Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Французский Auto Hebdo пишет, что продолжение карьеры Себастьена Бурдэ в Toro Rosso зависит от его выступления на Нюрбургринге. В качестве замены говорят о Джорджо Пантано, Бруно Сенне и запасном пилоте Хайме Альгерсуари.

 

Альгерсуари:

"Возможность сесть за руль основной машины существует, однако пока у меня нет никакой информации. Думаю, реально говорить о такой возможности можно лишь в следующем сезоне – мне нужно освоиться в команде, набраться опыта на тестах, хотя в Формуле 1 всё быстро меняется".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Бурдэ:

"Подобные слухи ходят с середины прошлого сезона. Что я могу сказать? Команда не говорила мне, что немецкая гонка может стать последней, так что пока это лишь сплетни. Я сосредоточен на работе, я не могу повлиять на то, что говорят другие. У меня контракт на все гонки текущего сезона, я планирую выступать и в этот уик-энд сяду за руль. Остальное не имеет значения".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды Джефа Уиллиса. Решение вызвано тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются и необходимость в его работе отпала.
Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Если посмотреть на статистику, между нашими гонщиками и Дженсоном Баттоном по-прежнему сохраняется заметный разрыв; отстаем мы и в Кубке конструкторов. Но если нам удастся проводить уик-энды так, как это было в Сильверстоуне, мы сможем сократить отставание достаточно быстро.

Мы намерены полностью сконцентрироваться на подготовке к каждой гонке, и тогда вопрос о чемпионате решится сам по себе.

Думаю, о погоде говорили слишком много. Дело в том, что к Сильверстоуну нам удалось значительно поднять скорость машины, и сейчас мы не волнуемся, будет ли погода жаркой или прохладной, будет сухо, или пойдет дождь.

На Нюрбургринге мало скоростных поворотов, и здесь Brawn GP неизбежно подберется к нам поближе, но мы уверены, что в этот уик-энд сможем с ними побороться.

Борьба идет на равных. Выиграв квалификацию в Турции, мы подумали, что преимущество за нами, но затем Дженсон Баттон провел отличную гонку. Зато в Сильверстоуне мы явно доминировали.

Похоже, от трассы к трассе ситуация меняется в пользу той или иной стороны, но мы верим в эффективность технических новинок, которые подготовили к немецкой гонке. Насколько мы понимаем, работают они хорошо, и надеемся, что так будет и в ходе всего уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды Джефа Уиллиса. Решение вызвано тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются и необходимость в его работе отпала.

По слухам, Уиллис ведет переговоры с Ferrari.

 

Феттель:

"Джеф проделал огромную работу, благодаря которой мы так быстры и надёжны в этом сезоне. Всегда жаль, когда кто-то уходит, но в нашей команде настоящая гармония, и эти перестановки ничего не изменят".

Link to comment
Share on other sites

Лёб готов заменить Бурдэ.

 

Лёб:

«Кто знает, пока этапы Формулы 1 и чемпионата мира по авторалли не совпадают по времени, все возможно. Если в Toro Rosso появится вакансия, я готов ее занять. Хотя должен сказать, что Гран При – это не ралли: он состоит из 70-ти кругов, и пока я не готов физически».

Оливье Кеснель (глава Citroen Sport):

«Я готов со всей ясностью заявить, что Себастьен Лёб не заменит Бурдэ в Toro Rosso. Меня не удивляет, что Себастьен говорит о своем желании выступать в Формуле 1, и это его мечта. Однако, мы не должны предаваться несбыточным мечтаниям».

Link to comment
Share on other sites

Лёб:

"Как и любому другому спортсмену, мне по душе новые вызовы. О выступлении в "Формуле-1" мечтает каждый гонщик, и я в этом плане не являюсь исключением. Как вы думаете, что я должен был ответить на предложение попробовать себя в формулической серии? Естественно, согласием. Однако это дело завтрашнего дня. А сегодня все мои мысли связаны с чемпионатом мира по ралли, где мне нужно защитит титул сильнейшего".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о ГП Германии):

"Отличный день, и я рад за Марка Уэббера, который, начав карьеру в 2002-м, одержал первую победу в Формуле 1. Он - первый австралиец, победивший в Гран При после Алана Джонса, я счастлив за Марка.

Наши гонщики очень серьёзно мотивируют друг друга, добиваются максимума в этой борьбе. В Сильверстоуне Себастьян выиграл квалификацию и гонку, на Нюрбургринге - Марк. Уэббер начинал этот уик-энд с уверенностью в себе, в своих силах, он был быстр на каждой сессии.

