Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Даниил Квят подчеркнул, что решение "Ред Булла" заменить его на Макса Ферстаппена стало для него большой неожиданностью.

 

Квят:

"Формула-1" - это не только то, что происходит на трассе. Многое происходит и за пределами трека, но я не хочу это обсуждать прямо сейчас. Оставлю это при себе. Я кое-чему научился и обладаю хорошей памятью. Я буду помнить об этом решении.

Сейчас я с "Торо Россо", командой, которая мне очень нравится. И похоже, это взаимно. Думаю, у нас большой потенциал, и в целом это хороший шаг для моей карьеры.

Перейдя в "Ред Булл", я старался просто сосредоточиться на работе, но, как оказалось, этого недостаточно. Решение застало меня врасплох, я был просто шокирован".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Алекс Вурц считает, что возвращение в Toro Rosso должно закалить характер Даниила Квята.

 

Вурц:

"В его жизни наступил сложный период, но это должно сделать парня сильнее. Ему явно будет непросто, однако только так можно стать сильнее, это закалит его характер. Хочется верить, что он справится и начнет показывать результаты, но произошедшее - это показатель бесчеловечности и жестокости Red Bull.

Квят - отличный парень, думающий и быстрый пилот. Red Bull дала ему второй шанс, и об этом мечтают тысячи других пилотов. Поэтому он еще может реабилитироваться".

Link to comment
Share on other sites

Прост (о Ферстаппене):

"Его выступление было на удивление уверенным. Иногда становится страшновато от мысли, что Макс начал заниматься картингом в 4 года. Получается, он отдал автоспорту уже 14 лет, это почти вся его жизнь.

В моё время в 18 лет вообще не допускали к участию в гонках. В гоночную школу принимали, когда водительские права у вас уже в течение года. Поэтому я начал гоняться в 19 лет, а в Формуле 1 дебютировал только в 25. Но сейчас пилоты в этом возрасте уже считаются ветеранами.

Ферстаппен, несмотря на молодость – уже весьма опытный гонщик. Когда я с ним разговариваю, у меня такое чувство, что ему не 18 лет. Невероятно, но он в курсе всех хитростей, которые обычно знают только профессионалы со стажем. С точки зрения поколения, к которому принадлежал и я, и Сенна, наблюдается стабильная тенденция: гонщики становятся всё моложе, вспомните Шумахера, Алонсо, Феттеля, и вот теперь Макс.

В нашем поколении был Майк Такуэлл, дебютировавший в Формуле 1 в 19 лет, но было ещё пара молодых гонщиков, которые пришли в чемпионат и… сломались, поскольку они были просто не готовы к Ф1. Но Ферстаппен не похож на 18-летнего. Впрочем, сейчас изменились и правила спорта, и машины – всё это позволяет молодёжи очень рано добиваться результатов, которые были невозможны для моего поколения. Тогда, чтобы добиться успеха, надо было проехать намного больше километров…"

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (о МШ и Ферстаппене):

"Способность верить в себя, в свой природный дар, позволяет добиться многого. Я помню, как Михаэль дебютировал на трассе в Спа – Eau Rouge всегда был очень сложным поворотом, и надо было научиться проезжать его на полном газу.

В пятницу вечером мы собрались на совещание и сказали: “Ты пока ещё не проходил Eau Rouge на полной скорости”. Он ответил: “Не проблема, завтра всё будет нормально, я постепенно осваиваюсь за рулём”. Мы поговорили с де Чезарисом, другим нашим гонщиком – он сказал то же самое.

Утром в субботу Михаэль выехал на трассу, впервые пройдя Eau Rouge на полном газу, и после этого уже не сбавлял там скорость. А вот Андреа де Чезарис смог преодолеть этот поворот на полном газу только в последней попытке в квалификации.

Макс Ферстаппен чем-то напоминает мне Михаэля. Он верит в свой талант, в свои способности, и пользуется этим в разных ситуациях – поэтому ему удаются обгоны. Он просто обходит соперника по внешней траектории, справляясь со всеми последствиями. Он не строит больших планов, а просто верит в себя. В Максе видны все признаки, которые отличают великих гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso готовы продолжить сотрудничество с Ferrari.

 

Тост:

"Прошлогодние двигатели Ferrari нас устраивают. Мы довольны той эффективностью, которой они обладают. Все очень хорошо. Год назад мы оказались практически ни с чем, поэтому быстро приняли предложение Ferrari на поставку двигателей. Но сейчас мы видим, что это сотрудничество дает свои плюсы. Мы хотим остаться на двигателях Ferrari и в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят, ранее нелестно высказавшийся в адрес Red Bull, не думает забирать свои слова обратно.

