AntiKakkinen Posted January 27, 2009 Author Share Posted January 27, 2009 Команды Renault и Red Bull Racing подтвердили, что в этом году будут использовать одинаковые системы рекуперации кинетической энергии. Хорнер: «Мы ждем итогов первых испытаний, которые проводила Renault, и затем сами начнем работать с идентичной системой». Renault «Если все команды будут использовать эти системы, они будут это делать одинаково, на одних и тех же участках трассы, в одно и то же время, поэтому никто не получит преимущества. С другой стороны, если у кого-то не будет KERS, это станет очень серьезным недостатком». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2009 Author Share Posted January 28, 2009 Николя Тодт надеется, что вопрос о судьбе Себа Бурдэ решится на этой неделе. Тодт: «В настоящий момент еще ничего не решено. Переговоры с Toro Rosso и с другими сериями продолжаются. Я уверен, что в ближайшие дни мы узнаем какие-нибудь новости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2009 Author Share Posted January 31, 2009 Дитер Матешиц (о продаже Toro Rosso): "Нет никакой спешки, никакого давления - если появится потенциальный покупатель, то сделка может быть совершена, но прежде он должен гарантировать поддержку конкурентоспособности и достойное финансирование. Нашей программе в Формуле 1 ничего не угрожает, к тому же недавно принятые меры по снижению затрат позволят здорово сэкономить - в расчете на две команды речь может идти о 100 миллионах Евро. Основной бизнес Red Bull остаётся устойчивым, в прошлом году прибыль увеличилась на 13.2%, и в 2009-м мы не ждём снижения. Обычно маркетинговый бюджет составляет от 30 до 40% нашего оборота, мы легко можем сократить его до 25% - всё равно финансирование останется достаточным и даже большим, чем у большинства других компаний". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2009 Author Share Posted January 31, 2009 В Red Bull пока не определились с дебютом KERS. Хорнер: "Сейчас никто не знает, сколько команд приедут в Мельбурн с KERS. Наверняка кто-то подготовит систему, но важно понять, даст ли прибавка мощности преимущество над увеличением веса машины. Мы будем использовать KERS в гонке только тогда, когда будем уверены в том, что система заслуживает места в машине. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Renault над системой, разработанной Magneti Marelli, и это весьма серьёзный технический вызов. Сначала нужно оценить эффект от её работы на тестах, а потом решить вопрос использования в Гран При Австралии. Я уверен, все команды проектировали свои машины в расчете на установку KERS, но большинство начнёт реальное использование лишь после того, как убедится в эффективности и надежности. Посмотрим, какой будет ситуация в Мельбурне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Французский сайт http://www.toilef1.com обладает эксклюзивной информацией: Себастьен Бурдэ останется в STR. Данные о том, что Toro Rosso сохранит у себя четырехкратного чемпиона CART поступали и раньше, однако на этот раз ресурс ссылается сразу на нескольких членов команды. Судя по всему, успешное подписание контракта с Бурдэ оставляет на скамейке запасных Дженсона Баттона – француз стал последним пилотом, который занял вакантное место в пелетоне. Впрочем, для команды Франца Тоста вопрос гонщиков – дело десятой важности: существует вероятность, что Toro Rosso не сможет толком подготовится к началу сезона, выведя на старт в Мельбурне сырой автомобиль Red Bull Technology. Не понимаю мотивов,но жаль,что будущее ДЖЕНСОНА ещё более неопределённо,чем команды и болида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Author Share Posted February 6, 2009 Бурдэ остаётся в Торо Россо. Бурдэ: «Зима была длинной и трудной, но теперь ожидание, наконец, позади. Я очень рад, что мне удалось остаться в Toro Rosso на второй сезон. Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Дитриха Матешица за возможность продолжить работу в команде, добившейся в прошлом году столь серьезного прогресса. Теперь я смогу сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату. Он обещает быть интересным, благодаря всем тем изменениям, что были внесены в правила. Я ожидаю, что у меня установятся хорошие отношения с моим новым напарником, Себастьеном Буэми, поскольку это поможет нам обоим максимально эффективно работать на благо команды и Red Bull». Тост: «Нам приятно, что Себастьен остается с нами еще на сезон. Он провел в Toro Rosso год, прошлый чемпионат дал ему немало опыта, и мы ожидаем, что теперь Себастьян сможет его применть. Ему уже знакома атмосфера Формулы 1, он знает и команду, и трассы. Кроме того, слики должны очень хорошо подходить его стилю пилотирования…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Author Share Posted February 6, 2009 Сато, понятное дело, расстроен. Сато: "Пока я не могу ничего сказать по поводу дальнейших перспектив, мы с менеджером будем обсуждать следующие шаги, однако я по-прежнему уверен в том, что ещё не всё сделал в Формуле 1. Я хочу остаться на вершине автоспорта и приложу все усилия, чтобы снова сесть за руль в этом чемпионате, если будет такая возможность. Я хочу поблагодарить всех своих болельщиков, которые поддерживали меня в столь непростое время, я всегда буду помнить о фантастических отношениях, которые сложились между нами и надеюсь однажды ответить на эту поддержку". Эндрю Жильберт-Скотт (менеджер Сато): "Я чрезвычайно разочарован тем, что Scuderia Toro Rosso не выбрала Такуму в качестве боевого гонщика на сезон 2009 года. Сато показал отличную скорость на тестах и я считаю, что он был более быстрым гонщиком. Команда не делала тайны из того, что им нужен контракт, обеспеченный существенной спонсорской поддержкой, мы серьёзно работали и смогли найти средства, чтобы поддержать команду, но их оказалось недостаточно. Мы хотели бы поблагодарить наших спонсоров и болельщиков Такумы за все, что они сделали ради того, чтобы Сато мог подписать контракт с Toro Rosso. Мы анализируем ситуацию и будем искать другую возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Жалко, что остаётся. Надо была гнать кролега никакущего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Может я и не любитель заокеанских серий,но что-то нет уважения перед многократным чемпионом Меня камикадзе больше развлекает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Author Share Posted February 6, 2009 Джеймс Аллен: «Мне понравилось, как Бурдэ смотрелся в начале и в конце прошлого сезона, однако в середине чемпионата, когда в Монако Toro Rosso получила новую машину, и затем накануне Сильверстоуна, когда на ней появилась последняя версия мотора Ferrari, Себастьяну Феттелю удавалось выжать из STR3 намного больше. И все же, ближе к финалу чемпионата Бурдэ удалось собраться и весьма ярко выступить на нескольких Гран При, особенно в Венгрии и в Японии. Бурдэ – толковый и умный гонщик, и, выступая в заокеанской серии Champ Car, он был исключительно быстр, но оказалось, что приспособиться к Формуле 1 труднее, чем он мог предполагать. Безусловно, у него есть все данные и скорость, необходимые для Формулы 1, – это было видно еще в те времена, когда он гонялся в Ф3000 и Camp Car. Однако разница между гонщиком, подающим надежды, и тем, кто чего-то добивается в Ф1, лежит где-то в области сознания: в прошлом году порой возникало ощущение, что Бурдэ вот-вот сломается. Ему не всегда удавалось блеснуть в квалификации, хотя было ясно, что машина позволяла ехать очень быстро. Себастьен очень болезненно переживает неудачи, и в Японии, получив штраф за столкновение с Массой, он не мог сдержать слез. Думаю, ему действительно было тяжело угнаться за Феттелем, который за рулем точно такой же машины добивался более высоких результатов. К тому же, было видно, что команда и руководство Red Bull просто влюблены в Феттеля и считали его своим “золотым мальчиком”. Учитывая, что и Бурдэ в свое время (четыре года в США) называли прирожденным чемпионом, можно представить, как ему было непросто. Некоторые гонщики не особо нуждаются в моральной поддержке, но большинству необходимо, чтобы их подбадривали и хвалили, и, думаю, Бурдэ – один из них. Считаю, что Бурдэ удачно проведет этот чемпионат, хотя допускаю, что Toro Rosso несколько сбавит обороты. Но пока я не увидел у Себастьена Буэми качеств, которые бы говорили, что он – это второй Феттель. Однако он пользуется мощной поддержкой Хельмута Марко, одной из важных персон из окружения Дитриха Матешица (хозяина Red Bull). Буэми – новичок, и, возможно, молодым гонщикам входить в мир Формулы 1 сейчас сложнее, чем когда-либо, поскольку у них почти нет шансов сесть за руль в другие дни, кроме Гран При. Вспоминается 1993-й год, когда время тренировок и квалификаций было жестко ограничено. Работая на американское ТВ, я тогда много общался с Майклом Андретти, для которого тот сезон обернулся сущим кошмаром В этой ситуации особенно ценится опыт, технические знания, и, конечно, преемственность, и в Toro Rosso это хорошо понимают». