Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хорнер (о запрете двойных диффузоров):

«В нашем случае в диффузор попадает «холодный» выхлоп, а соперники используют «горячий», обеспечивающий большую эффективность, но у нас этот поток смешивается с горячими выхлопными газами, что даёт дополнительное преимущество.

Как повлияют на нашу скорость эти перемены? Сложно сказать, по результатам моделирования мы потеряем лишь 0.3-0.5 секунды на круге, возможно – меньше, чем некоторые наши соперники.

Поведение машины изменится, гонщикам придётся адаптироваться, но разница не так велика, как между новой и изношенной резиной или сухой и влажной трассой. Нужно будет немного скорректировать стиль управления и некоторые настройки, но в Сильверстоуне мы увидим не революцию, а эволюцию.

Нарушить этот запрет невозможно. Команды могут прорабатывать любые идеи, но в FIA снимают данные с блоков управления двигателем ECU и имеют полную информацию о том, что мы делаем.

Говорят, Ferrari может получить преимущество – они используют другой принцип, но точный ответ мы узнаем только в Сильверстоуне».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о своей работе):

«Период, который начинается в июне и заканчивается в сентябре, крайне сложен. Мы должны продолжать модернизировать машину этого года, чтобы не растерять преимущество, но в то же время уже надо думать о машине для следующего сезона.

У меня две чертежных доски: одна дома, другая – на базе команды. Иногда я просыпаюсь в 3 ночи, когда приходит какая-то идея. Это для меня обычное дело, так что я поднимаюсь и делаю набросок. В таком подходе есть свои плюсы, то нелишне помнить, что потом, под утро, все-таки лучше снова лечь спать.

Однако я остался последним, кто по-прежнему чертит вручную. Из-за этого у других сотрудников прибавляется работы, потому что им приходится переносить мои чертежи на компьютер.

Я как-то пытался освоить технологии CAD (система автоматизированного проектирования), но мне это не удалось. И теперь я уже не собираюсь менять привычек».

(о гибели Сенны)

«Ситуация была тяжелейшая. Случившееся только подчеркивает тот факт, что случайные конструктивные недоработки могут привести к травмам или даже гибели людей.

Не было сомнений, что конструкция рулевой колонки была очень плохой, хотя я не верю, что именно поломка рулевой колонки стала причиной аварии.

Итальянское правосудие заняло крайне жесткую позицию, обвинив меня и Патрика Хеда в непредумышленном убийстве. Дело дошло до суда, где выяснилось, что мы невиновны, после чего было еще два судебных процесса. Все это продолжалось два года».

(о приходе в Red Bull)

«Примерно в 2002-м был период, когда в Формуле 1 было слишком много политики, особенно между FIA и Ferrari, которой очень многое позволялось.

Я разочаровался в нашем спорте и уже начал думать, чем бы еще я мог заняться. Мне нужен был новый вызов, и я его нашел, приняв предложение Red Bull. И пока мне все очень нравится. Прошлогодняя победа в чемпионате стала для меня особенной, а работа с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером доставляет мне одно удовольствие.

Машина оборудована множеством датчиков, которые дают информацию о том, что она делает, но не объясняют, почему. Так что общаться с гонщиками намного лучше, чем просматривать телеметрию».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи готов заняться созданием машины для 2012 года.

 

Ньюи:

«В этой фазе сезона мы должны продолжать совершенствование RB7, ведь чемпионат пока даже не достиг своей середины. Нужно работать, но в то же время уже пора задуматься о машине для следующего года. Так что теперь нам предстоит решать две задачи одновременно».

(о расстановке сил в Сильверстоуне)

«Мы примерно представляем, сколько потеряем сами, но пока неясно, как отразится запрет на разных моторах. Не исключено, что каким-то командам придется сложнее, чем остальным. Так что нам придется приложить дополнительные усилия по ходу оставшейся части сезона, чтобы убедиться, что мы используем машину с максимальной эффективностью».

