Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Поставщиком моторов для "Ред Булла" может стать "Хонда"?

Экклстоун:

"Ситуация такова, что сейчас в Honda готовы поставлять им моторы, а господин Деннис считает, что они не должны этого делать.

Когда в Honda обратились к FIA с желанием стать поставщиком, им сказали, что разрешат это сделать, если они будут поставлять моторы трём командам. Тогда они сослались на то, что пока не могут, но готовы поставлять моторы одной команде в первом сезоне, двум – во втором, и трём – в третьем, и в контракте Honda. Но у них есть свои обязательства перед Роном, который наложил вето на эту сделку, считая, что они могут быть конкурентами.

Я никого не обвиняю, а просто называю факты. В Red Bull Racing могли бы использовать моторы Honda, но договариваться им нужно с Роном".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В "Ред Булле" отметили, что отсутствие договоренности с тем или иным поставщиком двигателей на следующий сезон не скажется на подготовке болида на 2016 год.

 

Пол Монаган:

"Многие детали новой машины уже определены. За исключением размеров и системы охлаждения двигатели разных производителей не сильно отличаются друг от друга. Так что мы способны справиться с этим вызовом. Нужно только быть терпеливыми. В целом концепция болида не изменится. Сейчас ведется в нормальном режиме работа в аэродинамической трубе, вычисляются параметры аэродинамики. Самое большое преимущество "Ред Булла" – его сотрудники. Они трудятся со всем своим опытом, страстью и преданностью, так что мы способны в любые сжатые сроки подготовить эффективный продукт".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (о срыве переговоров с Red Bull):

"Первое, что нам было необходимо – разрешение на эту поставку со стороны Renault. Эта компания – индустриальный партнёр Mercedes, мы никогда не сделали бы ничего против них.

Пока в Renault не дали нам разрешения, мы не могли двигаться дальше – это было бы нарушением условий контракта. Сотрудничество Mercedes и Renault гораздо шире выступлений в Формуле 1, к примеру, у нас совместное предприятие в Мексике.

Второй фактор – мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами.

Если бы мы в итоге уступили в борьбе – это было бы честно, но чтобы согласиться с этим, нам хотелось знать – какие совместные маркетинговые усилия в мировом масштабе мы могли бы предпринять. Если бы мы проиграли в Формуле 1, то в чём выиграли бы с точки зрения маркетинга? Это были бы какие-то новые раскраски машин, методики продаж, совместные акции? Я просил их предоставить нам человека, с которым мы могли это обсудить. Как вы знаете, в итоге ничего не получилось".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что не собирается менять состав пилотов на следующий год.

 

Тост:

"Наша команда довольна работой Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса - они отлично справляются со своей работой. Если все пройдет так, как нам хочется, то следующий сезон может быть очень успешным. Я не вижу смысла менять состав пилотов. Мы вполне можем продолжить работу с Максом и Карлосом".

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен в следующем сезоне останется в Toro Rosso, а через год, скорее всего, сменит команду.

 

Йос Ферстаппен:

"Думаю, Макс еще один сезон проведет в Toro Rosso, чтобы набраться ценного опыта. А затем мы подумаем о смене команды, чтобы в сезоне-2017 получить лучшую машину".

Link to comment
Share on other sites

Спортивный директор Honda Ясухиса Араи подтвердил, что его компания обсуждает возможность поставки своих двигателей Red Bull в следующем сезоне.

 

Араи:

"Я не могу рассказать детали. Команда обратилась к нам, мы обсуждаем этот вопрос. Решение пока не принято. По ходу этого сезона я всегда говорил, что мы открыты для сотрудничества. Вот и все".

Link to comment
Share on other sites

Но рассчитывать особо не на что.

 

Булье:

"Не важно, сказал ли Рон "нет" или Ясухиса сказал "да". Это не стоит комментировать. Очевидно, что у "Ред Булла" есть проблема, которую они сами для себя создали. Мы не благотворительная организация и не собираемся им помогать. Да, переговоры идут, но позиция "Макларен-Хонды" предельно ясна".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер сообщил, что российский пилот Даниил Квят и австралиец Даниэль Риккардо останутся в команде на следующий сезон.

