AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Author Share Posted November 11, 2011 Марк Уэббер готов вновь включиться в спор за титул в 2012 году. Уэббер: «Конечно же, сначала надо будет немножко отдохнуть, после такого сезона всем требуется перерыв. Нужно будет проанализировать прошедшие события – а затем посмотреть, где именно можно прибавить. У тех, чья карьера длится уже долго, как в моем случае, уже есть представление о том, над чем именно стоит поработать. Этот чемпионат в силу многих причин получился далеко не столь успешным, как предыдущий, и все же, порой мне удавались неплохие гонки. Планка сейчас установлена очень высоко, и это здорово – ради такого хочется каждый день выбираться утром из постели. И если я захочу понизить её сам для себя – то спокойно могу сделать это, чтобы затем выступать где-нибудь еще. Но мне бы не хотелось такого развития событий. Мне важно оставаться на прежнем уровне. Всё как всегда, кроется в деталях. И это здорово – положение вещей может измениться, что придаст вам дополнительный импульс – именно так произошло с Себом в этом сезоне. Он отлично провел год, тогда как нескольким другим пилотам это не удалось, они утратили ту форму, которую демонстрировали до этого – и тому есть множество причин. Можно написать целый список оправданий, но мне это ни к чему. Нужно заявлять о себе на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Author Share Posted November 14, 2011 Хорнер (о ГП Абу-Даби): «Феттель – настоящий командный игрок. После схода Себастьян увидел для себя возможность понаблюдать за работой команды, за тем, как мы принимаем решения по ходу гонки и помочь напарнику, который продолжал борьбу. Вся наша команда расстроена сходом, у нас был хороший шанс выиграть эту гонку. Себастьян отлично справился со своей работой в квалификации, проехав один из лучших кругов в своей карьере, чтобы завоевать поул. Он всё сделал верно на старте, сохранил преимущество в первом повороте, но потом ему просто не повезло. Феттель был расстроен, но не покинул трассу, а пытался помочь команде и своему напарнику. Он хочет завершить сезон хорошими результатами, и я уверен – через две недели в Бразилии Себастьян придёт в норму. Выигрывать гонки в Формуле 1 очень непросто, поэтому мы так эмоционально праздновали каждый успех. Чтобы добиться победы, нужно собрать все факторы воедино, добиться преимущества во всём, и я должен сказать, что этот сезон замечательно складывается для нашей команды. Мы выиграли 11 из 18 гонок, завоевали все поулы, кроме одного, досрочно выиграли оба чемпионата. Мы хотели продолжить эту серию в Абу-Даби, но помешал прокол». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Author Share Posted November 14, 2011 Хорнер: «Из-за заминки на первом пит-стопе Марк вернулся на трассу позади Дженсона и Фелипе. Если бы мы использовали такую же стратегию, как и соперники, он бы финишировал позади. В такой момент вы понимаете, что терять нечего. Была вероятность уступить и Нико Росбергу, поэтому мы выбрали три пит-стопа, чтобы попытаться создать достаточный отрыв – это и позволило опередить Фелипе. К сожалению для нас, Дженсон был очень быстр на более жестких шинах. Мы смогли отыграть двенадцать секунд, а нужно было отыграть двадцать, чтобы побороться с Баттоном, но мы должны были попробовать. На первом отрезке Марку немного помешал фрагмент резины от повреждённой шины Феттеля, который застрял под его машиной. Влияние было небольшим, Марк ехал в хорошем темпе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Author Share Posted November 14, 2011 Феттель, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2011 Author Share Posted November 15, 2011 Марко, о планах команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2011 Author Share Posted November 16, 2011 На проходящей в немецком Кёльне традиционной выставке Professional Motorsport World Expo Red Bull RB7 признали лучшей гоночной машиной 2011-го. Хорнер: «Эта награда – большой успех и большая привилегия для нас. Мы рады, что были номинированы и одержали победу в голосовании. Мы с гордостью принимаем этот приз после феноменального сезона 2011 