(о смене команды)

«Размышляя о своей карьере, я понимаю, что очень доволен тем, как все складывается в Red Bull, и просто не могу представить, что перехожу куда-то еще. Пока не знаю, чем стану заниматься в будущем – но не вижу себя в мире гонок в каком-то ином качестве. Наверное, это будет что-то иное – что-то совершенно иное».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи стали гостями Фестиваля скорости в Гудвуде. Эдриан Ньюи и Кристиан Хорнер получили возможность участвовать в соревнованиях по подъему на холм за рулем шоу-кара Red Bull Racing и машины Infinity M35h.

 

Ньюи:

«Это великолепно! В прошлом году мне повезло сесть за руль RB5, и сейчас я получил огромное удовольствие от пилотирования машины Формулы 1. Я легко к этому отношусь, потому что не знаю пределов ее возможностей».

Хорнер:

«Я был большим поклонником Найджела Мэнселла и провел с ним некоторое время. Гудвуд – особенное место для каждого поклонника автоспорта, будь он любителем ралли, Формулы 1 или гонок на мотоциклах».

Уэббер:

«Я рад тому, что каждый год встречаю здесь много интересных людей. У меня есть прекрасная возможность пожать им руку. На фестиваль в Гудвуде приезжает огромное число болельщиков со всего мира и гонщиков, участвующих в соревнованиях на автомобилях и мотоциклах».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы фестиваля "Формула Сочи" сообщили, что число участников демонстрационных заездов, которые пройдут 16-17 июля, пополнила команда Red Bull Racing. Действующие чемпионы мира присоединятся на улицах черноморского курорта к Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing

В 2009 году Red Bull Racing участвовала в аналогичном шоу у стен Кремля. Тогда машину пилотировали Дэвид Култхард и Михаил Алешин. Кто сядет за руль в этот раз – пока неясно. Можно лишь с уверенностью говорить, что это будет не Себастьян Феттель – после прошлого сезона немец попросил команду максимально ограничить его участие в различных публичных мероприятиях.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о титуле):

«Я могу выиграть титул. Это очень сложно, но нет ничего невозможного, а начало сезона не повлияло на мою мотивацию. Одержав победу, вы стремитесь повторить свой результат, а если этого не происходит, важно понять причину и найти способ решения проблемы. Я анализирую каждую гонку по отдельности – так поступают все гонщики. Невозможно сказать, "в этот уик-энд я буду думать о Монце, в следующий – о Сильверстоуне". Я должен добиться максимального результата в Великобритании, а затем переключусь на следующую гонку в Германии. Невозможно судить о том, что произойдет в следующем году».

Хорнер:

«Думаю, Марк сможет побороться за титул. Он отлично пилотирует, хотя в начале сезона у него были проблемы с адаптацией к новой резине. Сейчас он выступает лучше, и мы довольны работой наших пилотов».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о гипотетическом переходе Хэмилтона в Red Bull Racing):

«В теории комбинация Хэмилтон-Феттель может показаться очень привлекательной для любой команды. Однако надо обратить внимание на динамику любого подобного партнерства, и в данном случае трудно понять, как два спортсмена, достигшие абсолютных вершин мастерства, cмогут гармонично сотрудничать под одной крышей.

В большинстве случаев история говорит нам, что подобные варианты не работают, возьмите пример Алена Проста и Айртона Сенны, или Найджела Мэнселла и Нельсона Пике.

Льюис – замечательный гонщик, возможно, он входит в тройку сильнейших пилотов мира, но мы довольны тем составом, который у нас есть сейчас. Насколько мы понимаем, Льюис в следующем году собирается выступать за McLaren. У нас сложились долгосрочные отношения с Себастьяном. Он – выпускник молодежной программы Red Bull, и кроме того, нас радует, как работает Марк Уэббер. Трудно представить, как Льюису удастся в это вписаться…

Карьера Себастьяна короче, чем у Льюиса, но он уже выиграл больше гонок, заработал больше поул-позиций и тоже завоевал титул. Так что мы абсолютно довольны тем, что Себастьян выступает в нашей команде.

