Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Франц Тост:

"В этом году всё иначе, новая машина сразу начнёт сезон, а в 2008-м новинка появилась у нас только на шестом Гран При, в Монако. За последние двенадцать месяцев, с помощью Red Bull, команда серьёзно изменилась - мы расширили базу в Фаэнце, увеличили штат. В 2008-м Toro Rosso добилась серьёзных спортивных успехов – мы зарабатывали очки, стартовали с поула и одержали победу. Это превысило наши ожидания, будет сложно повторить подобные успехи в 2009-м, но, несмотря на перемены в регламенте, мы можем полагаться на обретенную стабильность. Все ключевые сотрудники на прежних местах, они уже знают, как выигрывать гонки, прежней осталась и поддержка Red Bull Technology - уже на первых тестах новой Red Bull в Хересе было очевидно, что Эдриан Ньюи и его сотрудники построили очень перспективную машину.

Кроме того, в этом году мы отметим трехлетний юбилей успешного, как в человеческом, так и в техническом плане, сотрудничества с Ferrari. На STR4 установлен мотор, выигравший Кубок конструкторов в сезоне 2008 года, и это тоже немаловажный фактор. Что касается гонщиков, то в прошлом году мы начали сезон с двумя дебютантами Формулы 1, с тех пор Себастьен Бурдэ проехал восемнадцать Гран При, а новичок этого сезона - Себастьен Буэми показал хорошую скорость на зимних тестах.

Мы поддерживаем меры по снижению затрат, предложенные FIA и FOTA, это особенно важно для небольшой частной команды, хотя, к примеру, мы почти не чувствуем эффекта от ограничений на работу в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики. Тем не менее, принятые меры позволили избежать увольнений, бывшие сотрудники тестовой команды сейчас исполняют другие обязанности в Toro Rosso. Кризис чувствуют все, и Формула 1 смогла перестроиться.

Если говорить о техническом регламенте, то небольшим командам всегда сложнее адаптироваться к переменам - у нас нет таких ресурсов, как у крупных команд, а именно многолетняя стабильность регламента позволила Toro Rosso добиться таких успехов в прошлом году".

(о задачах)

"У всех команд одна цель - выиграть текущую гонку! Конечно, мы не сможем регулярно бороться за победы, даже повторить прошлогодние достижение будет сложно из-за перемен в регламенте, но в любом случае, нужно покидать каждый Гран При с уверенностью в том, что добились максимума, сделали все, что было возможно в этой ситуации, а результаты зависят от выступлений соперников".

(о пилотах)

"Себастьена Бурдэ несколько раз добивался хороших результатов в квалификациях и гонках, но ему часто не везло. Мы надеемся, что Бурдэ сможет использовать накопленный опыт, теперь он знает, как работает команда, знаком с трассами и Формулой 1, что позволит добавить уверенности. Не сомневаюсь, Себастьен рад возвращению сликов, которые больше соответствуют его стилю управления машиной.

Что касается другого гонщика - Себастьена Буэми, то он прошел школу программы поддержки Red Bull, доказал свою скорость и, что ещё более важно, умение быстро учиться. Инвестируя в его карьеру, компания рассчитывала вывести гонщика на вершину автоспорта, ему ещё многому предстоит научиться, но не будем забывать о том, что Буэми совсем молод, по сравнению с ним даже Феттель кажется ветераном".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Лоран Мекис (гл. инженер Toro Rosso):

«Возвращение сликов, серьезные изменения в аэродинамике и запрет на тесты означают, что подготовка к очередному Гран При, основанная на опыте предыдущих лет, уже не даст нужных результатов, несмотря на то, что практически все трассы нам известны.

Отчасти недостаток информации может компенсировать работа с компьютерными симуляторами. Кроме того, по ходу сезона мы будем накапливать информацию, что позволит нам принимать более точные решения, когда это потребуется.

