AntiKakkinen Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 Если всё действительно так, то Квят вылетает. https://www.f1news.ru/news/f1-123561.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 А вообще забавно, дырявые мотористы ещё какие-то условия выдвигают. Радуйтесь, что вас ещё не выперли с Формулы-1 за трехлетние "достижения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2017 Author Share Posted September 15, 2017 В Renault подтвердили расставание с Toro Rosso. «В Renault Sport Racing подтверждают завершение технического партнёрства с командой Scuderia Toro Rosso в конце сезона 2017 года. Renault Sport Racing была партнером Scuderia Toro Rosso в сезонах 2014, 2015 и 2017 года, заработав за этот период 137 очков. Лучшим результатом стали два четвёртых места Макса Ферстаппена в 2015-м», - говорится в заявлении команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2017 Author Share Posted September 15, 2017 Toro Rosso переходит на моторы Honda. Команда Toro Rosso объявила о том, что заключила многолетнее соглашение с Honda Motor Co. Ltd, и начиная с 2018 года перейдёт на японские моторы. https://www.f1news.ru/news/f1-123662.html Мои соболезнования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2017 Author Share Posted September 15, 2017 При этом Сайнс переходит в Renault и в 2018 году и станет напарником Хюлкенберга. Квят пока остаётся в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2017 Author Share Posted September 17, 2017 Перемены и в старшей команде. Пока с перспективой. https://www.f1news.ru/news/f1-123736.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Author Share Posted September 22, 2017 У Сайнса по сути аренда.) Сайнс может вернуться в Red Bull только в 2019-м. Испанская Marca пишет о деталях контракта Карлоса Сайнса, который он недавно продлил с Red Bull, когда было принято решение о его «аренде» на следующий год в Renault. По информации испанских журналистов, в контракте записано несколько условий. В Red Bull могут вернуть Карлоса к себе, но только чтобы перевести его в Red Bull Racing – по контракту в Toro Rosso после окончания этого сезона он выступать больше не будет. И использовать эту возможность в Red Bull могут только в конце следующего года. Если это не будет сделано, Карлос выбывает из программы Red Bull. В Marca пишут и о тех суммах, что выплачивали Сайнсу в качестве зарплаты. Так, в 2015-м он получил за год 250 тысяч евро, из которых самостоятельно оплачивал все перелёты и гостиницу – в сумме около 150 тысяч евро. Кроме того, он оплачивал и квартиру в Милтон-Кинс, которую снимал, приезжая работать на симуляторе. В этом году, по данным Marca, зарплата Сайнса составила около 500 тысяч евро, но в Renault она вырастет не менее, чем вдвое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2017 Author Share Posted September 25, 2017 Aston Martin – новый титульный партнёр Red Bull Racing. https://www.f1news.ru/news/f1-123881.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2017 Author Share Posted September 25, 2017 Вполне возможен переход на соответствующие моторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2017 Author Share Posted October 5, 2017 https://www.f1news.ru/news/f1-124139.html Ну и нахрена им это? В Феррари есть Феттель, в Мерседесе - Хэмилтон. Ферстаппен и там и там вторым быть не захочет. Конфликт в любой команде будет неизбежен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2017 Author Share Posted October 7, 2017 http://www.f-one.ru/forums/showpost.php?p=1451556&postcount=65 Квят пока возвращается за руль. Начиная с ГП США. В Toro Rosso подтвердили смену состава, начиная с Гран При США. Команда отпустила Карлоса Сайнса, который проведёт оставшиеся этапы в составе Renault, а напарником Пьера Гасли в Остине станет Даниил Квят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 Я фигею, дорогая редакция... Это Формула Раз или дворовые покатушки??? Что за моду завели - коней на переправе менять (то бишь пилотов по ходу сезона)??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2017 Author Share Posted October 14, 2017 В Toro Rosso объявили состав пилотов на предстоящий Гран При США: вместе с Даниилом Квятом в Остине будет выступать новозеландец Брендон Хартли. Пьер Гасли в тот же уик-энд выступит на финальном этапе японской Super Formula в Сузуке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2017 Author Share Posted October 20, 2017 Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2020-го года. https://www.f1news.ru/news/f1-124461.