Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

11-13 сентября

53 круга по 5793 м (306.720 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/415.gif

 

2008 Себастьян Феттель STR Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уитмарш:

"Наша команда традиционно сильна в Монце, уникальные скоростные характеристики трассы предъявляют особые требования к машине, как и другие команды, мы будем использовать аэродинамический обвес, специально подготовленный для итальянского автодрома.

Нас ждёт ещё один интересный тест MP4-24, команда продолжает доработку машины, и нам важно понять, насколько она будет эффективна в конфигурации с минимальной прижимной силой.

Мощность мотора – один из важнейших факторов итальянского уик-энда, а система KERS позволит добиться невероятных скоростей, особенно во время квалификации, ведь гонщики смогут дважды использовать рекуперацию на прямой старт-финиш".

Хауг:

"Как и Монако, Монца – трасса, нетипичная для Формулы 1. Если в Монако мы выступаем на автодроме с самой низкой средней скоростью в чемпионате, то в Монце средняя скорость на круге превышает 250 км/ч, а на прямых, на сухом асфальте, машины могут разогнаться до 350 км/ч.

У команды хорошие воспоминания о гонке в Королевском Парке, мы выиграли два из четырёх последних Гран При.

Вероятно, в предстоящий уик-энд мы увидим самый плотный пелетон в истории Формулы 1, гонка в Спа доказала, что в современной Формуле 1 возможны сюрпризы, возможны они и в Монце. Наша цель – развить прогресс, которого удалось добиться в прошлых гонках.

После победы Льюиса в Будапеште и второго места в Валенсии, мы не были удовлетворены результатом гонки в Спа, хотя Хейкки удалось финишировать шестым после старта с 15-го места. Впрочем, есть и позитивные моменты – Льюис попал в аварию, в которой не было его вины, а в четырёх последних Гран При команда Vodafone McLaren Mercedes заработала больше очков, чем любой из соперников.

На этих результатах мы и будем базироваться в пяти финальных Гран При сезона, мы не считаем себя фаворитами в Монце, но должны быть среди лидеров".

Хэмилтон:

"Мы больше не проводим тестов в Монце перед Гран При Италии, поэтому гонщикам понадобится время, чтобы адаптироваться к управлению машиной с низкой прижимной силой на скоростном автодроме. Настройка машины станет настоящим вызовом, ведь идеального компромисса между скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах не существует.

Машину нелегко удержать на трассе, обычно вы чувствуете, как прижимная сила обеспечивает сцепление с асфальтом на больших скоростях, но только не в Монце – здесь машина скользит, словно едет по льду. Но, это фантастическая трасса, на которой наша машина традиционно быстра, поэтому я с нетерпением жду ещё одного конкурентоспособного уик-энда".

Ковалайнен:

"Я заработал очки в четырёх последних Гран При, и не вижу причин, которые помешают нам бороться за большее количество очков в Монце. Я люблю эту трассу, я побеждал здесь в GP2, финишировал в призовой восьмёрке за рулем Формулы 1, и уверен в том, что машина будет конкурентоспособна.

Как и другие команды, мы будем использовать в Монце аэродинамику, специально разработанную для этой трассы, но у нас есть система рекуперации KERS, которая обеспечит преимущество на круге, что особенно важно в квалификации. Это должно быть интересно".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Монца крайне требовательна к мощности мотора, эта трасса всегда представляла для BMW особый вызов. Один из знаменательных моментов пришелся на времена, когда в Формуле 1 еще использовались V10 – в квалификации перед Гран При Италии'02 двигатель BMW преодолел планку в 19000 оборотов в минуту, а машина установила новый рекорд средней скорости на круге – 259,827 км/ч, завоевав поул.

Однако, сейчас на первый план выходит надежность, ведь по ходу сезона каждый гонщик имеет право использовать только восемь моторов. В Монце с этим могут возникнуть проблемы, хотя современные двигатели ограничены 18000 оборотами в минуту. Эта трасса требует особого подхода как со стороны гонщиков, так и со стороны инженеров.

В финальной гонке европейской части сезона мы хотели бы закрепить успех, которого добились в Спа, где команда боролась в лидирующей группе. Скорость машин в Бельгии стала мотивирующим фактором, уверен, мы будем конкурентоспособны".

