Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

Браун:

"Хорошее начало уик-энда, температура асфальта очень высока, днём она поднялась до 50 градусов, и мы не испытывали сложностей с прогревом шин, как в последних Гран При.

Гонщики работали по похожей программе, мы использовали настройки, опробованные в прошлых гонках, чтобы проанализировать поведение машины и сделать выводы. Дженсон и Рубенс согласны с выбранным направлением работы, сегодня мы собрали много важной информации, которая пригодится и в Валенсии, и в Спа".

Баттон:

"Хороший день, приятно осознавать, что наша машина снова быстра. Мы сосредоточились на оценке эффективности настроек, чтобы убедиться в том, что работая на базе, команда двигалась в верном направлении. Я не полностью удовлетворён балансом, нужно ещё поработать с настройками, но в целом скорость машины вселяет оптимизм".

Баррикелло:

"Приятно вновь почувствовать себя за рулём конкурентоспособной машины. По ходу двух пятничных сессий была проделана огромная работа в двух половинах боксов, и я доволен прогрессом машины. Если мы сможем продолжать в том же духе, нас ждёт хороший уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Алонсо (о помощи Гросжану):

"Он знает, что я могу помочь. Сегодня утром я сказал Грожану, чтобы он обращался, если в первые дни возникнут вопросы по поводу машины, выбора передаточных чисел коробки или передачи в конкретном повороте. Пока он не задавал вопросов".

Райкконен (о помощи Бадоеру):

"Сегодня я работал по своей программе, и мы почти не общались, но поговорим позже, если возникнет необходимость. Я думаю, что у Луки есть вся поддержка, в которой он нуждается".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«День сложился хорошо. Шестой результат меня устраивает, и надеюсь, наша скорость позволит пройти во вторую квалификационную сессию.

С машиной было несколько мелких проблем, из-за которых мы не смогли проехать столько кругов, сколько хотели, но в целом шасси отличается неплохим балансом.

Как обычно, мы работали с шинами, и хотя в начале из-за состояния трассы трудно было что-то понять, к концу второй сессии картина прояснилась. Не думаю, что у нас будут проблемы в ходе гонки, поскольку аналогичные шины мы использовали в Бахрейне».

Физикелла:

«Под конец второй тренировки я смог показать неплохое время. С утра у меня были сложности, поскольку задние шины гранулировались , однако на мягкой резине в режиме одного быстрого круга машина вела себя уже лучше.

Днем мы внесли некоторые изменения в настройки, и я уверен, что команда движется в нужном направлении. Я чувствую, что модернизированная машина заметно прибавила в скорости, но результаты очень плотные, так что картина прояснится только завтра. Но я настроен весьма оптимистично».

Харлоу:

«В течение дня состояние трассы заметно улучшалось, и в целом мы успешно выполнили нашу программу.

На этой трассе серьезному износу подвержены задние шины, и нам пришлось работать над балансом машины, хотя асфальт был грязным и необрезиненым.

За исключением пары небольших механических проблем, все прошло нормально, и команда включилась в ритм гоночного уик-энда. Результаты очень плотные, и пока невозможно строить прогнозы на квалификацию, однако мы, похоже, конкурентоспособны, поэтому завтра будем бороться за хорошие стартовые позиции».

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо и Роман Грожан нарушили требования FIA и не явились на автограф-сессию, за что были вызваны к стюардам гонки.

 

FIA:

«Пресс-делегат FIA доложил стюардам Гран При Европы, что гонщики машин №7 и 8 не явились на автограф-сессию 21 августа, хотя получили уведомление об этом 31 июля 2009-го г.

Стюарды напомнили команде ING Renault F1 Team и ее гонщикам, что они обязаны выполнять требования Статьи 35.2 Спортивного регламента 2009-го года.

Однако стюарды, выслушав объяснения представителей команды и гонщиков, решили сделать исключение и не прибегать ни к каким дальнейшим мерам».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

"Перед началом свободных заездов вопросов было множество. Сможет ли команда Росса Брауна решить свои проблемы и бороться за победу? Сделают ли в Red Bull ещё один шаг вперёд? Закрепят ли в McLaren успех, достигнутый в Венгрии? Чего добьются Лука Бадоер и Роман Грожан?

В пятницу в Валенсии было невероятно жарко, в конце второй сессии асфальт раскалился до 50 градусов, и такая погода подошла Brawn GP. Их машина весьма бережно относится к резине, им нужна большая температура, чтобы заставить шины работать – возможно, именно это стало причиной прогресса, а не возврат к прежним настройкам.

В Brawn GP сравнили две конфигурации машины, а во второй сессии гонщики поменялись настройками, и оба поехали быстрее, как заявил Баррикелло. Росс Браун намекнул, что дело в погоде, и в Спа снова могут возникнуть проблемы, но в Валенсии они быстры.

В Венгрии машины Brawn GP тоже были весьма конкурентоспособны в пятницу, но столкнулись со сложностями в воскресенье. В этот уик-энд у Баттона есть шанс на победу, но насколько он велик – судить сложно.