 

Квят:

"Я сказал то, что думаю. Мне не страшно за последствия, я уже ничего не боюсь. Если это кого-то задело из верхушки Red Bull, мне все равно. Меня это не волнует".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс выразил уверенность, что готов последовать за бывшим напарником Максом Ферстаппеном в "Ред Булл".

 

Сайнс:

"Я определенно думаю, что это так. Я готов к переходу в топ-команду и всегда говорю, что это не станет проблемой".

Link to comment
Share on other sites

Квят не собирается уходить из "Формулы-1".

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят еще раз подчеркнул, что он намерен остаться в "Формуле-1". По словам россиянина, решение "Ред Булла" отправить его в "Торо Россо" не заставило его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в "Королевских гонках".

– Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – приводит Motorsport слова Квята. – Я хорошо проявлял себя в гонках "Формулы-1", завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих.

Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с "Торо Россо". Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным. Так что никаких других мыслей у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что продление контракта с Renault на поставку моторов – простая формальность.

 

Хорнер:

"Новая версия мотора помогла нам уже в четверг. Трасса в Монако – одна из тех, где мощность не имеет большого значения, но прибавка чувствуется. Улучшилась управляемость двигателя, итоги работы мотористов соответствуют нашим ожиданиям, что настраивает на оптимизм.

В Монако у нас, пожалуй, лучшие в этом году шансы добиться успеха, но мы не представляем, в каком темпе поедут гонщики Mercedes, когда переключат моторы в режим максимальной мощности. Они остаются фаворитами, но если в субботу одна из наших машин завоюет место на первом ряду стартового поля, это будет отличный результат.

Отношение между нами и Renault укрепляются, продление контракта – простая формальность, которая будет улажена в ближайшее время, но моторы останутся под брендом TAG Heuer. Эта схема отлично работает. Renault представлена в Формуле 1 заводской командой, они рады поставлять нам моторы под другим брендом, что полностью устраивает TAG Heuer и Red Bull. Все счастливы.

Сначала мы завершим подписание долгосрочного контракта на поставку моторов, затем обсудим этот вопрос с парнями из TAG Heuer, но с ними у нас уже есть многолетний контракт".

Link to comment
Share on other sites

Марко:

"Макс выиграл гонку, и я стал героем, хотя до этого меня критиковали за замену пилотов в середине сезона. Оба наших пилота могут выиграть титул в ближайшие два года. Мы хотим занять второе место в Кубке конструкторов, однако для этого нужно, чтобы оба пилота показывали результат. Именно поэтому мы отправили Квята в младшую команду. Две аварии в России стали последней каплей, и я провел переговоры с Дитрихом Матешицем, владельцем "Ред Булла". Он одобрил замену. Что до Квята, то у него никогда не было проблем со скоростью, просто он не умеет справляться с прессингом".

Link to comment
Share on other sites

Red Bull запустила суперсимулятор.

Согласно информации, опубликованной в издании Auto Motor und Sport, на базе Red Bull в Милтон-Кейнсе на днях был запущен в работу новый суперсимулятор.

Проект стоимостью в более чем 30 миллионов евро позволяет проводить тесты реального болида в закрытом помещении. По неподтвержденной официально информации, симулятор состоит из двух помещений. В первом пилот сидит в симуляторе, а во второй комнате с подвижным полом находится боевой болид команды, который и выполняет все действия пилота.

В Mercedes уже прокомментировали эту новость, сказав, что подобные технологии позволят Red Bull, учитывая минимальное количество реальных тестов, подготовить к следующему сезону лучший болид.

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" продлил контракт с "Рено" на поставку моторов до 2018 года.

"Ред Булл" продлил контракт с "Рено" на поставку моторов на сезоны-2017 и 2018, сообщает официальный сайт команды. Также моторы "Рено" получит "Торо Россо", которая в этом году использует силовые установки "Феррари".

- Мы рады объявить о расширении нашего успешного партнерства, - подчеркнул руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер. - После удачной реструктуризации логично продолжить использовать моторы под брендом TAG Heuer.

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо заявил, что ожидал большего от своих выступлений в этом сезоне.

 

Риккардо:

"Весь год у меня боевой настрой, я искренне и давно верю в свои способности, хотя и не хочу об этом говорить, поскольку это звучит самонадеянно. А расстраиваюсь в том числе из-за того, что мои результаты должны быть выше.

Скоро мне исполнится 27, а я даже не был близок к титулу, хотя считаю, что должен довольно скоро его добиться. За 2 недели я должен был одержать 2 победы, но этого не произошло. Всё слишком затянулось, и я теряю время".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен получит модернизированный мотор «Рено» на следующем Гран-при.