Рампф:

"Результат в Бельгии порадовал наших сотрудников, им было важно увидеть, что титанические усилия последних нескольких недель позволили добиться прогресса. Разумеется, мы хотим закрепить этот прогресс в Италии.

Это последняя по-настоящему скоростная трасса чемпионата: четыре длинные прямые требуют минимального лобового сопротивления, поэтому в Монце мы используем машины с самым низким уровнем прижимной силы. Это подразумевает установку модифицированного переднего антикрыла и предельно малого заднего.

Для гонщиков и инженеров дополнительным вызовов станет подбор настроек, обеспечивающих хорошую стабильность на торможении, но позволяющих агрессивно атаковать поребрики, что крайне важно для хорошего времени на круге. Я с нетерпением джду эту гонку, ведь в Монце всегда уникальная атмосфера…"

Кубица:

"Автодром в Монце – особенный. Это самая скоростная трасса чемпионата, уровень прижимной силы будет еще меньше, чем в Спа, а в таких условиях наша машина, как правило, достаточно конкурентоспособна, ведь в Бельгии мы выступили весьма неплохо. Я хорошо знаю Монцу и с нетерпением жду гонку, на которую наверняка приедет множество итальянских болельщиков."

Хайдфельд:

"Скорость, которую мы продемонстрировали в Спа, выступая с низким уровнем прижимной силы, позволяет надеяться на ещё более успешный результат в Монце, где этот уровень еще ниже. Однако, на длинных прямых машины, оборудованные KERS, наверняка получат серьезное преимущество.

Мне нравится атмосфера Гран При Италии – помимо местных болельщиков, поддержать нас приедет немало швейцарских поклонников Формулы 1."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Мы не можем повлиять на ситуацию в Brawn GP, Force India и любой другой команде, которая может быть сильна в этот уик-энд, прежде всего мы должны хорошо делать свою работу.

Нужно продуктивно проводить каждую сессию, добиваться максимальных результатов в квалификации, у нас это получалось прежде, должно получаться и в будущем. Нет смысла говорить, что нам нужно прибавить, мы и так делаем всё возможное, но в последних гонках были так сильны, как Сильверстоуне и Нюрбургринге".

Феттель:

"Прошлогодняя гонка в Монце – одно из моих лучших воспоминаний в Формуле 1, год назад я впервые стартовал с поула и одержал первую победу. Это был прекрасный уик-энд, который я всегда буду помнить, как бы ни сложилась дальнейшая карьера. Победа за рулём Toro Rosso в домашней Монце, Герхард Бергер на подиуме, с которого мы приветствовали собравшуюся внизу команду – это был невероятно эмоциональный момент.

За прошедшие двенадцать месяцев многое изменилось, в прошлом году успех Toro Rosso был неожиданным, машина прогрессировала, но никто не ждал победы. Сейчас Red Bull Racing и мы с Марком ведём борьбу за титул, нас считают лидерами – это не стало дополнительным прессингом, но ожидания сегодня совсем другие".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"В прошлом мы всегда готовили уникальный аэродинамический обвес для гонки в Монце, но в этом году ситуация изменилась – учитывая небольшой уровень прижимной силы и близость гонок в календаре, мы будем использовать ту же аэродинамику, что и в Спа, которая позволяет уменьшить лобовое сопротивление машины. Монца требовательна к максимальной скорости, мы доработали конструкцию переднего и заднего антикрыла, и должны быть конкурентоспособны.

Итальянская трасса отличается от Спа, машина должна эффективно атаковать шиканы, в Монце особенно важна стабильность на торможении. Команда пересмотрела конструкцию тормозов и системы охлаждения, чтобы предотвратить повторение чрезмерного износа, который мы наблюдали на машине Трулли в Спа. Там он помешал Ярно бороться за подиум, но мы сделаем всё, чтобы участвовать в этой борьбе в предстоящий уик-энд".

Трулли:

"Для меня гонка в Монце – особенная, я люблю атмосферу этого автодрома и с нетерпением жду гонки перед домашними трибунами. Хороший результат очень важен, и я сделаю всё, чтобы его добиться.

Первый ряд на старте Гран При Бельгии вселяет оптимизм и говорит о том, что мы можем реализовать потенциал машины в квалификации. Мне не повезло в прошлой гонке, но я был рад возможности снова бороться в лидирующей группе, надеюсь, у меня будет такой шанс и в предстоящий уик-энд.

