Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Кристиан Хорнер:

"Фелипе Масса и машина с KERS лишили Себастьяна шансов на победу в Барселоне. Они стартовали на грязной половине трассы, и Фелипе использовал преимущество KERS в своих интересах. Гонщики вместе заехали на первый пит-стоп, мы изменили стратегию, выбрав для Феттеля короткий второй отрезок, но так же поступили и в Ferrari - два первых отрезка Себастьян ехал позади Фелипе, и это полностью разрушило его гонку.

Марк опередил Себастьяна за счёт продолжительного второго отрезка, если бы мы выбрали такую стратегию для Себастьяна, у него был бы отличный шанс на победу. Марку помогла стратегия, но он отлично провёл гонку, компенсировав относительно неудачное выступление в квалификации, и заслуженно поднялся на подиум.

Мы планировали сократить отставание от Brawn GP, и гонка в Барселоне показала, что эта задача выполнена. Машина конкурентоспособна, команда в отличной форме, мы движемся в верном направлении".

(о Феттеле)

"Себастьян в отличной форме, он фантастически справляется со своей работой, а для Марка прошедшая зима была сложной. Вы знаете, через что он прошел - сломанная нога, сломанное плечо, про которое он забыл нам сказать. Он выполнил большую программу реабилитации, оставив все недуги позади, и я должен сказать, что у нас очень сильный состав.

Мы счастливы иметь в команде такого гонщика, он долго был членом семьи Red Bull, и в этом году Red Bull Racing предоставила ему очень хорошую машину. Господин Матешиц так же упомянул, что Феттель не продаётся. Я не буду раскрывать детали его контракта, но не могу представить себе переход Себастьяна в этом или следующем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Тучи сгущаются над Себастьяном Бурдэ. В этом сезоне он постоянно оказывается в тени своего партнера по Toro Rosso Себастьяна Буеми, который только дебютировал в Формуле-1. В качестве возможной замены уже называется Джорджио Пантано.

 

В свое время итальянец уже выступал в Формуле-1 – в 2004 году он провел сезон в составе Jordan. В прошлом сезоне он выиграл серию GP2.

Link to comment
Share on other sites

- Вы родились 31 октября 1988 года, а кто днем ранее стал чемпионом мира Формулы 1?

- Айртон Сенна!

 

Ответ правильный: на японской трассе Сузука бразилец прорвался через пелетон и в итоге одолел своего напарника по McLaren Алена Проста.

 

- Вы – один из семи швейцарских гонщиков, набиравших очки в Формуле 1. Сможете назвать остальных шестерых?

- Клей Регаццони, Йо Зифферт, Марк Зурер, Туло де Граффенрид. Это только четверо… Хм, остальные, должно быть, выступали очень давно – в пятидесятых?

 

Четыре из шести – весьма неплохо: Буэми забыл Руди Фишера, набравшего 10 очков в сезоне 1952 года, и Сильвио Мозера, на счету которого 12 очков в период с 1967 по 1971 годы.

 

- Регаццони стал самым успешным швейцарским гонщиком Формулы 1 – за 11 лет карьеры он набрал 212 очков. А сколько Гран При ему удалось выиграть?

- Пять.

 

Ответ правильный.

 

- Вы родились в Айгле, Швейцария, и среди ваших хобби неизменно указываете велосипед. А что связывает Айгле и велоспорт?

- Там расположен международный центр велоспорта.

 

Ответ правильный: Штаб-квартира главного руководящего органа велоспорта – Международного союза велосипедистов – находится в Айгле.

 

- Айгле по-английски означает «орел» (Eagle). А что произошло с одноименной командой Eagle в 1967 году в Спа?

- Понятия не имею, это было за 21 год до моего рождения!

 

Ответ неправильный: Дэн Гарни выиграл Гран При Бельгии 1967 года за рулем машины Eagle, причем для команды эта победа стала единственной за все время выступлений в Формуле 1.

