AntiKakkinen Posted January 9, 2012 Author Share Posted January 9, 2012 В Red Bull Racing постараются успеть к первым тестам. Марко: «Период напряженный, но это нормально для января. Времени всегда не хватает, мы работаем по графику и готовим новую машину к первым тестам в Хересе. Правила изменились, но все в равной ситуации. Мы приняли вызов. Чтобы вновь бороться за победу в чемпионате, нужна хорошая машина, с которой гонщики смогут работать так же уверенно, как Себастьян в прошлом году. Сейчас мы не знаем, позволит ли она выигрывать у соперников три секунды уже на первом круге гонки, но надеемся, что Себастьян и Марк смогут бороться в группе лидеров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Author Share Posted January 11, 2012 Марко, о Буэми и Альгерсуари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2012 Author Share Posted January 12, 2012 Хайие Альгерсуари отказался стать третьим пилотом Red Bull. Ньюи: «После того, как Хайме (Альгерсуари) не захотел работать с нами, мы приняли решение пригласить Себа (Буэми)». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2012 Author Share Posted January 13, 2012 Буэми, о планах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2012 Author Share Posted January 13, 2012 Риккардо, о подготовке к сезону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2012 Author Share Posted January 14, 2012 Култхард (о Феттеле): «Посмотрите на Марка Уэббера – я очень высоко оцениваю этого гонщика, но по сравнению с Себастьяном в прошлом году он выглядел весьма средне. Это говорит о том, что его напарник действительно очень силён. Себастьян – великий гонщик, ему удалось дважды подряд выиграть чемпионат мира. Доминирование Феттеля по ходу сезона показалось мне удивительным, его победы совсем не были похожи на успехи Михаэля Шумахера, когда он доминировал в чемпионате, выигрывая у соперников половину круга. С тех пор борьба стала гораздо более плотной – Фернандо Алонсо никогда не сдавался, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон проводили удивительные гонки, и когда Себастьян побеждал, его преимущество не было подавляющим. Доволен я и выступлениями Баттона. Думаю, сейчас он гораздо сильнее, чем когда стал чемпионом мира с Brawn GP. В тот год Дженсон создал серьёзное преимущество на старте чемпионата, а затем соперники начали отыгрываться, а он допускал невынужденные ошибки – как теннисист, не справляющийся с простым мячом. С тех пор Баттон постоянно прогрессировал, и сейчас он лучше других справляется со своей работой, если ситуация становится непростой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2012 Author Share Posted January 14, 2012 Хорнер (о Феттеле): «Себастьян ещё молод, но многого достиг и очень умён. У него отличная техническая и физическая подготовка, он быстр и имеет несомненный талант. Став ориентиром для других пилотов, Феттель столкнулся с новым для себя прессингом и отлично справился со своей работой. Думаю, ему очень помог первый титул, завоёванный в финальной гонке сезона. В 2011-м он уже был уверен в своих силах и смог сделать следующий шаг. Ему всего 24 года, он постоянно прогрессирует, думаю, в будущем Феттель станет ещё сильнее. Повторит ли он рекорды Шумахера? Всё зависит от обстоятельств, от скорости машин, на которых он будет выступать. Себастьян искренне влюблён в Формулу 1, так что его карьера может быть очень долгой. Выступать в одной команде с Феттелем крайне непросто. Начало прошлого сезона было неудачным для Марка Уэббера, но он серьёзно работал, чтобы понять поведение резины Pirelli, и здорово прибавил по ходу чемпионата. Я был рад видеть его победу в финальной гонке, в Бразилии. Сейчас Марк много тренируется, мотивирован на борьбу – думаю, в 2012-м Уэббер будет выступать гораздо сильнее. У нашей команды сильный состав, хорошо, что у гонщиков десятилетняя разница в возрасте – они находятся в разной стадии своей карьеры и очень мотивируют друг друга, что позволяет обоим добиваться максимальных результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2012 Author Share Posted January 14, 2012 В Red Bull Racing рассчитывают успеть к первым тестам. Хорнер: «В данный момент есть определённый прогресс, график работы на базе крайне напряженный, как, я уверен, и у всех команд в это время года. На этот раз нам нужно решить ещё одну задачу – провести краш-тесты до появления машины на