Наша машина была весьма конкурентоспособна в Спа, в Монце мы внесём некоторые коррективы, и, хотя борьба наверняка будет напряженной, мы должны финишировать в призовой восьмёрке. Было бы здорово вернуться в борьбу именно в Монце, и я готов к этому вызову".

Глок:

"Главное в Монце – скорость, но я помню дождливый прошлогодний уик-энд, когда мы всё сделали верно в квалификации и были конкурентоспособны в гонке, пока в самый неподходящий момент погода не изменилась вновь, лишив нас подиума.

На этой трассе всегда невероятная атмосфера, приятно выступать перед столь преданными и требовательными болельщиками. Каждый гонщик Формулы 1 влюблён в скорость, и в Монце всегда интересно – длинные прямые, разорванные шиканами, поворот Lesmo.

Наша машина была конкурентоспособна в Спа, хотя в гонке все складывалось не так, как мы рассчитывали. Тем не менее, приятно видеть прогресс в квалификации, наша цель в этот уик-энд – пробиться в субботу в восьмёрку лучших, чтобы реализовать потенциал машины в гонке. Я сделаю всё возможное, чтобы добиться максимально хорошего результата для команды".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Монца – фантастическая трасса, и мне по душе та страсть, с которой итальянцы относятся к гонкам. Автодром не похож на большинство трасс, на которых мы выступаем – чтобы добиться преимущества на длинных прямых, машина будет настроена на минимальный уровень прижимной силы. На адаптацию всегда уходит несколько кругов, а поскольку в этом сезоне мы не тестировались в Монце, свободные заезды исключительно важны.

Мой любимый участок трассы – поворот Ascari , но также неплоха Parabolica, где нужно тормозить как можно позже, особенно в квалификации. Если мы настроим машину на правильную атаку поребриков, конфигурация Монцы должна ей подойти – я с оптимизмом жду этого вызова!"

Баррикелло:

"В Монце есть нечто особенное – мне всегда нравилось гоняться на итальянской трассе. Парк, крики тиффози, невероятная скорость и воспоминания о победах с Ferrari в 2002-м и 2004-м – все это делает Монцу одним из самых захватывающих этапов чемпионата. Это самая скоростная трасса в сезоне, и у нашей машины есть все шансы оказаться достаточно быстрой.

Мощность двигателя Mercedes Benz будет важна для максимальной скорости на длинных прямых, а BGP001 неплохо ведет себя на торможении, что и требуется для агрессивной и, в то же время, эффективной атаки поребриков.

Сезон полон сюрпризов, трудно сказать, что принесет уик-энд, но я надеюсь на неплохой результат".

Браун:

"Посещение Монцы во время Гран При Италии – событие, которое не может пропустить настоящий болельщик. Это одна из классических трасс, где трибуны всегда заполнены, а уик-энд сопровождает невероятная атмосфера. С технической точки зрения в Монце BGP001 должна выглядеть достаточно неплохо, хотя машины с KERS, скорее всего, получат значительное преимущество. Впрочем, наша машина стабильна на торможении и обладает неплохой тягой – кроме того, на этом требовательном к мощности автодроме у нас есть козырь – мотор Mercedes Benz.

Из-за запрета на тесты у нас не было возможности опробовать трассу до начала уик-энда – посмотрим, насколько быстро команды адаптируются к непривычно низкому уровню прижимной силы. Главное – аэродинамическая эффективность, мы подготовили специальный обвес с минимальным лобовым сопротивлением, рассчитанный на значительную максимальную скорость. В Монце многое зависит от хороших настроек – мы сделаем все возможное, чтобы машина позволяла гонщикам агрессивно проходить поребрики."

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Монца - уникальная трасса, бросающая вызов гонщикам. Хотя, как и в Спа, в Монце нужна небольшая прижимная сила, но в последние годы эта трасса подходила к механике нашей машины, надеюсь, мы добьёмся большего, чем в Бельгии".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"В Монце есть очень скоростные прямые – следовательно, шины будут подвергаться самым разнообразным нагрузкам, ведь они вращаются с частотой до 50 оборотов в секунду. Даже с учетом охлаждающего потока воздуха резина может перегреться, а в конце главной прямой есть зона очень жесткого торможения, где гонщикам нужно быть предельно аккуратными, чтобы не заблокировать колеса. В Монце используются настройки с низкой прижимной силой, поэтому командам придется в большей степени полагаться на механическое сцепление с трассой.

