Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Дитрих Матешиц выразил уверенность, что Марк Уэббер будет выступать за команду и в следующем сезоне.

 

Матешиц:

"Уэббер продлит контракт с Red Bull. Это случится, я уверен. Он очень популярная личность в команде. Ему нравится у нас, у него отличные отношения со всеми работниками. Честно говоря, у Марка нет выбора, он не найден команду с более быстрой машиной".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Дитрих Матешиц поддерживает Марка Уэббера в стремлении поспорить с напарником.

 

Матешиц:

«Для нас это не проблема. Себастьян понимал, что Фернандо Алонсо уже далеко впереди, его не догнать – и потому сбросил скорость. Это позволило Марку приблизиться. И он был бы очень плохим пилотом, если бы в этой ситуации не попробовал атаковать и отыграть позицию».

Link to comment
Share on other sites

Дитрих Матешиц выразил уверенность, что Марк Уэббер будет выступать за команду и в следующем сезоне.

 

Матешиц:

"Уэббер продлит контракт с Red Bull. Это случится, я уверен. Он очень популярная личность в команде. Ему нравится у нас, у него отличные отношения со всеми работниками. Честно говоря, у Марка нет выбора, он не найден команду с более быстрой машиной".

Да Марк, мне кажется и не против :)

Интересно посмотреть чего стоят слова Матешитца в этой команде :)

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер заявил, что переговоры о продлении контракта с Red Bull Racing идут успешно.

 

Уэббер:

«Я веду переговоры с командой о продолжении выступлений в Red Bull Racing в 2012 году, и этот процесс идет успешно. События воскресенья ничего не изменили.

После гонки (ГП Великобритании) мы с Кристианом обсудили ситуацию, каждый из нас привел свои доводы, и мы расстались, оставшись при своих мнениях. Конечно, мы оказались в сложной ситуации, но я удовлетворен тем, что сделал. В подобном случае вами овладевают противоречивые чувства. Вы хотите улучшить свою позицию независимо от того, кто едет перед вами, тем более, если это соперник такого уровня, как Себастьян, которого даже догнать очень трудно».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Нетрудно догадаться, что всех интересует на этой неделе: решение Red Bull Racing, попросившей меня не обгонять Себастьяна Феттеля за четыре или пять кругов до финиша Гран При Великобритании.

Я собирался провести гонку агрессивно и настолько корректно, насколько это было возможно, и постараться опередить Себастьяна. Пару раз я подбирался к нему совсем близко, но обойти не смог. Понятно, что ситуация была непростая, однако своей работой я удовлетворен.

В таких случаях ты испытываешь противоречивые эмоции. Ты хочешь улучшить свое положение вне зависимости от того, кто едет впереди, – особенно, если это гонщик уровня Себастьяна, кого даже догнать сложно.

Мне это удалось, но затем прозвучал приказ сохранять позицию, и в тот момент я не был готов его выполнять. Если бы я сбросил скорость и увеличил разрыв до трех секунд, как меня просили, после гонки мне было бы намного сложнее заснуть. Но, в то же время, я понимал, что иду против воли команды.

Обычно, если в ходе Гран При ты пытаешься отыграть позицию, то представляешь, как все обрадуются, если это удастся. Но команда, вероятно, была не рада, но не потому, что не хотела, чтобы я финишировал вторым: они просто стремились избежать столкновения.

Разумеется, для команды не может быть ничего хуже. Когда у вас два конкурентоспособных гонщика, это может превратиться в серьезную проблему, ведь никто не желает схода обеих машин, в которые вложен труд стольких людей.

С другой стороны, если команду так беспокоила возможная потеря очков, можно было предложить нам поменяться позициями, учитывая, что в той фазе гонки я был намного быстрее и уже наседал на напарника.

С другой стороны, я не большой любитель таких решений и знаю, что команде они тоже не нравятся. По-моему, в подобных ситуациях ответственность в равной степени лежит на обоих гонщиках. У нас должно быть право вести борьбу друг с другом, не забывая об интересах команды.

Особенно трудно мне было смириться со случившимся, потому что все произошло под конец гонки.

