Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Тост:

"Хаиме отлично отработал во время практики. Он без ошибок проехал все 82 круга, и меня это очень радует. При этом ему удавалось прибавлять на каждом новом круге. Это была замечательная репетиция квалификации".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Альгерсуари:

"Честно – я счастлив. Приятно соперничать с этими фантастическими гонщиками и быть частью потрясающего мира Формулы 1. Машина продемонстрировала неплохую скорость, а я не допустил ни единой ошибки и могу быть доволен.

Разумеется, в моей ситуации нельзя быть на 100% уверенным, ведь в Формуле 1 многое зависит от опыта, однако талант тоже необходим. По-настоящему классный гонщик должен выступать уверенно и в Формуле 1, и в любой другой гоночной серии – такова наша работа.

Как мне кажется, я выступил достаточно хорошо. Утром я впервые выехал на трассу за рулем относительно легкой машины, показал неплохой результат, а в квалификации повторил собственное время, однако затем возникли проблемы с мотором, и по соображениям безопасности нам пришлось остановиться. Мне не удалось проехать быстрый круг на более мягкой резине: я рассчитывал на успешное выступление – нет, не на прохождение во вторую сессию – однако, как мне кажется, мы все-таки сработали неплохо.

По ходу уик-энда я уступал Буэми примерно пять десятых, а сегодня к моменту схода проигрывал результату поула 1,2 секунды – правда, во второй сессии все заметно прибавили, ведь состояние трассы постепенно улучшалось. Тем не менее, я был удивлен, насколько близко мне удалось подобраться – да, нужно еще прибавить, выжимая из машины максимум, однако для меня это дебютная квалификация. Я знаю, что в скоростных поворотах могу выглядеть намного лучше, но сегодня более успешный результат был маловероятен, ведь я практически не тестировал машину.

Это моя жизнь и моя мечта – я хочу быть здесь и добиваться определенных результатов, поэтому вполне естественно, что я пытаюсь как можно быстрее вникнуть в ситуацию. Я самый молодой гонщик в истории Формулы 1, мне всего девятнадцать, но у меня нет никаких иллюзий насчет того, что победы приходят сами по себе – не важно, в какой серии ты выступаешь. Лучший способ ступить на победный путь – напряженно работать с самого первого дня.

До конца сезона я могу действовать по собственному усмотрению, поэтому в завтрашней гонке будут соперничать восемнадцать машин, а я попытаюсь адаптироваться. В квалификации я нисколько не нервничал, поскольку знал, что нужно делать – думаю, в итоге получилось неплохо.

Гонка будет непростой, но семьдесят кругов вряд ли станут проблемой, хотя сама трасса очень требовательная – она сильно напоминает картодром, здесь приходится часто задействовать тормоза. Нужно найти хороший ритм, оставаться на траектории и постараться финишировать".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Изначально было известно, что Хунгароринг – не лучшая для нас трасса, и теперь в борьбу вступают новые игроки. McLaren и Ferrari сделали шаг вперед, Renault добилась прогресса, машина Williams тоже оставила очень неплохое впечатление.

Поэтому чем больше машин будет между нами и Brawn GP, тем лучше. Надеюсь, когда мы вернемся на классические трассы, наша RB5 будет так же быстра, как в Сильверстоуне и на Нюрбургринге. Интересно посмотреть, как на этих автодромах будет выглядеть Brawn GP.

Думаю, ситуация в чемпионате нестабильная, исход гонок зависит от типа трассы, и в каких-то Гран При наша машина сможет раскрыть весь свой потенциал».

(о перерыве)

«Коллектив заслужил этот перерыв. Мы не можем требовать от людей постоянно трудиться с предельным напряжением.

После двухнедельного отпуска они вернутся к работе и будут готовиться к Валенсии. В этом сезоне доводка машины ведется постоянно. Чемпионат выиграет тот, кто сможет делать это максимально эффективно, но мы готовы поддерживать высокие темпы модернизации до конца года».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари выиграл гонку Мировой Серии Renault в Портимао.