Как мы уже видели в Спа, сочетание составов Medium и Soft может привести к весьма интересным результатам. Medium – самый мягкий из составов, рассчитанных на высокую температуру асфальта, а Soft – самый жесткий из тех, что предназначены для работы в прохладную погоду. В итоге их скоростные показатели могут быть практически схожими, но сами характеристики все-таки отличаются. В Спа один из двух составов лучше соответствовал настройкам конкретных машин и предпочтениям гонщиков – возможно, нечто подобное мы увидим и в Монце, но итальянская трасса более требовательна к резине, поэтому правильное обращение с шинами будет иметь большее значение."

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"В Монце нужна небольшая прижимная сила, и я думаю, что наши машины должны быть конкурентоспособны в такой конфигурации. Многое зависит от шин, доработки, подготовленные командой к Валенсии, оказались достаточно эффективны, особенно в Спа, где мы настраивали машину на средний уровень прижимной силы. Мы смогли добиться большего в работе с резиной, и это явно удалось не всем командам.

Бельгийский уик-энд показал, что наша машина более конкурентоспособна на трассах, требующих меньшей прижимной силы, так что у нас есть повод для оптимизма перед Монцей, но на квалификации в Спа машины выглядели лучше, чем в гонке, и мы должны понять причины".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я всегда с нетерпением жду этого уик-энда. Приятно выступать на домашней трассе, перед своими болельщиками – меня всегда очень поддерживали в Монце. Раньше у нас было два Гран При в Италии, мы часто проводили здесь тесты, а теперь предстоящий уик-энд остался единственным по ходу сезона. Я живу в нескольких часах езды от трассы, в Сен-Морице, я здесь действительно местный.

Трасса расположена в Италии, и итальянцы делают её уникальной! Монца отличается от других автодромов – здесь длинные прямые, высокие скорости, шиканы, здесь нужна небольшая прижимная сила. Это не самый техничный, но уникальный автодром. Гран При Италии – главное спортивное событие для итальянцев, а Монца – домашняя трасса итальянского автоспорта.

Невозможно быть более мотивированным, я и так делаю всё возможное. Гонщики чувствуют поддержку, но это не может заставить вас сделать ещё больше, ведь если бы я не выкладывался на 100% в каждом Гран При, то просто бы не справлялся со своей работой. В этом Монца ничем не отличается от других трасс, хотя здесь мне было бы особенно приятно добиться хорошего результата.

В Монце вы всегда надеетесь на хорошую погоду. В дождь видимость на длинных прямых почти нулевая, и хорошо, что прогноз в этом году более благоприятный, чем в прошлом.

Важна максимальная скорость, стабильность на торможении и способность атаковать шиканы. В каждой шикане можно отыграть около десятой, необходимо найти настройки, позволяющие мягко их проходить, и быстро разгоняться на выходе. Динамика разгона здесь не менее важна, чем максимальная скорость, без эффективного разгона вы проиграете на длинных прямых.

Впервые я приехал в Монцу в 1997-м, в дебютном сезоне. Помню, всё прошло хорошо, я финишировал в первой десятке. Я приехал четвёртым в 2002-м, добившись лучшего в том году результата для команды. в 2005-м финишировал пятым. Были и неудачные гонки, трижды за четыре года я квалифицировался в первой шестёрке, но выбывал уже на первом круге – дважды из-за удара сзади и один раз из-за механических проблем. В этом году хотелось бы оставить более приятные воспоминания о гонке в Монце!

Предсказать расстановку сил в этом сезоне сложно, иногда наша скорость менялась от трассы к трассе. Мы были сильны в Спа, и в чём-то Монца похожа на бельгийскую трассу, к тому же мы прибавили в квалификации – это позитивно. Я воздержусь от прогнозов, но, как всегда, сделаю всё, чтобы бороться в лидирующей группе".

Link to comment
Share on other sites

В Монце увеличили высоту поребрика в шиканах 1, 2, 4 и 5 поворотов, что позволит избежать срезания шикан гонщиками.

Надо по всей трассе так сделать, чтобы райконеным соблазна не было.