 

- Продолжим тему Спа – один из членов вашей семьи гонялся там в минувший уик-энд. Можете сказать, кто это был, и в какой серии проходила та гонка?

- В минувший уик-энд? А, моя кузина Наташа (Гачанг) выступала там в серии Radical Masters.

 

Ответ правильный.

 

- Наташа выиграла прошлогодний испанский чемпионат F3. Сколько побед она одержала на пути к титулу?

- Стыдно, но я не знаю. Я в курсе, что она выступает достаточно успешно, но не предполагал, что настолько. Наташа, прости меня!

 

Ответ неправильный: Похоже, кузену Буэми придется молить о прощении! Наташа выиграла пять гонок, двенадцать раз поднималась на подиум, завоевала три поула и показала шесть самых быстрых кругов.

 

- Ваша семья давно связана с автоспортом. Ваш дедушка Жорж хоть и не попал в финальную классификацию, но все-таки проехал гонку «24 часа Ле-Мана» 1960 года. А на какой машине он выступал?

- Он ездил… дайте подумать, а то, если я не отвечу на этот вопрос, он меня убьет! Я помню номер и многое другое, но, черт побери, что за машина? Скажите!

 

Ответ неправильный: вместе со швейцарцем Андре Вики он выступал на AC Ace.

 

- В 2006 году в престижной гонке F3, Гран При Макао, вы финишировали четвертым. Кто из нынешних соперников по Формуле 1 тогда поднялся на подиум, и как зовут еще двоих действующих гонщиков, которые тоже выступали в тот день?

- Сутил! Еще выступали Накаджима и Феттель.

 

Ответ правильный: Адриан Сутил финишировал третьим, Себастьян Феттель – двадцать третьим, а Казуки Накаджима не смог закончить гонку.

 

- Вы родились в Швейцарии, но проживаете в Бахрейне. А что значит арабское слово «Бахрейн»?

- Без вариантов. Скажите, тогда я узнаю что-то новое!

 

Ответ неправильный: Название «Бахрейн» означает «два моря». Речь идет об источниках пресной воды, обнаруженных внутри страны, и соленых морях, окружающих ее.

 

- Toro Rosso образовалась из бывшей команды Minardi, выкупленной Red Bull в 2005 году. Сколько действующих гонщиков Формулы 1 в свое время выступали в Minardi?

- Вы говорите исключительно о Minardi, а не о Minardi и Toro Rosso, верно? Уэббер, Алонсо, Физикелла… Подождите, еще раз: Алонсо, Уэббер, Физикелла… Надо мысленно пробежаться по стартовой решетке, должен быть еще один. Не могу вспомнить – кто это?

 

Отевт не вполне точный: Их было четверо: еще надо вспомнить Ярно Трулли.

 

- Глава Toro Rosso Франц Тост и технический директор Джорджио Асканелли являются футбольными фанатами. За какие команды они болеют?

- Уверен, Франц болеет за Red Bull Salzburg. Нет? Тогда не знаю, и про Джорджио тоже…

 

Ответ неправильный: Тост болеет за мюнхенскую «Баварию», Асканелли – за «Милан».

 

- Вашего напарника Себастьена Бурде в США считают легендой – на его счету четыре титула в серии ChampCar, но в каком престижном европейском формульном классе он успел победить прежде, чем отправиться за Атлантику?

- В F3000.

 

Ответ правильный: Это действительно было в 2002 году в F3000 (предшественнице GP2).

 

- Вы переехали из Швейцарии в Бахрейн, однако можете назвать четырех гонщиков Формулы 1, переехавших в Швейцарию из своих родных стран?

- Их очень много, практически каждый! Хэмилтон, Ковалайнен, Феттель, Бурдэ, Хайдфельд, Райкконен, Масса… вопрос скорее в том, кто не переехал в Швейцарию!

 

Ответ правильный.

 

- До вашего дебюта кто был последним швейцарцем, выступавшим в Формуле 1?

- Делетраз!

 

Ответ правильный: Жан-Дени Делетраз принял участие в трех гонках в период с 1994 по 1995 годы.