 

Альгерсуари:

"Выступление в Мировой Серии параллельно с Формулой 1 – это отличная возможность набираться опыта сразу в двух чемпионатах".

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Я ничего не боюсь на трассе, и не откажусь от гонок, даже если узнаю, что однажды погибну. Рано или поздно жизнь закончится, каждый гонщик знает, что в нашем спорте есть определённая доля риска. Мой стиль? Спокойный, консервативный, но агрессивный, когда нужно рисковать.

Мой ориентир – Себастьян Феттель, он тоже начинал в Toro Rosso и добился больших успехов. Для начала нужно адаптироваться к чемпионату, укрепить мышцы шеи и спины, непривычные к столь большой нагрузке при торможении, добиться большей уверенности в машине, а потом – улучшать время на круге и зарабатывать очки.

Фернандо Алонсо? Нас ничего не связывает, кроме национальности".

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о Уэббере и Феттеле):

"Сердце говорит – на Марка, голова – на Себастьяна. Он действительно быстр, но я ещё должен увидеть, может ли он сделать большее, чем просто удерживать позицию. Я хочу увидеть обгоны в исполнении Феттеля".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я не считаю гонку в Венгрии показательной, эта трасса способствовала реализации сильных сторон McLaren и Ferrari. На других автодромах преимущество Red Bull будет более очевидным, и я не уверен в том, что гонщики McLaren и Ferrari смогут бороться за победы. Скорее в лидирующую группу вернутся Дженсон Баттон и Brawn GP – у них есть всё, чтобы добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"В Венгрии команда McLaren сделала большой шаг вперёд, Williams и Ferrari тоже сильны – многие способны бороться в лидирующей группе, это уже не будет борьба двух команд. Для нас важно заработать максимум очков в любой ситуации, даже если мы не сможем выиграть конкретную гонку.

В аэродинамической трубе есть несколько интересных новинок. В этой ситуации летний перерыв кажется неудобством, но после заслуженного отдыха сотрудники вернутся к работе готовыми к продолжению борьбы. Идей множество, мы должны прогрессировать в каждой гонке, рассматривать каждый Гран При в отдельности.

Хунгароринг был одной из лучших трасс для Brawn GP, венгерская трасса похожа на Монако без барьеров, поэтому мы ждали сильного выступления от соперников. Отставание удалось сократить, после Мельбурна мы никогда не были так близки к ним в Кубке Конструкторов, но ещё многое предстоит сделать. Нужно сохранить этот импульс и отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ не будет судиться с Toro Rosso.

 

Николя Тодт:

"Через неделю после Гран При Германии мы смогли обо всём договориться с командой. Мирное решение проблем всегда лучше судебного".

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица и дебютант Toro Rosso Хайме Альгерсуари примут участие в финале чемпионата мира по картингу в категории KZ1, который пройдёт с 3 по 6 сентября в итальянском Сарно.
Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари намерен выступать и в других гоночных сериях, чтобы набираться опыта.

 

Альгерсуари:

«В сентябре я выйду на старт этапа чемпионата мира по картингу, который состоится на трассе в Сарно близ Неаполя. Самое главное для меня – учиться, а это лучше всего делать, соревнуясь с самыми сильными соперниками».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Моя мечта сбылась: оказывается, в Формулу 1 можно попасть и в молодом возрасте. Сейчас я на вершине счастья, просто на седьмом небе!

Теперь надо продолжать работать. Две недели я провел на Ибице со своей семьей – мне нужно было «перезарядить батарейки» после дебюта на Хунгароринге. Теперь я отдохнул физически, и лучше подготовлен психологически. Мне нужен был этот отдых, потому что до этого пришлось трудиться очень напряженно. Теперь я отправляюсь в Валенсию в боевом настроении.

Ближайшая цель - пробиться во вторую квалификационную сессию. Не думаю, что в Венгрии я выступил так уж плохо, несмотря на проблемы в квалификации. Я финишировал 15-м, но самое главное – получил бесценный опыт, доведя гонку до конца. Первое испытание позади, и теперь надо сделать следующий шаг.

