Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Герхард Бергер:

«Себастьян заслужил титул, в этом сезоне он добился большего, чем соперники. Насколько я знаю, отказ от использования Red Bull командной тактики связан с позицией Феттеля – он отказался помогать напарнику, пока у него самого были шансы на титул, и в итоге добился успеха.

Поражение Ferrari? Всегда просто критиковать команду после гонки, имея на руках всю информацию, гораздо сложнее принять верное решение в напряженный момент. К тому же в Renault лучше справились с интеграцией в машину воздуховода, чем в Ferrari, поэтому Алонсо не смог обогнать Петрова, уступая в скорости на прямых.

Red Bull Racing будет сильным соперником, пока в команде работает Эдриан Ньюи. Что бы я сделал на месте Ferrari, Mercedes или McLaren? Они знают, что не смогут переманить Ньюи, значит должны отобрать у него главное оружие – аэродинамику. На месте конкурентов Red Bull я бы сделал всё, чтобы максимально сократить значение аэродинамики, и сейчас это не так уж сложно, учитывая тенденцию к снижению затрат. Работа в аэродинамической трубе дорого стоит, на этом можно сэкономить. Если в новом регламенте эффективность аэродинамики окажется не столь важна, это может помочь».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о травме):

«Я был уверен, что это не скажется на моих результатах, потому и не стал никому ничего говорить, – приводит слова австралийца его официальный сайт. – В этом просто не было необходимости, ведь плечо не доставляло мне проблем. Если бы за рулем я испытывал неприятные ощущения – разумеется, тут же сообщил бы команде. Но такого не было.

Я никогда не пропускал этапы, но если бы не мог управлять машиной безопасно и делать это на пределе её возможностей – то сказал бы об этом.

Операция? Не могу представить, кто распускает такие слухи. Меня уже спрашивали, не из-за этой ли травмы я не поехал на шинные тесты – но это никак не связано. Я и не собирался участвовать в тех тестах».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель и Red Bull Racing получили награды FIA.

 

Феттель:

«Это удивительный вечер и для меня, и для команды Red Bull Racing. Я очень волнуюсь, получая чемпионский кубок, ведь я мечтал об этом с тех времен, как начал заниматься автоспортом. Просто не верится, что я выиграл чемпионат, что фантастический сезон, в котором мы переживали и взлеты, и падения, завершился победой. Но мы сохраняли веру в команду, в нашу машину и получили удовольствие от каждой гонки.

Мне бы хотелось поблагодарить весь коллектив Red Bull Racing и мотористов Renault за их усилия и самоотверженный труд, результатом которого стала наша удивительная машина. Я горжусь этим успехом, которого мы добились вместе».

Хорнер:

«Для Red Bull Racing год был трудным, но невероятно успешным. Кубок конструкторов, который мы получили сегодня, – это идеальное завершение фантастического сезона. Я хотел бы поблагодарить Себастьяна и Марка за их напряженный труд и преданность нашему общему делу. Себастьян по праву стал самым молодым чемпионом мира: этот успех был завоеван на трассах, и команда чрезвычайно гордится его достижениями.

Марк тоже отлично поработал в этом году. Он выиграл четыре Гран При и великолепно провел весь сезон. Обоих гонщиков отличает высочайший профессионализм, и нам очень приятно, что они выступают в нашей команде. Мне хотелось бы поблагодарить весь коллектив, а особенно Дитриха Матешица за поддержку, которую мы получали в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель и Red Bull Racing получили награды FIA.

Феттель:

"Если честно, даже не знаю, почему я сейчас не плачу! Я уже говорил, что этот трофей имеет для меня невероятно большое значение. И я испытываю особые чувства, когда вижу, чьи имена на нем написаны. Удивительно, что теперь здесь выгравировано и мое имя, рядом с именами чемпионов прошлых лет. Здесь и Михаэль Шумахер, и Айртон Сенна, и Алан Джонс, и, конечно, Йохен Риндт…

Надо говорить не только о победах, но обо всех гонках. Были этапы, подобные Сильверстоуну, когда уже после первого круга не оставалось реальных надежд, – и все-таки мы отыгрывались. Это говорит о том, насколько важным может быть каждое завоеванное очко, даже если ты не удовлетворен результатом и расстроен. Но в конце года понимаешь, что каждый Гран При имеет значение. При новой системе начисления призовых баллов разница в четыре очка – это лишь два очка «по старому стилю»! В следующем году я приложу все усилия, чтобы этот трофей остался у меня.

Сейчас у меня есть возможность расслабиться и отдохнуть. Прежде всего, для того, чтобы накопить энергии для следующего года. В начале сезона я напечатал фотографии этого кубка, поскольку спортсмен должен ставить перед собой цели. Это очень красивый и особенный сувенир, однако, всегда надо думать о том, каким будет следующий шаг.