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 Марк Уэббер: «Гран При Абу-Даби вновь привлек внимание к одной из ключевых инноваций, появившихся в Формуле 1, которую в последнее время вспоминали нечасто. Речь о DRS – устройстве, призванном облегчать обгоны, внедренном в этом году и способствующем повышению зрелищности гонок. Эта система действительно эффективно выполняет свою функцию. Мы нажимаем кнопку в кокпите, после чего верхняя плоскость заднего крыла поднимается. При этом крыло работает менее эффективно, или “глохнет”, как говорят специалисты по аэродинамике: лобовое сопротивление снижается, и за счет этого возрастает скорость на прямых. В первых двух гонках, прошедших в Абу-Даби в 2009-м и 2010-м гг. обгоны были крайне затруднены, поэтому сейчас все с интересом ждали, какой эффект даст DRS. Команды и руководители Формулы 1 поступили правильно, внедрив DRS. Они стараются добиться, чтобы обгоны были возможны даже в случае, когда машины равны по своим скоростным характеристикам, но чтобы обгонять было по-прежнему непросто. Можно сказать, что к каждой гонке в этом году мы подходили “вслепую”, поскольку всегда присутствовал некий элемент новизны, так что ошибки вполне были возможны. В каких-то Гран При обгонять было слишком легко, например, в Китае, Бельгии и Турции; на каких-то трассах обгоны по-прежнему затруднены: в Валенсии, Барселоне и Корее. Зато в других случаях все сложилось отлично. В общем, всего этого можно было ожидать. В Абу-Даби две зоны использования DRS: вторая начиналась там, где заканчивалась первая. Во время тренировок гонщики поняли, что обгонять по-прежнему сложно, и тогда перед началом Гран При первую зону продлили. Впрочем, проблема заключалась в следующем: если вы кого-то обогнали в первой зоне, был реальный шанс, что соперник возьмет реванш во второй. Возможно, было бы лучше, если бы зона DRS была всего одна. Но тут трудно сразу все сделать правильно: я уверен, что в ходе сезона собрано много информации, и в следующем году все будет намного лучше. DRS – противоречивая тема, прежде всего потому, что тут многое зависит от точки зрения. Кому-то из болельщиков нравится, когда пилоты постоянно обгоняют друг друга. Американские гонки NASCAR основаны именно на этом. Но люди, которые придерживаются традиционных взглядов на Формулу 1, в том числе и я, считают, что обгон должен быть не просто обгоном. FIA вместе с командами поработали неплохо, и я уверен, что в следующем году на некоторых трассах им удастся добиться более качественного результата. Зимой будет происходить много всего, и в частности будут обсуждаться изменения, о которых просят гонщики. В настоящий момент во время Гран При систему DRS можно использовать только в специально отведенных зонах, и только если в “точке замера” интервал до машины соперника сократился до секунды. Но на тренировках и в квалификации ты можешь использовать ее так, как пожелаешь. В ряде случаев это приводило к авариям, поскольку гонщики вылетали с трассы, когда превышали пределы возможного, используя DRS. Бруно Сенна попал в аварию на Сузуке, я разбил машину во время пятничной тренировки в Венгрии, и именно это стало причиной одного из вылетов моего напарника, Себастьяна Феттеля, во время свободных заездов. Так что гонщики практически единогласно выступают за то, чтобы ограничить использование DRS не только во время гонки: пусть будет разрешено применять систему только в зоне DRS и, возможно, на двух главных прямых отрезках. Кроме того, точка активации системы не должна быть слишком близка к выходу из поворота. Но DRS оказалась эффективной системой, которую вполне можно применять в гонках. В моем случае в Абу-Даби она сыграла значительную роль. В самом начале гонки мы с Дженсоном Баттоном вели борьбу за 3-е место, и мне не удавалось провести успешный обгон. Проблема в том, что не было смысла обходить Дженсона перед 8-м и 9-м поворотами в конце первой зоны DRS, поскольку в следующей зоне, на прямой, заканчивающейся 11-м поворотом, он бы все равно отыграл позицию. Я практически его обогнал, и в шикане, в поворотах 11, 12 и 13, у нас произошла неплохая дуэль, однако в 14-м он меня вновь опередил. Это было здорово, хотя жаль, что в