Пятница во многом превратится в тестовый день, причем, команды будут использовать ее не только для подготовки к ближайшему Гран При… Придется полностью пересматривать программу первого дня уик-энда, и если раньше для зрителей пятничные тренировки выглядели достаточно однообразно, то теперь гонщики одной команды будут выполнять две разные задачи.

Если говорить о KERS, то эту систему нам поставляет Ferrari, и мы будем работать вместе с этой командой, чтобы как можно скорее добиться прогресса. Кнопку KERS можно нажимать, как атакуя соперника, так и защищаясь от его атаки, и если два гонщика сделают активизируют систему одновременно, то обгон, очевидно, не состоится. Так что, прежде чем ее использовать, надо хорошенько подумать.

Уверен, система пригодится во время квалификации, помогая гонщику улучшить время прохождения круга, но тут ему придется внимательно прислушиваться к советам команды. Кроме того, на каких-то кругах в ходе Гран При гонщику не придется ни атаковать, ни обороняться, и все же ему захочется воспользоваться дополнительной энергией. В общем, к этой системе надо относиться с должным уважением, а маршалы на трассе и механики в гараже должны помнить о правилах техники безопасности.

Гонщику в кокпите будет некогда скучать: кроме системы KERS в его распоряжении появилось и переднее крыло с изменяемым углом атаки, которым он может пользоваться дважды за время круга – тоже для облегчения обгонов. Оно поможет в ситуациях, когда машина начинает терять баланс и прижимную силу, следуя вплотную за машиной соперника. Когда гонщик одновременно нажмет и кнопку KERS, и повернет крыло, – его ждут интересные ощущения!

Но и у нас, у инженеров, работающих на пит-уолл, забот тоже прибавится. Возьмем, например, ситуацию с автомобилем безопасности: мы возвращаемся к правилам 2006-го года, т.е. когда сейфти-кар появляется на трассе, вы можете сразу проводить дозаправку и замену резины. Вам потребуется мгновенная реакция, чтобы принять решение, приглашать гонщика в боксы, или нет».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Впереди начало нового сезона, всё остальное уже в прошлом. Если постоянно оглядываться назад, мы не сможем сделать что-либо в будущем. Эта ситуация долго обсуждалась – зима выдалась непростой, но сейчас всё закончилось. До старта первой гонки меньше месяца, мы должны сосредоточиться на подготовке

Сегодня состоялась презентация нашей машины, я счастлив. Утром мы проехали 66 кругов – такое начало обнадеживает, но впереди много работы, и я сомневаюсь, что мы успеем выполнить всю программу. Впрочем, по сравнению с прошлым сезоном, который команда начинала со старой машиной, всё выглядит несколько лучше – я с нетерпением жду старта в Мельбурне.

Надеюсь, на удачу, но это все, что я могу сказать. Год назад мы неплохо начали сезон: я был не совсем доволен STR2, но выступал на равных с Себастьяном. Затем появилась STR3, и начались проблемы. Все дело в сочетании машины и гонщика – оба этих фактора влияют на успех команды. Надеюсь, я смогу лучше чувствовать машину, и мы добьемся прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Новозеландец Брендон Хартли, участник программы поддержки молодых гонщиков Red Bull, может в этом сезоне исполнять обязанности запасного и тест-пилота сразу двух команд - Red Bull и Toro Rosso.

 

Тост:

"Toro Rosso и Red Bull будут использовать одного запасного гонщика - Брендона Хартли, участника нашей программы поддержки молодых пилотов".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Себастьен Буэми (о подготовке к сезону):

"Шоу в Лозанне было одним из самых невероятных в моей жизни, если вы можете представить себе групповой заезд на коньках по широкой версии бобсейной трассы, причем соперники могут толкать и пихать друг друга. Сотни людей приняли участие, около сорока тысяч наблюдали за их борьбой, а меня вызвали на лёд, чтобы поприветствовать спортсменов.