 

Хорнер:

"С Риккардо все было понятно. С Квятом мы тоже определились. Он показывает хороший результат. Если мы останемся в чемпионате, то и Квят тоже".

Link to comment
Share on other sites

На грани точки невозврата.

Руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер заявил, что его команда находится на пределе с точки зрения возможности нормально подготовиться к сезону-2016, поскольку ей до сих пор так и не удалось согласовать вопрос с поставкой силовых установок на следующий год, информирует Autosport.

После решения о прекращении сотрудничества с "Рено" представители "Ред Булла" не смогли договориться с "Мерседесом", а затем и с "Феррари" по поводу покупки их двигателей. В свою очередь "Хонда" была готова заключить сделку с четырехкратными чемпионами мира, но уже генеральный директор "Макларена" Рон Деннис воспользовался правом вето, не допустив сделки японских мотористов с прямыми конкурентами. По информации издания, "Макларен" и "Хонда" продолжают переговоры по вопросу сотрудничества японцев с "Ред Буллом", при этом нельзя исключать продолжения партнерства с "Рено". Поскольку первые предсезонные тесты начнутся 22 февраля в Каталонии, Хорнер не скрывает, что его команде необходимо как можно скорее решить вопрос с поиском нового поставщика.

– В настоящий момент мы находимся на грани, чтобы успеть к первым тестам, – заявил Хорнер. – Но наши сотрудники уже продемонстрировали способность решать сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Я уверен, что мы успеем со всем справиться, несмотря на то, что только в ближайшие недели должны закрыть вопрос с поставщиком моторов.

– Когда для наступит точка невозврата? Во время гонки в Мельбурне в следующем году! Мы делаем все возможное для поиска решения, а за кулисами происходит много событий, которые нас к этому приближают. Конечно, мы сталкиваемся с определенными трудностями на своем пути, но когда придет время, мы соберем пресс-конференцию и расскажем о своих планах.

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"Мы продлили срок принятия решения еще на две или три недели. В любом случае, сейчас у нас нет конкурентоспособного двигателя. Мы расторгли контракт с Renault.

Заводские команды знают, что у нас более быстрые машины, и боятся этого. Все это видят".

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо рассказал о запасном варианте.

 

Риккардо:

"Если у меня ничего не выйдет с продолжением карьеры в Формуле-1, то буду уже в следующем году гонять в NASCAR - я готов воспользоваться этим шансом. Мне невероятно нравится в США: образ жизни, отношение к гонкам, к работе. После Формулы-1 обязательно перееду туда.

Конечно, я очень хочу остаться в чемпионате, но кто знает, как все сложится уже в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Прогресса нет.

 

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что решение по двигателям отложено на три недели.

 

Матешиц:

"Срок принятия решения отложен на три недели. В любом случае, сразу говорю, хороший двигатель нам не достанется.

Нас все боятся, поэтому заводские команды не дают свои двигатели. Мы впервые в такой ситуации, но выход есть".

Link to comment
Share on other sites

Каких только слухов нет.)

"Ред Булл" близок к решению проблемы с поставщиком двигателя на следующий сезон, сообщает F1i. По данным источника, "Ред Булл" и "Рено" все же ведут переговоры. Предполагается, что команды смогут использовать последнюю удачную модификацию двигателя французского моториста, но некоторые детали силовой установки "Ред Булл" возьмется производить сам. Таким образом, формально контракт будет заключен с другим брендом – не "Рено". Возможно, это будет "Инфинити" – спонсорский бренд "Ред Булла" от компании "Рено-Ниссан".
Link to comment
Share on other sites

Только Red Bull Racing получит новые моторы Renault.

Мотористы Renault потратили 11 условных баллов из 12 на доработку силовой установки, подготовив новую версию к Гран При США, но ни в Остине, ни в Мексике она не использовалась – дебют был отложен до бразильского уик-энда.