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Очередное протеже Марко пролетело мимо титула в японской Суперформуле. http://autosport.com.ru/single-seaters/46981-gasli-vse-taki-poborolsya-za-titul-na-suzuke Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Или это попытка подмазаться или просто он вторикелло. https://www.f1news.ru/interview/ricciardo/124506.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 О как, даже блондинку ценят выше Хартли. Даниил Квят не выступит в Мексике. В понедельник вечером пресс-служба Toro Rosso подтвердила состав команды на Гран При Мексики. Даниила Квята в составе нет – на автодроме имени братьев Родригес выступят Пьер Гасли и Брендон Хартли. В Остине Даниил вернулся в состав команды, пропустив перед этим две гонки, и несколько раз говорил журналистам, что его ждёт важный разговор с Хельмутом Марко по поводу своего будущего. Очевидным следствием этого разговора стало заявление о составе команды в Мексике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 Важный разговор... Ещё раньше было понятно, что его дни в команде сочтены и нужно подыскивать место. Думаю, в Формуле-1 в следующем сезоне его не увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2017 Author Share Posted October 25, 2017 Марко подтвердил, что Квят не вернётся. https://www.f1news.ru/news/f1-124621.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2017 Author Share Posted October 28, 2017 Квят больше не входит в систему «Ред Булл». https://www.gazeta.ru/sport/2017/10/28/a_10961432.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Toro Rosso может пропустить Гран При Абу-Даби. Ситуация с силовыми установками в Toro Rosso близка к критической. И дело не только в том, что после очередной замены Пьер Гасли получит штраф с потерей 25 мест, а Хартли – 10. Всё куда серьёзнее – если поломки продолжатся, на финальный этап в Абу-Даби команда может вообще не приехать. В Toro Rosso уже использовали все силовые установки, подготовленные Renault для концовки сезона. Новых элементов нет, команде приходится использовать старые, переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержанных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко. В Red Bull Racing ситуация немногим лучше. Восьмой MGU-H, установленный на машину Даниэля Риккардо с утра, в действительности не новый, а подержанный блок заводской команды Renault. Тот факт, что команда испытывает проблемы с запчастями, подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Но если в Red Bull Racing моторы ломаются только на одной из машин, а запчастей больше, то в Toro Rosso поломки идут нескончаемым потоком – так, в первой тренировке силовые установки отказали у обоих пилотов, которые в сумме проехали всего семь кругов. Живописный столб дыма из машины Хартли на деле оказался следствием поломки насоса – повреждения двигателя удалось избежать, но если откажет ещё что-нибудь, сезон может закончиться для Брендона раньше, чем он рассчитывал. Наиболее острая ситуация с турбокомпрессорами и MGU-H. И тот, и другой элементы особенно страдали из-за разреженного воздуха в Мексике и Бразилии. «Изготовление этих элементов требует слишком много времени, мы не сможем построить их за две недели», – утверждает руководитель Renault Sport Сирил Абитебул. Помимо прочего, это ставит под вопрос шансы Toro Rosso сохранить шестое место в Кубке конструкторов. Причём главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2017 Author Share Posted November 16, 2017 В Toro Rosso подтвердили состав пилотов на 2018 год - за команду будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2017 Author Share Posted December 20, 2017 Ох как бычар до сих пор бычит от штрафа Ферстаппена за срез трассы. Даже рождественская открытка в тему.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 Toro Rosso покинул руководитель отдела аэродинамики. https://www.f1news.ru/news/f1-126463.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2018 Author Share Posted March 10, 2018 Ваше сменил Ньюи на посту технического директора "Ред Булла". Британский инженер Эдриан Ньюи снял с себя полномочия технического директора "Ред Булла". Известного специалиста на этом посту сменил 45-летний француз Пьер Ваше, который работал с 2013 года в "Ред Булле" под руководством Ньюи. – Я прекрасно понимаю, что означает эта должность, – цитирует L’Equipe Ваше. – Понимаю все риски. Я бы не сказал, что это меня пугает. Но понимаю, насколько сильным будет давление от результатов. Хочу показать, что способен все это выдержать. Ньюи сам сделал такой выбор. Я не буду делать революции в работе. Но, конечно, мой стиль будет отличаться. Ньюи больше работал над аэродинамикой, а я занимался сцеплением с дорожным полотном. Шины сейчас очень сложны и важны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.