Потом я отправился в Фаэнцу для примерки пилотского места - одно уже было, я использовал его на тестах, но мы не можем отправляться на другой конец света, не имея запасного. Сегодня я прибыл в Бичестер, чтобы изучить австралийскую трассу на тренажере - я никогда не гонялся на этом автодроме, так что знакомство обещает быть интересным".

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

"Машина выглядит превосходно, Red Bull Technology и Эдриан Ньюи проделали большую работу. После одной серии тестов сложно судить о форме команды, знакомство с машиной ещё продолжается, но в целом тесты прошли хорошо, даже при том, что в один из дней возникли проблемы с передней подвеской и удалось проехать лишь двадцать кругов. После диагностики и ремонта никаких сложностей не возникало.

Для успеха в Формуле 1 важна стабильность, а сейчас слишком многое изменилось. Себастьян Феттель перешел в Red Bull, будет непросто его заменить. Мы приложим все усилия, и, думаю, можем быть конкурентоспособны с этой машиной, хотя результаты на тестах были очень плотными и нам придётся серьёзно поработать, чтобы остаться в средней группе. Будет приятно вновь подняться на вершину, но мы стремимся занять место в средней группе".

(o KERS)

"Машины, оборудованные KERS, получат преимущество, особенно на первых кругах, а дальше многое зависит от развесовки, от разницы в износе задних шин с KERS и без системы. Мы не планируем использовать KERS в Мельбурне, но поставим систему, как только убедимся, что она даёт преимущество не только на старте, но и на дистанции".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Проделана серьёзная работа, новая машина быстра и конкурентоспособна, хотя на трассе она ведёт себя иначе, чем прошлогодняя. С другой стороны, это тоже машина Формулы 1, у неё прежние требования к гонщику - нужно быть максимально быстрым.

Работа помогла адаптироваться к управлению, придала уверенность. Сейчас сложно судить о расстановке сил, о том, сможем ли мы добиться того, чего добились с STR3, но я знаю, как напряженно работает команда. После тестов, прошедших на прошлой неделе, у нас есть идеи по поводу того, как сделать STR4 быстрее.

У меня нет ожиданий, главное - финишировать. Неверно было бы говорить об очках, пока это не главное - сначала нужно понять машину. Гонка в Мельбурне всегда изобилует авариями, так что добраться до финиша - это уже будет здорово".

Link to comment
Share on other sites

Red Bull пока не назвала имя запасного пилота на Гран При Австралии, но ходят слухи о том, что в ближайшее дни может быть подтверждена кандидатура Брендона Хартли. Проблема в том, что у гонщика нет суперлицензии, и он не сможет её получить, если только FIA не сделает исключения - пилот не удовлетворяет всем требованиям, необходимым для лицензии.
Link to comment
Share on other sites

Red Bull объявила о подписании новых спонсорских контрактов с компания Casio Computer Co. Ltd и компанией Nautilus.

 

Хорнер:

"Мы с радостью приветствуем новых партнёров. Впереди новый сезон, давайте надеяться, что мы не раз увидим на циферблате новых часов Casio Edifice отличное время на круге.

Наше партнёрство с Nautilus уникально, оно поможет не только поддерживать в хорошей форме не только гонщиков, но и весь персонал команды, что может иметь положительный эффект и в дни Гран При, к примеру - на пит-стопах".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о Буэми):

«Должен сказать, за весь уик-энд он не допустил ни единой ошибки и в ходе гонке выдержал жесткий прессинг со стороны Нико Росберга. Я доволен результатом, ведь Буэми – самый молодой гонщик и еще один выпускник программы Red Bull.

Мне пришлось побороться за то, чтобы он сель за руль Toro Rosso, но все эксперты подтверждают, что я сделал правильный выбор».

Буэми:

«Если вы посмотрите на нашу прошлогоднюю машину в GP2 и сравните мои результаты с результатами напарника, то я выступал намного лучше. Я справлюсь с работой и в Формуле 1, и все теперь знают, на что способна Toro Rosso.