 

- В Toro Rosso вы пришли на смену Себастьяну Феттелю и сразу же набрали два очка за седьмое место в дебютной гонке сезона – Гран При Австралии. А каким финишировал Феттель в день своего дебюта в Формуле 1?

- Восьмым, выступая за BMW Sauber в Индианаполисе.

 

Ответ правильный.

 

- Одним из ваших наставников является консультант Red Bull Хельмут Марко. В каком году он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», выступая за рулем Porsche вместе с голландцем Гийсом ван Леннепом?

- В тысяча девятьсот семьдесят… втором? Первом!

 

Ответ правильный: В 1971 году.

 

- Вам пока не довелось выиграть ни одного титула в формульных классах. Кто из действующих гонщиков находится в такой же ситуации?

- Накаджима? Нет, Марк?

 

Ответ правильный: Это постоянный гонщик Red Bull Марк Уэббер.

 

- Зимой вам пришлось бороться за место в составе Toro Rosso c нынешним напарником Себастьеном Бурдэ и бывшим гонщиком Super Aguri Такумой Сато. Сколько подиумов завоевал Сато на протяжении своей карьеры в Формуле 1?

- Один – в Индианаполисе.

 

Ответ правильный: Буэми неплохо знает своих соперников – в 2004 году за рулем BAR-Honda Сато финишировал третьим в Гран При США.

 

- Во время пресс-конференции перед Гран При Австралии нынешнего года один из журналистов излишне буквально воспринял шутливые записки, которые вы ведете в вашем блоге. Он поверил, что австралийские таможенники конфисковали у вас в аэропорту... что?

- Огромную партию шоколада.

 

Ответ правильный: Двадцать плиток шоколада Toblerone.

 

Итоговый счет: 23 очка из 32 возможных. Коэффициент эрудиции – 72%.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Я хочу построить Red Bull вокруг Себастьяна. Вспомним успех Ferrari и Шумахера, или Алонсо и Renault: в этом просматриваются определенные закономерности. Приход Феттеля словно встряхнул всю команду. С его энтузиазмом и амбициями, которые можно встретить только у молодого человека, он повел за собой коллектив. Себастьян очень требователен в работе, но в общении никогда не бывает агрессивным, и всегда приветлив и доброжелателен.

Мы хотим полностью сконцентрироваться на нем, прежде всего потому, что две звезды в одной команде – неэффективный подход, как показал пример Хэмилтона и Алонсо, когда они вместе выступали в McLaren.

Марк Уэббер – один из наиболее недооцененных гонщиков Формулы 1. Марк и Себастьян подгоняют друг друга, что помогает им добиваться максимальных результатов. И все же, если окажется, что кто-то из гонщиков ведет борьбу за титул, мы полностью сосредоточимся на нем. Именно так было в Ferrari во времена Михаля».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull завершили работу над собственным проектом двойного диффузора. Новый диффузор появится на болидах на Гран-при Монако.

 

Феттель:

"Эффективность новинки можно будет оценить только на Гран-при Турции. Однако, если этот диффузор действительно поможет нашей команде, то благодаря ему мы сможем получить преимущество и в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Мы знали, что в Монако у нас небольшие шансы, на подобных трассах преимущество у Brawn GP, к тому же Ferrari добилась серьёзного прогресса в последних гонках, но посмотрим, какой будет ситуация в Стамбуле и Сильверстоуне. Теоретически эти трассы должны удовлетворять особенностям нашей машины.

Позади лишь первая треть сезона, Brawn GP имеют большое преимущество в Кубке Конструкторов, а что касается личного зачёта... несколько неудачных гонок для Дженсона и удачных для Себастьяна и Марка могут изменить ситуацию.

Появления новых аэродинамических элементов в Монако стало непростым испытанием для наших механиков - они почти не спали в этот уик-энд, как и сотрудники базы, но эти новинки принесли эффект, позволив добиться большей эффективности аэродинамики.

