Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Феттель:

«В нашей команде нет чемпионов мира, но в Red Bull дух подлинного соперничества. Прежние достижения не имеют значения, сейчас главная цель – титул, если не в 2010-м, то в следующем году или 2012-м.

Авария в Истанбул-парке? Этот сезон для меня не дебютный, я не раз попадал в различные ситуации и в картинге, и в других сериях, и в Формуле 1. Я знаю, как важно уметь учиться на собственных ошибках. В прошлом я не раз упускал победу, но это помещало меня в условия ещё более жесткого прессинга – я понимал, что должен максимально выложиться в следующей гонке».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию

 

Автоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива.

 

"Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ", — цитирует Марко PaddockTalk.

 

ЭТО ЛОЛ!!! До сих пор сидеть и редактировать команды с мостика! :eek:

 

Кристиан Хорнер поделился новой информацией о столкновении Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля на Гран-при Турции. Как сообщил британец, Уэббер просил команду замедлить Феттеля.

 

"Было очевидно, что у "Макларенов" преимущество на прямых. За круг до столкновения Марк попросил, чтобы мы сказали Себастьяну сбросить темп. Но мы не могли этого сделать, потому что "Макларены" были непосредственно позади.

 

Всё выглядело так, что Марк начал испытывать проблемы с задними шинами, по крайней мере, так всё виделось с пит-уолл. А Себастьян на 38-м и 39-м кругах действительно стремительно приблизился к Марку, совершил попытку обгона Марка, и в итоге они оказались в нежелательной ситуации", — цитирует Хорнера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Выбор фаворита сделан.

 

По информации Autosport, команда готова продлить контракт с Себастьяном Феттелем ещё на три года. Переговоры близки к завершению. В тоже время контракт Марка Уэббера заканчивается в конце этого сезона и о продлении пока речи не идёт.

Link to comment
Share on other sites

С высокой вероятностью в RBR останется главный конструктор Эдриан Ньюи.

 

Хорнер:

«Наше сотрудничество не ограничено по времени. Он получает удовольствие от того, что делает, и от общей атмосферы в Red Bull. Кроме того, он ещё достаточно молод.

Думаю, сейчас у него нет никаких планов о выходе на пенсию, в обозримом будущем он останется с нами».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«Одно дело, если гонщики сталкиваются в борьбе за пятое или шестое место, совсем другое, когда в этот момент они занимают первую и вторую позицию. У нас был похожий инцидент с Дэвидом Култхардом и Микой Хаккиненом на А1-Ринге, но то, что произошло с Red Bull – это страшный сон для команды.

Теперь всё зависит от руководства Red Bull Racing, от возможности влиять на гонщиков. У меня своя точка зрения на произошедшее, но для них сейчас важно всё быстро уладить».

Link to comment
Share on other sites

...команда готова продлить контракт с Себастьяном Феттелем ещё на три года.

В тоже время контракт Марка Уэббера заканчивается в конце этого сезона и о продлении пока речи не идёт.

Гельмут Марко рассказал о том, что вскоре контракт Марка Уэббера будет продлён на 2011 год. Однако Марко подчеркнул, что это будет однолетняя сделка, так как Уэббер "уже не юноша".

 

"Я бы сказал, что остались формальности, контракт с Уэббером будет продлён в течение следующих нескольких дней",

По информации Autosport, новый однолетний контракт с австралийцем должен быть заключён до Гран-при Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso не будет использовать воздуховод.

 

Альгерсуари:

«Мы с самого начала не собирались этим заниматься, поскольку представляем свои возможности. Мы знаем, на что нам хватит сил, а на что – нет. Toro Rosso – маленькая команда, хотя у нас и серьёзные амбиции».

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда (об инциденте):

«В Red Bull хотели, чтобы Феттель опередил Марка, но тогда бы речь шла об использовании командной тактики, а это запрещено. В результате команда всё же вмешалась, и все пошло кувырком – очень похоже, что они хотят видеть Себастьяна первым номером».

Ники Лауда обратил внимание на любопытную ситуацию: вроде бы первый номер команды Феттель сейчас отстаёт от Уэббера на 15 очков.