Мы завоевали очки, а о большем трудно даже мечтать. Я доволен и итогом гонки, и работой команды…»

Link to comment
Share on other sites

Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора

 

Хельмут Марко (Red Bull):

"Эдриан Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора, который может быть на шаг впереди по сравнению с решением, используемым Brawn GP. На его создание уйдёт три-четыре месяца.

Сейчас у нас самая эффективная машина из команд, не использующих подобный диффузор, если суд подтвердит его законность, то мы увидим серьёзное увеличение скорости в поворотах".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хорнер (о дубле на ГП Китая):

"Это фантастический результат для команды, для Red Bull и Дитриха Матешица, который посвятил себя этому проекту. Я горжусь нашими достижениями. Отличная стратегия, победный дубль, гонщики не допускали ошибок и действительно доминировали по ходу уик-энда.

Изменений в новой машине множество, и они стали следствием усилий Эдриана Ньюи и его команды - главного конструктора Роба Маршалла, Питера Продрому, Джефа Уиллиса, всего конструкторского бюро. Это результат очень серьёзной работы, и она будет продолжаться - сезон только начался, мы определились с регламентом, и должны сделать всё, чтобы победный дубль повторялся так часто, как это возможно.

У этой машины серьёзный потенциал, он был очевиден на первых тестах, мы готовим множество новинок и знаем, что они позволят увеличить её эффективность. В области диффузора есть потенциал для совершенствования, но узел должен быть интегрирован в конструкцию, стать её составной частью – наша машина отличается от машин соперников.

Мы делаем всё возможное - в субботу я говорил с Эдрианом, он вернулся с базы в два часа ночи. McLaren и Ferrari пока отстают, но скоро они отыграются, поэтому нам нужно делать всё в максимально сжатые сроки. У нас хорошая машина, два отличных гонщика и отличные моторы Renault, нужно продолжать работу".

(о борьбе за титул)

"Пока рано об этом говорить, но у нас много очков. На этой неделе пройдёт другая гонка, вероятно, длинные прямые обеспечат большее преимущество машинам с KERS. У нас хорошая машина, отличные гонщики, команда готовит интересные новинки, но соперников нельзя недооценивать. Они сделают всё, чтобы добиться большего, и нам нужно максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы".

Link to comment
Share on other sites

Советник Red Bull Хельмут Марко не видит гармонии в отношениях гонщиков команды.

 

Марко:

В этой ситуации нельзя говорить о гармонии, речь идёт о здоровой конкуренции. По сравнению с зимними тестами Марк Уэббер серьёзно прибавил, он делает всё, чтобы соответствовать результатам Феттеля, и даже готов согласиться с настройками, которые Себастьян выбрал для своей машины - несколько месяцев назад об этом не могло быть и речи".

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Бурдэ (Toro Rosso):

"Управлять машиной стало ещё труднее, чем в прошлом году, и я не скрываю этих проблем - новые шины изменили баланс, передние колеса на 20% лучше держат трассу, что совершенно не соответствует моему стилю. Я признаю, это моя слабая сторона, но речь не идёт о том, что я не могу быть быстр на этих машинах, просто диапазон возможных настроек стал значительно меньше.

В Малайзии мне было комфортнее, что сразу позволило реализовать потенциал машины. Вы видите, где Red Bull, а где мы, для нас попадание в финал квалификации - достижение. На большей части круга я доволен машиной, но есть пара поворотов, в которых теряется время, что сказывается на результате.

В Барселоне команда получит новинки, которые есть у Red Bull, надеюсь, к тому моменту не все соперники будут использовать двойной диффузор, и мы сможем прибавить. Я чувствую поддержку команды, и у нас нет готовых решений. Мы с напарником выступаем на немного разных машинах, мы должны опробовать все варианты – в одной ситуации одному больше повезёт, в другой - другому".