Гонщики Ferrari заработали много очков в Монако, и я не удивлён - никто и не думал, что эта команда не сможет отыграться. Признаки серьёзного прогресса мы увидели ещё в Барселоне, и 11 очков в Монако - это действительно хороший результат. Но мы боролись, если бы не задержка позади Ковалайнена, Марк мог выйти вперед на втором пит-стопе. Машины и KERS Ferrari оказались удивительно эффективны в Монте-Карло".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"У Brawn GP огромное преимущество в Кубке Конструкторов и большое в личном зачёте, поэтому мы будем рассматривать каждую гонку в отдельности - трассы, на которых пройдут следующие Гран При, лучше подходят характеристикам нашей машины, команда тестирует несколько интересных новинок в аэродинамической трубе и мы только начинаем работу с двойным диффузором.

В прошедших гонках Дженсон уступил лишь четыре очка максимально возможному результату - это замечательное достижение, но ситуация в Формуле 1 быстро меняется. До сих пор всё складывалось в пользу Brawn GP - в Австралии мы были рядом, но инцидент с Кубицей повлиял на судьбу гонки, и мы не заработали очков, хотя могли рассчитывать на второе место. В Малайзии Себастьян был оштрафован, Марк отлично провел гонку - если бы её остановили кругом раньше или позже, он был бы третьим. Всего полтора очка после двух Гран При - это крайне неутешительный результат.

В Китае мы завоевали дубль, и могли бы повторить этот результат на сухом асфальте. В Бахрейне у нас была лучшая машина и хорошая стратегия, но гонщики Toyota с меньшим количеством топлива выиграли квалификацию, а результат гонки связан с потерей темпа позади оборудованной KERS машины Льюиса Хэмилтона. Он имел преимущество и над Феттелем, и над Баттоном. Дженсону удалось обогнать Льюиса, потом и мы выбрались вперёд, обогнали Трулли на втором пит-стопе, но Баттон был уже далеко впереди. В Барселоне всё повторилось - мы квалифицировались в первых рядах, с большим количеством топлива, и скорость машины была сравнима со скоростью Массы, использующего KERS, но из-за неудачного старта Себастьян провел большую часть дистанции позади Ferrari.

В Монако, на трассе, которая не подходит к характеристикам нашей машины, мы ждали финиша на четвёртом или пятом месте. Единственным вариантом борьбы с Brawn GP был короткий первый отрезок, на котором можно реализовать потенциал шин. Мы надеялись квалифицироваться на первом ряду, но на быстром круге в "бассейне" и Rascasse помешал Накаджима. Назвать нашу стратегию неправильной, я думаю, было бы ошибочно.

Возможно, машины с KERS в Барселоне и Бахрейне помешали нам больше, чем гонщикам Brawn GP, но мы с нетерпением ждём борьбы один на один - кроме Китая такой возможности пока не было".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Нам нужно лучше работать – Brawn великолепно провели гонки, любая команда приведет вам массу аргументов, почему ей не удалось подобное, но они с большим отрывом лидируют в Кубке Конструкторов, а мы с неплохим запасом идем вторыми.

Цифры не лгут – в настоящий момент мы – вторая команда чемпионата, и это серьезный успех. До сегодняшнего дня Brawn действовала эффективнее, но до конца сезона ещё далеко, если мы добьемся чуть большей скорости, а некоторые обстоятельства сложатся в нашу пользу, возможно, нам удастся потрепать им нервы.

Двойной диффузор действительно необходим, без него мы оказались бы менее конкурентоспособны. В предыдущей гонке мы были достаточно быстры, однако этот уик-энд не так богат на новинки. Скажем так, это некий перевалочный пункт перед, возможно, следующей модернизацией в Сильверстоуне.

Похоже, на автодромах с плавной конфигурацией наша машина ведет себя несколько лучше – перед Монако мы немного сомневались в её скорости, но она выглядела очень неплохо, правда, не так хорошо, как в Барселоне, Сепанге и Шанхае. Хочется верить, что в ближайших двух гонках мы окажемся чуть ближе к Brawn GP.