Но самое главное заключается в том, что ни одна личность не может быть важнее команды. Мы добились таких успехов именно потому, что работаем как единая команда».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи считает, что изменение регламента заметно скажутся на Red Bull.

 

Ньюи:

«Думаю, на нас это скажется очень сильно, потому что в основу конструкции нашей машины была положена именно эта концепция, и такая выхлопная система с самого начала была ее частью. Вероятно, остальные команды, за исключением Renault и нас, в целом копировали чужие разработки, прежде всего, наши, и адаптировали их к тем машинам, которые у них были перед началом сезона.

Поскольку RB7 была создана вокруг этого решения, возможно, мы пострадаем больше других, хотя что-то прогнозировать трудно.

Я несколько озадачен, потому что до этой гонки (ГП Великобритании) все считалось легальным. Напрашивается очевидная параллель: когда в конце 1993-го была запрещена активная подвеска, в технический регламент не вносились никакие изменения. Ferrari не смогла добиться нормальной работы своей активной подвески, а в следующем году эти системы были неожиданно запрещены.

Очень легко обратиться к теории заговоров в стиле Макиавелли. Так это, или нет, я не знаю, поэтому не могу комментировать. Насколько я понимаю, если говорить о наших главных соперниках, а это McLaren и Ferrari, то, Скудерия, вероятно, не смогла добиться, чтобы ее выхлопная система функционировала хорошо, поэтому в Маранелло рады, что эти решения оказались под запретом.

В McLaren, вероятно, не знают, они потеряют больше нас, или меньше. Возможно, они рады тому, что происходят какие-то изменения, рассчитывая добиться какой-то выгоды в этой непредсказуемой ситуации.

Нам придется переделать машину с учетом новых параметров, отличных от тех, что изначально были заложены в конструкцию. Предстоит выяснить, придется ли нам менять аэродинамику всей машины, как она будет работать, как все это отразится на ресурсе шин? Это серьезные перемены».

Link to comment
Share on other sites

Renault близка к достижению договоренности о продлении контракта на поставку моторов с Red Bull.

 

Жан-Франсуа Кобе:

«Мы были близки к подписанию контракта до того, как был объявлен переход на V6, и сейчас переговоры будут продолжены. У нас долгосрочные планы, хотя пока рановато подписывать контракты на 2014-й. Но эти контракты будут уже пятилетними, так что мы рады, что работаем в Формуле 1, и рады, что сейчас ситуация в спорте весьма стабильная, хотя накануне Сильверстоуна у нас были некоторые проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о Феттеле):

"Себастьян на сегодняшний день, вне всяких сомнений, является лучшим пилотом "Формулы-1". Именно из-за этого Феттель с таким огромным отрывом лидирует в личном зачете. Перед каждым "Гран-при", каждые выходные я спрашиваю сам у себя, кто же сможет обогнать Феттеля?"

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Мне бы хотелось, чтобы в Сильверстоуне Red Bull Racing заработала хет-трик, ведь это наша домашняя гонка, и мы будем выступать перед британской публикой. Победа в каждом Гран При приносит 25 очков, но в каких-то случаях они значат несколько больше. И если нам удастся добиться хет-трика в Сильверстоуне, это будет особое достижение.

Много слухов о том, кто из гонщиков остается в команде, кто уходит, но мы абсолютно довольны тем составом, который у нас есть сейчас. Себастьян Феттель – действующий чемпион мира, он великолепно проводит гонки и связывает свое будущее с нашей командой.

В случае с Марком мы каждый сезон рассматриваем по отдельности. Как мы и договорились еще до начала чемпионата, вопрос о следующем сезоне будет обсуждаться во второй половине лета».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Контракт на следующий сезон? Я хорошо знаю ситуацию и чувствую себя вполне комфортно. Сегодня говорят об этом, завтра будут говорить о чём-то другом – такова Формула 1. Я так же расслаблен, как год назад, когда у меня тоже был годичный контракт.