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи:

"Когда проснувшись в понедельник, вы первым делом вспоминаете дубль, на лице возникает улыбка. Этот результат добавит мотивации сотрудникам нашей базы, теперь они знают, что работают с машиной, способной финишировать на первом и втором месте в честной борьбе, без проблем у соперников. Это большая награда за напряженную работу, не только нашу, но и Renault, и других технических партнёров.

Эта победа приятна ещё и потому, что ей предшествовали серьёзные перемены в регламенте, и мы, как команда, смогли найти к ним подход. Мы почти девять месяцев работали над проектом, не зная, чем занимаются соперники, не имея возможности оценить расстановку сил - изменились все контрольные точки.

Мы обновили аэродинамику, на последних тестах перед Мельбурном опробовали новый диффузор и переднее антикрыло, в Шанхае дебютировали ещё несколько новинок, все они позволили прибавить. На сухой трассы мы уступали в квалификации машинам Brawn GP в Мельбурне и Малайзии, но в Китае, если скорректировать результаты с количеством топлива, смогли сократить отставание. Настройки в Китае были похожи на малазийские, так что разница может объясняться и характером трассы – в прошлые годы соотношение сил между Ferrari и McLaren тоже менялось на разных автодромах.

Двойной диффузор даёт эффект, но величина этого преимущества зависит от вашей интерпретации правил, от возможности адаптировать решение к конкретной машине. У некоторых оно будет большим, у других - меньшим, но скоро двойной диффузор появится у всех. Мы работаем над этим. Интегрировать его в машину при условии, что мы продолжаем её доработку - непростая задача, важно не отстать в других областях. Особенность машин Red Bull в уникальной задней подвеске – это хорошее решение, когда у вас нет двойного диффузора. Заставить их эффективно работать вместе крайне сложно, так что до Монако у нас не будет двойного диффузора".

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост критикует Себастьена Бурдэ.

 

Прост:

«На самом деле машина Toro Rosso прекрасно вела себя на мокрой трассе. Думаю, жалобы Бурдэ, скорее, объясняются тем, что он плохо справился со своей работой, особенно по сравнению с Буэми.

Складывается впечатление, что он не владеет своими эмоциями. Не мое дело критиковать Себастьена, но я лишь пытаюсь объяснить его поведение: замечания по поводу дождя, скорее, объясняются чересчур негативными настроениями».

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (о Буэми):

«Мы не ожидали, что он будет зарабатывать очки с самых первых гонок. Нам представлялось, что мастерство Себастьена будет расти от гонки к гонке, а уж потом, во второй половине сезона, он сможет зарабатывать очки…

В Китае он отлично поработал. Ситуация была крайне сложной, но он не допустил серьезных ошибок. Разок задел машину Феттеля, однако, это тоже определенный опыт. К счастью, Себастьян смог продолжить гонку и выиграл.

Нельзя дебютировать в Формуле 1, не имея за плечами достаточного километража, пройденного на тестах, тем более, что с этого года тесты по ходу сезона запрещены. Зимой Буэми выполнил очень напряженную программу подготовки, хотя и за рулем прошлогодней машины, зато привык к сликам и научился работать с инженерами.

Важно понимать логику мышления инженеров, а они в свою очередь должны понимать гонщика: только так команда может стать сплоченнее. Это важный процесс, и его нельзя недооценивать.

Однако зимние тесты – это лишь часть программы. Буэми занимался физической подготовкой, а также работал на симуляторе в центре Red Bull Technologies. Все это важно для молодого гонщика накануне дебюта в Формуле 1.