Мы вторые в зачете Кубка Конструкторов и готовы сделать все возможное, чтобы в предстоящий уик-энд усилия соперников не принесли им желаемого результата, однако Дженсон выиграл все гонки, прошедшие при сухой погоде, и одолеть их крайне непросто. Впрочем, с сегодняшних позиций они могут, разве что, откатиться назад, так что мы попытаемся… Команда Brawn GP работает действительно неплохо – их машина надежна, они принимают верные решения и заслуживают лидерства, а наша задача – обеспечить им некоторый прессинг.

Мне нравится гоняться в Формуле 1, и я хочу, чтобы этот чемпионат оставался вершиной автоспорта – полагаю, все гонщики разделяют эту точку зрения. Мы хотим бороться с ведущими командами и предпочитаем, чтобы нас сравнивали с лучшими гонщиками. Так было после моего дебюта в Формуле 1, надеюсь, будет и дальше".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Сегодня мы гораздо ближе к Red Bull, чем прежде, но пока это не сказывается на результатах, команда потратила достаточно много времени на поиск настроек, которые позволят реализовать потенциал машины.

Мы пытались понять, что нужно сделать, чтобы заставить эту машину работать, гонка в Барселоне стала разочарованием для команды, но, я надеюсь, что сейчас это понимание есть - мы должны сделать большой шаг вперед. Команда подготовила несколько незначительных новинок для гонки в Стамбуле, посмотрим, чего мы сможем добиться на этой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Если взглянуть на таблицу чемпионата, разница уже весьма велика, но мы должны сосредоточиться на себе, на своей работе – в последних гонках команда допустила несколько ошибок, не всегда выбирала оптимальную стратегию. Мы сделаем всё возможное, попытаемся добиться успеха в этот уик-энд. У нас очень конкурентоспособная машина и несколько новинок, которые не помогли в Монако, но должны помочь в Стамбуле, к тому же, характеристики этой трассы нам больше подходят.

В Монако было сложно оценить преимущество, но, судя по телеметрии, положительный эффект был, и на трассе с большим числом скоростных поворотов, он должен стать более очевидным. Посмотрим. Думаю, наша машина будет конкурентоспособна в Стамбуле, у нас есть целый уик-энд, чтобы это доказать.

Я чувствую тоже, что и обычно. Мы сделаем всё возможное, я уже говорил – у нас конкурентоспособная машина, хороший шанс заработать очки. Мы должны реализовать её потенциал, посмотрим, что получится".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об итогах ГП Турции):

"14 очков - это хороший результат для команды, хотя немного жаль, что не смогли обыграть Дженсона. Должен сказать, он провёл исключительную гонку. Бороться с ними было бы очень сложно, лучшую возможность давала стратегия трёх пит-стопов, но мы надеялись, что Себастьян опередит Дженсона. Ещё до гонки мы говорили о том, что она сработает, если на втором отрезке Себастьян окажется впереди, но этого добиться не удалось, и Феттель потерял время позади Баттона. Второй отрезок хорошо удался Марку, он был очень быстр на тяжелой машине и вышел вперёд.

Себастьян узнал о тактике перед гонкой, мы обсуждали различные сценарии, и были уверены в том, что он опередит Дженсона. Эта тактика была достаточно хороша, чтобы Себастьян мог финишировать вторым, но Марк выступил безупречно, а Феттель допускал ошибки. Однако не будем забывать, что команда все же добилась хорошего результата.

Марк не допустил ни единой ошибки, и показал очень впечатляющие результаты. Они неплохо работают в команде и подгоняют друг друга. Думаю, оба прилагают максимум усилий, при этом располагая разным опытом, и для нас это очень хорошо.

На последних кругах мы просто снизили обороты, чтобы поберечь двигатели. Марк и Себастьян заметно опережали Ярно Трулли, а Дженсон в это время был уже далеко. На обеих машинах стояли новые моторы, и не было смысла подвергать их чрезмерных нагрузкам, поскольку вскоре нас ждут важнее гонки.

