Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хельмут Марко надеется на скучный сезон.

 

Марко:

«Конечно, я мечтаю о скучном сезоне, который мы сможем выиграть без проблем, но у Алонсо и Хэмилтона может быть другая точка зрения.

Mercedes GP? Я не считаю их нашими непосредственными соперниками, хотя они могут прибавить, ведь после зимних тестов многие считали, что эта команда построила быструю машину».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Red Bull Racing и онлайновая валютная биржа FXDD продлили контракт, подписанный в феврале прошлого года.

 

Хорнер:

«Мир финансов и Формула 1 тесно связаны – степень риска достаточно велика, а добиться успеха очень непросто. Мы рады видеть в числе партнёров FXDD и надеемся на дальнейшее развитие наших отношений».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull не отрицают интерес к Хэмилтону.

Хорнер:

"Безусловно, его агрессия и скорость впечатляют. Такой Хэмилтон всегда будет нам интересен. Наша философия – приглашать самых быстрых гонщиков. Но мы в команде понимаем, что у него многолетний контракт с "Маклареном", и в ближайшем будущем он продолжит выступление в этой команде. Однако если Льюис захочет перейти в нашу команду, то его желание игнорировать будет нельзя".

Link to comment
Share on other sites

Но в тоже время заявляет, что не видит Феттеля и Хэмилтона в одной команде.

 

Хорнер:

«Мне трудно представить в одной команде двух гонщиков, калибра Льюиса и Себастьяна – может возникнуть конфликт, как в McLaren, когда Хэмилтон и Алонсо работали вместе. Мы довольны ситуацией в команде, посмотрим, как она будет развиваться дальше.

Марк Уэббер не соответствует уровню Хэмилтона? Нет, я говорил не об этом. Наши гонщики находятся на разных стадиях своей карьеры, поэтому хорошо дополняют друг друга. У них разница в одиннадцать лет, а Льюис и Себастьян почти ровесники».

Link to comment
Share on other sites

Лоран Мекис (об эффективности управляемого элемента заднего антикрыла):

"Зимой у многих команд возникли некоторые сложности, но сейчас ситуация нормализовалась – наша система оказалась надёжной, никаких проблем нет.

Мы работали с управляемым элементом заднего антикрыла со второй серии тестов, за это время гонщики смогли адаптироваться, и ни у кого из них нет повода для беспокойства. Система активно используется в пятницу и субботу, а в гонке её можно активировать только на главной прямой.

Как гонщики управляют системой? Нажатием кнопки на руле. Всё очень просто – нужно большим пальцем нажать на кнопку и удерживать её.

В Малайзии на свободных заездах и в квалификации пилоты будут менять положение элемента антикрыла на двух прямых, а в гонке всё зависит от решения FIA по поводу зоны обгона. В любом случае мы подбираем настройки, исходя из ситуации с опущенным крылом. Это значит, что в конце прямой вы теряете в скорости, но это небольшие потери".

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл считает, что путь к новому чемпионскому титулу не будет простым для Red Bull и Себастьяна Феттеля.

 

Хилл:

«Всегда очень сложно поддерживать максимальную форму, если вы добились её уже в первом Гран При. Соперники сократят отставание, и я уверен – скоро мы увидим ситуацию, аналогичную прошлогодней, когда гонщики разных команд будут в равной борьбе сражаться за победу.

Я думал, что Ferrari добьётся большего в первой гонке сезона и был поражен прогрессом McLaren после неудачных зимних тестов. Скоро они подберутся ещё ближе – есть определённые команды, опыт и знания которых позволяют стабильно бороться впереди. McLaren – одна из них».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббера считает, что в Малайзии эффект от управляемого заднего антикрыла будет более ощутимым, чем в Австралии.

 

Уэббер:

«В Мельбурне я несколько раз довольно близко подбирался к Фернандо Алонсо, и один раз, на третьем круге, к Льюису Хэмилтону. Я ожидал, что мне удастся более активно атаковать Фернандо.

Но это объясняется конфигурацией поворота, ведущего на старт-финишную прямую: в Альберт-парке он слишком быстрый. А вход в 1-й поворот такой, что соперник мог легко контролировать оптимальную траекторию, вынуждая вас входить в поворот по другой траектории, даже если вы подъехали к нему достаточно близко.

Но в Сепанге, если в 15-м повороте вам удастся оказаться в зоне апекса, картина будет совсем другой. Если уж и здесь DRS не сработает, я тогда не знаю, где она будет работать. В Малайзии перед началом круга расположен медленный поворот, и в конце прямой вы тоже тормозите перед медленным поворотом, а сама прямая по длине сравнима с взлетной полосой аэропорта Хитроу, так что здесь все должно получиться».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о ГП Малайзии):

«Я не волнуюсь из-за жары. Да, это совершенно другая трасса с абсолютно иными характеристиками, которая предъявляет особые требования к шасси и резине.