Я надеюсь на прогресс Toro Rosso, однако сейчас самое главное – стабильно выступать и проехать как можно больше кругов.

Я понял, что самое главное – это психологическая подготовка. Это как в гольфе: успеха добивается тот, кто умеет сохранять хладнокровие и мотивацию".

Link to comment
Share on other sites

Red Bull:

«Red Bull Racing рада объявить, что продлила контракт с Себастьяном Феттелем до конца 2011-го года с опционом на 2012-й. Феттель – выпускник молодежной команды Red Bull, в которой он участвовал с 12-ти лет.

В этом сезоне он уже выиграл два Гран При, – в Китае и Великобритании – и теперь на его счету три победы. В настоящий момент Себастьян занимает третье место в личном зачете чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"К счастью, в начале сезона нам удавалось регулярно зарабатывать очки, пока в McLaren и Ferrari решали свои проблемы. Сейчас Льюис вернулся в борьбу, Ferrari вернулась – мы знали, что они будут конкурентоспособны, и эта ситуация отвечает интересам Red Bull.

Мы любим и хотим бороться с лучшими, мы быстры на любых трассах, но наш главный соперник в чемпионате – гонщики Brawn GP. Они не очень здорово провели три последних гонки, я надеюсь, что эта расстановка сил сохранится, и мы сможем отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о будущей машине):

"Запрет на дозаправки скажется, прежде всего, на компоновке шасси, поскольку мы должны разместить бак, почти в два раза больший по размеру, при этом попытавшись максимально сохранить базовую конструкцию текущей модели. Я бы сказал, что, работая над RB6, мы идем, все-таки, эволюционным путем и не предполагаем каких-то радикальных изменений.

Cтабильный регламент означает, что все команды разрабатывают свои конструкции, копируя находки конкурентов, и у разных машин появляется больше схожих черт. Но мне действительно нравится, когда в правила вносятся серьезные изменения, поскольку это позволяет применять свежие подходы.

Работая над RB6, мы пока сосредоточились на основных узлах, прежде всего на монококе и коробке передач. В настоящий момент мы ведем исследования и продолжаем доводить RB5. Но сохранять баланс всегда трудно, и мы стараемся максимально эффективно распоряжаться имеющимися у нас ресурсами.

Link to comment
Share on other sites

Red Bull не будет использовать KERS в Спа.

 

Хорнер:

"Спа не так сильно отличается от Сильверстоуна, где наша машина была конкурентоспособна, поэтому введение KERS на этом этапе может отрицательно повлиять на результат.

Решение по поводу Монцы мы примем после Бельгии. Речь идёт о системе Renault/Red Bull KERS, которая разрабатывалась в начале сезона, мы рассматриваем возможность её установки".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (советник Red Bull):

"Все вопросы, связанные с подготовкой проекта RB6 мы должны уладить к концу августа, так что в ближайшие несколько дней будет принято решение о поставщике моторов. Это последний вопрос в нашем стратегическом плане. Мы продлили контракты с гонщиками, ключевые сотрудники останутся в команде до 2012 года – мы обеспечили преемственность и стабильность на ближайшие годы.

Есть хорошие аргументы для продления контракта с Renault, есть аргументы и для перехода на Mercedes. Некоторые факты нельзя игнорировать, в этом году на машине Феттеля было четыре отказа мотора, из них два – в прошлый уик-энд. У двигателей Mercedes в этом году отказов не было, и, я уверен, их возможности позволяют поставлять двигатели четырём командам.

Мы рассчитываем на конкурентоспособное выступление в Спа, Монце, Сузуке, и, возможно, в Сан-Паулу. Автодром в Абу-Даби будет новым для всех, а что касается Валенсии – мы знали, что эта гонка будет для нас самой сложной во второй половине сезона.

Мы не планируем использовать KERS. Дебют системы по ходу сезона связан со слишком большим риском, а в 2010-м члены FOTA отказались от использования системы. Мы будем соблюдать это соглашение".