Модернизация машины идет очень высокими темпами. Специалисты на заводе трудятся без устали, готовя новые компоненты к этой гонке. Следующий шаг будет сделан в Сильверстоуне, и еще кое-что находится в стадии разработки. Английская трасса тоже скоростная, так что надеюсь, там мы попытаемся дать бой Brawn GP.

Догнать Brawn GP будет очень непросто, но сегодня мы отобрали у нее четыре очка в зачете Кубка конструкторов. Но впереди еще немало гонок".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Пожалуй, я доволен началом сезона – мы не надеялись набрать очки, поскольку очень поздно вывели машину на тесты, но в итоге STR4 оказалась достаточно надежной, что было важным фактором в первых гонках. В Китае мы пробились в третью часть квалификации, набрали очко, но в предыдущих нескольких гонках было сложнее. Впрочем, мы не потеряли в скорости, а в Бахрейне и Барселоне испытывали трудности в основном из-за жары. Уже в Монако мы поехали быстрее – я квалифицировался одиннадцатым, а Бурдэ заработал очко.

Если взглянуть на все мои выступления от картинга до Formula BMW и F3, я всегда был в числе лидеров, и лишь в основном чемпионате GP2 возникли кое-какие проблемы, хотя сезон в Азии я закончил вторым. Хорошо, если в младших классах у тебя многое получается, но в Формуле 1 нужно показывать результаты. Впрочем, по сравнению с Бурдэ все выглядит не так уж и плохо, мы движемся в правильном направлении.

Если судить по квалификации, то, конечно, я немного быстрее, но он набрал очко в Монако… Если бы я закончил ту гонку, все сложилось бы очень неплохо, но я не огорчен – надеюсь продолжить в том же духе, однако соперники значительно прибавили, и нашей команде будет нелегко добиться такого же прогресса.

Впрочем, мы не так уж и далеко, а пара десятых способны в корне изменить ситуацию. В Будапеште мы получим модернизированную версию STR4, после чего темп доработки немного снизится – впрочем, соперники прогрессируют с каждой гонкой, поэтому нам всё труднее сохранять конкурентоспособность".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Думаю, Себастьян показал фантастический результат, хотя его машина была тяжелее. Когда гонщик может дольше оставаться на трассе, это дает ему тактическое преимущество. Так что, выиграв вчерашнюю квалификацию, Себастьян заложил основу для сегодняшней победы.

Для команды это домашняя гонка, так что настроение у всех великолепное. Не будем забывать, что до этого уик-энда Red Bull не заработала в Сильверстоуне ни одного очка, поэтому победный дубль – это просто фантастика.

Думаю, все будет хорошо и дальше. Мы неплохо выступили в Бахрейне и в Барселоне, и сегодня мы все лучше понимаем, как надо работать с резиной, и учитываем это при модернизации машины".

(о Феттеле)

"Себастьян молод, и в команде к нему хорошо относятся. У него отличное чувство юмора, он умен, и понимает английский юмор, что просто замечательно! У обоих гонщиков отличные отношения с командой, и все знают, как это важно. Он отлично умеет строить отношения: постоянно шутит и пользуется в команде большой популярностью. Кстати, он очень здорово пародирует разных людей, но до меня пока еще не добрался".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи:

"Я знал, что трасса подходит нашей машине, я на это надеялся. На некоторых автодромах у соперников возникали проблемы с прогревом шин, и однажды эта разница могла стать серьёзной. Посмотрим, какой будет ситуация на других трассах.

Мы надеемся, что машина прибавит в медленных поворотах. В Монако у нас были сложности, но мы извлекли урок и сделали всё, что могли.

Это огромная работа, которая ещё раз доказала усердие и мотивацию сотрудников базы в Милтон-Кинсе, подготовивших разработанные нами новинки к этой гонке. Я снимаю шляпу".

