AntiKakkinen Posted December 8, 2008 Author Share Posted December 8, 2008 Руководитель автогоночных программ Red Bull Хельмут Марко заявил, что обе команды, принадлежащие австрийской компании, гарантировано выйдут на старт чемпионата мира. Марко: "Командам ничто не угрожает, но бюджет Red Bull Racing может сократиться на 30 процентов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2008 Author Share Posted December 10, 2008 По слухам, Себастьян Бурдэ собирает деньги чтобы остаться в Toro Rosso. Бурдэ: «В условиях экономического кризиса деньги найти сложно, и не только во Франции. Но я занимаюсь поисками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2008 Author Share Posted December 12, 2008 Сато надеется на контракт с Toro Rosso. Сато: "Тесты в Toro Rosso стали интересным и полезным опытом, я хотел бы поблагодарить команду за всё, что она для меня сделала. Мы отлично поработали, я с первого дня чувствовал себя частью команды. После финального апрельского Гран При за Super Aguri, я мечтал вернуться в гонки и надеюсь, что руководство команды даст мне шанс выступать за Super Aguri в 2009-м. Я чувствую удовлетворение от работы с инженерами и механиками, от того, что снова сел за руль Формулы 1 на этих тестах и смог показать хороший результат. Остаётся надеяться, что этого будет достаточно для принятия решения о подписании контракта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2008 Author Share Posted December 16, 2008 Как утверждает Николя Тодт, Toro Rosso очень хотела бы сохранить Себастьяна Бурдэ, но все дело в деньгах. Тодт: «Toro Rosso в нем заинтересована. Но в нынешних сложных экономических условиях мы не в силах повлиять на развитие ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 Себастьян Бурдэ заявил, что вернется в "Индикар", если не получит место одного из двух основных пилотов Toro Rosso в будущем году. Бурдэ: "Уже искал альтернативный варианты продолжения карьеры, потому что я профессиональный гонщик. Рассматривал разнообразные предложения, и считаю возвращение в Америку достаточно интересным вариантом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2008 Author Share Posted December 23, 2008 Бурдэ (об успехе Toro Rosso): «Трудно выделить кого-то одного, но, очевидно, что опытный Джорджио Асканелли относился к работе по-настоящему серьезно. Вместе с ним команда двигалась в нужном направлении. Все работали, не покладая рук, но всем было очень весело. Полагаю, в этом и был залог успеха. Мои шансы я оцениваю выше, чем 50/50, так что по-прежнему буду делать все, что от меня зависит, и следить за развитием ситуации. У меня были отличные отношения с Себастьяном Феттелем, и мы по-хорошему конкурировали. У нас был баланс спортивных результатов, пока мы не получили новую машину, но STR3 его устраивала намного больше, тогда как я столкнулся с проблемами. Но зато в Спа я был доволен машиной, впервые после Маньи-Кур, и доказал, что могу качественно выполнять свою работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2008 Author Share Posted December 23, 2008 Autosport сообщает, что новым менеджером команды Toro Rosso назначен Джанфранко Фантуцци, который заменил Массимо Ривола, перешедшего на работу в Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2008 Author Share Posted December 30, 2008 L'Equipe со ссылкой на Себастьена Буэми сообщила, что новые машины Red Bull будут готовы только в начале марта. Таким образом, у пилотов будет только одна предсезонная тестовая сессия, чтобы адаптироваться к особенностям нового шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2009 Author Share Posted January 5, 2009 Швейцарец Себастьен Буэми на 99% дебютирует в Формуле 1 в составе Toro Rosso. Официального подтверждения пока не было, однако Бергер в интервью изданию Blick подчеркнул, что это практически свершившийся факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Формула какая-то становится... Набирают не пойми кого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2009 Author Share Posted January 6, 2009 Хорнер (о сокращении затрат): "Для частной команды, вроде Red Bull, принятые ограничения позволят добиться определенного равенства - теперь у всех команд одни и те же инструменты. Легко забыть о том, что Red Bull Racing - частная команда. У нас сильные специалисты и инфраструктура, но команде порой не хватает глубины анализа и научных исследований, которые будут уже не так важны после изменения регламента. Эти перемены дают шанс, и в 2009-м мы постараемся его использовать. Работа идет по намеченному плану, перед Новым годом мы сосредоточились на оценке эффективности шин и довольны полученными результатами. Себастьян Феттель быстро адаптировался к команде, этому помогли тесты, проведенные в начале 2008-го и в сентябре. Мы удовлетворены тестовой программой и с нетерпением ждём появления новой машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2009 Author Share Posted January 7, 2009 Швейцарец Себастьен Буэми на 99% дебютирует в Формуле 1 в составе Toro Rosso. Официального подтверждения пока не было, однако Бергер в интервью изданию Blick подчеркнул, что это практически свершившийся факт. Буэми подтвердил данную информацию фразой: "Все идет по плану!