итоге мой маневр не увенчался успехом. Впрочем, Дженсон отлично провел гонку, хотя в тот момент на его машине не работала система KERS. Моя гонка сложилась не лучшим образом из-за проблемы с одним из колес машины во время первого пит-стопа, когда я потерял 5 или 6 секунд, отстав от Дженсона и пропустив еще и Фелипе Массу. Чтобы попытаться обойти их обоих, мы решили провести еще один дополнительный пит-стоп, чтобы я больше кругов проехал на более быстрых мягких шинах, так что я вновь заехал в боксы перед началом последнего круга. Мне было нечего терять: если бы я придерживался прежней тактической схемы с двумя пит-стопам, я мог бы финишировать только пятым позади Массы. Еще один отрезок на мягких шинах позволил мне без проблем его обойти, но уже было потеряно слишком много времени, и опередить Дженсона было нереально. Не будь проблемы на пит-стопе, у меня был бы шанс побороться с ним за 3-е место. Возможно, вы заметили, что в ходе гонки под днищем моей машины что-то болталось: оказалось, что это фрагмент шины с RB7 Себастьяна Феттеля, лопнувшей еще на первом круге. Думаю, я подцепил его на втором круге на задней прямой трассы: там было довольно много обломков от машины Феттеля, сыпавшихся, когда он пытался добраться до боксов. Из-за этого куска резины эффективность аэродинамики моей Red Bull была заметно ниже… Я покидал Абу-Даби в сложных чувствах. Я получил удовольствие от гонки, поскольку провел несколько неплохих дуэлей, но четвертое место – это, конечно, не то, на что я рассчитывал. Льюис Хэмилтон отлично провел гонку и одержал третью победу в этом сезоне, притом, что Фернандо Алонсо весьма активно его прессинговал в своей обычной манере. Однако трудно сказать, смог бы кто-то из них одолеть Себастьяна, если бы он не проколол колесо. Учитывая, в какой форме в этом году Феттель, можно предположить, что опередить его было бы довольно сложно, однако, на этот раз Льюис одержал уверенную и заслуженную победу. Мне кажется, что вместе с командой мы многие вещи делаем правильно, хотя есть ряд важных аспектов, в которых в следующем году надо будет подтянуться. Зимой мне предстоит много работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Если австралиец не победит на "Интерлагосе", то впервые с 2001 года напарник чемпиона мира не выиграет ни единой гонки в рамках всего сезона.В 2001-м это был Рубенс Баррикелло. И то он пропустил ШУМИ в Австрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Author Share Posted November 22, 2011 Герхард Бергер (о Феттеле): «Себастьян уже многому научился, он умен и продолжает совершенствоваться. Он очень быстр и уже практически не допускает ошибок. Он продолжит развиваться как личность и еще много лет будет показывать высокие результаты. В каких-то гонках в этом году Себастьян заметно опережал Марка Уэббера: ему доставалась победа, тогда как его напарник по Red Bull Racing финишировал только пятым. Это говорит о том, что такое преимущество объясняется, скорее, способностями самого Себастьяна, чем техническими возможностями команды». (о команде) «У Дитриха Матешица, владельца команды, далеко идущие планы; у него работает Эдриан Ньюи, уникальный специалист по аэродинамике, и команда действительно сильна, как бык. Кроме того, Уэббер – очень хороший гонщик, и с Феттелем они работают в полной гармонии, отлично подходя друг другу. Так что Ferrari, McLaren и Mercedes GP могут только завидовать. И даже когда будут происходить изменения, будут меняться двигатель, гонщики, регламент, спонсоры, структура собственников, команда сохранит свою силу. Red Bull Racing сложно одолеть: все ключевые сотрудники связаны долгосрочными контрактами, и после двух успешных сезонов команде стало намного проще искать спонсоров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 И даже когда будут происходить изменения, будут меняться двигатель, гонщики, регламент, спонсоры, структура собственников, команда сохранит свою силу. Red Bull Racing сложно одолеть: все ключевые сотрудники связаны долгосрочными контрактами, и после двух успешных сезонов команде стало намного проще искать спонсоров».