В Австралии у нас не было проблем с поддержанием рабочего диапазона температуры шин. И мы не боимся, что здесь это «окно» сдвинется и мы окажемся за его пределами. Но даже если такое произойдет, мы узнаем об этом уже завтра и приступим к решению этой задачи. Но ситуация не вызывает озабоченности – я сильно удивлюсь, если нам не удастся справиться с этим.

Мельбурн уже в прошлом. Мы одержали там победу и заработали немало очков, но это нужно оставить позади и сосредоточиться на том, что происходит здесь.

Дождевая гонка? Под дождем куда выше риск, что вы допустите ошибку, что-то пойдет не так или события примут хаотичный оборот. Разумеется, наша машина быстра, и в сухую погоду мы успешно проводим гонки, потому рисковать не хочется.

Но условия одинаковы для всех. И на сухой трассе можно ошибиться – например, по ходу пит-стопа. Но в такой ситуации и мы, и все остальные».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull не нашли проблем на машине Уэббера.

 

Хорнер:

«В определённый момент гонки на машине Марка возникли проблемы с диффузором, мы заменили все компоненты и надеемся, что в этот уик-энд Марк вернётся к своей обычной форме.

Думаю, его отставание связано с сочетанием факторов – c одной стороны Себастьян был очень быстр, с другой – при настройке машины Марк двигался в ином направлении, чем Феттель. Кроме того – возникла проблема с диффузором, о которой я уже говорил, но она не настолько серьёзная, чтобы объяснить разницу в скорости.

Марку никогда особенно не везло в Мельбурне – он финишировал пятым за рулём Minardi, пятым в составе Williams, пятым в Red Bull. Похоже, ему не подходит австралийская трасса, в отличие от Сепанга.

В прошлом году средний интервал между нашими гонщиками составлял лишь две десятых, кроме Сингапура, где он увеличился, но в Малайзии Марк всегда был конкурентоспособен. Я надеюсь на хорошее выступление Уэббера в этот уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер полагает, что соперникам из Mclaren пора завязывать с нытьём по поводу переднего крыла RB7.

 

Баттон:

«Я разговаривал с несколькими специалистами, которые считают, что крыло прогибается больше, чем представляется правильным, однако у меня не было времени к нему присматриваться».

Хорнер:

«Я сейчас объясню вам в двух словах, как все работает. В McLaren разработали машину, у которой очень маленький дорожный просвет, поэтому они не могут применять низко расположенное переднее крыло. Мы же используем весьма большой угол продольного уклона шасси, так что неизбежно, если задняя часть машины приподнята, передняя находится ближе к земле.

Это элементарная наука, и наше крыло полностью соответствует требованиям регламента. Кажется, что оно находится ближе к поверхности трассы, потому что у RB7 больше продольный уклон. Простая математика.

Если честно, мы воспринимаем это как комплимент. Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на испытания переднего крыла, как мы, и оно полностью соответствует правилам. Не McLaren проводит техническую инспекцию, а FIA, и наша машина проходит ее без проблем.

В McLaren разработали машину, руководствуясь совсем иной концепцией, поэтому там по-другому смотрят на преимущества, которые дает переднее крыло. Основная разница именно в этом».

Феттель:

«Если честно, в последние полторы недели я не слишком много об этом читал, но когда услышал такие разговоры, то сначала решил проверить, речь идет о 2010-м годе, или о 2011-м?

Мне странно все это видеть, поскольку я полагал, что тема осталась в прошлом, так что сейчас меня волнует лишь дорожный просвет моей машины в предстоящей квалификации. Каких комментариев вы от меня ждете? Если честно, мне нечего сказать. Мы просто работаем с машиной, уик-энд в Мельбурне сложился для нас очень удачно, а сейчас мы все внимание уделяем текущим задачам».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун не видит проблем с гибким передним крылом RB7.

 

Браун:

«Есть правило, которое гласит, что корпус машины должен быть жестким. При этом мы все понимаем, что это невозможно, поскольку все части двигаются. Вопрос, насколько они гибки, поэтому FIA проводит серию тестов, чтобы замерить, на сколько градусов смещаются элементы корпуса. И если ваша машина проходит тесты, значит, она полностью легальна.

Требования тестов могут меняться, и зимой они действительно изменились, поскольку FIA пытается улучшить эту процедуру. Очевидно, Red Bull прошла тесты, и мне нечего к этому добавить.