В разные годы в Формуле 1 не раз возникали ситуации, когда какая-то команда просила гонщика пропустить напарника, например, чтобы добиться максимально точного выполнения тактических решений. В начале дистанции, когда впереди еще много кругов, почему бы не помочь коллеге, если он быстрее, или если того требуют интересы тактики.

Но когда до финиша остается пять кругов, то речь о тактике уже не идет, поскольку начинается открытый поединок. В такой ситуации любому гонщику сложнее согласиться с подобными просьбами…

После гонки у меня состоялся разговор с руководителем команды Кристианом Хорнером. Оба выдвигали свои доводы, и, по-моему, в итоге каждый остался при своем мнении.

Уверен, все хотят знать, повлияет ли все это на мое решение о 2012-м годе; останусь я в Red Bull, или нет?

И у меня, и у команды еще есть время все взвесить. Пока мы ведем переговоры о продлении контракта, и после того, что случилось в воскресенье, мир для меня не перевернулся.

Если бы не этот эпизод, уик-энд прошел неплохо, и это прибавляет оптимизма накануне второй половины сезона. В последних гонках все складывается достаточно удачно, если говорить о моей скорости: мне удается все более эффективно работать с машиной. В начале года картина была иной, плюс возникали определенные проблемы с надежностью, но сейчас мои инженеры довольны: нам, безусловно, удалось сделать шаг вперед…»

Link to comment
Share on other sites

В последние годы команды активно работают над сокращением продолжительности пит-стопа. После запрета на дозаправки время, проведённое гонщиком в боксах, зависит только от смены шин, поэтому команды постоянно тренируют механиков и используют всевозможные технические решения, позволяющие его сократить.

Несколько лет назад команда Ferrari использовала электронную систему со светофором, по которой гонщик может следить за ходом пит-стопа, вместо привычного механика с «леденцом». После инцидента с оторванным заправочным шлангом в Сингапуре'08 Скудерия временно отказалась от этого решения, но потом вернулась к нему вновь.

Экспериментируют с электроникой и другие команды. В этом году Red Bull Racing часто лидирует по скорости проведения пит-стопов, и свой вклад в это вносит специальная лазерная система, указывающая оптимальное расположение гайковёртов для снятия колес.

Лазеры установлены в двух полушариях на передней пневматической трубе, по которой подаётся воздух для гайковёртов. Задача гонщика – остановить машину в нужном месте, после этого механикам, которые ориентируются по яркому красному лучу, остаётся лишь чуть двинуть гайковёрты вперёд, чтобы они попали на колёсную гайку. По расчётам команды это позволяет сократить продолжительность пит-стопа на полторы десятых.

Соперники присматриваются к этому решению. Как это часто бывает в Формуле 1, подхватив чужую идею, команды находят ещё более технологичное решение, так что к концу сезона сложность и стоимость подобных систем может многократно возрасти.

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о выступлениях в квалификации):

«Ничего страшного, если я останусь 18-м и не смогу выйти во вторую часть квалификации. Ведь это оставит нам больше свежих шин.

Я не сомневаюсь в верности этого подхода, потому что прежде действовал иначе – и результаты оказывались неудовлетворительными. Теперь я предпочитаю иметь хорошие гоночные настройки и зарабатывать очки».

(о борьбе за титул)

«Red Bull уже не упустит титул, а уж в сравнении с нами они просто находятся в другой вселенной».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о своём выступлении):

«Если бы я понимал, что выступаю недостаточно хорошо, что еще могу прибавить – тогда бы действительно стоило волноваться. Если бы я попадал в аварии, разбивал машины или показывал в гонках недостаточно высокую скорость, ситуация была бы совершенно иной. Но я уверен, что это не так.

В этом году мне нужно было научиться работать с настройками и резиной, и я прекрасно понимал, что это лишь вопрос времени. Все придет. Я не Рубенс Баррикелло и не Фернандо Алонсо, которые провели в Формуле 1 по много лет, потому сразу же находят верное решение в любой ситуации. Но я тоже уже порядком освоился в Ф1 и сейчас выступаю на куда более высоком уровне, чем в прошлом году.

К концу сезона я прибавлю еще, и именно по этой причине считаю, что даже хорошие результаты в последних гонках еще не показали моих полных возможностей. Нужно сохранять хладнокровие и верить в свои возможности. Я знаю о тех слухах, которые ходят в паддоке – но уверен, что делаю все, что в моих силах.