Надеюсь, меня еще ждет немало успехов. Я хочу развиваться как гонщик и как личность, но, думаю, в этом году я извлек очень трудный урок, однако финал сезона был весьма счастливым".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«В этом году команда впервые столкнулась с многими вещами, которые были ей в новинку. Себастьян теперь стал чемпионом мира, и мне надо вновь пытаться с ним бороться и как можно чаще его опережать. То же самое можно сказать о Дженсоне Баттоне, Льюисе Хэмилтоне, Фернандо Алонсо – все они, как обычно, входят в число главных соперников.

Но я уже нажал кнопку перезагрузки. Кроме того, произойдут некоторые изменения регламента. Безусловно, я оказался в совершенно уникальной ситуации, однако сказкой это не назовешь. И все-таки есть и немало позитивных моментов, так что к новому сезону я подойду полностью подготовленным к борьбе. Именно в этом заключается и моя цель, и тех замечательных людей, которые со мной работают.

Я никогда не думал о переходе в другую команду, хотя знал, что мне придется как-то приспосабливаться. Я уже не раз говорил, что вместе с командой мы многому научились в этом году, научились добиваться стабильных высоких результатов. У Ferrari и McLaren тоже были свои проблемы с двумя конкурентоспособными гонщиками, но Ferrari выступает в Формуле 1 уже 50 лет, а Red Bull, можно сказать, только пять минут… Я знал, что в этом году команде предстоит перенести некоторые детские болезни, и, избавившись от них, двигаться дальше.

Так что мыслей куда-то перейти никогда не было. Если же говорить о команде, то, полагаю, иногда реакция ее руководства была жесткой, ведь Red Bull Racing отлично поработала, чтобы дать нам с Себастьяном шанс добиться действительно высоких результатов. Поэтому, когда у нас начинались проблемы, команда реагировала на них так, как реагировала.

И, кстати, я совершенно правильно поступил, когда не стал сообщать о травме плеча. Люди бы стали задавать вопросы, пытаясь понять, что случилось, насколько это серьезно? Поэтому я рассказал только самым близким мне людям, а в команде бы только нервничали, думая, отразится ли это на моих результатах?.. Что касается Кристиана Хорнера, то, по-моему, иногда информация может быть опасной. У него и так полно забот, так что в той ситуации мне не хотелось его загружать еще и этим…

Каждый год я рассматриваю отдельно. Когда приходит время обсуждать очередной контракт, тебе или хочется продолжить выступать, или нет. Мне хочется продолжать, хочется, чтобы у меня была жажда побед и боевой настрой. Прошедший сезон сложился удачно, и надеюсь, я смогу не хуже выступить и в следующем году. Там будет видно, как пойдут дела в 2012-м. Важно закончить карьеру на подъеме. Я не хочу, чтобы меня опережали соперники, которые, по-моему, опережать меня не должны».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер считает, что глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заслуживает рыцарского звания.

 

Уэббер:

"Если кому-то и следует присвоить рыцарское звание, так это Эдриану, хотя в Формуле 1 работает немало особенных людей.

Он – гений, и его главная сила – в понимании, что именно требуется для создания аэродинамически совершенного шасси, поэтому его машины столь быстры. Поражает способность Ньюи чувствовать, за счет чего можно увеличить прижимную силу, и в итоге это позволяет улучшить время прохождения круга, что является залогом побед".

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари не понимает, почему его имени нет в предварительном списке участников Формулы 1 сезона 2011 года.

 

Альгерсуари:

«Быть может, кто-то посчитал, что я собираюсь продолжить карьеру в качестве ди-джея, и потому не включил меня (смеётся). Нет сомнений, что я останусь в Toro Rosso. Не знаю, зачем кому-то играть в эти игры, но у меня есть 100-процентная уверенность: я продолжу вступать в Формуле 1.

Мне хочется и дальше выполнять работу, которой я занимался все это время, а наша главная цель – занять седьмое или восьмое место в Кубке Конструкторов. И я, и команда целиком посвятили себя этому в минувшем сезоне. Добиться большего нам не позволила машина. Я доволен собственными выступлениями и рассчитываю, что в 2011-м мы сможем прибавить.

Я хочу уже через два года оказаться в Red Bull. Хотя многое будет зависеть от того, как сложится предстоящий сезон».

(об отмене КТ)

«Это решение кажется мне верным, поскольку команды теперь могут вести свои дела так, как сочтут нужным».

(о фаворите на предстоящий сезон)

«У меня есть ощущение, что McLaren построит отличную машину – даже не знаю, почему. Думаю, Хэмилтон сможет победить. Ferrari тоже будет быстра – так что спор за титул пойдет между Фернандо, Льюисом и Red Bull».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о фаворитах будущего сезона):

«Расстановку сил предсказать невозможно. Ситуация в гонках очень быстро меняется, и если соперники лучше справятся со своей работой этой зимой, они могут получить преимущество. Наши машины были быстры в 2009 и 2010-м, но сейчас это ничего не значит, разве что придаёт уверенности.

Мы надеемся, что понимаем факторы, позволяющие строить конкурентоспособные машины. Если мы всё сделаем верно, используя творческий подход, тогда наши машины вновь будут быстры. В условиях стабильного регламента с каждым годом инженеры всё глубже погружаются в изучение правил, многие инновационные решения копируются, и нам ещё нужно доказать, что в подобных условиях мы можем соответствовать эффективности более опытных команд.