(о Феттеле)

"Если вспомнить, что Себастьян проводит лишь свой второй сезон в Формуле 1, лишь второй раз выступает в Сильверстоуне, то он продемонстрировал настоящую зрелость. В этом сезоне Феттель допустил несколько ошибок, но важнее всего то, что он делает выводы, учится на ошибках. Он - умный гонщик и продолжает прогрессировать.

У Себастьяна хорошие рабочие отношения с Марком, они не мешают друг другу, а работают вместе. Хороший пример – сход Марка на второй сессии свободных заездов в пятницу. Машина остановилась после сильного удара о поребрик, и Марк был первым, кто подошел к Себастьяну с советом о том, как вести себя в этом повороте, чтобы избежать проблем. Такие отношения – это большой плюс для них и команды".

Link to comment
Share on other sites

Тост:

"Буэми нельзя винить в неудачах команды. Но такова реальность: во-первых, с нашей версией аэродинамического обвеса мы уступаем Red Bull секунду на круге. Во-вторых Буэми впервые выступал в Сильверстоуне за рулем машины Формулы 1. Кроме того, исключительно негативно сказывается отсутствие тестов. Раньше гонкам на трудных трассах предшествовало как минимум три тестовых дня. И в-третьих мы столкнулись с неожиданными техническими проблемами. На машине Буэми отказала гидравлика, и вышел из строя один из датчиков коробки передач – из-за этого на тренировках в пятницу и субботу Себастьен потерял ценное время. А в воскресенье ему опять не повезло: он страдал от расстройства желудка. Но если говорить о сезоне в целом, то Буэми работает хорошо. А вот команда, наоборот: иногда средне, иногда плохо. Мы наделали слишком много глупостей, и не смогли эффективно проводить модернизацию машины".

(о новинках)

"Когда мы принимаем решение, заниматься ли изготовлением тех или иных новинок, мы руководствуемся иными критериями. Прежде всего, мы должны знать, сможем ли отыграть с их помощью хотя бы три-четыре десятых секунды. А затем мы должны увязать это с нашим бюджетом.

Мы не можем сразу браться за изготовление новых компонентов. Сначала мы должны оценить, насколько эффективно они работают на машинах Red Bull, и уже потом принимать решение. После этого наши специалисты начинают адаптировать эти компоненты для нашего шасси, ведь не нем стоит двигатель Ferrari, а в Red Bull используют моторы Renault.

Например, для двойного диффузора надо было заново разрабатывать множество новых деталей, переделывать заднюю подвеску, системы гидравлики, охлаждения, выпуска, а также кожух двигателя".

(о конфликте)

"Я оптимист и верю в то, что в 2010-м году все восемь команд, которые входят в FOTA, будут выступать в гонках".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull не будет командной тактики.

 

Хорнер:

"У нас нет «первого номера», оба гонщика одновременно получают подготовленные командой новинки, и этой тактики мы будем придерживаться до конца сезона. Себастьян и Марк – профессионалы, они в разной стадии карьеры, но оба работают на команду. Конкуренция есть, но речь идёт о соперничестве - они мотивируют друг друга, и эта борьба помогает добиваться максимальных результатов.

Мы с удовольствием наблюдали за этой борьбой на квалификации в Сильверстоуне, когда Уэббер и Феттель сменяли друг друга на первой строчке. Они отлично справляются со своей работой".

Link to comment
Share on other sites

С 1 июля у Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso новый запасной пилот. Брендона Хартли сменил Хайме Альгерсуари – 19-летний испанец, самый молодой чемпион британской F3, выступающий сейчас в мировой серии Renault.
Link to comment
Share on other sites

С 1 июля у Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso новый запасной пилот. Брендона Хартли сменил Хайме Альгерсуари – 19-летний испанец, самый молодой чемпион британской F3, выступающий сейчас в мировой серии Renault.

Альгерсуари:

"Важен любой опыт работы в Формуле 1, пусть это не тесты, но у меня есть возможность научиться чему-то новому у гонщиков и команды. Нужно максимально использовать этот шанс для обучения, хотя, конечно, я хотел бы участвовать в тестах после окончания сезона. Большой тестовой программы не будет, возможно – три, четыре дня, но здесь важен любой опыт.