Думаю, в ноябре, находясь на больничной койке в Тасмании, он и сам не думал о победах. Да, у нас были некоторые проблемы, он забыл сказать, что плечо тоже сломано, но серьёзная работа, которую он проделал по реабилитации, служит ещё одним доказательством его настроя и преданности спорту. Сейчас он выступает лучше, чем когда-либо. Я не думаю, что и сейчас можно говорить о 100%-й готовности. Он не может бегать, у него специальная конструкция в ноге, весом которой не слишком доволен Эдриан Ньюи, но я думаю, что Марк справился. Травма не мешает ему пилотировать машину, но пока нельзя сказать, что он в той же физической форме, что и год назад.

За три недели мы отыграли двадцать очков, наша машина действительно очень быстра в разных условиях. Машинам соперников не подходит прохладная погода, которая сопровождала последние Гран При, а мы были конкурентоспособны. Нам пришлось проделать очень серьёзную работу, чтобы сократить отставание, но она принесла результат и на Нюрбургринге, и в Сильверстоуне.

Я думаю, что наша машина позволяет бороться с ними в разных условиях. Мы серьёзно работаем над её развитием, готовим очередные новинки – впереди невероятно интересная вторая половина сезона. В Будапеште всегда жарко, посмотрим, какой будет расстановка сил, но на Нюрбургринге решающим фактором стал не холодный асфальт – машина была быстра, гонщики отлично справились со своей работой, к тому же, здесь нет скоростных поворотов – они тоже не были фактором. Посмотрим, что будет дальше".

(о борьбе за титул)

"Мы смогли отыграть много очков у Brawn GP в Кубке Конструкторов, оба гонщика сократили отставание в личном зачёте. Сейчас мы рассматриваем каждый уик-энд в отдельности, но если удастся провести ещё несколько таких же гонок, как на Нюрбургринге и в Сильверстоуне, мы их догоним.

Мы продолжаем работу, продолжаем развитие машины в каждой гонке. Наши сотрудники в Милтон-Кинсе отлично справляются со своей работой, нам удалось добиться некоторого прогресса в этот уик-энд, мы планируем сделать ещё один шаг в Будапеште. Сегодня у нас хороший базис – гонщики довольны балансом машины, мы понимаем поведение шин, всё хорошо.

В последних Гран При расстановка сил менялась, она будет меняться и в следующих гонках. Мы работаем от гонки к гонке, пытаясь добиться максимального результата, тогда всё получится и в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Официальное сообщение о расторжении контракта с Себастьеном Бурдэ ожидается в ближайшие 48 часов. Скорее всего, его преемником станет испанец Хайме Альгерсуари.
Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари.
"Кто такой, почему не знаю"(с)?.. Формула в рассадник какой-то шушеры превращается.

 

ЗЫ. Анти, у нас уже давно ведростроители-2009. Может, поделишь тему как-то?.. Или её просто переименовать, удалив год? Как думаешь?

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари косвенно подтверждает замену Бурдэ.

 

Альгерсуари:

"Бурдэ уже тридцать лет, у него дочь, он четыре раза выиграл титул в ChampCar, стал чемпионом F3000, Себастьен - отличный гонщик, но складывается ощущение, что в этом году он не отдал всего себя гонкам. Я надеюсь, что в Red Bull примут оптимальное решение в этой ситуации, хотя всегда неприятно, когда гонщик покидает команду в середине сезона".

Link to comment
Share on other sites

"Кто такой, почему не знаю"(с)?.. Формула в рассадник какой-то шушеры превращается.

Хайме – член программы поддержки молодых пилотов Red Bull, в которую компания инвестировала серьёзные средства. Пока единственный успешный результат этой программы – Себастьян Феттель, хотя Себастьен Буэми тоже попал в Формулу 1, благодаря участию в Red Bull Junior Team. Программой руководит консультант Red Bull Хельмут Марко, в числе гонщиков есть и россиянин Михаил Алёшин, выступающий в Формуле 2.

Хайме родился 23 марта 1990 года в Барселоне, в восемь лет впервые сел за руль в официальном соревновании, а в пятнадцать перешел из картинга в молодежные формулы.

После трёх сезонов в Еврокубке Формулы Renault, в прошлом году Альгерсуари с первой попытки выиграл престижный чемпионат британской F3, став самым молодым чемпионом в истории серии. Зимой испанец замещал получившего травму Марка Уэббера на Гонке Чемпионов, а сейчас выступает в Мировой Серии Renault.

1 июля 2009 года Хайме Альгерсуари сменил Брендона Хартли на посту запасного пилота двух команд Red Bull, а уже 26-го может провести свой первый Гран При, правда машину придётся осваивать непосредственно во время уик-энда – испанец лишь однажды участвовал в тестах Формулы 1, во время короткой зимней сессии в Портимао.

(с)

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер считает, что в Red Bull должны сделать ставку на Феттеля.

 

Шумахер:

"В Red Bull не выделяют никого из гонщиков, для них главное – спорт, но это ошибочная тактика для команды, которая ведет борьбу за титул. Себастьян сильнее, для него сейчас важно каждое очко. На Нюрбургринге Марк Уэббер выиграл гонку, заработав свою первую победу в Формуле 1, и команда не стала вмешиваться. Это соответствует спортивным принципам, но ошибочно с точки зрения борьбы за титул.