 

"Тот, кто прежде думал, что Уэббер является номером два, был хорошо информирован. С точки зрения команды Уэббер виноват, потому что они хотели, чтобы Феттель его прошёл. Для команды было бы логично сфокусироваться на одном гонщике, однако обычно выбирается тот, кто идёт впереди", — заявил Лауда в интервью spox.com.

Link to comment
Share on other sites

Выбор фаворита сделан.
А кто-то сомневался?

Вообще, Феттель, имхо, сейчас самый переоцененный пилот Ф1, куда больше Хэмилтона и Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

На базе команды состоялась встреча пилотов и руководителей команды на которой участники встречи еще раз обсудили столкновение пилотов на Истанбул-Парке.

 

RBR:

«Встреча вышла позитивной, она подвела черту под аварией на Гран При Турции. Теперь команда полностью сфокусирована на подготовке к Канаде».

Феттель:

«Благодаря команде мы оказались на отличных позициях – но то, что случилось потом, никого не обрадовало. Потому я приношу свои извинения за утерянное лидерство в гонке. Мы с Марком пилоты и боролись на трассе.

Мы профессионалы, потому случившееся не скажется на нашей совместной работе, нацеленной на движение вперед. У нас отличная команда, наш дух очень высок. Впереди – Канада».

Уэббер:

«Очень досадно за команду, ведь мы упустили отличную возможность одержать победу. Это спорт, и такие вещи порой происходят – но допускать их не следует.

Я сопереживаю всем в команде Red Bull и на нашей базе. Мы с Себом должны убедиться, что этого не случится вновь – и продолжать совместную работу. Никаких проблем, мы достаточно говорили о случившемся – и довольно. Надо смотреть вперед и сфокусироваться на предстоящей на следующей неделе гонке в Канаде».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

- Команда приказала Себастьяну опередить Марка?

- Мы не отдавали никаких распоряжений по поводу смены позиций. В Red Bull Racing не используется командная тактика, но есть правило, по которому наши гонщики должны уважительно относиться друг другу на трассе.

 

Марк Хьюз (Autosport):

«Перед 40-м кругом Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот сообщил гонщику – он должен пропустить Феттеля. Инженер не смог заставить себя это сделать».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Дело в том, что оба ведут борьбу за титул, и расхождения во мнениях неизбежны. Оба хотят победить. В конечном итоге, неважно, кто был виноват, Марк или Себастьян, но команда потеряла много очков. Однако, таковы гонки: иногда ты побеждаешь, иногда проигрываешь. Это жизнь».

Link to comment
Share on other sites

Ян Ламмерс (о шансах Уэббера стать чемпионом):

"Уэббер всегда казался мне перспективным гонщиком, однако результаты ухудшались. В этом году, в Мельбурне, он, пожалуй, провёл свою худшую гонку в карьере, и эта неудача его изменила. Сейчас Марк действует так, как будто родился заново – у него хорошие шансы на победу".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Внутри команды мы не раз говорили о том, что оба гонщика имеют равный статус. Мы на трассе выясняем, кто из нас лучше – так и должно быть. В Турции всё произошло очень быстро, я хорошо вошел в поворот, попал в воздушный мешок позади Марка и атаковал по внутреннему радиусу. Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию, но мы столкнулись, и моя гонка была окончена.

Жест сразу после аварии? Для меня в тот момент всё было очевидно, и этот жест не был двусмысленным. Думаю, все это поняли. Вы видели, что я был разочарован произошедшим, но нужно двигаться дальше. Я с нетерпением жду Гран При Канады – мы показываем отличные результаты в субботу, но нужно добиваться максимума в воскресенье. У нас конкурентоспособная машина, мы сделаем всё возможное в предстоящий уик-энд.

Вы никогда не знаете, что случится на трассе. Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же, но в любой ситуации нужно делать верные выводы. Любой гонщик, который едет вторым и чувствует, что он быстрее, сделает всё, чтобы выйти в лидеры. Я попытался использовать свой шанс, но не смог финишировать и потерял много очков. С новой системой потеря не так уж велика, но в конце сезона любой результат будет иметь значение».

Link to comment
Share on other sites

Марко:

«Инцидент исчерпан, вопрос закрыт. В ближайших гонках политика команды не изменится – гонщики смогут бороться, при этом они должны оставлять друг другу достаточно места. У нас нет фаворитизма, я не поддерживаю кого-то одного – у гонщиков равные условия.