Эта команда придерживается собственной концепции в разработке машины, и всем остальным следует решить, не является ли это одной из причин, объясняющей скорость RB7. Если это так, значит, и вы должны подумать, а не пойти ли по этому пути? Или убедиться, что причина нынешних стабильных успехов этой команды все-таки в другом».

Булье:

«Они используют свой подход к настройке шасси, которое в их случае сильнее наклонено вперед. Но мы пошли другим путем, у нас иная концепция, так что сейчас мы за ними наблюдаем, – вы всегда изучаете самые быстрые машины, особенно, если они стабильно быстры. Но мы пока не решили, идти по этому пути, или нет».

Link to comment
Share on other sites

От гонщиков Toro Rosso ждут результатов.

 

Франц Тост:

«Всё очень просто. Наша команда отвечает за обучение и подготовку гонщиков для Red Bull Racing, если мы поймём, что гонщик не добьётся успеха в старшей команде, то для него нет места и в Toro Rosso.

Обучение в Формуле 1 никогда не заканчивается, но Буэми и Альгерсуари должны доказать свой потенциал. Зимой они оба здорово прибавили, и физически, и морально, но теперь мы хотим видеть результаты.

Даниэль Риккардо произвёл очень хорошее впечатление. Он талантлив, обеспечивает эффективную обратную связь для инженеров. Если один из наших пилотов не будет отвечать нашим ожиданиям, то Риккардо сменит его. Да, это станет определённым прессингом для Буэми и Альгерсуари, но в Red Bull Racing может появиться вакансия в конце 2011-го, так что ставки очень высоки».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон готов к совместной работе с Феттелем.

 

Хэмилтон:

«Этот вариант будет работать. Вы видели, как мы выступали вместе с Фернандо Алонсо и были очень конкурентоспособны. Сейчас мы отлично взаимодействуем с Дженсоном – чемпионы мира могут гоняться вместе, если имеют равный статус в команде, это не вызывает сомнений. В некоторых командах ситуация совсем другая, но у нас, пожалуй, равенство обеспечено лучше, чем где бы то ни было.

Слова Хорнера? Единственная причина, которой я могу объяснить его слова – нежелание проигрывать. Некоторые умеют делать это, а некоторые – нет. У нас, если Дженсон оказывается быстрее, я думаю: «Что же, в следующий раз придет моя очередь». А когда это случается, ему и в голову не придет сказать: «Да просто у Льюиса лучше машина». Такого у нас не бывает, потому что ситуация абсолютно равная.

Я готов представить, что в других командах это не так. И не жалуюсь – если кто-то опередил меня, значит, он просто лучше выполнил свою работу».

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso довольны работой своего конструктора.

 

Тост:

«У нас молодой конструктор – Бен Батлер, который был «нашим человеком» в Red Bull Technologies и переехал на базу в Фаэнце, когда мы стали самостоятельно разрабатывать машину. Я считаю, что он отлично справляется со своей работой.

Мы не знали, окупится ли технический риск, заложенный в проекте STR6, но всё же решились изменить структуру воздушного потока и есть ощущение, что результаты соответствуют ожиданиям».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи не считает дефицит обгонов серьезной проблемой.

 

Ньюи:

«Надо прекращать эти глупые разговоры! Если обгонять будет слишком просто – это плохо! Когда обгонов слишком мало, это тоже никого не устраивает. Но обгонять в Формуле 1 всегда было сложно, и я не считаю это серьезной проблемой.

Позади лишь одна гонка, конкуренция в чемпионате очень острая, и нет никакой гарантии, что наша машина будет оставаться самой быстрой весь сезон. Скорость зависит от множества факторов, и лучшей можно считать ту машину, у которой нет слабых мест».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о KERS):

«Наша KERS пока на первом этапе своего развития, мы не представляем автопроизводителя и самостоятельно разработали систему рекуперации, хотя никогда не занимались этим прежде.

У нас ограниченные ресурсы, бюджет и опыт в этом направлении, поэтому неизвестно, сколько времени понадобится на то, чтобы добиться от KERS максимальной надёжности и эффективности. Судя по тому, что каждый день мы обнаруживаем новые проблемы, до окончания этого процесса ещё далеко.

На машине Марка они возникли ещё до старта, на формировочном круге – мы не сталкивались с ней прежде, но в результате он не смог использовать KERS на дистанции, включая старт, а с Себастьяном мы просто решили не рисковать».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing считают, что пока невозможно объективно судить о расстановке сил в чемпионате.

 

Ньюи:

«Это нормально в Формуле 1 – команды прогрессируют и ситуация меняется в каждой гонке. В Малайзии команда McLaren была ближе к нам в квалификации, чем в Мельбурне, и я не знаю, чем это объяснить – особенностями трассы или доработкой машины – у меня нет о ней достаточной информации.