В Монако всё прошло неудачно, но в Барселоне, Канаде и Валенсии я был конкурентоспособен. Когда всё складывается хорошо, когда не возникает технических проблем, я выступаю успешно, и нет ничего, что помешает мне добиться дальнейшего прогресса.

До завтрашних сессий мы не узнаем, каким будет эффект от перемен в регламенте, возможно, не каждому гонщику они подойдут из-за особенностей стиля пилотирования, ведь сегодня машины очень чувствительны к предпочтениям пилотов. Если потребуется что-то изменить, я сделаю это – я уверен в том, что хорошо справлюсь со своей работой, поэтому не особенно беспокоюсь.

Я не устал от борьбы. В команде гармоничная ситуация, я хочу добиться большего от себя, от машины, но это касается всех. Мне есть, в чём прибавить, но я знаю, что могу добиться большего.

Я – не единственный соперник Себастьяна. Он отлично провёл первую часть сезона, но впереди множество гонок, множество возможностей. Я хочу поскорее начать побеждать, и не только я».

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Великобритании английскую прессу пригласили на базу Red Bull Racing, и увиденное там произвело на журналистов весьма сильное впечатление.

Например, корреспонденту газеты The Guardian Полу Уиверу показалось, что более всего база в Милтон-Кинсе напоминает какой-нибудь американский центр космических исследований. Этот образ тем более уместен, что сотрудники Red Bull Racing так ее и называют: «Центр управления полетами».

В частности, в пятницу во время тренировок на своих рабочих местах в Милтон-Кинсе будут находиться около 30 экспертов и инженеров, которым предстоит обрабатывать и анализировать поступающую из Сильверстоуна информацию.

«В ходе уик-энда, по мере того, как мы сосредоточимся на подготовке к воскресной гонке, их число будет сокращаться, – пояснил Кристиан Хорнер, руководитель команды. – Специалисты, занимающие первые ряды в зале “Центра управления полетами”, отвечают за разработку стратегических схем. За ними располагаются инженеры-конструкторы, а потом – бригада, отвечающая за работу машин в ходе уик-энда.

В воскресенье все они будут сообщать информацию Эдриану Ньюи и мне, а мы, находясь на пит-уолл, должны на основе этих данных принимать решения».

База команды занимает полностью перестроенные помещения бывшей кондитерской фабрики, здесь работает более 500 человек, и она совсем не похожа ни на завод Ferrari в Маранелло, который действительно больше всего напоминает автомобильное производство, ни на поражающий воображение Технологический центр McLaren в Уокинге, созданный из стекла и стали.

Отдельного упоминания заслуживает офис, где располагается конструкторский отдел, возглавляемый Эдрианом Ньюи, руководителем технического департамента Red Bull Racing. Именно здесь создаются удивительные машины, позволяющие гонщикам Red Bull добиться подавляющего скоростного преимущества над соперниками.

«А здесь располагается наше “машинное отделение”, – рассказывает Хорнер о производственном подразделении команды. – Это стерильное помещение, защищенное от попадания пыли. Сейчас здесь идет работа над различными компонентами, в том числе, предназначенными для Сильверстоуна. На 85% машина создается в Милтон-Кинсе, на нашей базе: шасси, детали корпуса, коробки передач.

Все это производится здесь, и сотрудники трудятся в несколько смен. Чтобы добиться максимальной экономической эффективности, работа идет в круглосуточном режиме в течение шести дней в неделю».

В частности, один из механиков работал над рулевым управлением машины Себастьяна Феттеля.

«Себастьян любит, чтобы руль был очень легким, а Марк предпочитает более тугое рулевое управление, – пояснил Хорнер. – Кстати, сейчас завершается работа над пятым по счету шасси, построенным в этом году. Оно дебютирует в одном из предстоящих Гран При, заменив одну из тех машин, что используются сейчас».

