Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Попов:

"Для меня ситуация с Квятом была решена давно. Когда людям нужно найти повод - они его находят. Я не буду говорить про теорию заговора, которую любят болельщики. Может быть, она имеет право на существование, потому что по ходу этого сезона машина у него ломалась по пути на стартовую решетку. Затем прекрасно работала на всех свободных заездах в Бахрейне вплоть до квалификации. В Китае Даниил блестяще стартует, однако по ходу всего "Гран-при" Феттель оказывал на него давление, чтобы оправдать собственную ошибку. Тогда на сторону Квята встали не просто все в "Формуле-1", но даже босс Феттеля.

У всех бывают ошибки, не было ни одного гонщика, который не допускал бы их, потому что пилот едет на пределе машины. Он может ошибиться, даже когда едет один в квалификации, так как ищет последнюю тысячную секунды. Когда он едет в пелетоне, посмотрите на плотность машин в первых поворотах и торможение, а ведь разгон уже больше 300 км: холодные тормоза, холодная резина, половина из гонщиков едет по грязной траектории. Я не верю, что Феттель специально подставился под Квята во второй аварии, чтобы отомстить ему за Китай. Хотя многие болельщики увидели именно это. Но был факт того, что, увидев Переса с проколотым колесом, Феттель поднял ногу и сбрасывал две передачи - это было слышно. Квят в этот момент шел на полной скорости: газ в пол, естественно, что он не смог избежать столкновения. Винить Квята за вторую аварию - глупость. Это абсолютно гоночный инцидент".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мове:

"Обхожу стороной любую политику. Никогда не комментирую такие вещи. Но сейчас молчать не могу. Понимаю желание "Ред Булла" сохранить Ферстаппена. Но Даня Квят - великий гонщик. Великий! Блестяще проводящий второй сезон, лучше Риккьярдо (кстати, Даниэль прекрасный человек, но, на мой взгляд, точно слабее Дани). Категорически не согласен с тем, что сделали. Даня настолько крут, что в итоге окажется в топ-команде и отомстит "Ред Буллу". Даня, вперед!"

Link to comment
Share on other sites

Попов (о Ферстаппене):

"В "Ред Булле" идет сейчас политика двойных стандартов. За одну ошибку пилота отправляют в "Торо Россо". Ферстаппен является продуктом пиара. Он не намного лучше других. Выбросив своих гонщиков, они просто взяли его, чтобы тот не попал в "Мерседес". "Ред Булл" идет по головам, он имеет на это право, так как вкладывает в пилотов деньги. Видимо, об этой замене было известно заранее. Просто непонятно, зачем Дане дали начать сезон.

Многие говорят о том, что Квяту сейчас нужно уйти, громко хлопнув дверью. Ну, хлопнет он? И что? Даниил - профессиональный гонщик, у него заключен контракт. Сейчас есть еще 17 гонок, все в его руках, нужно доказать всем, чего ты стоишь, и тогда, может быть, другие команды возьмут тебя".

Link to comment
Share on other sites

Русинов:

"То, что произошло в Сочи - стало дополнительным, но не основным фактором, в результате которого Даниил оказался в "Торо Россо". Не думаю, что из-за одной аварии команда взяла и вот так вот все поменяла. Потому что аварии бывают у всех, и ошибиться может любой гонщик.

Все мы люди. Мне кажется, решение было не спонтанным, а обдуманным. Чем оно вызвано на самом деле - не знаю, и гадать не хочу. Очень надеюсь, что Даня в "Торо Россо" сможет порвать "Ред Булл". Хотя "Ред Булл", конечно, сильнее. Возможно, в "Торо Россо" Даниила отправили только на несколько гонок".

Link to comment
Share on other sites

Алёшин:

"Я думаю, то, что произошло с Даниилом Квятом - не имеет отношения к спорту. Уверен, что авария на этапе в Сочи точно не является основной причиной его перевода из "Ред Булл". Мое субъективное мнение - хорошо сработала команда Ферстаппена. Его менеджеры создали вокруг него ажиотаж, и он стал очень популярен. Это одна из причин, почему он так интересен "Ред Буллу". Макс, конечно, талантливый пилот, но Даня не хуже.