Link to comment
Share on other sites

20-летний австралиец Даниель Риккардо получит суперлицензию гонщика Формулы 1, и сядет за руль машины Red Bull Racing на зимних тестах.

 

Хорнер:

"Риккардо отлично выступает в F3 и очень хорошо отработал на нашем тренажере. Мы будем следить за финальной частью сезона, и, возможно, пригласим его на тесты в дни работы с молодыми гонщиками".

Риккардо:

"Я надеюсь, что команду впечатлила моя работа на тренажере, надеюсь, что в этом году я смогу опробовать машину Формулы 1 хотя бы на прямых".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Как вы бы решили проблему с увеличением числа обгонов в Формуле 1?

Эдриан Ньюи: Изменением трасс! Это очевидно. Если машины используют прижимную силу, то подобраться на дистанцию атаки, не потеряв в эффективности, невозможно.

 

Если решать эту проблему техническим регламентом, придётся вернуться к машинам из 70-х, почти не имеющим аэродинамики и позволяющим обгонять слипстримом.

да фиг заставишь.
Link to comment
Share on other sites

Алешин:

"С Феттелем я выступал в одной команде в Мировой серии Renault: он настоящий трудяга и хороший гонщик. Не могу сказать, что в те времена, когда мы вместе гонялись, он обладал какой-то суперскоростью, зато для него характерна очень высокая стабильность, что может иметь решающее значение в финале чемпионата.

С Альгерсуари мне не доводилось ездить в одной команде, но знаю, что парень талантливый, однако крайне импульсивный. Думаю, это ещё проявится. Посмотрим, как у него всё сложится в концовке сезона. Сейчас сложно чего-то ждать, ведь никаких тестов не было, он осваивает машину Формулы 1 по ходу Гран Пи.

Что касается Буэми, то с ним мы довольно часто общаемся и вне гонок: о нем могу сказать только хорошее. Я бы отметил, что из этой группы он трудится больше всех: более тщательно анализирует свои выступления, работу соперников. Я в этом смысле больше похож на него. Себастьен работает даже больше Феттеля: я ведь хорошо знаю их обоих. Вместе с Феттелем, можно сказать, я провел целый сезон, а с Буэми мы встречались несколько раз на тестах в Мировой серии, и после этого начали общаться, делиться друг с другом разной информацией.

Он мне говорил, что технические новинки на машинах Toro Rosso появляются позже, и в этом главная причина отставания от Red Bull. Рассказывал, что трудно работать, когда в команде нет опытного лидера, который мог бы реально помочь, дать какую-то информацию, и это тоже серьезная проблема.

Если говорить о Red Bull, то Уэббер и Феттель дополняют друг друга. Уэббер понимает: если в этом сезоне он проехал бы плохо и проиграл молодому гонщику, его вряд ли оставили бы в команде. А задача Феттеля – обойти более опытного напарника. Соперничая друг с другом, они и вывели машину на качественно иной уровень, и показывают неплохие результаты. С моей точки зрения, такой тандем – идеален.

Прогресс огромный, – конечно, это можно списать на изменения регламента, но ведь все в равном положении. Кто лучше подготовился, кто больше информации привез с зимних тестов – тот и молодец! Поэтому хорошо, что команда решила их обоих оставить и на следующий сезон, сейчас было бы глупо проводить какие-то рокировки".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Только в двух прошлых Гран При Рубенс отыграл у Дженсона 10 очков, а Себастьян – шесть, после гонки в Стамбуле, которая прошла в конце июня, у Баттона не было хороших уик-эндов, если эта полоса продолжится, то скоро соперники отыграют отставание.

Пять финальных Гран При будут иметь решающее значение в борьбе за титул, у Себастьяна и Марка есть реальный шанс участвовать в этой борьбе. Мы по-прежнему не планируем использовать командную тактику и работать на одного из гонщиков, разница в очках между ними минимальна, и команда будет поддерживать обоих пилотов".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...