Продолжение моей карьеры зависит от других людей – я не босс компании Red Bull и не Хельмут Марко. Но не сомневаюсь, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

Я вижу, что в работе над гоночными настройками есть большой потенциал, но не могу сказать того же о квалификации. Легко заметить, что по воскресеньям я ощутимо быстрее, чем по субботам. И такое положение вещей вполне устраивает меня, ведь очки, в конечном итоге, начисляют именно по итогам гонок».

(о будущем)

«Меня не волнуют слухи. А давление я испытываю с 15 лет. В гонках оно присутствует всегда, но если вы вылетаете из программы поддержки, нужно всего лишь сохранять хорошее расположение духа и уверенность в том, что вы сделали все, что могли.

Требуется выкладываться по полной и сохранять хладнокровие – и тогда результаты придут. У нас еще есть резервы, так что рост результатов – лишь вопрос времени».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о напарнике):

«В конце концов, меня не интересует, кто станет моим напарником, важно лишь, чтобы это был честный человек. Многие неправильно понимали мои отношения с Марком Уэббером. Мы уважаем друг друга, хотя мы не лучшие друзья.

Гармония в команде? Об этом много говорят, потому что гармония в команде очень важна. Но нужно, чтобы два гонщика постоянно мотивировали друг друга и выступали на пределе возможностей».

(о сравнении с Михаэлем Шумахером)

«Во-первых, я не хочу говорить о себе, мне бы хотелось, чтобы это делали другие. Конечно, для меня большая честь слышать это от Берни Экклстоуна, но я не сравниваю себя с Михаэлем. Он семь раз становился чемпионом мира, а я завоевал только первый титул, но хочу как можно дольше оставаться чемпионом».

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о командной тактике Red Bull Racing):

"В Red Bull знают, Марк Уэббер не стесняется говорить то, что думает – это нравится журналистам, и в Сильверстоуне Марк подкинул прессе очередную тему для обсуждений.

Я понимаю его позицию, поскольку сам оказывался в подобной ситуации, но нужно понимать – его выступление в этом чемпионате не решается тем, что произошло в Сильверстоуне. До этого этапа Уэббер шесть раз уступил Феттелю в квалификации и не мог на равных бороться с напарником. Марку нужно полностью сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на то, что происходит вокруг".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер (о ГП Германии):

«Предстоящая гонка даст Red Bull шанс отыграться после победы Алонсо в Гран При Великобритании. Мой напарник Себастьян Феттель по-прежнему имеет большое преимущество в личном зачёте, а команда – в Кубке Конструкторов, но мы не любим проигрывать.

Вечером в воскресенье, после гонки в Сильверстоуне, настроение было не слишком позитивным – мы сделали всё возможное, но Алонсо и Ferrari оказались сильнее. По ходу сезона мы не раз видели, что в гонке они более конкурентоспособны, чем в квалификации, но в Сильверстоуне Фернандо смог вплотную подобраться к нам во время квалификации и честно выиграл гонку.

Фернандо – «старый мудрый лис», он наверняка будет очень силён в двух следующих Гран При. Я помню его гонку на Хунгароринге ещё за рулём F3000, он всегда был быстр на этой трассе, как и на Нюрбургринге.

У McLaren в двух прошлых Гран При возникли определённые проблемы, но совсем недавно Дженсон Баттон провёл великолепную гонку под дождём в Канаде. McLaren нельзя недооценивать. Никто не может предугадать, когда они вернутся в борьбу – в предстоящем Гран При, или в пяти-шести следующих гонках, Ferrari сейчас демонстрирует большую стабильность. Наша цель – оказаться сильнее, у соперников та же задача.

Немецкий Гран При принимают две трассы. На этот раз очередь Нюрбургринга, хотя лично я предпочёл бы Хоккенхайм, где мы выступали в прошлом году. На этой трассе множество неровностей, интересных поворотов, в каждом из них уникальный профиль поребрика – вам приходится стискивать зубы. По телевизору нельзя составить полной картины, но лучший участок этой трассы – восьмой и девятый поворот, скоростная связка на подъёме, которую мы проезжаем, не снимая ноги с педали газа.