Две гонки назад я считал, что догнать Баттона невозможно, но, даже у Brawn GP есть проблемы – медленный прогрев шин при низких температурах. У Red Bull появился шанс, но, чтобы его использовать, важно каждое очко – то, что произошло на Нюрбургринге, больше может не повториться".

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми совершил полет на двухместном спортивном самолете, который пилотировал который австрийский мастер аэробатики Ханнес Арк, чемпион Мировой серии Red Bull Air Race.

 

Буэми:

«Трудно представить, что Ханнес вытворяет во время соревнований. Даже сегодняшний полет был достаточно экстремальным. Это было весело! Иногда я уже не понимал, где небо, где земля! Возможно, теперь моя очередь показать Ханнесу, что такое предельные скорости на земле».

Арк:

«Себастьян отлично перенес полет. Я разгонял самолет до высоких скоростей и выполнил несколько сложных маневров. Впрочем, мы не переходили определенную грань: в конце концов, двухместный самолет уступает по возможностям гоночному».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Были и удачные, и неприятные моменты. Последние гонки оказались непростыми, но в Венгрии машину ждет серьезная доработка, в том числе двойной диффузор, что должно вернуть нас на уровень начала сезона. Все наши силы направлены на Хунгароринг, где мы попытаемся сократить отставание – есть причины верить в то, что мы будем конкурентоспособны и заработаем несколько очков. Разумеется, это невероятное удовольствие – гоняться в Формуле 1: об этом мечтают все гонщики моего возраста!

Я делаю то же, что и прежде – гоняюсь. Да, машины быстрее, моторхоумы больше, внимание СМИ значительно выше, но суть работы не изменилась. Ты не думаешь о каких-то сопутствующих вещах – гонки привели меня сюда, ими я и занимаюсь.

Формула 1 – это стремительно меняющийся мир: что сработало в одной гонке не обязательно сработает в другой. С последнего успешного финиша – в Китае – шансы были разве что в Монако, где мне удалось квалифицировался 11-м, но я не использовал эту возможность. Кроме того, мы практически не дорабатывали машину, хотя сейчас очень важен постоянный прогресс. Нам не хватало скорости, впрочем, в Будапеште, мы, скорее всего, вернем себе былую форму. Ведь у нас будет двойной диффузор, носовой обтекатель – практически половина машины будет доработана. Мы надеемся на значительный прогресс.

На Нюрбургринге квалификация сложилась не слишком удачно, а в гонке стартовавшие из последних рядов так и остались далеко позади. Решающим моментом уик-энда была именно квалификация, на быстром круге я застрял позади Кубицы и потерял время, хотя всего одна десятая позволяла пройти во вторую сессию – вы сами видели, что там творилось! Все было возможно…

Я не думаю о возможных перестановках в команде, а стараюсь сосредоточиться на себе, на своих результатах. Остальное не имеет никакого значения – в конце концов, это решение руководства команды".

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что "Ред Булл" совершил ошибку, позволив выиграть Гран-при Германии Марку Уэбберу.

 

"В "Ред Булл" нет командной тактики, когда спорт выходит на передний план. Но для команды, сражающейся за чемпионство, это ошибка. Себастьян Феттель является более сильным пилотом, и он должен бережно относиться к каждому очку. С другой стороны, для Уэббера это первая победа за долгую карьеру, и у него не хотели её отбирать", — цитирует Ральфа Шумахера Bild.

 

Все клеймители КТ теперь будут рассуждать об интересах команды? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Баттон безупречно проводит сезон, избегая неудач и аварий, но это не может продолжаться вечно, по теории вероятностей рано или поздно что-то должно произойти. Никто не может провести сезон идеально, но несколько следующих Гран При будут иметь ключевое значение.

Дженсон невероятно стабилен и продолжает зарабатывать очки, наша задача – отыграть отставание в шести следующих гонках, ведь сейчас он выигрывает у нас два Гран При. Нужно сосредоточиться на каждом этапе, выжать максимум из гонок в Будапеште и Валенсии – борьба будет очень острой, ведь всё может решить неудачная квалификация или стартовый инцидент".

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

"Гран При Германии, состоявшийся в прошлый уик-энд, стал последней гонкой, которую Себастьен Бурдэ провел за Toro Rosso. На второй год сотрудничества с Себастьеном стало понятно, что оно не ответило нашим ожиданиям, поэтому принято решение заменить Бурдэ со следующего этапа чемпионата мира. Заявление о том, кто его заменит, будет сделано незадолго до Гран При Венгрии".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер и Red Bull в ближайшее время обсудят продление контракта.

 

Хорнер:

"Марк отлично справляется со своей работой, он настоящий командный игрок. В нашей команде хороший баланс между гонщиками, и в ближайшее время мы проведём переговоры о продлении контракта".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...