трассе, поэтому сейчас в Милтон-Кинс и по ночам горит свет. Мы рассчитываем успеть к первым тестам, такова цель. В январе невозможно предсказать расстановку сил, мы ещё не видели ни одной из машин соперников – только слухи и предположения. Сейчас мы, прежде всего, сосредоточены на своей работе, увидим, кто окажется сильнее в Мельбурне. В последние годы перемен было множество – сначала пришлось отказаться от воздуховодов, потом от двойных диффузоров, появилась система DRS и новые шины – Формула 1 постоянно прогрессирует и наш технический штаб накопил большой опыт, но мы не склонны недооценивать McLaren, Ferrari или Mercedes. Точно судить о скорости машин мы сможем лишь через девять недель в Мельбурне по результатам квалификации, когда сольём топливо из баков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2012 Author Share Posted January 15, 2012 Култхард (об Уэббере): «В 2011-м мы увидели несколько невероятных манёвров в исполнении Марка. Уэббер - бесстрашный гонщик, вспомните, как он обошёл Алонсо в Спа на входе в Eau Rouge. Я едва не выронил микрофон в комментаторской кабинке, ведь могла произойти серьёзная авария, но он всё сделал чисто и вышел вперёд. Уэббер - великий гонщик! В прошлом одной из его сильных сторон была квалификация, а когда у вас хорошая стартовая позиция, то и уик-энд складывается легче - вы получаете свободу при выборе стратегии, да и пилотировать на пустой трассе проще, чем в трафике. Марку нужно вновь найти подход к квалификации, тогда ситуация изменится - все остальные качества у него есть. Нет сомнений, в 2011-м он был не так силён, как в 2010-м. Нельзя отрицать и возросшую уверенность Феттеля, который великолепно выступал в квалификации - это и стало ключевым фактором его побед в гонках и чемпионате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2012 Author Share Posted January 17, 2012 Red Bull Racing объявила о подписании контракта с немецкой компанией Sonax - крупнейшим производителем автокосметики. Кристиан Хорнер: «Качественная презентация – жизненно важна для нашего бизнеса, и мы высоко ценим сотрудничество, которое помогает нам улучшать работу в этой области. У Sonax – отличная репутация, это ведущий производитель в своей области. Мы рады началу нашего сотрудничества и с удовольствием будем работать вместе в ходе предстоящего сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2012 Author Share Posted January 17, 2012 Риккардо (о новой машине): «Я видел первые новые компоненты машины, частично познакомился с результатами работы конструкторов. Я сказал им, что меня не волнует, будет ли машина радовать глаз. Она может быть даже самой некрасивой из всех, – лишь бы была быстрой. Но все должно быть в порядке. Она отличается от прошлогодней, поскольку введены новые правила, ограничивающие высоту носа. Поэтому ее передняя часть выглядит несколько иначе, чем у STR6, но в остальном все довольно похоже. Риккардо Адами? В прошлом сезоне в ходе пятничных тренировок я уже несколько раз работал с ним – тогда он был гоночным инженером Себастьена Буэми. Хочется побыстрее втянуться в совместную работу, так что сейчас мы говорили о предстоящих тестах и о программе на ближайшее время. Два дня, которые я провел в Фаэнце, были очень насыщенными, но это хорошо, поскольку необходимо очень многое обсудить, и о главных моментах мы уже договорились». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2012 Author Share Posted January 18, 2012 Хилл (о Баррикелло): «В Формуле 1 немного ярких личностей, а Рубенс всегда отличался исключительно позитивным характером. Он многим нравится, люди уважают его за талант. Карьера Рубенса была невероятно долгой, и это дорогого стоит: он самый опытный гонщик Формулы 1, так что многим будет его не хватать. Гонщикам трудно завершать карьеру, или заканчивать карьеру вынужденно, ведь они по-настоящему любят Ф1, это их образ жизни. Ты понимаешь, что однажды это случится, и тебе придется остановиться. Увы, но гонщику после этого негде себя применить. Можно пойти в DTM, но ничто не сравнится с Формулой 1, с этим спортом нельзя расстаться постепенно. Если ты выступал в чемпионате так долго, как это делал Рубенс, то когда наступит март, ты неизбежно испытаешь что-то вроде шока». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2012 Author Share Posted January 18, 2012 Баррикелло: «В этом сезоне я не буду пилотировать Williams. Я желаю всего наилучшего моему другу Бруно Сенне. Мое будущее пока не определено. Думаю, сначала я не буду искать других вариантов. Возможно, я проведу год вместе с семьей, но затем моя страсть к скорости заставит меня действовать. Я точно не буду участвовать в гонках на американских овалах – я дал обещание жене и не должен его нарушать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2012 Author Share Posted January 19, 2012 Лауда: «В прошлом году Себастьян (Феттель) по-настоящему поверил в свои силы, он уже не совершает ошибок и будет вновь задавать тон. Тому, кто захочет его опередить, понадобится идеальная машина. Пока неизвестно, как поведут себя на трассе новые шасси. Однако, рассуждая логически, можно предположить, что Red Bull Racing вновь будет впереди, поскольку этой команде надо всего лишь модернизировать выхлопную систему и диффузор. Потеря прижимной силы компенсируется более эффективной аэродинамикой. Вопрос стоит так: кто предложит самые толковые технические решения? И здесь вновь преимущества на стороне тех команд, у кого и в 2011-м были неплохие машины. В прошлом году у Red Bull было отличное шасси, и сейчас надо лишь его доработать, тогда как в Mercedes, например, должны построить новую качественную машину. При этом есть риск, что они могут избрать неверное направление технического поиска, хотя в эту команду пришли несколько известных инженеров. В подобной ситуации находится и Ferrari. Всегда легче совершенствовать хорошую машину, если у вас заложены прочные основы, чем начинать с нуля. И все же, надо дождаться первых тестов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2012 Author Share Posted January 19, 2012 Новая машина Toro Rosso прошла краш-тесты FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Author Share Posted January 20, 2012 Хорнер (о системе коррекции клиренса Lotus): «С подобными вещами всегда так: всё зависит от того, насколько они эффективны, и как они интегрируются в конструкцию машины. Всё должно работать в комплексе, а не по отдельности. Похоже, это интересная концепция, но я не тот человек, который должен это комментировать». (о новой машине) «Сейчас самый напряженный период, на базе команды все трудятся с максимальным напряжением сил, но пока все идет в соответствии с нашими графиками и планами постройки машины. В этом году сложности связаны с тем, что все краш-тесты должны быть завершены до того, как машина выйдет на трассу (на тестах), но все команды находятся в равном положении. Наша ситуация – более-менее нормальная, но сейчас мы, прежде всего, заняты своей работой…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Author Share Posted January 20, 2012 Матешиц (о Феттеле): «Себастьян прибавил – и выглядит сейчас сильнее, чем когда-либо прежде. По ходу нынешнего зимнего перерыва он готовится так, как не делал этого никогда раньше. Уверен, он не подведёт нас. Все, что требуется ему для завоевания третьего чемпионского титула – это быстрая машина, и в этом вопросе мы сможем оценить, где находится команда в сравнении с соперниками, после первых тестов в Хересе. Успехи RBR в последние годы? Себастьян совершенно правильно подметил – Ferrari тоже стала легендарной, когда начала выигрывать гонки и титулы. Сколько именно побед нужно, не имеет особенной роли. Что действительно важно – наш третий успех в 2012 году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Author Share Posted January 20, 2012 Матешиц, о секрете успеха команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2012 Author Share Posted January 21, 2012 Хорнер (о пилотах Toro Rosso): «Их можно назвать одними из ярчайших молодых талантов, пришедших в Ф1. Гонщики оказались в одинаковых условиях, и это позволит наилучшим образом оценить прогресс каждого из них. Прежде оба зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, в том числе на тестах и симуляторе Red Bull Racing, потому мы поддержали их продвижение в число «боевых» пилотов. Они оба очень быстры и являются продуктами нашей молодежной программы. Они уже пилоты Red Bull Racing, просто сейчас на правах аренды выступают за Toro Rosso. Остальное покажет время. Никаких гарантий нет, самый лучший способ – посмотреть, как их талант будет развиваться в следующем сезоне и после этого». (об Уэббере) «Марк провел в нашей команде уже пять сезонов и доказал, что является ценным членом коллектива. Сейчас он упорно тренируется, у него