Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Макс Ферстаппен заявил, что не обращает внимания на критику коллег за его агрессивный стиль пилотирования.

 

Ферстаппен:

"Я всегда рассматриваю это как положительный момент. Если о вас говорят, то вы делаете что-то правильное. Конечно, всегда есть люди, которые критикуют. Некоторые люди за вас, некоторые -против. Но я просто стараюсь наилучшим образом выполнять свою работу для команды, потому что мы боремся с "Феррари". Я всегда гоняюсь на пределе, это необходимо, чтобы быть успешным. Если ты выступаешь не на пределе, то никогда не достигнешь того, на что действительно способен.

Так что эта критика немногое меняет для меня. Я буду гоняться точно так же, как делал это раньше, потому что в этом нет ничего плохого".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что в случае обострения отношений между Максом Ферстаппеном и Даниэлем Риккардо команда знает, как поступать.

 

Хорнер:

"Я знаю, что сейчас Макс и Даниэль хорошо ладят между собой, но это только начало их отношений. В ближайшие три года они будут бороться за победы, и это обострит их отношения. Между ними возникнут трения, они больше не смогут быть друзьями. Но команда готова к такому развитию событий. Мы будем действовать максимально открыто в отношении обоих пилотов, и все проблемы будем решать сообща".

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso продолжают доработку шасси.

В большинстве команд завершили доработку действующих машин, переключившись на подготовку к следующему сезону, когда Формулу 1 ждут серьёзные перемены в регламенте, но в Toro Rosso решили продолжить работу, чтобы компенсировать отставание от соперников в мощности двигателя из-за использования прошлогоднего мотора Ferrari.

Франц Тост, руководитель команды: «Нам сразу было понятно, что по ходу сезона мы будем постепенно уступать соперникам по мере того, как их поставщики повышают эффективность моторов. [Из-за невозможности доработки прошлогодних моторов Ferrari] у нас есть только один возможный ответ – повышать эффективность шасси в попытке компенсировать это отставание.

В Хоккенхайме мы опробовали новую версию аэродинамического обвеса, и хотя я не могу быть доволен результатом той гонки, причиной неудачи были не новинки. Собранные нами данные свидетельствуют о высокой корреляции расчётов с реальностью – новинки работают, а по ходу сезона мы сможем полнее раскрыть их потенциал. Конечно, сейчас мы сосредоточены на машине для следующего года, но и эту машину ещё ждут небольшие обновления».

Link to comment
Share on other sites

Гонщик серий DTM и Формулы-E Антониу Феликс да Кошта считает, что Даниил Квят должен получить шанс вернуть свои позиции в "Формуле-1".

 

Да Кошта:

"Даня - сверхталантливый парень, но когда такие молодые парни приходят в Ф-1 и оказываются не готовы, я говорю не только о Дане, но и о Карлосе (Сайнс-младший), и о Максе (Ферстаппен), и обо всех остальных молодых гонщиках Ф-1... Когда все хорошо, справиться с давлением легко. Но когда появляются проблемы, становится тяжело, и молодые парни страдают от этого чуть больше опытных. Это нормально.

Даня очень хорошо выступал в Ф-1, особенно в дебютный сезон, когда боролся с Вернем. Считаю, что он заслуживает шанс. Не думаю, что с ним поступили правильно. Но так вышло, и ему нужно справиться, и так мы увидим, достаточно ли он силен. Надеюсь, что да. Я хорошо его знаю, мы все еще общаемся, и я надеюсь, что он справится".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о Ферстаппене):

"Макс справляется на пятёрку с плюсом. Это невероятно зрелый для своего возраста гонщик. Все согласны, что на Гран При Испании он выглядел очень здорово. Удержать позади Райкконена на столь же быстрой машине – это было невероятно.

В Монако Макс несколько раз попадал в аварию и не нашёл подход к трассе, но он знает, в чём должен разобраться. Макс – очень интересный гонщик, это именно то, что нужно Формуле 1, чтобы привлечь зрителей.

Я поражён выступлениями пилотов Red Bull Racing. В этой команде добивались успеха Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо, а сейчас – Макс. Они отлично выглядят, нацелены на борьбу за подиум и, судя по всему, очень быстры. Но есть и несколько людей, которые не добились успеха, поэтому они покидают эту программу. Здорово, что в Red Bull Racing берут гонщиков только за заслуги и благодаря таланту, а не рента-драйверов, как в других командах".

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso не понимают причин нехватки скорости.

 

Сайнс:

"Мы ограничены прошлогодней силовой установкой, но об этом мы знали заранее и были готовы. К этапу в Хоккенхайме в команде подготовили множество новинок, чтобы попытаться компенсировать дефицит мощности двигателя, но надо признать, что начиная с Венгрии результаты не соответствуют нашим ожиданиям.