Воздуховоды на наших машинах появятся не в Канаде, поэтому в ближайшей гонке важно добраться до финиша, заработав максимум очков».

Link to comment
Share on other sites

Тост:

«Сейчас у компании Red Bull есть деньги, которые позволяют покрывать наши расходы. Но я считаю такую схему неправильной. При интенсивном сотрудничестве двух команд наш бюджет можно снизить вдвое. И если использовать клиентские машины всё же разрешат, это позитивно скажется на ситуации в конце стартового поля.

Red Bull сейчас вышел на лидирующие позиции, особенно в области разработки – благодаря Эдриану Ньюи. Себастьян Феттель и Марк Уэббер – прекрасные гонщики, а вся команда работает просто превосходно. Они сражаются за чемпионский титул, а мы в Toro Rosso готовим для них следующее поколение гонщиков. Наши сегодняшние пилоты на верном пути, их ждет большое будущее.

Сейчас я не вижу никаких намеков на возможную продажу команды. Даже больше, мы нашли первого собственного спонсора – компанию Money Service Group из Лихтенштейна.

Пилот – это очень важный, фактически центральный элемент при строительстве команды. Он может придать остальным мотивацию – и Феттель был именно таким, буквально заражая нас своей энергетикой. Едва ли кто-то смог бы сделать для нас больше. С самого начала он показал себя профессионалом высочайшего уровня, хотя его задачей в Toro Rosso было в первую очередь получение опыта. И я убежден, что в этом сезоне у него есть все шансы выиграть чемпионский титул».

Link to comment
Share on other sites

Феттель не считает себя любимчиком "Ред Булла".

 

Феттель:

"Я так не думаю. Мы обсуждали подобное внутри команды и пришли к общему мнению - ни я, ни Марк не хотим и не будем иметь такого распределения ролей. Мы оба имеем одинаковую поддержку команды и одинаковые возможности для борьбы за победу. Когда мы выходим на старт, то в честной борьбе стараемся друг друга превзойти. Только так и должно быть".

Буду ли я и дальше действовать в гонках также? Хороший вопрос. Дело в том, что ты никогда не можешь знать заранее, что и как может случиться. Когда в гонке предпринимаешь какие-то действия, всегда уверен в их правильности. И ты всегда будешь действовать только так, как считаешь правильным в данный момент. Но на последствиях приходится учиться".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Пилоты смогут соперничать друг с другом – важнее всего, чтобы при этом они уважали интересы команды, и я верю, что именно так они и будут себя вести. После Стамбула мы многому научились, и если гонщики вновь окажутся в похожей ситуации, то не дойдут до крайности.

Первоначальные обвинения Уэббера? Мы озвучивали свои мнения, не располагая всеми необходимыми для этого фактами. Верх взяли эмоции, мы комментировали произошедшее, не имея объективной картины. При взвешенной оценке ясно, что это гоночное происшествие - не больше и не меньше. Обвинения в адрес пилотов были ошибкой.

Оба гонщика – профессионалы, состоявшиеся спортсмены, они неоднократно сходились в плотной борьбе как между собой, так и с соперниками. Уверен, что подобное не повторится вновь.

И нам, как команде, не нужно искать виноватого, поскольку известную черту, пожалуй, переступили и тот, и другой. Как результат – оба оказались в нежелательной ситуации, команда потеряла очки, точнее – подарила их соперникам.

Как пилоты реагировали на аварию? Я не думаю, что кто-то из них поднял бы руки и сказал «Да, это целиком моя вина». Как заметил Марк, у каждого из них свой взгляд на случившееся, и они не совпадают. Но мы усадили гонщиков за один стол с Эдрианом Ньюи и Хельмутом марко – и это была очень продуктивная и конструктивная беседа.

Марк вообще один из самых сложных соперников в гонках, он очень неуступчив. В психологическом плане он очень силен, вдобавок, пребывает сейчас в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Понятно, что он не готов уступать, а уж собственному напарнику – меньше всего.

Думаю, оба пилота осознали, что с командной точки зрения это был катастрофический исход. Они принесли нам извинения, и спокойно общались между собой – ведь они хорошие партнеры, они успешно работают вместе и порой сражаются друг с другом на трассе. И даже серьезные происшествия не нарушат этих отношений.