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 Бурдэ: «Сначала выбор гонщика был связан с необходимостью найти спонсоров, затем ситуация поменялась... Изначально финансовый вопрос действительно имел первостепенное значение, но затем, когда заговорили о мерах по снижению расходов, стало ясно, что Red Bull сможет сэкономить на двух командах порядка $100 млн. долларов. Неожиданно деньги перестали быть такой уж большой проблемой, и мои шансы возросли... Попытки моего менеджера Николя Тодта найти спонсоров не увенчались успехом из-за общих финансовых трудностей. Я старался не принимать это близко к сердцу, прекрасно понимая, что все связано с экономическим контекстом: сегодня сложности у всех, и у команды, и у экономики в целом. В какой-то момент мне было по-настоящему тяжело, ситуация становилась невыносимой. Но оказалось, что надо было просто подождать. Если говорить о спортивной стороне, я понимал, что команда желает сохранить преемственность и поработать со мной и в 2009-м году... Насколько я могу судить, мы не достигли того успеха, на который рассчитывали, и было бы неправильным не довести дело до конца. Это было общее желание главы команды Франца Тоста, инженеров и механиков: все хотели продолжения этой истории, ведь в прошлом году мы видели, что у нас есть потенциал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 Бурдэ: "2008-й стал годом многих упущенных возможностей. Накануне нового чемпионата я понимаю всю сложность поставленных передо мной задач. Надеюсь, нам удастся добиться тех результатов, на которые мы рассчитываем. Я не ставлю перед собой какие-то определенные цели, но знаю, что должен выступить лучше, чем в прошлом году. Ясно, что мечтать о победах было бы нереалистично. Впрочем, как доказал в прошлом в году в Монце Себастьян Феттель, иногда и такое бывает. В спорте возможно все. Но главное, я должен вновь зарабатывать очки, и мы будем к этому стремиться". (о Буэми) "У него немало достоинств. Он неплохо выступал в Формуле 3, но в GP2 ему не повезло с машиной. Буэми – талантливый гонщик. Попробуем поработать вместе, чтобы добиться максимально высокого результата для команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Ньюи: «Обгонов станет несколько больше, но не намного, поскольку все забывают, что один из важнейших факторов, способствующий обгонам, – это конфигурация трассы. В прошлом году команды показывали очень плотные результаты, и в гонках побеждали шасси пяти разных производителей. Заметные изменения правил, вероятно, дадут обратный эффект, и высоких результатов будут добиваться лишь одна или две команды, которым и достанутся все победы. Не исключено, что 2009-й год принес нам самые серьезные изменения регламента со времен введения плоского днища машин, происшедшего в 1983-м году, – цитирует Ньюи британский Autosport. – RB5 создавалась с нуля, мы старались понять суть новых правил и по-своему их интерпретировать, но при этом никакие изменения в конструкцию не вносились только ради самих изменений. Кроме внутренних компонентов коробки передач, в машине ничего не осталось от RB4. Главные перемены, с учетом возврата к сликам, коснулись иного распределения веса шасси: поскольку увеличилась нагрузка на задние шины, еще на стадии разработки мы несколько вместили вес машины вперед». (о KERS) «Мы используем систему батарейного типа, она тяжелая, и это влияет на развесовку. После того, как машина скомпонована по привычной схеме – гонщик, топливный бак, двигатель, коробка передач, – вы начинаете искать место для KERS. При этом вам надо сохранить и емкость топливного бак, и искомую развесовку. В итоге в RB5 система KERS была размещена под топливным баком». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Red Bull объявили о подписании контракта с компанией Total, которая станет официальным поставщиком топлива, масел и технических жидкостей для команды. Хорнер: "Мы рады приветствовать компанию Total в Red Bull Racing и уверены в том, что это сотрудничество внесёт существенный вклад в нашу работу. Новый регламент требует увеличения ресурса двигателя, учитывая дополнительную нагрузку со стороны KERS, от масел будет зависеть надежность двигателя и коробки передач. Состав топлива и масел, разработанных Total в тесном партнёрстве с нашим поставщиком моторов - компанией Renault, окажет положительный эффект на экономичности и мощность двигателя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Хорнер: "Учитывая серьёзные перемены в регламенте, весьма интересно наблюдать за подходами, выбранными разными командами. Мы приняли стратегическое решение, чуть дольше работали в аэродинамической трубе, но всегда ориентировались на дату сегодняшней презентации. Эдриан и его команда сработали потрясающе: машина выглядит превосходно, надеюсь, это скажется и на результатах. Очевидно, наш подход несколько отличается от тактики соперников, и только время расставит всех по местам. Лишь незадолго до гонки в Мельбурне мы узнаем расклад сил. Думаю, тот факт, что нашим конструкторам удалось создать машину, выигравшую Гран При, вселяет уверенность. Чем дольше они работают вместе, тем сильнее их коллектив, который сейчас вступает в свой третий сезон. Это очень важно, особенно для молодой команды. Когда Эдриан переходил в McLaren или Williams, они уже были состоявшимися командами, и он осуществлял лишь техническое руководство. В Red Bull Racing нам пришлось создавать все с нуля – процесс получился долгим, но мне кажется, что сейчас у нас есть все ключевые компоненты. Надеюсь, с RB5 мы сможем реализовывать свой потенциал". (о KERS) "Мы работаем в тесном союзе с Renault, а они верят в то, что смогут представить KERS уже в Мельбурне. Но мы планируем использовать новинку только тогда, когда ее эффективность будет доказана секундомером. Это станет ключевым аспектом предсезонных тестов, поскольку после дебютной гонки у нас не будет возможности испытать систему на трассе. У нас есть вариант, не предусматривающий наличие KERS, однако мы опробуем данную технологию, а потом примем решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Уэббер (о Феттеле): "С трудностями мы так или иначе сталкиваемся каждый год. Это типично для Формулы 1. Ты прилагаешь массу усилий, чтобы попасть в Ф1, потому что знаешь, что здесь тебя ждут испытания, и это высший уровень в автоспорте. Да, Себастьян выиграл гонку в прошлом году, но когда я впервые пришел в Red Bull, Дэвид проводил в команде уже 3-й сезон, и у него за плечами было 13 побед в Гран При. Нас всегда ждут какие-то новые испытания. Очевидно, Себастьян феноменально талантливый молодой гонщик, настоящий боец, так что команда и концерн Red Bull молодцы, что смогли его удержать. Надеюсь, мы поладим. Мне бы не хотелось, чтобы мельбурнская гонка стартовала уже завтра, надо еще немного подлечится. Но при этом я с нетерпением жду начала чемпионата, мне интересно посмотреть, какие результаты покажут команды". (о KERS) "Думаю, внедрять KERS – это все равно, что стрелять вслепую. Предстоит еще во многом разобраться. Работа с этими системами проводилась вдалеке от трасс Формулы 1. Посмотрим, как они себя покажут в гонках. Вызывает вопросы надежность этих систем, как они себя поведут во время рестартов? Из-за них возникают проблемы с компоновкой шасси, поскольку KERS занимает немало места, её надо как-то запихнуть в компактную машину. Желаю удачи комментаторам, которым предстоит все это объяснять болельщикам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2009 Author Share Posted February 11, 2009 Матешиц: «Начиная 15-й сезон в Формуле 1 (и 5-й в качестве самостоятельной команды), Red Bull полон оптимизма. У нас сильный дуэт гонщиков, который должен нам помочь сократить отставание от тройки лидеров. Наша цель – закончить год как минимум на 5-м месте. Мы должны возглавить второй эшелон». (o KERS) «Я не ожидаю, что в этом году многие решатся применять KERS, и даже не могу представить, что наши команды начнут с ней сезон. Еще слишком рано. Но в целом я разделяю идеи Макса Мосли по поводу KERS: Формула 1 должна быть лидером в области технологий, которые можно применять и в легковом автомобилестроении. Полагаю, мы будем использовать KERS во второй половине сезона». (о Бурдэ) «Серьезных альтернативных вариантов не было. Сато неплохо показал себя на тестах, но ему бы все равно пришлось начинать с того уровня, с которого Бурдэ стартовал год назад. В прошлом сезоне Себастьен провел несколько хороших гонок и квалификаций, но у него случались и неудачи. Когда вы вкладываете средства в