AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Масса: "Первая попытка дозвониться до Рубенса оказалась неудачной, он был на послегоночном брифинге с коллегами по Brawn GP, но позже мы смогли поговорить, и я поздравил его с фантастической победой. Разумеется, я благодарил его за поддержку, за всё, что он сделал и сказал обо мне по ходу уик-энда. Я почувствовал прилив эмоций, увидев эту надпись на шлеме в мой адрес. В прошлый раз я смотрел по телевизору Гран При Японии'03 – этап завершал сезон, и я не поехал в Японию, поскольку тогда был тест-пилотом Ferrari. Я скрестил пальцы и ждал победы Рубенса, которая могла продолжить успешную серию бразильцев в Валенсии, не забывайте – в прошлом году я одержал победу, стартовав с поула и проехав лучший круг гонки. Рубенс фантастически справился со своей работой – я следил за таймингом, видел его время на круге – он мог выиграть и без проблем на пит-стопе Хэмилтона. Он был удивительно быстр на втором отрезке и не допускал ошибок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 Аллен: «Когда в последний раз мы видели механиков разных команд, вышедших из боксов, чтобы поприветствовать победителя? Победа Баррикелло в Валенсии стала результатом реальной борьбы, не только в этот уик-энд, но и в прошлом году. Были моменты, когда впору было впасть в уныние и задуматься об отставке, были времена этой зимой, когда он звонил на базу, и не получал ответа. В этом году у Рубенса уже был шанс на победу, но, по разным причинам, как в Барселоне, она ускользала. Наконец, в Валенсии он получил лучшую возможность, и ухватился за неё двумя руками. Команда Росса Брауна снова побеждает. Дженсон Баттон был их фаворитом, он и сейчас зарабатывает очки в каждой гонке, но в четырёх последних Гран При набрал только 11 очков против 19 у Баррикелло и 24 у Уэббера. В Валенсии машины Brawn GP были конкурентоспособны, но на старте Дженсон выглядел неубедительно – квалифицировавшись пятым, он был вынужден убрать ногу с педали газа, чтобы пропустить Росберга и Райкконена. Потом Дженсон срезал шикану и вернул позицию Уэбберу. Некоторое время казалось, что Баттон не заработает очков, но сначала помог сход Феттеля, а потом он успешно боролся за седьмое место и проехал второй самый быстрый круг гонки на шинах SuperSoft. В Спа у Brawn GP вновь могут возникнуть проблемы, связанные с прогревом шин, которые помешали команде в июне и июле. В Валенсии погода была жаркой, и резина работала хорошо, но команда не была полностью уверена в её эффективности, применив консервативную стратегию с жесткими шинами на двух первых отрезках. Хэмилтон без проблем использовал мягкие шины на первом отрезке, но это не убедило Brawn GP в том, что нужно было бы попробовать их на втором отрезке. Когда команда поставила мягкую резину на последнем отрезке, машина была фантастически быстра, как и на свободных заездах. Они действительно не были уверены. На контрасте с ними, в McLaren использовали крайне агрессивную стратегию, и она окупалась до ошибки на пит-стопе, которая, возможно, стоила победы. Я говорю «возможно» потому, что у Баррикелло было больше топлива на среднем отрезке, чем у Хэмилтона, он и без ошибки соперников мог отыграть позицию на втором пит-стопе. Рубенс отставал на 3.6 секунды, когда Хэмилтон отправился в боксы. У него было топлива ещё на четыре-пять кругов. Общее правило – нужен запас в полсекунды на каждый дополнительный круг соперника. Ситуация действительно была напряженной, но когда в последнюю минуту команда сказала Хэмилтону проехать ещё один круг, а он уже свернул в боксы, механики оказались к этому не готовы. В этой ситуации Хэмилтон потерял, по крайней мере, шесть секунд по отношению к Рубенсу. Я получил удовольствие от гонки, в прошлом году она показалась скучной, но сейчас Баррикелло и Хэмилтон обеспечили отличную интригу. Льюис хорошо стартовал и смог оторваться, но в Brawn GP использовали совсем другую стратегию, определение победителя откладывалось до финиша, а мне нравятся такие гонки. На машине Феттеля снова отказал двигатель, на оставшиеся шесть гонок у него только два мотора. Это четвёртый отказ мотора Renault на машине Феттеля (у Уэббера был только один), и он почти гарантирует штраф с потерей десяти мест на старте в одной из гонок. Команде нужно контролировать ситуацию, чтобы минимизировать потери в борьбе за титул. Это был плохой день для Red Bull. Скорость Феттеля соответствовала ожиданиям, но Уэббер не смог добиться от машины максимума. Команда не заработала очков в Валенсии, уступив Brawn GP 12 очков в Кубке Конструкторов. Скоростные повороты Спа больше подходят Red Bull, но никто не может сказать, какой будет погода. Кими Райкконен провёл отличную гонку. После старта ему нужно было удержать позади Росберга – немец действительно в хорошей форме, потом Кими серьёзно атаковал, и его время на круге соответствовало темпу лидеров. После пит-стопа Ковалайнен потерял скорость, что позволило Райкконену отыграть позицию на втором пит-стопе. Учитывая тот факт, что в Ferrari прекратили доработку машины ещё перед Венгрией, Райкконен в Валенсии сотворил чудо – он действительно здорово прибавил в последних гонках. На этой неделе нас ждёт гонка в Спа, где Ferrari надеется на серьёзный прогресс Бадоера. Его лучший круг в Валенсии – третий с конца, Лука проехал быстрее гонщиков Toro Rosso, но не перешагнул барьер в 1:40.5, уступив примерно 1.3 секунды Райкконену. Ему нужно отыграть хотя бы половину этого отставания, чтобы сесть за руль в Монце и последующих гонках, но проблема в том, что Райкконен удивительно хорош в Спа. Посмотрим, будет ли так хорош Red Bull, как все ожидают...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 Баррикелло мог упустить победу. Баррикелло: «Когда Williams Казуки Накаджимы развернуло из-за лопнувшей шины, команда сразу позвала меня в боксы, поскольку была вероятность, что на трассе появится автомобиль безопасности. После дозаправки, выезжая с пит-лейн, я был в плену нахлынувших эмоций и от волнения едва не перепутал кнопки на рулевом колесе. В голове пронеслось: “Боже, у меня есть шанс на победу, но сейчас я мог все потерять из-за сущего пустяка”. Я собрался и довел гонку до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 Михаэль Шумахер: «Отличная работа, поздравления Россу Брауну». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted September 8, 2009 Share Posted September 8, 2009 Давно хотел разместить эту картинку, да не получалось. Название: Как Хэм чуть Барика не задавил. Рубинью, бедняга, аж на стенку полез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.