Если говорить о Red Bull, то в пятницу Марк Уэббер выглядел озабоченным, когда мы разговаривали с ним после свободных заездов. Машины Red Bull не так бережно относятся к резине, хотя, похоже, дело не в этом. Марк говорил, что машина ведет себя неплохо, но не позволяет показать хорошее время на круге. Инженерам придётся поработать, чтобы вернуться в борьбу.

Фернандо Алонсо и Renault возглавили протокол после странного столкновения с Ником Хайдфельдом, и игнорировать этот факт было бы неверно. Сегодня машина Фернандо была конкурентоспособна в разных условиях. Алонсо заявил, что команда планирует использовать агрессивную стратегию, поскольку это лучший способ избежать обгона машинами с KERS на старте, и я думаю, что он будет бороться в лидирующей группе на квалификации и претендовать на подиум в гонке, если всё получится. Он считает, что сейчас машина уступает лидерам три десятых на круге – это даёт шанс, если лидеры допустят ошибку, но отставание достаточно велико, чтобы вступить с ними в прямую борьбу.

Совсем рядом будут машины Williams, они серьёзно прогрессируют по ходу сезона, продолжают работу и готовят новинки.

Сезон 2009 года не похож на другие, в 2007-м и 2008-м команды отыгрывали по десятой в каждой гонке, сейчас – по три или четыре десятых, а большой шаг, как у Red Bull в Сильверстоуне или Force India в Валенсии, позволяет отыграть семь или восемь десятых.

В субботу оба гонщика Force India должны пробиться во вторую часть квалификации, тем более, что одна машина Ferrari и Renault уступает в скорости. Если Сутил сможет избежать барьеров, у него есть шанс заработать первые очки для команды в этом сезоне.

В McLaren потеряли время из-за инцидента с Хэмилтоном в начале второй сессии, придётся подождать до субботы, чтобы оценить их скорость и эффективность подготовленных новинок.

Если говорить о новичках, то от Луки Бадоера сложно было ждать большего – он восемь месяцев не садился за руль, и десять лет не участвовал в Гран При. В пятницу Лука четыре раза превысил разрешенную скорость на пит-лейн, был оштрафован на ?5400 и, после четвёртого нарушения, давал объяснения стюардам. Бадоер сказал, что доволен работой, но отыграть отставание будет сложно.

Роман Грожан уступал Алонсо около секунды на круге, и признал, что в конце второй сессии было непросто перейти от прикатанных шин к новым, от которых не удалось добиться максимума".

Link to comment
Share on other sites

Победитель квалификации

Феттель 3.50

Хэмилтон 3.75

Уэббер 4.33

Баттон 8.00

Райкконен 13.00

Ковалайнен 15.00

Баррикелло, Росберг 17.00

Трулли 21.00

Бадоер 41.00

Глок 51.00

Накаджима 81.00

Кубица 126.00

Буэми, Сутил, Хайдфельд 151.00

Физикелла 201.00

Альгерсуари 301.00

 

Победитель гонки

Феттель, Хэмилтон 3.75

Уэббер 4.50

Баттон 8.00

Райкконен 15.00

Ковалайнен 17.00

Росберг 21.00

Баррикелло 26.00

Бадоер, Трулли 41.00

Глок 51.00

Накаджима 101.00

Кубица 126.00

Хайдфельд 151.00

Буэми, Сутил, Физикелла 201.00

Альгерсуари 501.00

Link to comment
Share on other sites

Ты чего, какие обиды?)))
Дружище тебя кто-то обижает ??? Порву как тузик грелку :D

Я всеж надеюсь что Лука малость вкатится!
Луке надо малость накатить а не вкатываться :D
Link to comment
Share on other sites

Бадоер это - :ахтунг:

Такого :_капут_:А я не видел со времен Форти и Минарди, когда там ездили какие-то принцы и графья, ессно за бабло.... ППЦ...

Тест-пилот...мля..

Link to comment
Share on other sites

1. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:39.143 12

2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:39.247 + 0.104 12

3. Kubica BMW Sauber (B) 1:39.513 + 0.370 12

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:39.553 + 0.410 8

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:39.732 + 0.589 11

6. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:39.764 + 0.621 12

7. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:39.883 + 0.740 10

8. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:39.950 + 0.807 12

9. Trulli Toyota (B) 1:40.017 + 0.874 11

10. Grosjean Renault (B) 1:40.088 + 0.945 11

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.118 + 0.975 12

12. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:40.192 + 1.049 10

13. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:40.230 + 1.087 12

14. Raikkonen Ferrari (B) 1:40.260 + 1.117 12

15. Alonso Renault (B) 1:40.402 + 1.259 9

16. Glock Toyota (B) 1:40.443 + 1.300 10

17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:40.879 + 1.736 10

18. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:40.916 + 1.773 6

19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.125 + 1.982 12

20. Badoer Ferrari (B) 1:42.198 + 3.055 14

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...