Другое интервью или другой перевод? "Надо признать, что "Ред Булл" работает очень грамотно. Контракты с пилотом Себастьяном Феттелем, конструктором Эдрианом Ньюи, руководителем команды Кристианом Хорнером и другими ключевыми фигурами продлены минимум до 2014 года. Пока не поменяются правила, поставщик моторов, пилоты, спонсоры или владелец команды, "Ред Булл" так и будет доминировать. Сейчас у них отличный коллектив, который на ближайшие годы останется стабилен." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Марк Уэббер (о ГП Бразилии): "С точки зрения атмосферы, нас ждёт один из лучших Гран При сезона. Бразильцы невероятно влюблены в Формулу 1, в этой стране родились многие великие гонщики – Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Айртон Сенна, и все они когда-то выступали в Интерлагосе. Любой, кто видел фильм «Сенна», понимает – успех гонщиков помог повысить самооценку бразильцев, что очень заметно и в дни Гран При. Очереди на автодром тянутся на сотни метров, болельщики приезжают со всех уголков страны, а наблюдать за гонкой в Интерлагосе очень интересно. Автодром расположен в центре Сан-Паулу и отлично вписан в рельеф – с главной трибуны видно почти всю трассу. Гонки здесь всегда получаются любопытными, порой, хотя и не всегда – из-за непредсказуемой погоды. На этой трассе не раз в драматичной борьбе решалась судьба чемпионского титула – как с Льюисом Хэмилтоном в 2008-м. Мы видели здесь немало фантастических гонок в исполнении Айртона Сенны, и серьёзных аварий, в одной из них, в 2003-м, участвовал я и Фернандо Алонсо. В Интерлагосе всегда интересная борьба, на прямой от последнего медленного поворота до боксов можно атаковать слип-стримом. Прямая несколько раз изгибается – о таких особенностях часто забывают, когда при проектировании трассы пытаются заложить возможности для обгона, но похожие участки есть в Спа и Турции. Когда вы проходите такой поворот, сила набегающего воздушного потока возрастает, и у вас появляются разные варианты для атаки в первом повороте. Всем нам нравится приезжать в Бразилию, хотя в этой стране достаточно своих сложностей". (о Баррикелло) "Один из героев бразильского автоспорта – Рубенс Баррикелло. Он провёл больше Гран При, чем любой другой гонщик в истории, многое сделал для нашего спорта на трассе и вне её. Рубенс всегда готов дать автограф, сфотографироваться с болельщиками. У него большая семья, но он по-прежнему предан гонкам. У Рубенса удивительная карьера. Он дебютировал в 1993-м за рулём Jordan и был первым из гонщиков, кто попал в серьёзную аварию во время ужасного уик-энда в Имоле 1994 года. Сенна навестил его в медицинском центре трассы – за два дня до того, как погиб. Шесть лет Рубенс выступал с Михаэлем Шумахером в Ferrari, стал свидетелем многочисленных перемен в регламенте, накопил огромный опыт. На протяжении многолетней карьеры он всегда был конкурентоспособен, всегда сохранял улыбку на лице – такое тоже редко встречается. К сожалению, предстоящий уик-энд связан для Баррикелло с непростой ситуацией. Возможно, эта гонка станет последней в его карьере, хотя сейчас никто не знает, как всё сложится. Он говорил, что не собирается прощаться с болельщиками. Надеюсь, это действительно так, ведь все мы его очень любим и уважаем, так что если гонка действительно окажется последней, все его болельщики, все соперники и друзья захотят устроить Рубенсу красивые проводы, оказав честь гонщику, который этого действительно заслуживает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Лука Фурбатто, занимавший в команде McLaren пост инженера-ассистента проекта MP4-26, подписал контракт с Toro Rosso, где станет главным конструктором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Официальным партнером Red Bull Racing во время Гран При Бразилии станет телеканал Sky (один из крупнейших провайдеров спутникового HD-телевидения в Латинской Америке). Хорнер: «Я приветствую возвращение телеканала Sky в число наших коммерческих партнеров на время Гран При Бразилии. Формула 1 и Red Bull Racing считают своим долгом обеспечить болельщиков отличным шоу, а основная задача Sky – донести его до аудитории, благодаря использованию последних технологий, так что мы прекрасно подходим друг