Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Pos-Driver--------Team-----------Q1-----Q2-----Q3

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:38.649 1:38.182 1:39.498

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:38.816 1:38.230 1:39.532

3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:39.019 1:38.076 1:39.563

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:39.295 1:38.273 1:39.789

5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:38.531 1:38.601 1:39.821

6. Raikkonen Ferrari (B) 1:38.843 1:38.782 1:40.144

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:39.039 1:38.346 1:40.185

8. Alonso Renault (B) 1:39.155 1:38.717 1:40.236

9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:38.983 1:38.625 1:40.239

10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:38.806 1:38.747 1:40.512

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:39.032 1:38.826

12. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:39.145 1:38.846

13. Glock Toyota (B) 1:39.459 1:38.991

14. Grosjean Renault (B) 1:39.322 1:39.040

15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.912 1:39.514

16. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:39.531

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:39.795

18. Trulli Toyota (B) 1:39.807

19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:39.925

20. Badoer Ferrari (B) 1:41.413

Link to comment
Share on other sites

Бадоер:

«Вполне естественно, что на незнакомой сложной трассе в первой квалификации мне пришлось нелегко. Однако с самого начала команда настраивала меня на то, что эта гонка будет своего рода тестом, тренировкой перед следующими Гран При. Сейчас самая главная задача – проехать как можно больше кругов, набраться опыта…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Теоретически, на этой трассе Brawn GP должны выступить лучше нас. Здесь нет скоростных поворотов, и стоит жаркая погода.

В этой ситуации должны в полной мере раскрыться достоинства машины BGP 001. Если нам все же удастся одолеть их в Валенсии, значит, мы действительно в хорошей форме.

Однако нельзя забывать и о машинах с KERS. Уверен, Кими и McLaren будут в первых рядах. Фернандо тоже вчера выглядел очень неплохо, так что будет интересно.

Впрочем, по результатам пятницы трудно судить о нашей конкурентоспособности, поскольку разные гонщики ездили с разным количеством топлива. Мы же полностью сосредоточились на своей программе».

(о командной тактике)

«Принимать такие решения непросто, поскольку никто не может предвидеть будущее, и сейчас было бы неправильно делать ставку на кого-то из гонщиков.

Оба ведут борьбу за титул, и мы будем оказывать Феттелю и Уэбберу равную поддержку до того момента, пока математически и практически кто-то из них уже не сможет бороться за победу в чемпионате.

Было бы интересно посмотреть, как подобную дилемму станет решать Росс Браун. Похоже, вчера Рубенс Баррикелло был быстрее Дженсона Баттона: позволит ли Росс выиграть гонку Рубенсу?..

Но это отличная ситуация для команды, и мы позволяем гонщикам соревноваться друг с другом, но осмотрительно. Марк и Себастьян сами решают, что и как они будут делать на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Для Дженсона могло сложиться и хуже. Хотя на старте его пройдёт Кими, главное теперь не выпустить Уэббера вперёд - и пускай Маки делают дубль на здоровье. Только б не врезался ни в кого.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Фантастическое достижение для всей команды, хотя, выиграв гонку в Венгрии, мы не были уверены в том, что в Валенсии будем так же быстры.

Но нам действительно удалось показать отличную скорость. Мы с напарником неплохо поработали, особенно Хейкки: между нами шла интересная борьба! Мы так давно мечтали о подобном результате…

У нас наилучшие шансы на подиум, но все зависит от тактики, от того, как пройдет старт, и как сложится гонка. Команда заслужила этот результат: здорово, что удалось развить успех, которого мы добились в предыдущей гонке…»

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Все могло сложиться гораздо лучше, но я немного перестарался. В квалификации нужно рисковать, и если бы я ехал не на пределе, то вполне мог потерять три или четыре позиции. К счастью, я упустил всего одну – это неплохой вариант для старта завтрашней гонки. Нам удалось добиться прогресса – сотрудники на базе работали, не жалея сил. Скрестим пальцы – надеюсь, эти усилия оправдаются.

Начало сезона получилось очень непростым, но мы решили проблемы, доработали машину и вновь сражаемся за поул. Перед началом уик-энда я знал, что это возможно – результаты очень плотные, и если все сделать правильно, есть шанс стартовать первым. Впрочем, я немного перестарался в последнем повороте и потерял время – иначе бы поул был мой!