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Всем нравится Монца, поскольку у этого автодрома славная история, и здесь великолепная атмосфера. Думаю, это одна из лучших гонок, и Монца – единственное место, где люди выбегают на трассу, где они так страстно любят автомобили… Это непередаваемо.

Конфигурация кольца может показаться простой, однако в техническом отношении трасса трудная, поскольку быстро ее проходит тот, кому удается хороший разгон на выходе из поворотов в начале прямых отрезков и безошибочное прохождение шикан. За счет правильного выхода и раннего разгона вы можете отыграть немало времени.

Самый трудный поворот трассы – первый, где примерно за 100 метров до входа надо начинать тормозить, когда машина едет со скоростью 340 км/час. Перед шиканой все стараются затормозить попозже – хорошо, что там есть зона безопасности.

Трасса очень узкая, а прижимная сила аэродинамики в этом году меньше, поэтому ошибок будет больше. Выход из шиканы очень важен, и здесь тебе приходится жертвовать скоростью в повороте ради хорошего разгона. Важно не использовать внешний поребрик, ведь в противном случае при разгоне снизится сцепление задних колес с трассой.

Затем вы интенсивно разгоняетесь в сторону повороте Curva Grande. На поребрик взлетаете на четвертой передаче, затем переходите на пятую, после чего достигаете поворотов Lesmo. Второй из них – просто великолепен, поскольку здесь вы стараетесь пройти узкий поворот на высокой скорости на машине с минимальной прижимной силой. Ощущения такие, словно все четыре колеса вообще не касаются земли. На самом деле, тебе даже кажется, что с машиной что-то не так.

На выходе из Lesmo 2 надо хорошенько разогнаться по прямой, а затем пройти Variante Ascari. Это быстрая шикана, где очень интересно меняется направление движения, машина скользит, и чтобы пройти Ascari максимально быстро, надо срезать, используя поребрики. На выходе машину необходимо располагать на трассе как можно точнее, чтобы правильно войти в Parabolica.

Parabolica трудно пройти, не допустив ошибок: здесь надо жертвовать скоростью на торможении, чтобы получить преимущество на прямой. Также у этого поворота весьма крутой профиль, и в целом в Монце очень здорово – здесь всем любят гоняться".

Link to comment
Share on other sites

Надо по всей трассе так сделать, чтобы райконеным соблазна не было.
Наш форум читают? :D

 

Доменикали не ожидает победы "Феррари" в Монце

 

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что не ожидает победы в Монце, но команда должна быть готова воспользоваться ошибками соперников.

 

"Мы знаем, что будет трудно, потому что соперники продолжают развивать свои машины, а мы нет. Более того, Монца не очень подходит характеристикам F60. Но нам надо быть готовыми извлечь преимущество из любой ошибки соперников", — цитирует Доменикали Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Рубенс Баррикелло (Brawn GP), Джанкарло Физикелла (Ferrari), Роберт Кубица (BMW Sauber), Витантонио Лиуцци (Force India), Ярно Трулли (Toyota).

Пятница: Росс Браун (Brawn GP), Альдо Коста (Ferrari), Виджей Малья (Force India), Франц Тост (Toro Rosso).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Победитель гонки

Хэмилтон, Феттель 5.00

Райкконен 5.50

Уэббер 8.50

Баттон 9.00

Баррикелло 11.00

Физикелла 15.00

Алонсо 17.00

Ковалайнен 21.00

Кубица, Сутил, Хайдфельд 26.00

Глок, Трулли 34.00

Росберг 67.00

Лиуцци 101.00

Буэми, Грожан, Накаджима 201.00

Альгерсуари 251.00

 

Обладатель поула

Хэмилтон 4.50

Феттель 5.00

Райкконен, Уэббер 7.50

Баттон 13.00

Алонсо, Баррикелло, Ковалайнен, Физикелла 15.00

Трулли 17.00

Кубица, Сутил 26.00

Глок, Хайдфельд 34.00

Лиуцци, Росберг 67.00

Грожан 151.00

Накаджима 201.00

Буэми 251.00

Альгерсуари 501.00

Link to comment
Share on other sites

В субботу уже также верояность дождя 60%.
Прогноз погоды не обещает дождей в дни Гран-при Италии

 

Синоптики подготовили свежий прогноз погоды на уик-энд Гран-при Италии Формулы-1. Если прежде ожидались дожди, то теперь прогнозируется, что весь уик-энд пройдёт без осадков, сообщает ManipeF1.