Поверьте, в профессиональной среде никто не сомневается, что Квят очень хороший гонщик. Он всегда найдет себе работу, будь то "Ред Булл" или какая-то другая команда. Посмотрим, как Ферстаппен проведет "Гран-при Испании". Не забывайте, что пока что у него нет каких-либо серьезных достижений. Он никогда не был на подиуме. Так что гонка покажет. Быть может, Квят еще вернется в главную команду".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Минарди:

"Я не хочу даже лезть во всю эту кухню, которую варят у себя Red Bull. Говорю как независимый эксперт. Я считаю, что это было скоропостижным и неверным решением. Подобное развитие событий навредит обоим пилотам, да и командам.

Я говорю о том, что молодому Ферстаппену еще нужно время, чтобы созреть, он должен был закончить год в Toro Rosso. Ему придется очень тяжело за рулем болида Red Bull, и не только потому, что это новая техника. Это огромный пресс ответственности, который лег ему на плечи.

Квята не стоило после четырех гонок отправлять вниз по командной лестнице. Не забывайте, кто принес подиум команде в этом году".

Link to comment
Share on other sites

Во время Гран При России между гоночным инженером Макса Ферстаппена Хеви Пухоларом и руководителем Toro Rosso Францем Тостом произошел конфликт, поскольку Пухолар вместе с гонщиком сделали самостоятельный выбор шин на квалификацию, который шел вразрез с планами команды.

Накануне стало известно о решении руководства Red Bull перевести Макса Ферстаппена из Toro Rosso в Red Bull Racing, а несколько часов спустя и Хеви Пухолар объявил об уходе из команды. Хотя испанский специалист не уточнил, какие у него дальнейшие планы, судя по сообщениям в прессе, путь в Red Bull Racing вслед за перспективным голландским гонщиком для него закрыт.

«Мне действительно нравилось в Toro Rosso, и я горжусь своей работой в команде, – написал Хеви Пухолар в Twitter. – Теперь же наступило время решать новые задачи. Спасибо, Фаэнца!»

У Хеви Пухолара богатый опыт работы в Формуле 1. За годы карьеры в чемпионате испанский специалист сотрудничал с Jaguar, Williams, HRT и Toro Rosso.

Link to comment
Share on other sites

Палмер:

"Я считаю, что это решение – невероятно жесткое по отношению к Квяту. Он же совсем недавно поднялся на подиум в Китае, где был очень агрессивным, и хотя Феттелю это не понравилось, в действиях Даниила не было ничего неправильного. Третье место Квята в Шанхае – пока единственный подиум "Ред Булла" в этом сезоне.

Может быть, в Сочи он и допустил ошибку или две, но в квалификации не так уж много уступил напарнику, и вдруг после единственной неудачной гонки его выбрасывают из команды. Как-то это чересчур жестоко, но, может быть, у руководства "Ред Булла" какие-то далеко идущие планы, но об этом я ничего не знаю".

Link to comment
Share on other sites

Магнуссен:

"Формула-1" может быть очень жестокой, и эта ситуация однозначно довольно сложная. Действия Квята не были какими-то совсем уж неправильными, хотя в Сочи он и допустил ошибку, но все равно мне это решение кажется излишне жестким".

Link to comment
Share on other sites

Российский бизнесмен будет спонсировать "Торо Россо", пока там выступает Квят.

Российский бизнесмен Сергей Белоусов станет спонсором "Торо Россо", сообщает lenta.ru. Соглашение планируется заключить на длительный срок, однако действовать оно будет при условии, что командой продолжит руководить Франц Тост, а Даниил Квят будет и дальше выступать в ее составе.