Думаю, завтра мы можем рассчитывать на неплохой результат. На этой трассе KERS имеет особое значение – мы можем аккумулировать достаточное количество энергии и использовать её на дистанции. Команда экспериментировала с новыми компонентами системы, но они себя не оправдали, поэтому мы решили вернуться к проверенному варианту…"

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Таким результатом мы не можем быть довольны, позади ещё одна неудачная квалификация. В прошлых Гран При мы доказали, что скорость машин в гонке позволяет отыгрываться на дистанции, но здесь это будет очень непросто.

Нужно проанализировать все варианты, чтобы, как в Венгрии, участвовать в борьбе. Характеристики трассы постоянно меняются, необходимо понять, как поведёт себя резина в гонке, и попытаться добиться максимума".

Глок:

"Неважный результат. Сегодня утром, на коротких свободных заездах, машине не хватало скорости, а в конце квалификации – нескольких десятых для попадания в финал.

В первой сессии возникли некоторые проблемы, а во второй машина вела себя неплохо до последних поворотов, где начал сказываться износ задних шин. Я атаковал, как мог, но резина не выдержала. Завтра, как и в Венгрии, я буду стартовать 13-м, и попытаюсь вновь заработать очки. Это сложная задача, но я сделаю всё, что смогу".

Трулли:

"Я знал, что в квалификации будет непросто, но не думал, что настолько. Утром машина выглядела неплохо, хотя ей не хватало сцепления с трассой, но в квалификации ситуация ухудшилась – машина совершенно не держалась на трассе, и я ничего не мог изменить. Я не знаю, в чём причина, но завтра сделаю всё возможное в гонке. Посмотрим, что получится".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я несколько разочарован, хотя и прошел во вторую квалификационную сессию, поскольку в первой показал шестое время. Но во второй части нам не удалось добиться максимально эффективной работы шин, и мое время было уже хуже.

Надо разобраться с причинами этого, поскольку, по-моему, у меня была возможность побороться даже за выход в финал. Но мы прогрессируем».

Альгерсуари:

«Я знаю, на что я способен, но это лишь моя вторая квалификация, поэтому надо набраться терпения. И все же я доволен тем, что отстал от соперников уже меньше, чем в Венгрии, хотя эта трасса длиннее. Каждый раз, когда я сажусь за руль машины, я чувствую себя все увереннее.

Завтра нас ждет тяжелая гонка, поскольку в Валенсии становится все жарче. Завтра я постараюсь хорошо выполнить свою работу, добраться до финиша и занять место не ниже 15-го».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я сделаю всё, чтобы выиграть гонку. Через пару часов мы узнаем количество топлива в баках соперников, но, я стартую не с самой оптимальной позиции, так что ситуация не совсем ясная. Посмотрим, как все сложится – надеюсь, я смогу удержаться за Льюисом и Хейкки. Даже если у меня окажется больше топлива, для окончательных выводов потребуется время.

Тем не менее, команда сработала великолепно. Когда работа на базе возобновилась, мы смогли проанализировать множество различных факторов. Пожалуй, иногда нужно отступить назад, чтобы сделать шаг вперед. Приятно выжимать из настроек максимум, к тому же, сегодня, в отличие от Венгрии, резина сработала очень неплохо. Машина действительно быстра!"

Баттон:

"С пустыми баками машина вела себя не идеально, но когда мы залили больше топлива, баланс заметно улучшился. Видимо, я слишком широко вышел из четвертого поворота и потому неудачно зашел в пятый, потеряв пару десятых – впрочем, без этой ошибки я был бы только четвёртым.

На самом деле, гораздо приятнее стартовать пятым, с чистой стороны трассы. Позиция действительно неплохая – надеюсь, Феттель недолго будет оставаться впереди. Гонщики McLaren действительно быстры, сегодня мы не могли за ними угнаться, но в целом ситуация не выглядит ужасной…"

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Если не так давно вы стартовали из последних рядов, то вряд ли будете огорчены десятым местом. Впрочем, нужно быть реалистами. Сегодня всё сложилось неплохо, но, к сожалению, в последней попытке я попал в трафик и допустил небольшую ошибку, стоившую мне нескольких десятых. Завтра нам будет нелегко бороться за очки…"

Хайдфельд:

"Уже шестой раз по ходу сезона я останавливаюсь в шаге от финальной сессии, уступая какие-то доли секунды. Разумеется, я слегка разочарован, но, с другой стороны, мы можем свободно выбирать количество топлива, поэтому я надеюсь на неплохой результат. Машина заметно прибавила, думаю мы вполне можем рассчитывать на очки."