Но Буэми неплохо выступал в GP2 и побеждал в гонках, его работа на тестах произвела хорошее впечатление, и, кроме того, он участник молодежной программы Red Bull. Мы учли все эти факторы и решили рискнуть: взять его в нашу команду».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о ГП Бахрейна):

«Думаю, у нас хорошая машина. Но мы подготовили немало усовершенствований, и теперь осталось дождаться завершения работ над двойным диффузором. Пока еще самое начало сезона, но Red Bull уже продемонстрировала свой потенциал как на мокрой, так и на сухой трассе.

По тому, как развивалась гонка, видно, что мы могли бы вплотную преследовать Дженсона, и при этом должны были на каждом отрезке дозаправляться на три или четыре круга позже него. Я считаю, что мы бы обошли его после пит-стопа. Но ехать позади машин других соперников тоже было непросто, поскольку резина при этом заметно изнашивалась…

Но мы остались весьма довольны поведением шин SuperSoft: Себастьян пытался подольше их сберечь, когда ехал за Льисом и Трулли, чтобы потом, оказавшись на свободной трассе, максимально эффективно использовать эту ситуацию. И с этой работой он справился блестяще!

Но и более жесткие шины под конец гонки работали без особых проблем. Когда Феттель выехал из боксов, он был в 14 секундах позади лидера, а за три круга до финиша сократил отставание до 9 секунд. Впрочем, вероятно, команда Brawn GP решила несколько сбавить обороты двигателя на машине Дженсона Баттона».

Link to comment
Share on other sites

Хартли:

"Я рад, что решился вопрос с суперлицензией и благодарен Red Bull за многолетнюю поддержку. Новая роль – это ещё один шаг к достижению цели, к контракту гонщика Формулы 1. Я знаю, что в условиях запрета на тесты вряд ли проведу много времени в машине, но я стану частью команды и многому научусь".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull подготовили новинки для Toro Rosso.

 

Лоран Мекис (гл. инженер Toro Rosso):

"Большие команды привезут в Барселону серьёзно доработанные машины, мы тоже готовим некоторые новинки. Испанский автодром - один из немногих, на которых мы проводили зимнюю тестовую программу – это позволяет сравнивать и делать выводы. Преимущество получат команды, которые смогут добиться большей прижимной силы, при этом возможны разные решения, эффективность которых сложно определить заранее. Нужно понять, в верном ли направлении идёт развитие, и, при необходимости, внести коррективы.

Большинство наших новинок подготовлены Red Bull Technology, они станут продолжением программы развития машины, и не связаны с выступлением в четырёх первых гонках. Нам ещё предстоит понять, дадут ли они должный эффект".

Link to comment
Share on other sites

Фабрис Лом (Red Bull, о ГП Бахрейна):

"Отличная гонка! В квалификации Себастьян вновь добился хорошего результата, завоевав третью позицию на старте, причём его машина была тяжелее соперников, квалифицировавшихся впереди. Увы, Марк стартовал лишь 18-м, и для него гонка была сложной.

На старте Феттель уступил несколько позиций, откатившись на пятое место. Мы пытались отыграться за счёт стратегии, и добрались до второй позиции, но не смогли опередить Баттона. Скорость машины позволяла надеяться на победу, но события в первом повороте лишили нас этого шанса. Мы можем быть довольны вторым местом, это отличный результат".

(о моторе Renault)

"Разработанная Renault система фильтров весьма эффективно справилась с песком, однако прогноз обещал более прохладную погоду, поэтому мы выбрали весьма агрессивную настройку передаточных чисел коробки и соответствующую конфигурацию систем охлаждения. К сожалению, прогноз не сбылся, в воскресенье было жарко, и мотор немного перегрелся во время гонки".

(о ГП Испании)

"Вероятно, трасса нам подходит - до сих пор машина была конкурентоспособна на разных трассах. На зимних тестах мы были не слишком быстры в Барселоне, но с тех пор машина серьёзно изменилась. Большинство команд привезёт на этот Гран При обновлённые машины, и мы в том числе, поэтому предсказать расстановку сил сейчас невозможно".

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso будет сама строить свои машины.