Я сам смог поговорить непосредственно с гонщиками только после финиша. Но инженер Марка не получал указания проинформировать пилота о том, что он должен освободить дорогу – это 100%. У нас не было сговора с целью замедлить одну из машин или организовать обгон. Ошибка, которая действительно не вызывает у меня сомнений – так это их столкновение между собой!

Red Bull занимается гонками, а не шествиями – иначе мы бы отдавали пилотам команды уже после пит-стопа или даже после первого поворота. У нас есть два пилота, и мы стремимся предоставить им равные шансы на победу в чемпионате мира и в отдельных гонках, несмотря на сильный прессинг со стороны McLaren».

(о ГП Канады)

«Для нас это будет один из самых трудных этапов в году. В Монреале и на следующей гонке в Валенсии очень важна мощность мотора, а в этом отношении мы уступаем лучшим образцам Ф1.

McLaren удалось успешно оптимизировать работу воздуховодной системы – и это, определенно, будет преимуществом. Но у нашей машины тоже есть свои сильные стороны.

Если мы сможем сильно выступить в Монреале – то нам можно не бояться любых типов трасс до самого конца сезона. Но у нас будут сильные соперники. Иногда хочется буквально ущипнуть себя – не верится, что за столь короткий срок нам удалось выйти на уровень Ferrari и McLaren и даже опережать их. Всего два года назад это просто невозможно было представить».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о продлении контракта):

"Продление контракта с Марком не имеет отношения к инциденту, я знал об этом достаточно давно, задолго до того, как было сделано заявление. Мой контракт мы ещё не обсуждали, 2015-й год – это слишком далеко".

(о ЧМ-2010)

"Кто выиграет Кубок мира по футболу? Конечно, Германия. В нашей группе команда Австралии – слабейшая, мы обязательно у них выиграем, хотя у Марка наверняка другая точка зрения. Как выяснилось, в последнее время на некоторые вопросы мы смотрим по-разному".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Дело не в том, кто конкретно был виноват, а кто – нет. Оба гонщика признали, что это было плохо и для команды, и для них самих. Но Себастьян, очевидно, потерял больше, чем Марк.

Правильно ли позволять пилотам соперничать друг с другом? Думаю, да. Если мы хотим видеть на трассе процессии вместо гонок, тогда мы скажем им сохранять свои позиции. Но это не методы Red Bull, мы считаем, что Гран При должны проходить по-другому.

Поэтому мы по-прежнему будем разрешать гонщиком бороться друг с другом, но ожидаем, что они будут проявлять взаимное уважение. Они не раз демонстрировали это за последние 18 месяцев».

Командные предпочтения Феттелю? Это неверное впечатление, поскольку мы в равной мере поддерживаем обоих гонщиков. После гонки прозвучал ряд комментариев, которые были сделаны без учета всех фактов, но мы это обсудили, сделали выводы и движемся дальше.

До 39-го круга турецкой гонки мы ждали, что это будет самая значительная победа Red Bull, поскольку она добыта в непосредственной схватке с McLaren. У нас была более правильная тактика, мы лучше проводили пит-стопы, и так далее, поэтому все очень расстроились, когда упустили победный шанс.

Но мы провели конструктивное обсуждение случившегося с обоими гонщиками: в прошлый четверг я собирал всех в Милтон-Кинсе… Теперь же мы сконцентрированы на новом Гран При и работаем в нормальном ключе.

Для команды это был своего рода новый опыт, ведь наш коллектив все еще молод, и за последние пять лет мы добились выдающегося прогресса. Обе наши машины ведут борьбу за победы в гонках, и это признание той напряженной работы, которая идет на заводе и которая скрыта от посторонних глаз…»

Link to comment
Share on other sites

Red Bull не спешит внедрять аэродинамический воздуховод.

 

Хорнер:

«Мы хотим убедиться, что эта система дает гарантированное преимущество, и только тогда ее внедрим. В Стамбуле мы провели первичную проверку, но, несмотря на весьма обнадеживающие результаты, сочли, что воздуховод еще недостаточно проработан, и использовать его в гонках пока рано. Однако специалисты на базе команды в Милтон-Кинсе готовятся внедрить его в одной из ближайших гонок».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...