Тайссен:

"По сравнению с прошлыми гонками команда сделала шаг вперед, и как раз этого мы ожидали от доработанной версии машины. Роберт смог пробиться в третью сессию, а Ник оказался одиннадцатым. Однако, в финале для Роберта все сложилось не совсем удачно, иначе бы он занял более высокую позицию.

Мои поздравления McLaren Mercedes с заслуженным первым рядом на стартовом поле – это еще раз доказывает, насколько быстро можно изменить ситуацию."

Рампф:

"Мы планировали провести хотя бы одну машину в первую десятку, и с Робертом эта задача была выполнена. Впрочем, мы рассчитывали на более высокий результат. Нику не хватило каких-то долей секунды, но в целом с доработанной аэродинамикой команда сделала шаг в правильном направлении. К тому же, в квалификации обошлось без каких-либо технических проблем."

Link to comment
Share on other sites

Нельсон:

"Сессия сложилась неудачно для Казуки, мы изучаем проблему, которая заставила его остановиться на трассе, но точно знаем, что причина не в ошибке гонщика.

Стартовой позицией Нико мы можем быть довольны – он начнёт гонку с чистой половины трассы, что даёт преимущество в Валенсии. Машина с KERS будет стартовать рядом, но на грязном участке, надеюсь, это позволит отыграть позицию. Мы довольны выбранной стратегией".

Росберг:

"Хорошая квалификация, я стартую седьмым с большим количеством топлива, возможно – большим, чем у тех, кто вокруг меня – мы разработали эффективную стратегию.

Не было смысла бороться за позиции с машинами, оборудованными KERS, они всё равно смогут отыграться на финише, я бы предпочёл стартовать позади, с большим количеством топлива, и опередить их в гонке. Трасса подходит нашей машине, надеюсь, завтра мы сможем заработать очки".

Накаджима:

"В первой квалификационной сессии что-то случилось с машиной, мотор заглох, и у меня не было возможности реализовать её потенциал. Жаль, сегодня мы были достаточно сильны, чтобы пробиться в финал квалификации двумя машинами. У нас хорошая скорость в гонке, завтра нужно использовать это преимущество".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Победив в Венгрии, мы приехали сюда, не зная, удалось ли соперникам нас догнать. Но, оказалось, что мы по-прежнему конкурентоспособны.

Мы давно не добивались столь высоких результатов: в прошлом году, когда квалификация складывалась легко, мне было достаточно провести один заезд, но в этом сезоне в каждой сессии приходится использовать все время, до последней секунды.

Сегодня мне удалось пройти пару неплохих кругов, так что мы начнем гонку с весьма выгодной позиции, хотя многое будет зависеть от тактики и от того, как пройдет старт.

Поздравления Хейкки: он проделал отличную работу! Весь уик-энд между нами идет острое соперничество, и в итоге мы заняли весь первый ряд: команда долго ждала этого результата».

Ковалайнен:

«Разумеется, я рад, что завтра стартую с первого ряда, однако под конец моего лучшего круга допустил ошибку, так что была возможность еще улучшить результат.

Я знал, что борьба в квалификации будет очень острой, но верил в конкурентоспособность машины, поэтому сегодня был настроен по-боевому. В результате немного перестарался, но это был продуманный риск, и я потерял лишь одно место. Главное, я проиграл Льюису. В любом случае, машины McLaren заняли весь первый ряд.

Наши специалисты на заводе в Уокинге на этой неделе очень напряженно трудились после завершения летнего перерыва, и я хотел бы всех поблагодарить».

Уитмарш:

«Великолепный результат для всей команды! Льюис и Хейкки отлично справились со своей работой: со стороны казалось, что им это далось легко, но это обманчивое впечатление, ведь погода в Валенсии влажная и жаркая, а трасса исключительно сложная.

Хейкки сегодня был на высоте: он сделал все, что в его силах, и под конец едва не завоевал поул-позицию. Льюис тоже потрудился на славу, и я уверен, что завтра оба гонщика проведут Гран При очень хорошо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...