- Мы приняли решение поддержать "конюшню" по нескольким причинам, - пояснил Белоусов. - Во-первых, мы давно знакомы с Даниилом Квятом и обсуждали с "Торо Россо" возможное партнерство еще до его перехода в "Ред Булл". Во-вторых, нам близка философия "Формулы-1", где, как и в нашей отрасли, успех достигается коллективными усилиями многих людей. И мы с огромным уважением относимся к главе "Торо Россо" Францу Тосту.

Я не эксперт в "Формуле-1", но, по-моему, Даниилу комфортнее в "Торо Россо". Команда "Ред Булл" заточена на коммерческий результат, что неплохо. Но "Торо Россо" – это чистые гонки. И мы верим, что с таким потенциалом и увлеченностью эта команда будет побеждать с любым бюджетом. Безусловно, Ферстаппен – первоклассный пилот, но, думаю, Квят себя еще покажет, его результаты на старте сезона не могут не радовать.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл уверен, что причиной замены Даниила Квята на Макса Ферстаппена стали не инциденты в последних гонках, а желание Red Bull сохранить 18-летнего голландца.

 

Брандл:

"В Red Bull воспользовались поводом и убрали Квята. Они хотели что-то сделать, чтобы сохранить Ферстаппена. Они отлично знают, что за Максом охотятся Mercedes, Ferrari и другие команды. Отличный ход со стороны Red Bull, хотя очень жестокий по отношению к Квяту.

Я надеюсь, что нас ждет продолжение в духе мыльных опер, и Квят просто полетит в Toro Rosso".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о рокировке):

"Да, мне кажется, что решение жёсткое, но это крупный бизнес, и события порой развиваются очень быстро. Думаю, что в Red Bull сработали на опережение, заранее подготовив всё необходимое с расчётом на 2017 год. Через полгода об этом уже не будут вспоминать, даже через три месяца. Все будут двигаться дальше…"

Link to comment
Share on other sites

Верляйн:

"Если честно, я этого не понимаю, ведь гонку назад Квят поднялся на подиум. Понятно, что если ты – гонщик Red Bull, то ты хочешь выступать за Red Bull Racing. А если после четырёх гонок тебя переводят в команду второго состава, то дело тут, конечно, не в Квяте. И Даниил понимает, что теперь надо показывать максимально высокие результаты. Кто знает, как всё будет складываться в конце сезона".

Link to comment
Share on other sites

Даже Феттель не верит.

Себастьян Феттель выразил сомнение, что столкновение на первом круге "Гран-при России" с Даниилом Квятом привело к переводу россиянина из "Ред Булла" в "Торо Россо". После этапа в Сочи австрийская команда приняла решение заменить Квята на Макса Ферстаппена.

– Не думаю, что это связано с произошедшим в двух последних гонках, но Даниилу нелегко с этим справиться, – цитирует Auto Bild Феттеля. – У меня с ним хорошие отношения. В сущности, он неплохой парень, но ситуация не из приятных.

Что касается перехода Ферстаппена в "Ред Булл", лучше воспринимать его как шанс, чем думать о том, какие риски с ним связаны. Именно ради такого шанса мы все здесь и выступаем.

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен сообщил, что с сезона-2017 в любом случае должен был начать выступления за главную австрийскую конюшню.

 

Ферстаппен:

"Переход в "Ред Булл" всегда являлся первостепенной задачей. Было ли это известно о моем выступлении за команду еще до официального заявления? (Пауза) Да.

Конечно, ты сравниваешь всегда свои результаты с результатом партнера по команде. Думаю, что это хорошо, буду готовить себя к следующему сезону".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс (о Квяте):

"С Квятом я знаком с 12 лет. Еще в детстве мы с ним часто боролись на трассе. Он хороший пилот, и перевод из Red Bull не означает, что он утратил свой талант. Он все так же силен, и не стоит забывать, что в прошлом году по очкам он обошел Даниэля Риккардо.

Он на один год дольше меня выступает в Формуле-1. У него больше опыта, он неплохо знает команду. Все это говорит о том, что он будет сильным соперником. Уверен, вместе мы сможем удержать Toro Rosso на пятой позиции".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...