все в полном порядке с мотивацией, и я уверен, что он нацелен очень сильно провести предстоящий чемпионат». (о Буэми) «Для нас это очень позитивный момент. Себастьен имеет трёхлетний опыт выступлений в Гран При, он хорошо знает команду, располагает большим багажом технических знаний и опыта. Для нас Себастьен в качестве резервного гонщика – это наилучший из возможных вариантов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2012 Author Share Posted January 23, 2012 Себастьян Буэми может выступить в Ле-Мане. Буэми: «Мне бы очень хотелось участвовать в "24-х часах Ле-Мана". Эта гонка не пересекается с календарем Формулы 1, значит, я могу в ней участвовать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 Вернь (о выступлении за Red Bull): «Еще со времен картинга я всегда старался думать только о дне сегодняшнем. Например, я никогда не думал о Формуле 1 и был полностью сосредоточен на текущих задачах конкретного сезона. В 2012-м я буду выступать в Toro Rosso, и 2013-й меня сейчас не интересует. Постараюсь добиться максимально возможных результатов, а там посмотрим, что предложит жизнь». Риккардо: «Конечно, я был бы очень рад выступать за Red Bull Racing, но к этому стремятся все участники нашей молодежной программы. Если мы все будем делать правильно и добьемся нужных результатов, тогда, возможно, эта мечта осуществится через год, или через два-три года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2012 Author Share Posted January 26, 2012 Уэббер, об отпуске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2012 Author Share Posted January 28, 2012 Финн Хейкки Хуовинен стал новым личным тренером Себастьяна Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2012 Author Share Posted January 30, 2012 Жан-Эрик Вернь: «Получить место в Toro Rosso было действительно непросто - я много лет упорно работал и боролся за победы в чемпионатах. В Red Bull дают вам шанс, но если вы не добиваетесь успеха, то можете быстро потерять эту поддержку, поэтому очень важно постоянно показывать себя с лучшей стороны и побеждать в гонках. После трех успешных сезонов я получил место в Toro Rosso. Я занялся картингом в 4 или 5 лет. Мои родители владеют картодромом около города Понтуаз в департаменте Валь д’Уаз. В 10 лет я стал чемпионом Франции, а к 16 годам сел за руль автомобиля и начал участвовать в чемпионатах, организованных французской федерацией автоспорта. Я выступал в Формуле Campus, которая затем была переименована в Формулу 4. Теперь я получил отличную возможность пилотировать машину Toro Rosso. Эта команда не может бороться за победы в гонках или в чемпионате, но с тех пор, как я оказался в Red Bull Junior Team, я считаю это новым этапом в карьере. Программа поддержки молодых пилотов Red Bull позволяет попасть в Формулу 1 и оказаться за рулем машины Toro Rosso. А затем, почему бы мне не последовать примеру Себастьяна Феттеля и не перейти в чемпионскую Red Bull Racing? Я рад, что оказался в Toro Rosso: здесь я могу многому научиться, получить боевое крещение. Дебютная гонка может не оправдать ожиданий, но я об этом не думаю. В воскресенье вечером после финиша я скажу себе: «По крайней мере, я был на трассе вместе с Михаэлем Шумахером, Фернандо Алонсо, Себастьяном Феттелем и другими гонщиками, за которыми раньше следил». У меня никогда не было кумиров, ведь я с детства говорил себе, что однажды должен бороться с этими гонщиками на трассе. Французские пилоты? Между нами не будет конкуренции. Здорово, что нас трое – это немного снимает прессинг, и я желаю Роману Грожану и Шарлю Пику всего самого лучшего в Формуле 1. Во время Гран При мы все в шлемах, поэтому национальность на самом деле не имеет значения. Кроме того, мы выступаем за разные команды, значит, у нас разная карьера, разные спонсоры и разные ожидания. При этом мы занимаемся одним делом и у нас хорошие отношения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Red Bull Racing объявила о продлении на два года действующего контракта с японской часовой компанией Сasio. Хорнер: «Я рад, что мы продолжаем и расширяем сотрудничество с долгосрочными партнёрами – такими, как Casio. В Формуле 1 всё зависит от скорости и точности, эти же принципы используются в часах EDIFICE, которые носят наши гонщики и сотрудники. Мы с надеемся на плодотворную работу в предстоящем сезоне и в будущем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.