Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сутил:

"Пока всё складывается хорошо. В пятницу, в начале первой сессии возникли некоторые проблемы, во второй сессии мы продолжили работу, и в финале смогли проехать несколько действительно быстрых кругов. В пятницу трасса была пыльной, сцепления не хватало, так что сложности возникли у многих. Судя по результатам, мы действительно конкурентоспособны, надеюсь, в этот уик-энд мы отработаем не хуже, чем на Нюрбургринге.

Мы должны быть близки к первой десятке, но сейчас трудно судить о количестве топлива в баках соперников и расстановке сил. В субботу мы получим ответ. Машина прибавляет, позволяет бороться в средней группе, и это очень помогает в мотивации. Ситуация изменилась, сейчас всё не так, как в прошлые годы – мы участвуем в борьбе, сражаемся за позиции.

Причина успеха в слаженных действиях всей команды. У нас нет жесткого контроля, что даёт свободу развития – мы готовим новинки, и они позволяют добиться прогресса. В аэродинамике команда сделала большой шаг.

В Сильверстоуне мы добились хороших результатов на свободных заездах, но не смогли подтвердить их в квалификации. Сейчас ситуация более позитивна, мы верим в успех, и у меня хорошие предчувствия".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы будем счастливы, если удастся пробиться в первую пятерку, но более реалистичный план – первая шестерка, поскольку на этой трассе KERS может обеспечить неплохое преимущество. Если гонщики на машинах с KERS будут сразу за мной по результатам квалификации, весьма вероятно, что к концу первого круга они меня уже обгонят. После чего будут впереди на финише, даже если уступают мне в скорости.

Очень важно рассчитать, где окажутся машины с KERS, поскольку известно, что они могут атаковать во время старта. И если ты застрянешь позади них, все пойдет насмарку.

Возможно, надо поступить так, как в Венгрии поступил Алонсо: запланировать три дозаправки, и в квалификации заметно опередить всех, т.е. попытаться одолеть их по-другому.

Мы добились неплохого прогресса, подбирая настройки, но должен сказать, что результат Фернандо несколько удивил, и теперь у нас уже не столь уверенный настрой. Но по сравнению с остальными, мы выглядим нормально…»

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон проведёт гонку с новой версией шасси с укороченной колёсной базой. Хейкки Ковалайнен будет использовать версию MP4-24 с длинной базой, на которую установлены последние аэродинамические новинки.
Link to comment
Share on other sites

Мля. И почему Тоётам обязательно надо было выстрелить именно на прошлом этапе, насрав Баттону?.. А сейчас они опять в жопе. Лучше бы в прошлый раз там торчали...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...