Я буду приезжать на Гран При, проводить уик-энд с командой – наблюдать, учиться, работать, попытаюсь понять, что чувствует гонщик. Это очень полезный опыт, который я смогу получить, благодаря успешному выступлению в F3 и Мировой Серии.

Моя главная цель – контракт гонщика Toro Rosso. Из-за ограничений на тесты получить его крайне сложно, но, как только вы добираетесь до Формулы 1, всё меняется – мы видели это на примере Буэми и Феттеля.

Многие гонщики дебютировали в молодом возрасте, и добились больших успехов. Фернандо Алонсо выступал за Minardi, набрался опыта, перешел в Renault, и дважды выиграл титул. Сейчас Себастьян Феттель быстро прогрессирует.

Работа с молодежью – часть философии Red Bull, успехи Буэми и Феттеля придают мотивации, заставляют верить, что вы тоже можете быть успешны, если будете доверять Red Bull и докажете им, что заслуживаете этого шанса. Статус запасного пилота Red Bull и Toro Rosso – первый шаг в этом направлении".

Link to comment
Share on other sites

С 1 июля у Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso новый запасной пилот. Брендона Хартли сменил Хайме Альгерсуари – 19-летний испанец, самый молодой чемпион британской F3, выступающий сейчас в мировой серии Renault.

 

Черт, как же он похож на Сайлера :eek: :D :D :D :D

 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/09c/alguersuari.jpg

 

 

 

http://img216.imageshack.us/img216/4800/sylar10800x600pu0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing и Toro Rosso могут сотрудничать с Mercedes-Benz по поводу моторов.

 

Хорнер:

«Двигатели Mercedes очень хороши. И мы не торопимся с решением. Как свидетельствует пример Brawn GP, мотор можно поменять и в конце года».

Хауг:

«Могу подтвердить, – в данном случае я говорю в целом, не имея в виду конкретно Red Bull, – что каждый менеджер в Формуле 1 старается найти для своей команды наилучшие варианты. Дойдет ли дело до заключения контрактов, это уже совершенно другой вопрос».

Link to comment
Share on other sites

С 1 июля у Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso новый запасной пилот. Брендона Хартли сменил Хайме Альгерсуари – 19-летний испанец, самый молодой чемпион британской F3, выступающий сейчас в мировой серии Renault.

Хартли:

"График получился слишком насыщенным, поэтому мы решили сократить программу. Я многому научился, работая с командой во время уик-эндов Формулы 1, но до ноября у меня не было ни одного свободного уик-энда, и я решил сосредоточиться на гонках, чтобы не потерять сезон, добиться лучших результатов, и сделать следующий шаг в карьере. У Хайме есть отличная возможность набраться опыта, увидеть мир Формулы 1 изнутри, но я не уверен в том, что у него появится возможность сесть за руль".

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи считает, что баланс сил между Red Bull и Brawn GP будет зависеть от характеристик конкретной трассы.

 

Ньюи:

"Наша машина не так хороша на медленных трассах, как машина Brawn GP и над этим ещё предстоит поработать. К примеру, в Монако мы соответствовали темпу Ferrari, но уступали Brawn – у нас есть некоторые идеи, как добиться большего, но это потребует времени.

В последние годы мы видели, как менялась расстановка сил между Ferrari и McLaren в зависимости от трассы. Одни автодромы больше подходили одной команде, другие – другой, подобной будет ситуация и в этом году, но я уже говорил – у нас есть одна-две идеи, которые должны помочь добиться большей эффективности машины на медленных трассах.

Мы пока не думаем о чемпионате, двигаясь вперёд от гонки к гонке. Соперники имеют преимущество, но у нас есть возможность отыграться. Нюрбургринг – не такой скоростной автодром, как Сильверстоун, проблем с прогревом резины быть не должно, так что борьба вновь будет плотной".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...