Как и ожидалось, новые моторы будут доступны только Red Bull Racing, поскольку Toro Rosso в следующем году, по слухам, будет использовать моторы Ferrari, но операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен назвал другую причину – для новых моторов нужно изменить конфигурацию системы охлаждения, чего в Toro Rosso сделать не готовы.

По расчётам, новая версия стала более эффективной и позволит отыграть две десятых на круге. По слухам, именно эти моторы, доработанные в межсезонье Марио Иллиеном, в Red Bull Racing будут использовать в следующем сезоне.

Пока не решено, будут ли установлены новые моторы на обе машины Red Bull Racing – мотористам и команде нужна информация об их работе, но замена элементов силовой установки приведёт к серьёзным штрафам, так что возможны варианты.

Link to comment
Share on other sites

Марио Иллиен опроверг слухи о том, что он может принять участие в создании мотора для "Ред Булла" на базе "Рено".

 

Иллиен:

"Я ничего об этом не знаю. Даже не в курсе спецификации обновленного мотора "Рено". А тайно мои разработки вряд ли компания уровня "Ред Булла" будет использовать".

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari готовы поставлять прошлогодние моторы.

 

Маркионне:

"Сотрудничество с Red Bull остаётся возможным, но не по поводу актуальных силовых установок. Мы готовы поддерживать внешние проекты, но только не теми моторами, которые использует команда Ferrari. Экклстоун знает, что мы готовы поставлять силовые установки Red Bull и другим командам.

Отказ по поводу уменьшения стоимости моторов для клиентов объясняется тем, что мы не можем брать на себя бремя финансирования других команд. Сложно было бы этого ожидать. Удивительно, что Жан Тодт, имеющий большой опыт в Формуле 1, не понимает, как велики затраты нашей компании при работе с силовыми установками столь высокого уровня сложности".

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" достиг договоренности с "Рено" об использовании силовых установок на сезон-2016, сообщает Bild.

Но окончательное решение будет принимать владелец команды Дитрих Матешиц.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что команда продолжит выступать в "Формуле-1" в следующем году.

 

Хорнер:

"Мы будем в "Формуле-"1 в 2016 году и в будущем. Мы оценили свои возможности и приняли такое решение. Это даст нам возможность продолжить выступления в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Воров, обокравших базу "Ред Булла", приговорили к срокам от 2 до 7 лет заключения.

Сегодня в Англии прошел суд над преступниками, обокравшими базу "Ред Булла" в декабре прошлого года, сообщает BBC. Воры вынесли почти все трофеи команды. Впоследствии часть была найдена в 120 км от базы на дне озера. Руководство "Ред Булла" даже объявляло денежное вознаграждение за помощь в поимке преступников.

Следствие выяснило, что банда, состоящая из четырех человек, несколько месяцев занималась грабежами на юге страны, а также промышляла угоном машин. В итоге суд приговорил их к срокам от двух до семи лет тюремного заключения.

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен считает, что ему еще рано уходить в сильные команды всего после одного сезона в Формуле-1.

 

Ферстаппен:

"Я провел всего один сезон в Toro Rosso и пока всем доволен, как и команда. Но я еще очень молод, я еще многому учусь, поэтому переходить в более сильные конюшни очень рано.

Мне нравится, как я показываю себя в квалификациях, как выступаю в гонках, но впереди еще много гонок, которые помогут накопить опыт".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс недоволен частыми сходами с дистанции из-за низкого уровня надежности двигателя болида.

 

Сайнс:

"Я сошел с дистанции в большей половине гонок сезона. Первый сезон в карьере пилота Формулы-1 хочется провести сильнее и результативнее, но я не виноват, что машина не способна на это. Я стараюсь учиться и надеюсь, что в следующем году все будет иначе.

Я переживаю из-за сходов только один день, потом понимаю, что изменить ничего нельзя. Начинаю готовиться к следующим гонкам. Только так можно забыть об упущенных очках".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...