другу. Надеюсь, наша команда сможет добиться в Бразилии высокого результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Марк Уэббер: «С нетерпением жду каникул. Впереди три важных дня, но потом Гран При Бразилии останется позади – я вернусь в Австралию, займусь серфингом, и, наконец, проведу какое-то время вне Англии. Очень важно хорошо начать чемпионат, создать успешный импульс. Резина в 2012-м почти не изменится, хотя у нас больше не будет «выдувного» диффузора. Я хочу добиться большего, чем в начале этого сезона. В прошлой гонке я был конкурентоспособен. Моя машина обеспечивает на 20-30 пунктов меньшую прижимную силу, но в гонках я был быстр, так что если шины будут похожими на те, что мы используем в этом году, всё должно быть хорошо. Я вешу на 10 кг больше, чем Себастьян, а это влияет и на развесовку, и на процедуру старта, и на износ резины, но ситуация была такой на всём протяжении моей карьеры. Я не смогу столько сбросить, поэтому нужно добиваться большего с тем, что есть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Феттель, о сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Author Share Posted November 25, 2011 По неофициальной информации, Scuderia Toro Rosso в начале сезона может сохранить состав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Author Share Posted November 25, 2011 Марк Уэббер получил приз DHL Fastest Lap Award. Австралиец показал лучшее время в шести гонках - в Малайзии, Китае, Турции, Монако, Бельгии и Абу-Даби, опередив Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, у каждого из которых по три лучших круга. Хоаким Трейн: «DHL Fastest Lap Award подчеркивает скорость и непревзойденное мастерство пилота – оба качества неотъемлемо связаны с DHL. Победа Марка Уэббера доказывает, что ни одна команда не может добиться успеха без напряженной работы и преданности делу каждого сотрудника. Это очень важно для нас как для специалистов международного уровня. Мы бы хотели поблагодарить Марка за зрелищные выступления в этом сезоне и поздравить его с победой в нашей номинации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Буэми, о финальной гонке сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Тост (о составе пилотов): «В настоящий момент ничего ещё не решено окончательно. После завершения финальной гонки я отправлюсь в Зальцбург для детального анализа выступлений каждого из пилотов. Тогда и будет принято решение о том, какой вариант будет наилучшим для команды. Когда с машиной все в порядке, оба пилота демонстрировали хорошую скорость. И в этом отношении мы довольны. Хайме провел несколько действительно удачных гонок. И все же, сейчас возможны все варианты. Никто (из четырех пилотов) пока не лишился шансов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Хорнер (о победе Уэббера в Бразилии): «Здорово, что Марк выиграл гонку: мне кажется, он не смог бы полностью расслабиться в межсезонье, осознавая, что Себастьян выиграл 11 гонок, а он – ни одной. Возможно, победа именно в последней гонке стала для него идеальным вариантом: он отправится на отдых в отличном настроении и будет обдумывать прошедший сезон. В этом году Себастьян очень высоко поднял планку – именно это стало проблемой для Марка. Он боролся с напарником, который был в превосходной форме и выступал на самом высоком уровне, а эта победа укрепила его уверенность в собственных силах. Последний раз он поднимался на верхнюю ступень подиума в прошлогоднем Гран При Венгрии, а сейчас занимает третье место в личном зачете. Надеюсь, зимой он немного отдохнет, наберётся сил, и в следующем году станет сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Альгерсуари: «Невероятный сезон! Поскольку он подошел к концу, я могу успокоить своих болельщиков - я знаю, где продолжу карьеру в следующем году. Я немного разочарован результатом последней гонки. Гран При Бразилии стал 46-м в моей карьере, и я надеялся отпраздновать это достижение со всеми, в том числе с моим другом Себастьеном Буэми, завоевав для команды седьмое место в Кубке конструкторов. К сожалению, сделать этого не удалось, хотя у меня были хорошие шансы: на финише я уступил 10 секунд Полу ди Ресте, 5 секунд Камуи Кобаяши и 2 секунды Виталию Петрову. У меня было три цели на этот сезон: я хотел занять более высокую позицию в личном зачете, заработать больше очков, чем в прошлом году, и опередить напарника. Мне удалось выполнить каждую из них. В прошлом году я занял 19-е место по итогам сезона, заработав 5 очков, а этот сезон завершил на 14-м месте с 26 очками. Кроме того, мне впервые удалось опередить напарника». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Херберт (о составе Toro Rosso): "Вероятно, в составе Toro Rosso только один пилот останется на следующий сезон, а его напарником станет Жан-Эрик Вернь, показавший лучшее время во все три дня молодёжных тестов в Абу-Даби. Сложно сказать, кого команда уволит, но мне кажется, что это будет Буэми". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Кристиан Хорнер уверен что в 2012-м Red Bull Racing станет ещё сильнее. Хорнер: «Мы знаем, что наши соперники не будут стоять на месте, но ценность победы так велика потому, что у нас столь сильные и опытные конкуренты. В этом году мы добились прогресса во всех областях, команда невероятно мотивирована – мы не знаем, чем сейчас занимаются соперники, регламент останется стабильным, но нам ещё есть в чём прибавить, чтобы сделать следующий шаг. Уверенности в успехе быть не может, но мы будем упорно работать, и надеемся весной следующего года начать сезон с конкурентоспособной RB8 в Мельбурне. Мы защитили титул более уверенно, чем выиграли его в прошлом году. Команда прибавила в надёжности – если забыть о проколе в Абу-Даби и сложностях с коробкой передач у Феттеля в Бразилии, во всех остальных гонках машина была невероятно надёжной – мы завоевали 650 очков в Кубке конструкторов, и в следующем году будем базироваться на этом успехе. Разработка машины для следующего сезона – это новый технический вызов. Выхлопная система будет иметь иную конфигурацию, некоторые решения мы уже опробовали в Бразилии, собрав информацию, которая поможет в следующем году. Эдриан Ньюи никогда не спешил со своими проектами, в том числе и с этим, но я уверен – команда начнёт сезон в хорошей форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Делегация Red Bull Racing посетила базу Renault Sport. Феттель: «Команда специалистов, разрабатывающих, строящих и занимающихся доводкой двигателя Renault RS27, воспринимается как одна большая семья, и мы очень рады побывать здесь и лично всех поблагодарить. Милтон-Кинс и Вири связывает фантастическое сотрудничество, и моторостроители напряженно работают над тем, чтобы сделать свой двигатель еще лучше, а это дает Эдриану и его команде возможность создавать отличные шасси. Успех, которого мы достигли за последние два года, стал отличной наградой за самоотверженный труд всех людей, кто работает в Вири». Хорнер: «С начала этого сезона уровень прессинга был очень высоким, и все смогли мобилизоваться, чтобы выполнить стоящие перед командой задачи. За короткое время мы достигли больших успехов, и рекорд, который мы побили в этом сезоне, стал отличным стимулом для сотрудников Red Bull Racing и Renault. Нас связывает настоящее партнерство: люди, работающие в Renault, также жаждут побед, как и мы. Мы рады, что в ближайшие пять лет это сотрудничество продолжится…» Ньюи: «Я работал с Renault еще в 90-х, когда сотрудничал с Williams, и меня впечатлила преданность делу, стремление к инновациям и энтузиазм этих людей. В Вири-Шатийон прекрасно понимают, что комбинация двигателя и шасси создается общими усилиями. В 2011-м году это было особенно важно, поскольку мы использовали энергию выхлопных газов и связанные с этим технические решения, и специалисты Renault помогали нам оптимизировать компоновку силового агрегата, занимались вопросами отвода тепла и потребления топлива, чтобы мы смогли добиться максимальной аэродинамической эффективности шасси и механического сцепления с трассой. Renault Sport F1 внесла очень важный вклад в разработку RB7, и мне приятно, что я могу поблагодарить всех, кто имеет прямое отношение к успеху, которого мы достигли в этом году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Марко, о сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.