В двух корпусах располагаются отделы, где идет разработка машины и производство ее компонентов. Третий корпус – сборочный, именно здесь машина обретает законченный вид. Здесь же находится участок, где механики дважды в день тренируются в проведении пит-стопов.

«Парню, в прошлом году испортившему больше всех колесных гаек, мы преподнесли специальный кубок, сделанный из этих искореженных гаек, – смеется Хорнер, показывая на специальную доску, на которой вывешены лучшие результаты тренировок. – Хорошо, когда в работе есть элемент соревнования. И мы отслеживаем успехи механиков на этом поприще. Ну-ка, посмотрим: на замену переднего левого колеса в среднем уходит 1,9 сек, переднего правого – 2,2, заднего правого – 2,2, заднего левого – 1,9. Неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Буэми (о прогрессе команды в последних гонках):

"Факторов множество. К примеру, Хайме Альгерсуари удалось реализовать крайне непривычную, но весьма эффективную стратегию в двух прошлых Гран При. Это помогло нам заработать несколько очков и сейчас мы опережаем Force India и Williams в Кубке конструкторов.

Нужно продолжать работу в этом направлении, команда готовит несколько новинок к предстоящим Гран При, мы надеемся, что они позволят сохранить конкурентоспособность. Нужно серьёзно над этим работать.

Кроме того, завершено комплектование команды, она стала единым целым. После того, как мы стали самостоятельным конструктором, и не смогли использовать решения Red Bull Technology, понадобилось время, чтобы создать необходимую структуру и заставить её работать – этого не добиться за шесть месяцев.

Нужно было запустить программу работы в аэродинамической трубе, отдел CFD, другие подразделения, наладить их сотрудничество. Теперь мы видим результаты – по сравнению с прошлым сезоном наша машина серьёзно изменилась, команда прогрессирует – мы движемся в верном направлении.

Сейчас наша цель – опередить в чемпионате одну из более опытных команд – Williams, Sauber или Force India. Перед началом сезона мы заявили, что хотим завершить чемпионат на восьмом месте, на одну позицию выше, чем в прошлом году. Сейчас команда занимает седьмую строчку и нужно продолжать в том же духе. Необходимо добиться максимума от машины, посмотрим, какими в итоге окажутся результаты.

Скоростные трассы? Они очень интересны, особенно, когда машина позволяет атаковать, хотя на этот раз погода здорово осложнила работу по настройке – в Сильверстоуне она непредсказуема. Мне действительно нравится эта трасса, а последние обновления сделали её ещё интереснее".

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о командной тактике):

«В прошлом году, перед финальной гонкой сезона, босс Red Bull Дитер Матешиц рассказал о том, почему гонщикам своей команды он разрешает бороться друг с другом до финиша гонки, и команда не пытается повлиять на эту борьбу.

Дитер Матешиц: «Мы разрешаем своим гонщикам бороться, чем бы ни закончилась эта борьба. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло, но я предвкушаю голливудский финал. В худшем случае мы упустим титул, но ничего страшного – завоюем его в следующем году. Наша философия остаётся прежней, спорт должен оставаться спортом, мы не используем командную тактику, как Ferrari».

В итоге Матешиц увидел «голливудский финал», титул достался Феттелю, а вся эта история тогда произвела очень благородное впечатление. Однако, в Сильверстоуне вера в искренность слов Матешица пошатнулась – Марк Уэббер несколько раз проигнорировал просьбы своего гоночного инженера о том, что ему не стоит атаковать Феттеля, так что на связь пришлось выйти руководителю команды Кристиану Хорнеру, который приказал «сохранять дистанцию» – в этом случае Марк не посмел ослушаться.

После финиша Марк сказал всё, что он думает по этому поводу на пресс-конференции, заявив, что в случае схода Алонсо он, в той ситуации, боролся за победу.