Когда прошлой зимой мы впервые выставили на трассу новую машину, уверенности в успехе тоже не было. Изменился регламент, были запрещены дозаправки, уменьшилась ширина передних шин. Как и большинство других команд, мы строили машину вокруг двойного диффузора, поэтому судить о расстановке сил было крайне сложно. Зимой мы сосредоточились на своей программе, и к первому Гран При заложили основу, с которой можно двигаться дальше.

Сезон оказался долгим и сложным, мы работали в условиях прессинга из-за постоянных претензий соперников, которым не удалось добиться подобной эффективности от машины. Нам льстило подобное внимание, хотя через некоторое время это начало раздражать».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о новой машине):

«Новая RB7 станет дальнейшим развитием машины этого года, у них общие гены. Точно так же в 2010-м RB6 стала преемником прошлой машины – каждый наш проект развивался в новый.

Будут ли наши соперники снова жаловаться на возможную нелигитимность RB7? Надеюсь, ведь это будет означать, что мы снова лучше них справились со своей работой! Если ваша команда лидирует, все думают, что вы обманываете».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о новом сезоне):

«Чемпионат начинается с первой гонки, и в этом году мы потеряли слишком много очков на старте сезона. Осенью было бы гораздо комфортнее бороться за титул, если бы у нас был какой-то запас, но его не было, поэтому всё решилось в финальном Гран При. Наша цель – добиваться максимальных результатов в каждом Гран При, чтобы усилить свои позиции и в идеальном случае более спокойно провести концовку чемпионата.

Нас ждёт непростой сезон. Машины изменятся, соперники получат возможность отыграться. У нас есть шанс снова добиться успеха, но нужно подождать – сейчас никто не знает, какой окажется расстановка сил».

Link to comment
Share on other sites

В первые дни нового года вновь появились слухи о возможной продаже Toro Rosso: швейцарская газета Blick пишет, что вероятными покупателями могут стать представители арабских деловых кругов, а Себастьен Буэми при этом сохранит место в команде.

Британский журналист Джо Савар в своем блоге подтверждает, что разговоры о смене владельца Toro Rosso ходят уже несколько месяцев: за нее просят порядка $30 млн., однако покупателю также придется взять на себя погашение определенных долговых обязательств команды.

Год назад она уже выставлялась на продажу, но экономический климат тогда был весьма неблагоприятным, поэтому глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц, которому принадлежит команда, предпочел иной вариант: он продолжал инвестировать в Toro Rosso, чтобы сделать ее более привлекательной для потенциальных покупателей.

Когда Red Bull Racing победила в обоих зачетах чемпионата мира, для Дитриха Матешица, безусловно, важнее направить все имеющиеся ресурсы на удержание и развитие прошлогоднего успеха, и в этой ситуации продажа Toro Rosso – вполне разумный шаг.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Желание быть быстрее – отличный стимул. Мой девиз – всегда быть первым. Неважно, бегу я с кем-то рядом, понимаюсь на лифте или спускаюсь на эскалаторе в супермаркете – я должен всегда оказаться первым.

Прошлый сезон остался позади, сейчас я полностью сосредоточен на том, что будет дальше, на зимних тестах и новых задачах. Так всегда бывает в спорте, болельщики больше думают о былых достижениях, а спортсмены – о том, что их ждёт впереди.

Мне нравится чувствовать уверенность в машине, тогда всё получается само собой – вам не нужно думать, насколько сильно нажимать педаль газа, в какой точке поворачивать руль – вы действуете, полагаясь на чувства, инстинкты, на интуицию. Только так можно добиться максимума, и тогда результат на финише не имеет большого значения – вы можете испытывать удовольствие, даже если финишировали, к примеру, 12-м.

Я слежу за другими спортсменами, за легкоатлетами, игроками в гольф или теннис, пытаюсь использовать их опыт. Многие из них очень талантливы, но лучшего добиваются те, кто умеет думать в игре, кто ищет и находит собственный путь. Важно учиться на собственных ошибках, понимая причины их возникновения.

Лучший отдых? Я люблю бывать дома, постоянные путешествия здорово выматывают, мы много времени проводим в переездах, а в гостиницах не всегда удаётся выспаться. Поэтому отпуск я провожу дома – главное, чтобы в холодильнике было достаточно продуктов и мне не нужно было никуда ходить».

Link to comment
Share on other sites

Матешиц (о покупке команды и победе):

«Вкладывая деньги в маркетинговые проекты, вы должны быть уверены, что эти инвестиции вернутся, а для этого всё нужно держать под контролем. Поэтому мы начали сотрудничество с Sauber в качестве партнёра и совладельца команды.

Когда в 2004-м команду Jaguar выставили на продажу, это был момент, которого мы ждали. Мы двигались к этому шаг за шагом, но именно покупка команды всегда была нашей целью.

Я невероятно нервничал на протяжении всей гонки в Абу-Даби – это был настоящий триллер. А когда мы победили, и над подиумом заиграл австрийский гимн, ощущения и эмоции были неповторимыми».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...