гонщика, и он в первом же сезоне справляется с делом относительно нормально, имеет смысл продолжить эту работу. У него есть потенциал, и в этом году Бурдэ себя покажет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2009 Author Share Posted February 12, 2009 Бурдэ: "Наконец-то процесс ожидания завершился. Очень рад тому, что наконец-то наступила определенность, и мы продолжим начавшееся в прошлом году сотрудничество с командой. Этот контракт важен для меня и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Сезон стартует совсем скоро и теперь надо полностью сконцентрироваться на гонках. Участие в "Больших призах" - это постоянный вызов. Всегда есть, что доказывать. Думаю, что наш новый болид сможет достойно конкурировать, и мы постараемся набрать, как можно больше очков. Если бы еще удача не отвернулась от нас, как в некоторых гонках в прошлом году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2009 Author Share Posted February 12, 2009 Буэми: «Я с нетерпением жду, когда мы приступим к тестам новой машины. Команда работает, не покладая рук: шасси уже готово, и выглядит оно неплохо. В Хересе я ездил позади Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, и, похоже, новая Red Bull RB5 весьма быстра». (о напарнике) «Он работал в команде в прошлом году, он опытный гонщик, и в начале сезона мне предстоит многому у него научиться. Но потом я постараюсь опередить его. Это моя цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2009 Author Share Posted February 13, 2009 Эдриан Ньюи (о будущем): "Определенно, в будущем я бы хотел отойти от дел, ведь регламент всё больше ограничивает свободу конструкторов. В этом году правила серьёзно меняются, и участвовать в этих переменах очень интересно, но в конечном счете новый регламент накладывает ещё более жесткие ограничения, чем прошлый. Возможно, я буду привлекаться в качестве консультанта, но это зависит от команды - инженерам должны быть нужны мои консультации, иначе этот вариант не будет работать. Когда это произойдёт? В течение ближайших двух-трех лет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2009 Author Share Posted February 16, 2009 Дитрих Матешиц по-прежнему готов продать Toro Rosso. Матешиц: «Если кто-то всерьез заинтересован в приобретении команды, мы готовы к переговорам. Toro Rosso продается. Правила не разрешают нам строить шасси для двух команд, поэтому мы должны обдумать наши перспективы в Формуле 1. Даже Renault, Toyota и BMW задумываются о будущем. В условиях экономического кризиса оценкой своей ситуации занята каждая команда Ф1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2009 Author Share Posted February 22, 2009 Бергер: «Рискну предположить, что Red Bull займет третье место в Кубке конструкторов. Мне понравилась RB5, так что мои комплименты главному конструктору Эдриану Ньюи! Вступил в силу новый технический регламент, и он смог показать, на что способен! В 2008-м году Red Bull уже показывала стабильные результаты, в ее составе выступают великолепные гонщики. Эти факторы в комбинации с победным настроем всей команды говорят о том, что сезон будет хорошим. Но важно помнить, что конкуренты тоже не дремлют». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2009 Author Share Posted February 26, 2009 Руководство "Ред Булл" продлило контракт на пять лет с компьютерной компанией Platform. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2009 Author Share Posted February 26, 2009 Хорнер: «Мне приятно, что наше сотрудничество с Platform Computing продолжается, и возлагаем на него очень серьезные надежды. Мы находимся на переднем крае технологии, и обработка информации, а также рациональное использование наших ресурсов для конструирования машины и для компьютерного моделирования – это неотъемлемая часть нашего бизнеса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Буэми: "Если машина будет быстрой, хотелось бы показывать неплохие результаты; если нет – будем стараться сделать все, что в наших силах. Но главная цель – бороться с моим напарником, весь сезон доказывать, на что я способен… Конечно, все в команде хотят двигаться вперед, мы не желаем отступать. Надо помнить о прошлогодних достижениях, и теперь, когда вступили в силу новые правила, не стоит спешить, надо быть реалистами, но при этом я думаю, что мы сможем многого добиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.