Сегодня командная тактика разрешена в Формуле 1, так что команда не будет оштрафована, но последствия могут быть даже худшими, чем в случае официальных санкций – сейчас многие обвиняют команду в лицемерии.

Стоило ли жертвовать своим имиджем ради трёх очков Феттеля? Вряд ли кто-нибудь в этом сезоне сможет догнать Себастьяна в личном зачёте, стоило ли команде вмешиваться в борьбу? Кристиан Хорнер приводит свои аргументы – им хотелось избежать двойного схода в случае столкновения.

Кристиан Хорнер: «Я удивлён поведением Уэббера, мы обсудим этот вопрос внутри команды. Ни один человек не может быть выше команды. Я понимаю огорчение Марка, но если бы они ехали в другом порядке, мы бы действовали точно так же. Мы не могли рисковать аварией и потерей большого числа очков в Кубке конструкторов».

Возможно, дело в том, что Феттель не хотел, впервые в этом сезоне, уступить напарнику на финише. Уэббер – самый серьёзный соперник Себастьяна, но если бы Марк вышел вперёд, то ситуация почти бы не изменилась – сейчас у Феттеля 204 очка против 124 у Уэббера, а в случае обмена позициями было бы 201 и 127.

Впрочем, вряд ли Себастьян блокировал бы напарника или столкнулся с ним из-за нескольких очков преимущества – прошлогодний титул изменил его, в этом году он мыслит и действует, как чемпион.

Команда должна разрешить им бороться, иначе цена нового титула будет не так высока, а спортивные ценности, о которых так много говорили в Red Bull в прошлом сезоне, станут жертвой.

Ирония в том, что по ходу уик-энда Хорнер и Уэббер подтвердили предстоящее продление контракта на следующий сезон, хотя команда получила несколько предложений от лучших гонщиков чемпионата. Вряд ли произошедшее повлияет на этот контракт, но вопросы остаются».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о ГП Великобритании):

«Сложная гонка, оставившая смешанные эмоции. Чтобы выиграть в воскресенье, нужно всё сделать верно, нам этого не удалось, и Фернандо одержал заслуженную победу.

С правой стороны стартового поля асфальт обеспечивал лучшее сцепление, поэтому Себастьян получил преимущество в первом повороте, но судьба моей гонки решилась не там. Я ошибся в Becketts перед заездом в боксы для перехода на слики, что позволило Фернандо сократить отставание, пит-стопы прошли не столь идеально, как в прошлых Гран При, а мои передние шины очень серьёзно изнашивались к концу каждого отрезка.

На последних кругах команда около четырёх раз сообщила мне о необходимости сохранять дистанцию до Себастьяна, но я продолжал атаковать – я считаю, что в Формуле 1 никогда нельзя сдаваться. Если бы Фернандо вылетел на последнем круге, то мы бы вели борьбу за победу.

Команда переживала по поводу нашего возможного столкновения с Себастьяном и потери большого количества очков в Кубке конструкторов. Но, я хотел заработать больше очков, и мы уже не раз доказывали, что можем бороться, не допуская контакта.

Приятно вновь подняться на подиум – это свидетельствует о том, что вы хорошо справляетесь со своей работой, но я с удовольствием поменял бы все свои подиумы на чемпионский титул.

Трудно предсказать, какие команды смогут бороться за победу в Гран При Германии. Льюис не уступал Себастьяну, а Фернандо был очень быстр в последних гонках. Уверен, борьба будет плотной – именно это нужно болельщикам. Я с нетерпением жду следующего Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о командной тактике)...

Кристиан Хорнер выразил надежду, что вчерашний инцидент с Марком Уэббером никак не скажется на переговорах о продлении контракта. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso пока не определилась с пилотами на следующий сезон.

