросили похудеть перед стартом сезона. По его словам, каждый лишний килограмм очень важен в "Формуле-1".

– Я уже потерял три килограмма, а надо скинуть еще два, – цитирует Motorsport Риккардо. – Набранный за каникулы вес еще остается избыточным. Это не развлечение. Я воспринял это как вызов. Если бы команда не попросила, я не стал бы худеть. Но уверен, что могу скинуть лишний вес без проблем. Масса болида на пределе, поэтому нам нужно прилагать дополнительные усилия. Необходимый вес – 67-68 килограммов. Мне не хочется не соответствовать этой норме. Пришлось себя в чем-то ограничивать. Учу свое тело быть более эффективным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Даниэль Риккардо не исключает возможности перехода в Ferrari в будущем.

 

Риккардо:

"Когда Ferrari изучала возможность приглашения нового пилота, мое имя тоже упоминалось. Всегда хочется оказаться за рулем машины, способной побеждать, но пока не знаю, смогу ли я когда-нибудь стать пилотом Ferrari. Уверен, 90% всех пилотов либо сейчас, либо в детстве болели за Ferrari, потому что это символ Формулы-1.

Интересно только, а будет ли в этом году у Ferrari машина, способная побороться за титул?"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что его команда с середины сезона начнет показывать высокие результаты.

 

Марко:

"Мне кажется, что в начале сезона вновь будет доминировать Mercedes. Победные дубли они себе обеспечили уже на тестах. Все их ошибки будут использовать в Ferrari, Williams, Force India и Toro Rosso. Мы также находимся в этой группе, хотя эффективнее всего проявим себя уже с европейской части чемпионата, когда двигатель получит серьезные обновления.

Можно даже сделать вывод, что поначалу в Toro Rosso будут опережать нас, поскольку их силовая установка мощнее нашей. Но это всего лишь двигатель сезона-2015, и обновлений на него не будет, поэтому с середины годы результаты Toro Rosso пойдут на убыль".

Link to comment
Share on other sites

Aston Martin не будет строить двигатель для Red Bull.

Во время Гран-При Австралии команда Red Bull объявила о начале сотрудничества с известной британской компанией Aston Martin. Однако оно не касается поставки двигателей.

Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull: "В конце года закончится текущий контракт на поставку двигателей. Выбор поставщиков в этом чемпионате ограничен, так что жаль, что у Aston Martin нет двигателя для Формулы-1. Их V12 был бы в самый раз.

Наше сотрудничество не касается создания двигателя для Формулы-1. Но я уверен, что мы сможем найти подходящее решение".

Сейчас Red Bull используется двигатели Renault под маркой TAG Heuer. Не исключено, что в будущем на них может появиться логотип Aston Martin.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...