Прогноз погоды не вызывает доверия – в Нюрбургринге она непредсказуема, ведь трасса расположена в горах. Никто не знает, что нас ждёт – солнце, дождь, град, снег, или всё сразу!

Впрочем, у меня позитивные воспоминания – именно на Нюрбургринге я одержал свою первую победу в Формуле 1, когда мы гонялись здесь в 2009-м. С нетерпением жду хорошего уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Марк Хьюз:

«Итак, разговоры о регламенте на «выдувные» диффузоры можно считать законченными до конца нынешнего сезона. Однако интересно посмотреть, какой эффект будут иметь новые правила, которые вступят в силу с 2012-го – по ним выхлопные газы могут выводиться из двигателя только в специально определенной зоне в задней части машины. Это изменение фактически сводит на нет всю концепцию «выдувного» диффузора, не говоря уж о «хитром» выхлопе. Со следующего сезона, даже если пилот полностью нажал на педаль акселератора, это никак не будет сказываться на эффективности работы диффузора.

В прошлом году именно машина Red Bull стала в этом отношении примером для подражания (хотя, на самом деле, такая концепция диффузоров была разработана еще в 1983 году командой Renault) – и ясно, что эта система оказала глубокое влияние на всю аэродинамическую концепцию шасси.

Имеющие высокую скорость выхлопные газы усиливают эффективность диффузора, словно турбонаддув в двигателе, и именно этим объясняется особенности геометрии RB6 и RB7. Эта система позволяет увеличить дорожный просвет в районе задней оси, хотя и приводит к более высокому положению центра тяжести машины. При некоторой величине просвета диффузор просто перестает работать, но выхлопные газы позволяют выправить такую ситуацию. А более высокая кормовая часть позволяет опустить носовой обтекатель ниже, и тогда аэродинамическая эффективность переднего антикрыла и его торцевых пластин ощутимо возрастает, позволяя создавать прижимную силу в области низкого давления у самого асфальта.

С сказанному выше стоит добавить, что большой дорожный просвет сзади сам по себе повышает мощность диффузора, а низкий нос с высокой кормовой частью является наилучшим вариантом с точки зрения аэродинамики, поскольку позволяет направлять воздушные потоки в нужное место. В последнее время Эдриан Ньюи стремится к тому, чтобы максимально облегчить обтекание машины потоком воздуха, стараясь при этом уделять большое внимание работе таких традиционных источников прижимной силы, как крылья.

Все это хорошо, и есть множество технологических приемов, которые позволяют обеспечить необходимые свойства носового обтекателя. Но вопрос в том, что эта концепция опирается на использование «выдувного» диффузора, который запретят в следующем году.

И именно это – в куда большей степени, чем различные системы «хитрого» выхлопа, которые мы видим в этом сезоне – дает командам надежду на то, что силы в пелотоне выровняются, а Red Bull лишится того преимущества, которое дают Ньюи и его подчинённые, специалисты по аэродинамике. До нынешнего сезона их подход к созданию машины оставался неясен для других команд. В 2011-м ситуация кажется более понятной, но Red Bull работает в этом направлении с середины 2010-го.

При этом не стоит забывать, что шасси RB5 образца 2009 года, где не было «выдувного» диффузора, а поначалу еще и двойного, в итоге оказалось самой быстрой машиной сезона. Даже в первоначальной версии оно почти не уступало по скорости Brawn с двойным диффузором, а технические обновления середины сезона позволили выйти вперед – и это без использования выхлопных газов и низкого носового обтекателя. Это лишь подчеркивает, насколько хорошо во всех отношениях команда дизайнеров делает свою работу.

Потому, даже если соперники думают, что в 2012-м им будет проще угнаться за Red Bull, все равно им хотелось бы увидеть сотрудников этой команды в своем составе. Сам Ньюи не проявляет ни малейшего желания переходить куда-либо – пишут, что в прошлом году он отклонил многомиллионное предложение от Ferrari – но можно ли сказать это же самое о его главных помощниках? Удивительно, если их до сих пор никто не постарался переманить. Вопрос лишь в том, насколько они осведомлены о деталях концепции Ньюи. Мне почему-то кажется, что не слишком глубоко».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о ГП Германии):

«Многие говорят о прессинге и других факторах, которые могут негативно сказаться на скорости, но поддержка, которую я здесь чувствую, очень позитивна, она заставляет атаковать и может принести одну-две десятых на круге. Здорово, что у меня есть возможность выступать в своей стране, что в чемпионате шесть немецких пилотов – я с нетерпением жду начала уик-энда.

