AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Феттель: "Я бы предпочел стартовать с более высокой позиции, но этот результат – наш максимум на сегодня. Впрочем, я доволен, особенно с учётом небольшой дистанции, которую удалось проехать утром. Уверен, мы можем добиться неплохого результата, однако бороться с McLaren будет крайне непросто. Посмотрим, насколько они будут быстры в гонке, но при старте с первого ряда шансы на победу достаточно велики. Разумеется, мы тоже хотим победить – мне нравится эта трасса, и хотя нам будет трудно пробиться в первую тройку, впереди длинная гонка, посмотрим, как всё сложится на финише" Уэббер: "Мы предполагали, что сессия будет непростой, так и получилось. Команда рассчитывала на места в первой шестерке, но все сложилось не в нашу пользу. Пожалуй, за последнее время это одна из худших квалификаций, однако посмотрим, чего мы сможем добиться. Надеюсь, мне удастся заработать несколько очков." Хорнер: "После непростой третьей части свободных заездов, когда на машине Себастьяна отказал мотор, его механики успели произвести замену. Машины McLaren очень быстры, а KERS обеспечивает им значительное преимущество, но мы можем быть довольны четвертой позицией. Для Марка одна десятая секунды могла бы существенно улучшить результат – такова разница между шестой и девятой позицией, однако с большим количеством топлива нам по силам выступить удачно. Главное – финишировать впереди Brawn GP". Лом: "Очень тяжелый день, начавшийся поломкой двигателя на машине Себастьяна. Мы произвели замену, но на этой трассе оказались не так быстры, как обычно. Впрочем, команда выложилась на все 100%, а завтра нужно добиться максимально возможного результата. Уверен, нас ждет крайне непростая гонка." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Хамашима: "Сегодня мы увидели дальнейшее улучшение состояния трассы, даже при том, что утром было потеряно полчаса на свободных заездах. Сцепление с асфальтом улучшилось, оба состава резины в субботу работали более эффективно, так что мы с оптимизмом ждём гонки. Любопытно видеть машины с KERS на первом ряду стартового поля. Похоже, у соперников, не имеющих рекуперации, немного шансов отыграть позицию. Состав SuperSoft на три-четыре десятых быстрее, чем Soft, однако более подвержен гранулированию. Улучшение характеристик трассы сказалось на эффективности шин SuperSoft, сегодня они выглядели лучше, чем вчера, интересно, какую стратегию использования резины выберут команды. Чтобы собрать больше информации, мы проанализируем информацию после финиша субботней гонки GP2. Глядя на небо, мне не кажется, что у нас может возникнуть необходимость использования промежуточных и дождевых шин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Трулли (о Бадоере): «Трудно объяснить, насколько сложно пилотировать машину Формулы 1, если ты не занимаешься этим каждую неделю и каждый месяц. Я предополагал, что у Луки будут проблемы. Любому, кто сел бы за руль после столь долгого перерыва, пришлось бы несладко. Думаю, он делает все, что в его силах, но ему, безусловно, потребуется время… Мы, профессионалы, понимаем, насколько это трудно, но люди непосвященные, вероятно, ждут от Бадоера невозможного. Когда Лука выступал в Формуле 1, он был хорошим гонщиком, но когда ты выходишь на старт после 10-е летнего перерыва, это неидеальная ситуация, поскольку Гран При очень отличается от тестов… Не думаю, что ему сейчас весело, однако, тем не менее, он должен выполнить свою работу максимально хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Симондс: "Мы ждали большего, даже с учётом дефицита времени из-за большой паузы на субботних свободных заездах. Мы думали, что Фернандо окажется ближе к лидерам. Грожан может годиться своим результатом на столь сложной трассе. Я уверен – завтра он отлично проведёт гонку". Алонсо: "Жаркая и сложная сессия. Сначала казалось, что мы сможем побороться за третью или четвёртую позицию, но после первой квалификационной сессии стало понятно – мы не так конкурентоспособны, как рассчитывали. Конечно, я недоволен восьмым местом, но эту же строчку я занял и во второй сессии – похоже, это наш максимум на сегодня. Я сожалею о том, что не смог порадовать болельщиков лучшим результатом, но я сделаю всё возможное в завтрашней гонке". Грожан: "Я рад пройти во вторую сессию уже в своей первой квалификации, именно такую цель я поставил перед собой вчера. Я хочу поблагодарить команду и Фернандо за полезные советы. Бороться с лучшими гонщиками в мире – это невероятно, и я с нетерпением жду старта своего первого Гран При. Я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Райкконен: «Это была одна из лучших квалификаций в этом сезоне, хотя мы были не так быстры, как лидеры. Итог завтрашней гонки теперь зависит от того, как пройдет старт. Важно отыграть несколько позиций, поскольку, если мы окажемся позади медленных машин, то гонка пойдет по неудачному сценарию. Судя по результатам квалификации, в воскресенье мы будем достаточно конкурентоспособны, хотя легкая машина вела себя не лучшим образом. Уик-энд складывается неплохо, и пока я доволен скоростью F60». Бадоер: «Конечно, я несколько расстроен, поскольку в любой ситуации стартовать с последнего места – не очень приятно. Впрочем, я понимал, что мне будет трудно. Я уже говорил, что этот уик-энд – своего рода тест и для меня, и для команды, и мы строим работу, исходя из этого. Тем не менее, ситуация уже лучше, чем была вчера, поскольку с каждым кругом моя уверенность крепнет. Завтра важно добраться до финиша гонки, и я ставлю перед собой именно такую цель. Физически я в неплохой форме, хотя, конечно, если бы у меня была возможность провести пару дней на тестах, картина сегодня была бы иной». Доменикали: «Шестое место Кими Райкконена можно считать позитивным результатом, поскольку отражает наш сегодняшний потенциал, а последнее место Луки многие предсказывали заранее. Он вернулся в гонки после весьма длительного перерыва, и выступает на незнакомой сложной трассе, так что для него это очень трудная задача. Завтра наша гонка будет состоять из двух частей: с одной стороны, мы рассчитываем на позитивный результат, чтобы защитить наше третье место в зачете Кубка конструкторов. Это в наших силах. С другой, Лука должен постараться просто добраться до финиша, чтобы получить определенный опыт: это позволит ему более успешно провести остальные гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 1. Л.Хэмилтон McLaren 653.0 2. Х.Ковалайнен McLaren 655.0 3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 662.5 4. С.Феттель Red Bull-Renault 654.0 5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 661.5 6. К.Райкконен Ferrari 661.5 7. Н.Росберг Williams-Toyota 665.0 8. Ф.Алонсо Renault 656.5 9. М.Уэббер Red Bull-Renault 664.5 10. Р.Кубица BMW 657.5 11. Н.Хайдфельд BMW 677.0* 12. А.Сутил Force India-Mercedes 672.5* 13. Т.Глок Toyota 694.7* 14. Р.Грожан Renault 677.7* 15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 688.5* 16. Д.Физикелла Force India-Mercedes 692.5* 17. К.Накаджима Williams-Toyota 702.0* 18. Я.Трулли Toyota 707.3* 19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 678.5* 20. Л.Бадоер Ferrari 690.5* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Посмотрим кто сколько весит, а там видно будет Феттель на 3 круга раньше Браунов уйдёт на пит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Феттель на 3 круга раньше Браунов уйдёт на пит. Перед тем как всех отжарит!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Думаю Бадоеру в бак больше не влезло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Такое лингвистическое наблюдение: по-японски "Хам" значицца - нечёт, вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Сутил: «Мы были быстры весь уик-энд, и пока все складывается неплохо. Команда поработала отлично, и я доволен тем, сколь эффективно работают новинки, появившиеся на нашей машине. За последние пару месяцев мы добились заметного прогресса, и сейчас я получаю удовольствие, когда сажусь за руль VJM02. Самая лучшая подготовка к квалификации – это тренировка, подобная той, что была сегодня утром, хотя мы понимали, что повторить тот результат днем не удастся. Квалификация проходила в весьма сложных условиях: машина неважно