Многие вопросы пока остаются без ответа. Мы не знаем, почему доработка машины не позволила добиться прогресса. Трасса в Хоккенхайме не должна была стать сложной для нас, но на деле всё выглядело именно так. Мы анализируем телеметрию и видим, что стали медленнее в поворотах, чем прежде. Команда проводит расследование. Надеюсь, инженеры найдут решение.

Не факт, что дело в обновлённой аэродинамике. Это может быть какой-то иной фактор, который мы не видим по телеметрии. Точно так же, как никто полностью не понимает работу шин Pirelli, очень непросто в таких ситуациях разобраться с аэродинамикой. Поэтому я не хочу никого обвинять, но нам нужно найти причину резкой потери эффективности машины в двух последних гонках".

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" планирует оставить Квята на сезон-2017.

Российский гонщик Даниил Квят может остаться в "Торо Россо" на сезон-2017, сообщает Auto Motor und Sport. По данным издания, босс "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал, что план А для "быков" — это сохранение Квята.

Однако если в оставшейся части сезона Даниилу не удастся себя проявить, то ситуация может измениться в пользу лидера общего зачета GP2 Пьера Гасли.

Link to comment
Share on other sites

Марко опроверг слухи о замене Квята на Гасли в Монце.

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко опроверг слухи о том, что тестовый пилот австрийской команды Пьер Гасли готовится сменить в «Торо Россо» Даниила Квята уже в ближайший уикенд. 20-летний француз, который является очередным воспитанником молодежной программы «Ред Булл», на данный момент лидирует в чемпионате GP2.

«Когда Марко спросили, действительно ли Гасли заменит Квята на Гран-при Италии, он ответил: «Это абсолютная чушь», — сообщает Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

Гасли сообщил, что заменит Квята на "Гран-при Сингапура".

Французский гонщик Пьер Гасли заменит российского пилота "Торо Россо" Даниила Квята на "Гран-при Сингапура". Об этом сообщил сам Гасли. На данный момент 20-летний француз выступает в GP2 и является лидером сезона – в его активе 174 очка.

– В субботу мне сообщили, что я, вероятно, буду выступать на "Гран-при Сингапура", – приводит Laf1.es слова Гасли. – Надеюсь, что это правда, но я все равно должен встретиться с Хельмутом Марко. Он ожидает, что я одержу победу в GP2, именно это является моей нынешней целью. Думаю, я хорошо выступаю в последнее время, давайте посмотрим, что будет дальше.

Квят начал нынешний сезон в "Ред Булле", но после "Гран-при России" руководство команды поменяло его местами с Максом Ферстаппеном. После возвращения в "Торо Россо" россиянин лишь дважды смог финишировать в очковой зоне. В нынешнем сезоне Квят занимает 14-е место в общем зачете, имея в своем активе 23 очка.

Link to comment
Share on other sites

Игорь Ермилин считает, что у "Торо Россо" нет серьезных оснований для замены Даниила Квята.

 

Ермилин:

"Серьезных оснований для замены Квята у команды нет. Все зависит от того, что именно имел в виду Гасли. Возможно, речь шла о том, что в Сингапуре ему дадут возможность участвовать в первой тренировке в пятницу. Это вполне естественно, очень многие команды дают возможность третьим пилотам провести тренировочную сессию".

Link to comment
Share on other sites

Гасли поставили на место.

 

Гасли:

"Лучше прояснить все сейчас: я никогда не говорил, что заменю Даниила в Сингапуре. Я лишь выразил надежду на то, что шанс проявить себя в "Формуле-1" представится мне в ближайшее время".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец-то юную звезду покритиковали.

 

Марко:

"Он должен научиться не перегружать резину. Если шины у вас быстро изнашиваются, вы не сможете выиграть гонку и чемпионский титул. Ему нужно найти оптимальный баланс между агрессией и умением экономить шины. Преимущество Даниэля Риккардо в том, что он умеет демонстрировать хорошую скорость, не перегружая резину. По сравнению с Даниэлем, шины на машине Макса изнашиваются гораздо сильнее".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Макс Ферстаппен победил в двух номинациях.

На церемонии награждения FIA Gala, прошедшей в пятницу вечером в Вене, Макс Ферстаппен второй год подряд признан победителем в двух престижных номинациях.

Как и в 2015-м, Макс признан «Персоной года» и получил приз за «Лучший обгон» – таким признан его обгон Нико Росберга под дождём в Бразилии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 5 months later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...