Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Прошлогодние двигатели - серьезная проблема для Toro Rosso.

 

Джеймс Ки:

"Мы прекрасно понимали, что прошлогодние двигатели станут проблемой на скоростном Хоккенхайме. Двигатели этого сезона стали очень мощными, и наше отставание заметно увеличилось, особенно это заметно было на втором секторе.

В Германии мы опробовали некоторые аэродинамические новинки, которые неплохо проявили себя. Пока мы только собирали информацию по работе с ними, но в ближайших гонках они должны проявиться себя более эффективно.

У нас есть проблемы с текущей машиной, и мы намерены решить их. Мы не бросаем доработку текущей машины".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хельмут Марко подчеркнул, что Даниил Квят может вернуть уверенность в своих силах.

 

Марко:

"Квяту нужно хорошо провести несколько гонок, чтобы к нему вернулась уверенность в своих силах. Но эта уверенность у него есть. На прошлом "Гран-при" "Торо Россо" была в плохой форме. Этому поспособствовало множество нововведений. Оптимальные настройки пока так и не были найдены".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я твёрдо убеждён – в следующем сезоне Red Bull Racing станет самым сильным соперником Mercedes и мы сможем бороться за титул. Перемены в регламенте, опыт специалистов и наши ресурсы помогут нам сократить отставание.

Команде удалось переломить ситуацию? Да, именно поэтому я говорю, что в следующем сезоне мы сможем бороться с Mercedes. Команде удалось вернуть инициативу, в этом году мы сделали серьёзный шаг вперёд и порой сами удивляемся результатам. Команда движется в верном направлении, а в следующем году мы должны бороться за титул".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о Ферстаппене):

"Я, конечно, недооценивал Макса, хотя знал, что он создаст определенные трудности. Знал, что он будет быстр, потому что хорошо осведомлен о силе Карлоса Сайнса, и видел их в сравнении. Понимал, что Макс будет очень хорош, судя по тому, как он смотрелся на фоне испанца. Очевидно, у Ферстаппена есть потенциал, чтобы стать чемпионом мира в будущем. "Ред Булл" взял его и для повышения интереса со стороны СМИ, и для улучшения результатов, потому что видел и анализировал выступления Макса".

Link to comment
Share on other sites

Квят (об отпуске):

"Сперва выключу мобильный телефон. Очень хочется это сделать. Возможно, несколько дней погоняюсь на картинге со старой командой. Выпью несколько бокалов пива.

А потом вернусь к тренировкам. Зимой я был в очень хорошей форме, а потом потерял мотивацию, а вместе с ней и былую форму. Теперь хочу вернуться в прежнее состояние, поэтому буду работать с личным тренером".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс заявил, что его команда начинает откатываться назад в своих результатах, перераспределив ресурсы на следующий год.

 

Сайнс:

"Мы прекрасно понимали, что придет время и нужно будет отказаться от доработки машины. Вот этот момент и наступил, точнее, он наступил еще пару гонок до этого, ведь мы просто умело маскировали свою остановку в развитии.

В Сильверстоуне, Австрии, Венгрии - везде мы отлично боролись за позиции на уже отсталом болиде, но последняя гонка показала, что мы сдаем позиции. Дальше нам будет только сложнее, а всего будем достигать лишь разными настройками".

Link to comment
Share on other sites

Глава "Торо Россо" Франц Тост признался, что хотел бы видеть Даниила Квята в своей команде в следующем сезоне.

 

Тост:

"Лично я надеюсь, что он останется с нами, потому что я убежден в том, что рано или поздно Квяту удастся показать его настоящий уровень, и к нему вернется скорость. Понимаю, что сейчас ему не хватает уверенности из-за всей этой ротации. Но в то же время "Ред Булл", который является единственной в мире компанией, содержащей сразу две команды в "Формуле-1", дал ему шанс остаться в "Королевских гонках". Так что ему следует позитивно смотреть на это.

Все, что ему нужно, чтобы вернуть себе уверенность, – это хороший результат. На мой взгляд, он провел очень хорошую гонку в Германии. В квалификации ему немного не повезло в первом повороте, он чересчур рисковал. Но время, показанное им во втором и третьем секторах, было очень и очень неплохим. Надеюсь, что в следующих гонках у него все получится, а мы сумеем предоставить Даниилу быструю машину. Мы все знаем, на что способен Квят, – об этом говорят его победы в GP3 и "Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Эдриан Ньюи вновь взялся за доску для черчения, готовя болид к следующему году.

 

Хорнер:

"В последние годы Ньюи отдалился от нашей команды, его доля работы составляла не более 20%, что только лишь позитивно характеризует наш конструкторский штаб. Но как только чемпионат решил перейти на новый регламент, так Ньюи сильно заинтересовался всеми этими изменениями. Он вновь в деле и уже взялся за чертежную доску. Его доля работы теперь вновь будет около 50%".