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 Toro Rosso пока не раскрывает состав пилотов на будущий сезон. "С 19 по 22 января мы планируем тесты в Алгарве, но состав гонщиков пока не определён - причин для спешки нет, мы не обозначили крайнего срока для принятия решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 Сегодня Буэми официально подписали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 Red Bull объявила о перестановках в техническом отделе. Бывший главный инженер Пол Монаган проведет следующий сезон на базе, сосредоточившись на работе с машиной. Его обязанности во время Гран При возьмет на себя бывший тестовый инженер Ян Морган. Red Bull "Эти перемены вызваны необходимостью более тесной интеграции работы команды на базе и трассах чемпионата. Задача Пола - контроль проекта в целом, работа над эффективностью и надежностью машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 Сегодня Буэми официально подписали. Тост: "Мы рады приветствовать Себастьена, который уже давно входит в семью гонщиков Red Bull, в составе Toro Rosso. Инженеры были впечатлены его скоростью на тестах, Буэми набирался опыта и прогрессировал с каждой сессией. Этих качеств, наряду с несколькими отличными гонками в GP2, оказалось достаточно, чтобы убедить нас в необходимости дать ему шанс. Кроме того, контракт с Буэми реализует цели, стоящие перед программой подготовки молодых гонщиков Red Bull и отвечает идеям Матешица об использовании Toro Rosso в качестве верхней ступени для пилотов, которых компания Red Bull поддерживала в младших формулах". Буэми: "Разумеется, я счастлив тем, что в этом году буду выступать за Toro Rosso. Я с первых дней карьеры мечтал о том, чтобы стать гонщиком Формулы 1, и сделаю всё, чтобы добиться максимальных результатов, доказав Red Bull, что они не ошиблись с выбором. Я благодарен Red Bull за эту возможность и всю ту помощь, которую они мне оказали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2009 Author Share Posted January 10, 2009 Буэми подписал контракт ещё до Нового года. Буэми: "Я подписал контракт 22 декабря, но мне не разрешали говорить об этом публично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Буэми подписал контракт ....Подписав контракт с Toro Rosso, Себастьен Буэми стал самым молодым гонщиком, заявленным на участие в чемпионате 2009 года. Швейцарец родился в 31 октября 1988 года. В 2005 году, будучи пилотом Формулы-BMW, Себастьен был включен в список участников программы поддержки молодых талантов Red Bull. Буэми не блистал с точки зрения результатов - в последующие два года он одержал всего несколько побед в Формуле-Renault - однако осенью 2007 все же появился за рулем болида Формулы-1, а уже через несколько месяцев стал официальным тестером Red Bull Racing. Через год, хорошо зарекомендовав себя на тестах, Буэми получил предложение от Toro Rosso и в предстоящем сезоне попробует стать вторым Себастьяном Феттелем, которого с середины лета искала маленькая Скудерия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Что-то я плохо верю, что из Буэми получится второй Феттель. Скорее, второй Нельсиньо - и то пока под вопросом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Похоже у кого то бзик на себах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2009 Author Share Posted January 11, 2009 Дэвид Култхард (о поздней презентации Red Bull): «Что касается решения Эдриана подольше продлить процесс конструирования, прежде чем перейти к фазе производства: если у вас быстрая машина, и вы в состоянии добиться ее надежности, то не так уж важно, когда начнутся ее испытания. Если говорить о механике, – о пружинах, высоте дорожного просвета, и так далее, – то со всем этим можно разобраться довольно быстро. И крайне редко замена пружин делает машину заметно быстрее. В конкретный день вы можете подобрать их для конкретной трассы, но главное, что делает машину Формулы 1 быстрой – это уверенность гонщика. Когда ты чувствуешь уверенность, ты в состоянии показать высокие