 

Тост:

"Сейчас Риккардо дали шанс выступать в Формуле-1, это пойдет нам всем только на пользу. Думаю, Даниэль будет намного лучше готов к следующему сезону. Сейчас он не может выступать за нашу команду, ведь наши пилоты хорошо справляются со своей работой. Что же будет в следующем году, я пока не знаю".

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

"У нас новые передние крылья, задние, новое днище, коробка передач, диффузор, новая выхлопная система… Каждый из компонентов стал немного лучше, и все это в сумме привело к росту скорости. Пилоты тоже прогрессируют, каждый из них смог прибавить по ходу сезона. Они не допускают серьезных ошибок, и это позволяет им зарабатывать очки. Вся команда растет, повышаются и наши результаты.

В чем она может еще прибавить? Прибавить можно во всем! Если вспомнить историю Toro Rosso, мы начинали строить команду фактически с нуля. И я очень доволен тем, чего удалось достичь. А чтобы стать еще сильнее, мы расширяем свой штат.

Не думаю, что наша команда серьезно пострадала из-за изменения регламента. Мы получаем моторы от Ferrari, режимы их работы выбраны очень профессионально, потому нам не потребовались серьезные переделки. Я несколько удивлен, что правила были изменены прямо по ходу сезона, но таково уж решение FIA, а их мы принимаем к исполнению вне зависимости от содержания.

Даниэль Риккардо? Риккардо работал с нами в первых пятничных тренировках, чтобы выучить трассы, понять принципы работы команды, научиться работать с инженерами и обеспечивать обратную связь.

Теперь он получил шанс выступать в гонках, и в этом я вижу для него только преимущества. Участие в 90-минутной тренировке – это совсем не то же самое, что выступление на протяжении всего уик-энда, так что он сможет куда лучше подготовиться к следующему сезону.

Он не имеет возможности выступать за Toro Rosso, поскольку у нас уже есть два пилота, которые хорошо справляются со своей работой. Кто будет выступать у нас в 2012-м, я пока не знаю. В компании Red Bull примут решение об этом в конце сезона.

Себастьян Феттель? В прошлом году Себастьян выиграл чемпионат мира, а это позволяет пилоту выйти на новый уровень – он понимает, чего добился, и знает, что для этого нужно. Помимо невероятного таланта и светлой головы, он также потрясающе уверен в своих силах. Если собрать все эти качества воедино, получится невероятно сильная комбинация.

Возможно, при взгляде со стороны он и выглядит пилотом, который стал еще более зрелым, но в реальности существует множество факторов, которые, будучи собранными вместе, делают его настолько сильным. И в настоящий момент он – самый лучший".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Гонка в Сильверстоуне получилась сложной, Фернандо оказался очень быстр и мы должны признать, что в прошлый уик-энд уступили Ferrari. Нужно сделать выводы, сосредоточиться на работе и сделать всё, чтобы добиться большего в следующих Гран При.

Это ключевая фаза сезона, пока у нас достаточно большое преимущество, но соперники сокращают отставание – нельзя допускать, чтобы нас догнали».

Хорнер:

«Гонка словно состояла из двух половин. На промежуточной резине мы были очень конкурентоспособны, как и в средней стадии гонки, а потом баланс изменился – в баках снизилось количество топлива, трасса покрылась отработанной резиной, и Ferrari смогли прибавить. Фернандо действительно был очень быстр.

Кроме того, в этот уик-энд мы использовали другие режимы работы двигателя и «выдувного» диффузора, чего не было прежде».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер намерен встретиться с Марком Уэббером тет-а-тет, чтобы обсудить финальные моменты ГП Великобритании, когла пилот проигнорировал приказ из боксов не атаковать Себастьяна Феттеля.

 

Хорнер:

"На эту тему уже много говорили и писали. Мы обсудим эту тему с Уэббером за закрытыми дверями наедине. В любом случае, хочу подчеркнуть, что мы одна команда. Еще перед гонкой говорил пилотам, что нам важнее всего набрать как можно больше очков".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...