 

Франц Тост:

«Мы ведем расширение инфраструктуры, поскольку в следующем году нам придется самим конструировать и строить машины в Фаэнце. Все работы идут по плану.

Все, что требуется от нас по Договору Согласия, мы будем делать у себя на базе. Но работу со сложными узлами, например, с трансмиссией,мы поручим нашим партнерам. Однако у нас появится свой главный конструктор, а Эдриан Ньюи все внимание будет уделять фирме Red Bull Technology и команде Red Bull Racing.

В этом году мы полностью самостоятельно занимались адаптацией двигателя. Большинство необходимых деталей были разработаны и произведены в Фаэнце.

Мы организуем собственный отдел вычислительной гидродинамики, но продолжим пользоваться аэродинамической трубой Red Bull в британском городе Бистере. Аэродинамические трубы есть и в Италии, но с экономической точки зрения Бистер является наилучшим решением.

Пока остаются вопросы, связанные с регламентом, и это от нас не зависит. Однако нам приходится вести гибкую политику, чтобы максимально качественно подготовиться к следующему сезону.

Пока у нас трудится около 200 человек, и в ближайшем будущем мы пригласим еще 30-40. Но при этом мы должны понимать, как будет меняться регламент, поскольку не можем нанимать новых сотрудников, чтобы потом их уволить».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи:

"У нас нет таких ресурсов, как у сильнейших команд, но есть невероятная мотивация и голод по победам. Мы делаем всё возможное, а история рассудит, кто прав. Успехи вселяют веру, в прошлом году одна из машин, разработанных Red Bull Technology, выиграла гонку в Монце, здорово добавив мотивации, но в победах есть нечто необъяснимое. Не побеждая, вы считаете победу невозможной, но одержав победу, понимаете, что не сделали ничего особенного.

Если вы неожиданно выигрываете гонку, то, как в старой пословице - "гора с плеч". Парням в Милтон-Кинс, которые работали ещё в Jaguar, а теперь работают в Red Bull, стало гораздо легче, и сейчас ситуация ещё более позитивная, чем после прошлогодней победы в Монце. Думать о титуле пока рано, в нашем положении лучше просто следить за развитием событий, максимально хорошо делать свою работу и ждать, чем всё закончится. Наша команда хорошо провела четыре первых Гран При сезона, но в автоспорте всё быстро меняется и будет непросто удержать эти позиции".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о диффузоре):

"Мы планируем дебют двойного диффузора на Гран При Монако, но сделать это будет непросто - концепция не вписывается в аэродинамическую схему машины, и мы не хотим отказываться от подвески с тягами в пользу более традиционного решения с толкателями. Тяги обеспечивают преимущество, мы не знаем какое, поскольку не работали на этой машине с толкателями, но цель в том, чтобы добиться суммарного эффекта, интегрировав диффузор в действующую схему.

Есть вероятность, что на свободных заездах в Монако мы переоборудуем только одну машину и поставим решение на вторую только, когда поймём, что всё работает верно. К сожалению, у нас нет возможности работать на тестах, а трассу в Монако трудно считать тестовой".

(о KERS)

"Всё зависит от установки KERS на машины соперников - чем больше команд используют рекуперацию, тем сложнее нам придётся на старте. Работа KERS соответствовала нашим расчётам, поэтому мы работали с ней на зимних тестах, чтобы убедиться в эффективности и надёжности. Технически и стратегически это решение очень интересно, рекуперация помогает при обгоне, но на круге не даёт никакого преимущества. Проблема ещё и в том, что на машине Марка Уэббера возникнут сложности из-за большего веса гонщика, и мы не хотим идти по пути BMW, устанавливая KERS только на машину более легкого пилота. В условиях запрета на тесты очень важно иметь возможность сопоставлять поведение машин, но после установки KERS такие сравнения невозможны, и я бы хотел избежать наличия двух спецификаций машин в одной команде".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...