Голландский гонщик «Ред Булл» в «Формуле-1» Макс Ферстаппен, который по ходу уик-энда Гран-при Монако трижды попадал в аварию, на следующем этапе сезона-2016 в Канаде также получит обновленный двигатель «Рено» — в Монте-Карло модернизированный мотор стоял на болиде его австралийского напарника Даниэля Риккардо.

«Наконец-то я получу модернизированную силовую установку — у нее больше лошадиных сил и лучше управляемость, что в сумме должно помочь сократить время прохождения круга», — приводит слова Ферстаппена F1i.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что мотристы Renault выполнили свое обещание, предоставив двигатель, на две десятых секунды быстрее старой версии.

 

Хорнер:

"В Renault пообещали нам двигатель, который будет быстрее старого на две десятых секунды. Так и вышло. Нам дали то, что обещали. Только благодаря этому двигателю мы смогли добиться поул-позиции. Мы благодарны французским мотористам, которые смогли отлично поработать, предоставив прекрасный двигатель. Думаю, дальше он будет становиться все лучше".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер поддержал Даниэля Риккардо.

 

Уэббер:

"Я считаю, что в этом году Даниэль является лучшим пилотом, в каждой гонке он выкладывается по максимуму. Но невезение – это часть спорта. Вы должны держать удар, что бывает не так просто сделать, особенно если вы не допустили ни одной ошибки. Когда вы делаете все возможное и не добиваетесь результата, которого заслуживали, то это очень расстраивает. Это неприятно, но Даниэль справится".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен получит приз имени Лоренцо Бандини за впечатляющий дебют в Формуле 1 в прошлом году.

 

Обладатели приза имени Лоренцо Бандини

2016 Макс Ферстаппен

2015 команда Mercedes AMG F1

2014 Даниэль Риккардо

2013 Пьеро Феррари

2012 Бруно Сенна

2011 Нико Росберг

2010 Льюис Хэмилтон

2009 Себастьян Феттель

2008 Роберт Кубица

2007 Фелипе Масса

2006 Марк Уэббер

2005 Фернандо Алонсо

2004 Кими Райкконен

2003 Михаэль Шумахер

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2001 Дженсон Баттон

2000 Ярно Трулли

1999 Александр Вурц

1998 Джанкарло Физикелла

1996 Жак Вильнев

1995 Дэвид Култхард

1992 Иван Капелли

Link to comment
Share on other sites

Валентино Росси высоко оценил Макса Ферстаппена.

 

Росси:

"Я постоянно слежу за гонками "Формулы-1". Талант Ферстаппена был заметен еще в картинге. Невероятно, чего он добился в своем возрасте. Он невероятно быстр, и в Барселоне провел фантастическую гонку. Да, ему повезло, что столкнулись Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, но это нисколько не умаляет его заслуг".

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок заявил, что Хельмут Марко поступил верно, решив поменять Даниила Квята на Макса Ферстаппена.

 

Чандхок:

"Я согласен с тем, что решение было очень грубым, суровым и неожиданным, особенно по отношению к Даниилу. Но Формула-1 со всеми ее миллиардами доходов является очень жестким спортом, здесь очень суровые бизнесмены. Поэтому реальность для Квята оказалась довольно неприятной.

Мне очень жаль, что с ним поступили именно так. Но стоит признать, что действия Марко всегда были безошибочными. Он вырастил уже массу хороших и сильных пилотов, и на этот раз с Максом он не прогадал".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing опробуют короткий носовой обтекатель.

Команды Формулы 1 продолжают искать способ сделать носовой обтекатель как можно короче. Ранее в Mercedes уже достигли минимально разрешённого регламентом значения – 85 см от центральной линии колёс. Теперь этот рубеж покорился и Red Bull Racing.

Правда, визуально заметить изменение будет непросто. Носовой обтекатель RB12 и раньше был одним из самых компактных, но в Канаду команда привезла ещё более короткий, на полтора сантиметра короче предыдущего.

Укороченный носовой обтекатель позволяет лучше организовать обтекающие машину потоки воздуха – в частности, те, что проходят под днищем. Однако это неизбежно повлечёт и изменения в форме переднего антикрыла – для эффективной работы аэродинамики дефлекторы должны быть расположены иначе. Кроме того, в Канаде команда опробует и обновлённое заднее антикрыло.

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

"Я высоко ценю Даниила Квята. Он отлично справлялся со своей работой, когда выступал в нашей команде. Так что мы потеряли одного талантливого пилота, отпустив Макса Ферстаппена в Red Bull Racing, но получили другого отличного гонщика. Он принесёт нам много очков".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...