Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Renault подтвердили расставание с Toro Rosso.

«В Renault Sport Racing подтверждают завершение технического партнёрства с командой Scuderia Toro Rosso в конце сезона 2017 года.

Renault Sport Racing была партнером Scuderia Toro Rosso в сезонах 2014, 2015 и 2017 года, заработав за этот период 137 очков. Лучшим результатом стали два четвёртых места Макса Ферстаппена в 2015-м», - говорится в заявлении команды.

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso переходит на моторы Honda.

Команда Toro Rosso объявила о том, что заключила многолетнее соглашение с Honda Motor Co. Ltd, и начиная с 2018 года перейдёт на японские моторы.

https://www.f1news.ru/news/f1-123662.html

 

Мои соболезнования. :rr:

Link to comment
Share on other sites

У Сайнса по сути аренда.)

 

Сайнс может вернуться в Red Bull только в 2019-м.

Испанская Marca пишет о деталях контракта Карлоса Сайнса, который он недавно продлил с Red Bull, когда было принято решение о его «аренде» на следующий год в Renault. По информации испанских журналистов, в контракте записано несколько условий.

В Red Bull могут вернуть Карлоса к себе, но только чтобы перевести его в Red Bull Racing – по контракту в Toro Rosso после окончания этого сезона он выступать больше не будет. И использовать эту возможность в Red Bull могут только в конце следующего года. Если это не будет сделано, Карлос выбывает из программы Red Bull.

В Marca пишут и о тех суммах, что выплачивали Сайнсу в качестве зарплаты. Так, в 2015-м он получил за год 250 тысяч евро, из которых самостоятельно оплачивал все перелёты и гостиницу – в сумме около 150 тысяч евро. Кроме того, он оплачивал и квартиру в Милтон-Кинс, которую снимал, приезжая работать на симуляторе.

В этом году, по данным Marca, зарплата Сайнса составила около 500 тысяч евро, но в Renault она вырастет не менее, чем вдвое.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://www.f1news.ru/news/f1-124139.html

 

Ну и нахрена им это?

В Феррари есть Феттель, в Мерседесе - Хэмилтон.

Ферстаппен и там и там вторым быть не захочет.

Конфликт в любой команде будет неизбежен. :cool:

Link to comment
Share on other sites

http://www.f-one.ru/forums/showpost.php?p=1451556&postcount=65

Квят пока возвращается за руль.

Начиная с ГП США.

В Toro Rosso подтвердили смену состава, начиная с Гран При США. Команда отпустила Карлоса Сайнса, который проведёт оставшиеся этапы в составе Renault, а напарником Пьера Гасли в Остине станет Даниил Квят.
Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso объявили состав пилотов на предстоящий Гран При США: вместе с Даниилом Квятом в Остине будет выступать новозеландец Брендон Хартли.

Пьер Гасли в тот же уик-энд выступит на финальном этапе японской Super Formula в Сузуке.

Link to comment
Share on other sites

О как, даже блондинку ценят выше Хартли. :rolleyes:

 

Даниил Квят не выступит в Мексике.

В понедельник вечером пресс-служба Toro Rosso подтвердила состав команды на Гран При Мексики. Даниила Квята в составе нет – на автодроме имени братьев Родригес выступят Пьер Гасли и Брендон Хартли.

В Остине Даниил вернулся в состав команды, пропустив перед этим две гонки, и несколько раз говорил журналистам, что его ждёт важный разговор с Хельмутом Марко по поводу своего будущего. Очевидным следствием этого разговора стало заявление о составе команды в Мексике.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Toro Rosso может пропустить Гран При Абу-Даби.

Ситуация с силовыми установками в Toro Rosso близка к критической. И дело не только в том, что после очередной замены Пьер Гасли получит штраф с потерей 25 мест, а Хартли – 10. Всё куда серьёзнее – если поломки продолжатся, на финальный этап в Абу-Даби команда может вообще не приехать.

В Toro Rosso уже использовали все силовые установки, подготовленные Renault для концовки сезона. Новых элементов нет, команде приходится использовать старые, переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержанных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко.

В Red Bull Racing ситуация немногим лучше. Восьмой MGU-H, установленный на машину Даниэля Риккардо с утра, в действительности не новый, а подержанный блок заводской команды Renault. Тот факт, что команда испытывает проблемы с запчастями, подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Но если в Red Bull Racing моторы ломаются только на одной из машин, а запчастей больше, то в Toro Rosso поломки идут нескончаемым потоком – так, в первой тренировке силовые установки отказали у обоих пилотов, которые в сумме проехали всего семь кругов.

Живописный столб дыма из машины Хартли на деле оказался следствием поломки насоса – повреждения двигателя удалось избежать, но если откажет ещё что-нибудь, сезон может закончиться для Брендона раньше, чем он рассчитывал. Наиболее острая ситуация с турбокомпрессорами и MGU-H. И тот, и другой элементы особенно страдали из-за разреженного воздуха в Мексике и Бразилии.

«Изготовление этих элементов требует слишком много времени, мы не сможем построить их за две недели», – утверждает руководитель Renault Sport Сирил Абитебул. Помимо прочего, это ставит под вопрос шансы Toro Rosso сохранить шестое место в Кубке конструкторов. Причём главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
  • 1 month later...

Ваше сменил Ньюи на посту технического директора "Ред Булла".

Британский инженер Эдриан Ньюи снял с себя полномочия технического директора "Ред Булла". Известного специалиста на этом посту сменил 45-летний француз Пьер Ваше, который работал с 2013 года в "Ред Булле" под руководством Ньюи.

– Я прекрасно понимаю, что означает эта должность, – цитирует L’Equipe Ваше. – Понимаю все риски. Я бы не сказал, что это меня пугает. Но понимаю, насколько сильным будет давление от результатов. Хочу показать, что способен все это выдержать. Ньюи сам сделал такой выбор. Я не буду делать революции в работе. Но, конечно, мой стиль будет отличаться. Ньюи больше работал над аэродинамикой, а я занимался сцеплением с дорожным полотном. Шины сейчас очень сложны и важны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...