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен забрал свои слова про Ферстаппена обратно.

 

Хаккинен:

"Это правда, я был негативно настроен в тот момент, когда парень только пришел в чемпионат. Он был слишком молод для всего этого! Я рад, что ошибся, ведь в противном случае все могло для него завершиться печально.

Я теперь вообще думаю, что множество молодых парней и девушек готовы к современным трудностям большого спорта. Пора бы прислушаться к их мнению, ведь зачастую они правы".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс-младший признает, что уход Макса Ферстаппена в "Ред Булл" положительно сказался на рабочем внутрикомандном процессе.

 

Сайнс:

"Я знаю Даниила по младшим категориям. Я знаю как он работает и как себя ведет. Мы отлично знаем друг друга. Но с 2015 года Макс был для меня новым напарником во всех смыслах. Если же говорить о командной работе, то сейчас все функционирует более открыто: все начали активнее работать друг с другом. Возможно, сейчас мы действуем более командно.

Когда в "Торо Россо" выступал Макс, было определенное разделение между гонщиками. Но это нормальная практика, когда в составе команды выступает два сильных напарника. Однако это также создает трение между ними. Мы вынуждены были смириться с этим, но я не могу сказать, что это была плохая ситуация для "Торо Россо".

Я знаю, что в теории, возможно, мои результаты улучшились после его ухода, но, честно говоря, эти события никак не связаны. Я не думаю, что мои результаты бы сильно отличались от нынешних, если бы Макс завершил сезон-2016 в составе "Торо Россо". В последнее время я просто обрел стабильность".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо заявил, что его команда будет делать все возможное, чтобы во второй половине сезона остаться впереди Ferrari.

 

Риккардо:

"Сейчас нет лучшей цели, чем постараться остаться впереди Ferrari. Я понимаю, что выиграть гонку будет сложно, хотя бы одну. Но в остальном у нас есть шансы удержаться впереди. Я обещаю, что сделаю для этого все, но гарантий нет. Каждый финиш за спинами Mercedes буду считать за победу.

Наша цель - удержаться впереди Ferrari, и это замечательно, как эмоционально, так и финансово".

Link to comment
Share on other sites

Пилот молодежной программы "Ред Булла" Пьера Гасли заявил о своем желании стать основным гонщиком "Торо Россо" в сезоне-2017.

 

Гасли:

"У меня есть четкая цель: я хочу выступать в составе "Торо Россо" в 2017-м. Я стараюсь изо всех сил, чтобы заслужить этот шанс. Пока что в GP2 все идет хорошо. Мне важно удержать лидерство и показать "Ред Буллу", что я готов к "Формуле-1".

Честно говоря, я не обращаю внимания на слухи. GP2 также забирает немало сил. Сейчас я выступаю в серии в составе Prema и для того, чтобы попасть в "Формулу-1" в 2017-м, мне нужно проявить себя. Если мне позвонят и скажут, что нужно заменить Квята в "Торо Россо" в Бельгии, я буду готов. Но сейчас я сосредоточен на своих собственных делах".

Link to comment
Share on other sites

Можно сказать, что просят прощение.)

В прошлом году в Red Bull Racing подвергали моторы Renault серьёзной критике, считая именно силовые установки главной причиной своих неудач. В нынешнем сезоне команде удалось добиться прогресса, и по словам её руководителя Кристиана Хорнера, сделано это в основном благодаря улучшению двигателя.

Кристиан Хорнер: «Больше всего мы прибавили благодаря силовой установке. В Renault в прошлом году провели реструктуризацию, поставили всё на место, изменили философию, занялись развитием двигателя, и мы определённо сделали шаг вперёд. Шасси тоже стало лучше, и, конечно, тут важна комбинация первого и второго, но как я уже сказал, большей части прогресса мы обязаны двигателю.

Двигатель, который у нас есть в этом году, полностью соответствует планам, которые были прописаны перед началом сезона. Если они смогут сделать то же самое снова, то мы надеемся, что нам удастся сократить отставание от Mercedes. Конечно, никто не знает, насколько сильно им удастся прибавить в следующем году, но по крайней мере мы сделаем ещё один большой шаг вперёд.

Мы и представить себе не могли, чего сможем достичь в первой половине сезона. Это очень позитивно, и то, что мы вновь на правильном пути, мотивирует всех сотрудников. На базе хорошо чувствуется эмоциональный подъём. Теперь, во второй половине чемпионата, мы должны стать ещё сильнее и надеемся, что сможем дать бой Ferrari и остаться впереди до самого конца чемпионата. Если нам это удастся, это будет просто невероятным результатом».

Link to comment
Share on other sites

Россиянин Даниил Квят признался, что перестал получать удовольствие от гонок после перевода из "Ред Булла" в "Торо Россо".