держала трассу, и было жарко. И все же результаты очень плотные: возможно, этому способствуют характеристики трассы. До финальной сессии нам не хватило нескольких сотых секунды, однако, и 12-я позиция тоже неплохая, так что в Валенсии мы рассчитываем заработать первые очки». Физикелла: «Я очень расстроен, ведь сегодня я без проблем мог пройти во вторую сессию. К сожалению, в последнем заезде, выехав из боксов, я попал в трафик, и затем потерял шесть или семь десятых секунды на последнем секторе быстрого круга. Не случись этого, по-моему, мы могли бы добиться большего, ведь до этого момента уик-энд складывался так удачно. Однако гонка обещает быть трудной». Харлоу: «Адриан закончил день примерно с таким результатом, на который мы и рассчитывали, и нам приятно, что сегодня мы вновь доказали, что наша скорость растет. Сутил расстроился, ведь ему совсем чуть-чуть не хватило, чтобы пройти в финал, тем более, на утренней тренировке он показал лучшее время на машине, в баках которой было достаточное количество топлива. Также жаль, что Джанкарло не смог продолжить борьбу во второй сессии. И все-таки у нас нет сомнений, что машина достаточно быстра и позволяет бороться за места в первой десятке. Завтра есть шанс заработать очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Трулли: "Непростая сессия. Мы долго не понимали, в чём проблема, но, кажется, нашли причину. Вероятно, команда внесёт некоторые изменения, и я буду стартовать с пит-лейн. Мы не можем выходить на старт, не решив проблему. Речь идёт о нехватке сцепления с трассой и потере скорости в три десятых на круге, нам нужно заменить некоторые детали. Периодически возникают проблемы с резиной, иногда нам не удаётся заставить шины работать, это может произойти и в квалификации, и в гонке, мы не знаем причин. Иногда это происходит с двумя машинами, иногда с одной. Это загадка для всех нас, ответа никто не знает. Фактически проблемы две – потеря скорости в 0.35 на круге – мы не знаем, в чём причина, и нехватка сцепления с трассой. По ходу уик-энда их не было, нам нужно что-то изменить в машине, поэтому я буду стартовать с пит-лейн. Надеюсь, нехватку скорости и сцепления с трассой удастся компенсировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 +34...+35С, вероятность дождя 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 Вот поэтому то МШ и не вернулся. Хрен кто сможет на этих ведрах без подготовки ездить. И это человек который хотя бы немного тестировал болид. Всетаки это не велосипед, один раз научился - не на всю жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Кубица: "Мы увидели то, на что рассчитывали – удалось отыграть две-три десятых, но эта трасса подходит F1.09 – обычно у нас возникали проблемы в затяжных поворотах, а здесь они короткие, острые. Борьба в квалификации получилась напряженной, я пробился в финал, но на первом круге не смог показать хорошего результата из-за небольшой ошибки, а на втором попал в трафик – это стоило мне пары позиций. Увы, десятое место – худшее в финале квалификации, вы впустую расходуете шины, и не можете скорректировать стратегию. KERS? Для меня этот вопрос был закрыт с первой гонки – из-за большего веса я не мог использовать систему, но не все KERS одинаковы. В McLaren рекуперация эффективно работала с первой гонки, а мы потратили на её отладку много времени на зимних тестах. Иногда KERS работала, иногда нет, именно поэтому команда решила отказаться от рекуперации, сосредоточившись на развитии аэродинамики. В нашем случае использование KERS приводило к слишком серьёзным компромиссам в аэродинамике". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Феттель: "Результаты плотнее, чем в предыдущих гонках; не секрет, что McLaren выглядят очень хорошо и, вероятно, будут очень быстры. По крайней мере, одолеть их на старте очень трудно. По крайней мере, на старте позади меня нет машин McLaren, оснащенных системами KERS! Интересно будет посмотреть с иного ракурса, сколь велико это преимущество в действительности. Невозможно просто приделать такую систему к машине, сказав: ну вот, теперь все хорошо, теперь у нас есть KERS. Это трудная задача. Поэтому многие команды не стали их использовать. Даже BMW начала сезон с KERS, а потом была вынуждена от нее отказаться. Очень сложно установить ее на машине и добиться правильного баланса шасси. Если кому-то достается много очков, то лидеров догонять трудно, особенно, если ты находишься в таком положении, как мы. Однако будем стараться и посмотрим, как сложится завтрашняя гонка. Четвертая позиция – это не катастрофа. Гонка длинная, пока еще никто не заработал ни одного очка: нам предстоит проехать 57 кругов, и затем мы узнаем результат. Brawn GP в хорошей форме. На тренировках они были быстрее нас, но мы смогли улучшить машину, так что завтра увидим. В Валенсии жарко, и мы долго обсуждали эту ситуацию: действительно ли Red Bull быстрее в холодную погоду, а Brawn GP – в теплую? Однако сейчас жарко, а наши результаты, тем не менее, вполне сравнимы. Мы добились заметного прогресса, но еще недавно в подобных условиях они выступали очень сильно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Глок: "Наши парни всегда разрабатывали эффективную стратегию, на дистанции машина быстра – я беспокоюсь по поводу износа шин, но состояние асфальта улучшается и в гонке износ будет не так велик, как на свободных заездах. Трудно понять, почему мы, имея столь хороший темп в гонке, уступаем в квалификации. У меня нет объяснения. В субботу мы не всегда можем пробиться в финал, нужно найти причину и добиться прогресса. Я доволен своей работой в квалификации, машина выглядела неплохо, но не позволяла показать хорошее время. В первой попытке, ещё на шинах Soft, возникли серьёзные проблемы, но с переходом на мягкий состав ситуация нормализовалась. Во второй сессии я был удивлён, проехав круг за 1:39, ещё несколько десятых гарантировали бы место в финале. На решающем круге я смог немного отыграться в первом секторе, но повредил задние шины, на последнем секторе резина потеряла эффективность, и я растерял то, что было отыграно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 Вот поэтому то МШ и не вернулся. Хрен кто сможет на этих ведрах без подготовки ездить. И это человек который хотя бы немного тестировал болид. Всетаки это не велосипед, один раз научился - не на всю жизнь. Бадоер на этой машине как я понял проехал 200км перед стартом, в этом году он ее даже не тестировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Браун: "Рубенс может бороться за победу, у него больше топлива, чем у Дженсона, он хорошо стартовал, если не возникало проблем с машиной. В этот уик-энд наши машины конкурентоспособны, но нужно было найти подход к соперникам, использующим KERS. Если вы стартуете впереди, они обходят вас на старте, поэтому мы решили залить в баки больше топлива и попробовать отыграться за счёт более позднего пит-стопа. Дженсон потерял несколько десятых в квалификации, но я надеюсь, что на старте неприятностей удастся избежать, а в гонке мы сможем реализовать разработанную стратегию. Феттель очень быстр, но на дистанции машины Red Bull не так эффективно используют резину. У Себастьяна более короткий первый отрезок, у него меньше топлива, надеюсь, Дженсону удастся опередить его на первых пит-стопах. В McLaren добились серьёзного прогресса, решили проблемы с машиной, преследовавшие команду в начале сезона. KERS позволяет отыграть три-четыре десятых – сейчас у них действительно эффективная машина, но идеальной была бы ситуация, при которой мы финишируем перед McLaren, а гонщики Red Bull – позади. Это помогло бы в чемпионате. Посмотрим, сейчас сложно сказать, помощью или помехой в борьбе за титул станут для нас успехи McLaren". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Идёт прогревочный круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Старт! Хэмилтон и Ковалайнен сохранили позиции. Кими прошёл Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Гросжан пропустил Трулли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Баттон восьмой. Атакует Алонсо, но безуспешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 У Гросжана и Глока поменяли передние антикрылья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.