Командная тактика? Всё зависит от ситуации в гонке. В прошлом Гран При, как команда, мы не могли добиться лучшего результата, но Марк хотел побороться за позицию, а я защищался. С одной стороны, каждый из нас ведёт свою борьбу, с другой – мы делаем всё возможное для команды.

Мы уже разобрались с расстановкой сил, думаю, у нас хорошие шансы в этот уик-энд. Пока всё очень неплохо, у нас есть повод для оптимизма. К сожалению, в прошлый уик-энд мы больше говорили о переменах в регламенте, чем думали о гонке, но ситуация изменилась и сейчас все вновь сосредоточены на борьбе».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о событиях в Сильверстоуне):

«Мы побеседовали сразу после совещания, посвященного анализу гонки. Кристиан изложил свою точку зрения, объяснил логику, которой он руководствовался, принимая решение, а я рассказал, как ситуация виделась мне. Оба были по-своему правы, поскольку он исходил из интересов команды, а я пытался улучшить свою позицию.

После беседы он заверил меня, что поступил бы точно так же, если бы Се6астьян меня догонял: Кристиан все равно приказал бы прекратить атаки. Гонка, по сути, уже была практически закончена.

Подобные ситуации, когда ты нагоняешь соперника на последних кругах, случаются нечасто, и, по-моему, все получилось как-то нелепо. В основном, нам разрешено бороться друг с другом… Поэтому сначала я принял такое решение. Я не думал о Хоккенхайме, но лишь пытался обогнать Себастьяна. Тот отрезок гонки складывался для него неудачно, а у меня все шло хорошо, поэтому я старался его опередить. Но его самого надо спросить о том, как он сейчас воспринимает ту ситуацию.

Но для меня ничего не меняется, и я спокойно отношусь к происшедшему в Сильверстоуне…

Контракт на 2012-й год? Полагаю, я должен буду выступать в Формуле 1, а не просто кататься по продуктовым лавкам на обычной легковушке. В настоящий момент я совершенно спокоен, веду переговоры с командой и очень неплохо выступаю. Команда тоже отлично работает, так что никакой спешки нет. Когда мы примем решение, я вам расскажу.

И то, что случилось в Сильверстоуне, никак не повлияет на контракт…»

Link to comment
Share on other sites

Буэми (о показательных заездах в Сочи):

«В Сочи я пилотировал машину Red Bull Racing, а в показательных заездах также участвовали машины Lotus Renault и Marussia Virgin.

Сочи расположен на Черном море и в 2014 году примет у себя первый Гран При России, а также Зимние Олимпийские игры. Цель показательных заездов – создать представление о Формуле 1. Есть ощущение, что посетившие шоу зрители хорошо знакомы с Формулой 1, они восторженно приветствовали гонщиков. Думаю, это связано с «эффектом Петрова». Я видел проекты гоночной трассы и Олимпийской деревни – все выглядит очень здорово.

Меня удивило то, что в Сочи очень жарко – почти 40°, и я подумал: как этот город может принимать у себя зимнюю Олимпиаду? Но мне сказали, что горы очень близко, поэтому здесь большой перепад температуры зимой и летом. Как бы то ни было, мне показалось, что в России очень высокий интерес к Формуле 1, потому что в тот же уик-энд другие команды участвовали в шоу в Москве. Мне очень понравилась первая поездка в Россию».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о Феттеле):

"Считаю, Феттель не испытывал давления на "Гран-при Германии". Со стороны может показаться, что он сломался психологически. Все допускают ошибки - ни один из пилотов не обходится без них. Себастьян отлично работает в этом году, поэтому не вижу никаких проблем. Он по-прежнему очень опасен для конкурентов".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о последних неудачах):

«Нет необходимости в спонтанных и непродуманных действиях. Мы не собираемся проводить чрезвычайные совещания или срочно принимать какие-то меры. Команда понимает, что нельзя почивать на лаврах: последние 18 месяцев мы этим не занимались, так что быстро отыграемся.