 

Квят:

"Ред Булл" сделал меня по-настоящему сильным пилотом, но сейчас я не очень силен. Виной тому – истории, происходившие за последние месяцы, но это не оправдание. Эта ситуация сделает меня сильнее, но она заставила меня задуматься о многих вещах.

После произошедшего я перестал получать удовольствие от гонок. Мне нужно вернуть прежнее состояние и начать получать удовольствие от того, что я люблю. Сезон складывается непросто: одна проблема сменяется другой. Я продолжаю борьбу и надеюсь, что положение вещей улучшится.

Необходимо получать удовольствие от своего болида, а также хорошо взаимодействовать с командой. Чувствую, что мы постепенно прогрессируем, но хорошие результаты ускорили бы наш прогресс и связь между собой".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о Ферстаппене):

"Между нами здоровое соперничество, и я этому рад. Моя цель состоит в том, чтобы стать чемпионом мира. Думаю, это мне по силам. Посмотрим, сможет ли Макс быть лучше меня. Я побеждал Феттеля, так что меня не пугает конкуренция с партнером по команде. В "Ред Булле" принимают нашу внутреннюю борьбу. В квалификации у меня есть преимущество, а в гонке многое зависит от обстоятельств. Надеюсь, во второй части сезона мы чаще будем попадать на подиум".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что его команда уже вплотную подобралась к Mercedes.

 

Ферстаппен:

"Они все еще очень сильны, а мы уже рядом. В дождевых условиях у нас есть шанс, как это было в Сильверстоуне, но в нормальных условиях Mercedes пока не догнать. Мы почти сделали это и подобрались к ним ближе остальных.

В гонках мы можем быть близки в Сингапуре. У нас есть еще шансы на победы".

Link to comment
Share on other sites

Перед началом сезона в Toro Rosso рассчитывали побороться за пятое место в Кубке конструкторов, однако сейчас коллектив из Фаэнцы занимает шестую позицию, 36 очков уступая Force India.

 

Джеймс Ки:

"У нас были поводы для расстройства. В Toro Rosso все напряженно работают, но, к сожалению, из-за небольших мелочей мы откатываемся назад. Машина достаточно быстра, но сейчас нам приходится идти на компромиссы из-за недостатка мощности двигателя. С этой точки зрения мы оказались в хвосте, поскольку все остальные прогрессируют очень быстро.

Глобально у нас нет серьезных проблем, поскольку команда успешно работает над большими проектами, но мы должны научиться в различных ситуациях учитывать все возможные варианты развития событий. Например, что нужно делать во время непредвиденной ситуации на пит-стопе или если неожиданно отказала одна из систем машины. Всё это нюансы, но от них многое зависит".

Link to comment
Share on other sites

Квят уже передумал.

Хочет и дальше выступать за команду.

 

Квят:

"Выступление за "Торо Россо" стало бы фантастическим вариантом. Мне нравится команда, которой, хочется верить, комфортно со мной. Я верю, что новый технический регламент и построенная по нему машина больше соответствуют предпочитаемому мной стилю пилотирования. Мы несколько ограничены в средствах. Однако машина оказалась достаточно сильна сразу после первого выезда из боксов. Думаю, так будет и в следующем году. Так что "Торо Россо".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс отметил, что результаты следующего сезона могут стать очень непредсказуемыми.

 

Сайнс:

"Мы все время говорим о 5-й строчке в Кубке конструкторов, но что бы мы ни говорили сейчас, в следующем году команда вполне может оказаться и на восьмой, и на третьей позиции по итогам сезона, поэтому надо сохранять спокойствие и дождаться следующего года, чтобы понять наш потенциал. Надеюсь, в "Рено" продолжат прогрессировать, и мы получим неплохую силовую установку. Сейчас у нас в этой области есть некоторые сложности.

Два последних года всех удивляла эффективность нашего шасси, но нам надо разобраться с разными мелочами, чтобы команда выступала еще лучше. Мне кажется, в следующем году нам это удастся".

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен уверен, что в команде не возникнет такой напряженности при борьбе за чемпионский титул, как между пилотами "Мерседеса" в последние годы.

 

Ферстаппен:

"Конечно, когда вы боретесь между собой за чемпионский титул, то ситуация всегда немного более напряженная, но для этого есть руководство, а гонщики должны иметь взаимное уважение. Думаю, между мной и Даниэлем ситуация была бы другой, потому что мы уважаем друг друга. Это не значит, что нужно пропускать друг друга, вы по-прежнему боретесь, но делаете это честно.

Я очень доволен своим нынешним положением. Конечно, они дали мне возможность дебютировать в "Формуле-1", так что я отдаю им должное. Я рад провести ближайшие годы в "Ред Булле". Хочется надеется, что в следующем году мы сможем регулярно бороться за победы, посмотрим. Пока еще рано что-то говорить, но, конечно, это наша цель".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...