результаты: ключевыми факторами являются аэродинамическая эффективность и умение работать с шинами. Если поздняя презентация позволит лишнее время потратить на доводку машины, и эта машина хорошо себя покажет – то, думаю, в 2009-м Red Bull сможет выступить очень сильно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Author Share Posted January 13, 2009 Буэми: "Формула 1 - это совсем другой уровень, это то, к чему я готовился всю свою жизнь. Теперь я - гонщик Формулы 1, всё, что было прежде, уже не актуально. Я успешно прошел всю цепочку чемпионатов и должен доказать Red Bull, что они приняли верное решение, поверив в меня. Стартуя в новом чемпионате вы всегда чувствуете определенное волнение. Я хочу хорошо выполнить свою работу, а больший прессинг – лишь одна из переменных. Давление было всегда, от картинга до GP2, через Формулу BMW и F3, каждый шаг требовал подготовки. Сейчас моя задача - подойти в наилучшей форме к началу сезона, хорошо подготовиться к гонке в Мельбурне, показать все, на что я способен. Важно найти оптимальный ритм, на это уйдет несколько гоночных уик-эндов, но в Toro Rosso сделают всё, чтобы помочь мне адаптироваться. Нужно быть реалистом, верить в свои силы и пытаться попасть в наилучшую ситуацию. Важно твердо стоять на ногах и не унывать при отсутствии немедленных результатов. Впереди сложный сезон, команда будет упорно работать, чтобы добиться успеха. В младших сериях, если вы хорошо справляетесь со своей работой, то приходят и результаты, в Формуле 1 ничего не гарантировано. Победить в Формуле 1 невероятно сложно, но это - часть игры. Я знаю, что не стану чемпионом мира в дебютном сезоне. Нужно дождаться Австралии, понять расстановку сил, а потом строить планы. Сюрпризы всегда возможны. Команда сделает все, чтобы добиться таких же результатов, как в 2008-м, хотя это крайне непросто. Если говорить о моих личных целях, то я хотел бы опередить напарника по команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Author Share Posted January 13, 2009 Феттель: "Надо будет выстраивать отношения с новыми людьми, но это меня не беспокоит. В Red Bull работает намного больше народа, и здесь немало отличных специалистов. Это все еще молодая команда, ей потребуется время, чтобы превратиться в сплоченный коллектив, но я уверен в успехе. В Toro Rosso мне было очень комфортно. С помощью Герхарда, Франца и Джорджио нам удалось создать нечто уникальное, мы очень старались. Red Bull – новая для меня команда. Хотя у нее та же “материнская компания”, но здесь совершенно иная рабочая среда, атмосфера и идеология. Ко всему этому надо привыкать. У Red Bull большой потенциал, и от нас, от команды и гонщика, зависит, как его реализовать. Тот факт, что Renault разрешили как-то доработать их двигатель, конечно, тоже в нашу пользу. Хотя, если честно, разница между моторами в прошлом году была невелика. Не думаю, что проблема была в одном отдельно взятом факторе. В Формуле 1 все зависит от множества деталей, от машины в целом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 Франц Тост: «Большие команды быстрее приспособятся к ситуации, поскольку у нас просто нет ресурсов. Если с каким-либо из новых элементов возникнут проблемы, они справятся быстрее нас. Маленьким же командам гораздо проще работать, когда правила не претерпевают заметных изменений и сохраняется техническое status quo. История показала, что в периоды радикальных реформ большим командам удается быстрее реагировать, а маленьким приходится быть в роли догоняющих. Трудно сказать, сможем ли мы сохранить прошлогодний уровень конкурентоспособности… В 2008-м Toro Rosso провела фантастический сезон и постоянно прогрессировала. Сейчас мы с максимальным напряжением сил готовимся к предстоящему чемпионату, и все будет зависеть от того, насколько быстрой окажется наша новая машина. В 2009-м необходимо учитывать целую совокупность новых элементов: слики, другая колесная база, системы рекуперации кинетической энергии (KERS), и абсолютно новая аэродинамическая оснастка. По всем этим направлениям гонщикам необходимо работать со своими инженерами, чтобы добиться гармоничных отношений с новой машиной и показать максимально высокие результаты. Самых опытных гонщиков Формулы 1 ждут настоящие испытания». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2009 Author Share Posted January 22, 2009 Европейская пресса считает, что место второго пилота Toro Rosso всё же достанется Себастьену Бурдэ и контракт будет подтверждён в ближайшее время. Менеджер Бурдэ Николя Тодт пока не подтвердил подписание контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.