Прежде мы не раз видели, как менялась расстановка сил на разных трассах. Если вернуться на несколько лет назад, когда Ferrari и McLaren боролись за титул, то тогда многое зависело от использования резины, на одной трассе это лучше удавалось одной команде, на другой ситуация менялась – этот фактор будет важен и в 2011-м.

Мы продолжаем изучать характеристики шин Pirelli, пока ни у кого нет полного понимания – небольшая корректировка баланса машины способна весьма серьёзно повлиять на уровень износа резины».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о пилотах):

«Себастьян действительно в отличной форме, казалось, в день малайзийской гонки он был самым спокойным из нас. Мы здорово переживали на командном мостике, но связывались с ним и чувствовали, что ситуация под контролем – это здорово помогало.

Феттель уверен в своих силах и добивается результатов, он прогрессирует с каждой гонкой, становится опытнее и сейчас выглядит очень зрелым гонщиком – легко забыть, что ему всего 23 года.

Я считаю, что Марк тоже хорошо справился со своей работой в Малайзии, мы скорректировали стратегию, и он смог отыграться. Марк разочарован неудачным стартом, но на финише ему совсем немного не хватило до подиума – отличная работа.

Марк давно выступает в гонках и знает, что в столь продолжительном сезоне каждое очко имеет значение. После сложных уик-эндов Уэббер финишировал пятым и четвёртым – в конце сезона эти очки очень пригодятся. Он отлично провёл гонку, и очень жаль, что машина не позволила ему добиться большего на старте».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Не поймите меня неправильно, я доволен тем, как все складывается, но позади только два этапа, так что думать о чемпионате несколько преждевременно. Разумеется, каждое заработанное очко – очень важно, это я понял на опыте прошлого года, но о том, как будут развиваться дальнейшие события, пока просто не думаю.

Я выиграл две из 19 гонок, но из этого нельзя делать выводы о судьбе титула: впереди еще 17 этапов. Хотя я и не слишком силен в математике, но это я подсчитать могу! Но надежность машины вселяет оптимизм, хотя в прошлом году у нас были определенные проблемы в этой фазе сезона.

Тренировки для меня прошли не очень гладко, хотя весь уик-энд я был доволен скоростью RB7 и вообще не сталкивался с проблемами.

Возможно, сначала все складывалось не так удачно, как в квалификации, а по-настоящему важны именно результаты субботы. В квалификации все отлично шло с самого начала, и мы постепенно и методично готовились к финальному быстрому кругу, на котором я и показал лучшее время. Но борьба действительно была очень напряженная, и я вполне удовлетворен, что мы стартовали с поул-позиции.

Гонка была сложной. Гонщики McLaren все время преследовали нас по пятам, но после первого отрезка мы сработали несколько лучше, чем они, получив возможность наблюдать за действиями соперников, за их пит-стопами, за выбором шин. Это очень важно.

Резина стала решающим фактором, поскольку ее износ был довольно высоким, и трудно было рассчитать, насколько активно можно атаковать, чтобы не перестараться и вообще не растерять шансы на успех.

KERS? На большей части дистанции система функционировала, но не секрет, что в какие-то моменты нам приходилось ее отключать, однако затем мы смогли вернуть ее в рабочий режим.

Чтобы выяснить, почему ее пришлось отключить, надо проанализировать собранные данные. Безусловно, мы должны уделить этому серьезное внимание, поскольку с выключенной системой рекуперации мы проходили круги медленнее. Но для этой гонки было крайне важно, чтобы KERS сработала на старте: сомневаюсь, что без нее я бы смог удержать первую позицию перед первым поворотом. Гонка тогда могла складываться совсем по-другому.

Прессинг со стороны McLaren? Думаю, в начале дистанции он чувствовался больше, но мне показалось, что последний отрезок мы проехали более уверенно, поскольку могли контролировать ход гонки, особенно после того, как у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы.

Может быть, на словах все это кажется просто, но это не так. Гонка была сложной, мы вновь немало нового узнали о шинах Pirelli: до этого никто не знал, как резина поведет себя в условиях высоких температур, но теперь у нас есть такая информация.

Конечно, в следующий уик-энд в Китае все может сложиться совершенно по-другому, поэтому мы все время должны быть начеку".

Link to comment
Share on other sites

Пилоты Red Bull находятся в равных условиях.

 

Хорнер:

"Наша главная на сегодня задача заключается в том, чтобы вернуть Марка Уэббера в борьбу. Нет сомнений в том, что он является одним из самых сильных пилотов. Уверен, что он в этом сезоне себя еще покажет. Одно могу сказать точно: мы в своей команде никого не выделяем, для нас важны оба гонщика".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...