Эдриан Ньюи напряженно трудится вместе со своими подчиненными, главный конструктор Роб Маршалл и его люди тоже работают. Мы не расслабляемся, ищем концептуальные решения, которые позволят подготовить машину к оставшимся гонкам.

На Нюрбургринге нам немного не хватало скорости, хотя мы были среди претендентов на победу. Теперь надо вновь прибавить: мы должны извлекать уроки из гонок; самое важное – чтобы после поражения на Нюрбургринге, когда нас опередили в честной борьбе, наша реакция была позитивной и конструктивной».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Не стоит слишком много внимания уделять прошлому Гран При – он уже позади, мы проанализировали ситуацию, но здесь нас ждёт новый уик-энд. Завтра мы начнём работу, будем планомерно готовиться к гонке, в которой хотим добиться максимального результата.

На Нюрбургринге мы заработали третье и четвёртое место – трагедии нет, но мы не можем быть довольны. У нас другая цель, мы хотим добиваться большего, и команда делает для этого всё возможное. Мы не можем изменить результат прошлой гонки, но в состоянии повлиять на результаты предстоящей.

Нет смысла оправдываться после финиша, говорить о прохладной погоде, неудачных настройках и постоянном поиске оптимального баланса, который так и не удалось найти. Те, кто смог добиться большего, заслужили этот успех, моя цель – добиться большего в этот уик-энд.

Каждая гонка уникальна. Меняются трассы, меняются условия – год назад мы были очень конкурентоспособны на Хунгароринге, но сейчас мы выступаем на других машинах. Нас ждёт новый вызов, очередной раунд борьбы с McLaren и Ferrari – нашими главными соперниками».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Штраф за инцидент в Германии? Честно говоря, когда я посмотрел запись аварии, штраф мне показался очень строгим, но я предпочитаю концентрироваться на гонках. Потеря пяти позиций на старте – не лучшее начало уик-энда, но это не конец света. В прошлом году Кобаяши стартовал с последнего ряда, но в итоге заработал очки.

По телевизионной картинке может показаться, что Хайдфельд ехал рядом со мной, однако это не так. Перед торможением он находился позади и сам осложнил себе ситуацию. Я не ожидал этого. У него были минимальные шансы совершить обгон, не допустив контакта. Я хотел только защитить свою позицию, но стюарды решили иначе. Я не могу изменить ситуацию и должен концентрироваться на следующем уик-энде.

Посмотрим, что мы сможем сделать благодаря новым правилам, DRS и резине Pirelli. Итальянская компания привезет на гонку составы Soft и Supersoft. Возможно, они станут быстро изнашиваться. В этом случае, думаю, важным окажется гоночный темп, а не стартовая позиция. Старт с 17-й или 22-й позиции не имеет существенного значения. Мне достаточно легко опередить соперников – не думаю, что я потеряю слишком много времени.

Стратегия для квалификации? В пятницу мы узнаем, насколько резина подвержена износу и стоит ли сконцентрироваться на квалификации или лучше сэкономить мягкие шины для гонки.

Думаю, скорость машины на Сильверстоуне и Нюрбургринге увеличилась совсем немного, возможно, это связано с низкой температурой. Сложно делать выводы, эффективность машины зависит от погоды. В жаркую погоду отрывы уменьшаются, в более прохладную меняется расстановка сил. Таковы тенденции. В прохладную погоду резина меньше подвержена износу, и машины Force India и Mercedes GP выступают лучше. При высокой температуре трассы их скорость падает.

В начале сезона мы говорили, что наша цель – завоевать восьмое место, но было бы здорово добиться большего, а для этого нужно продолжать работать над машиной – это очень важно во второй половине сезона. Мы готовим несколько новинок к Гран При Бельгии, надеюсь, они позволят сократить отставание. Мне кажется, что если мы хорошо поработаем, мы добьемся успеха во второй части сезона.

Переговоры с другими командами? Сейчас я немногое могу сказать по поводу будущего. Свою скорость я доказал, теперь важно прогрессировать с каждой гонкой, добиваясь максимально возможных результатов. Посмотрим, что решат в Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...