 

В пятницу ожидается температура 29 градусов, в субботу - 28 градусов, а в воскресенье воздух прогреется до 25 градусов. При этом в отдельные дни ожидается облачность.

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Мы приехали в Спа после Валенсии, где серьёзно доработали машину. Мы знали, что эти новинки позволят сделать большой шаг вперёд, и рассчитывали на борьбу во второй квалификационной сессии, хотя о поуле могли только мечтать. Будет непросто повторить это достижение в Монце, но мы уверены в том, что сможем удивить некоторых и на этой трассе. Не думаю, что сейчас кто-то исключает нас из борьбы.

Если вы быстры в Спа, будете быстры и в Монце. Надеюсь, мы снова пройдём во вторую часть квалификации и будем бороться за очки. KERS сыграет важную роль в предстоящем Гран При. В Спа Кими ещё раз доказал, как сложно обогнать или сохранить позицию, если у соперника есть система рекуперации, но это не значит, что мы не будем бороться.

У нас новый основной гонщик, но Адриан и Витантонио уже полтора года работают вместе, хорошо знают друг друга и работу команды. Думаю, мы сможем подтвердить успешные результаты прошлого уик-энда. В пятницу Тони потребуется некоторое время, чтобы освоиться с машиной, но я уверен, уже в квалификации он будет быстр. Он тоже на это надеется".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я действительно с нетерпением жду Монцы, Джанкарло отлично провёл уик-энд в Спа – поул, подиум, я хочу сесть за руль и попытаться это повторить. По разным причинам я не добился максимума в Спа, и хотел бы показать хороший результат в Монце. У нас хорошая машина, я верю в команду. По максимальной скорости машина всегда была одной из лучших, так что у нас хорошие шансы.

Это одна из исторических трасс, приезжая на автодром вы видите старый бэнкинг и трибуны, думаете о том, сколько интересных гонок прошли в Монце. Поддержка болельщиков невероятна, иногда вы слышите их крики даже сквозь звук мотора – здесь действительно невероятная атмосфера. Найти подход к итальянской трассе непросто, особенно в зонах торможения перед шиканами, но это всегда интересно.

Джанкарло воплотил свою мечту, он выступит за Ferrari, а Витантонио сядет за руль боевой машины. Жаль, что всё это произошло из-за аварии Фелипе Массы, но у Джанкарло и Тони появился шанс.

Перемена состава по ходу сезона меня не беспокоит, в 2007-м такая ситуация уже была, к тому же я хорошо знаю Тони, мы два года работаем в одной команде, он всегда был позитивен и проделал большую работу на тестах и при развитии машины. Думаю, вместе мы сможем добиться хороших результатов".

Link to comment
Share on other sites

Эд Горман (The Times):

«В нетерпеливом ожидании думаю о Монце: разве можно ее не любить? Деревья, многочисленные костры, которые жгут раскинувшие табор болельщики, атмосфера в день гонки, славная история автодрома, рев моторов на прямых, поворот Parabilica, воспоминания о прошедших гонках, возможность погулять или пробежаться по трассе тихим вечером в пятницу. Например, можно проверить, положен ли новый асфальт на третьем секторе? В прошлом году он казался слишком неровным.

На этот раз есть новая тема: Физикелла. Сейчас к нему приковано все внимание. Он переживает сейчас, возможно, лучший момент своей жизни: Джанкарло никогда не будет причислен к великим гонщикам, да и время его уже почти прошло, и все же он, безусловно, заслужил общее уважение.

Надеюсь, ему удастся насладиться происходящим. Разумеется, он справится с работой лучше Бадоера, и все же машина для него новая, команда тоже, поэтому эта гонка вряд ли станет откровением. Однако посмотрим. Будет здорово, если Физикелле удастся пробиться в первую десятку.

Так что я жду этого Гран При, который пройдет на трассе, занимающей второе место в моем личном рейтинге. В этом году предполагаю поселиться несколько дальше от Монцы. Обычно мы останавливаемся в ужасном отеле, который находится буквально рядом с автодромом. Там розовые интерьеры, а завтрак подают специальные автоматы – это в Италии-то!

Но сейчас все будет по-другому: мы с Джеймсом Алленом собираемся жить на берегу озера Комо, где любят останавливаться ветераны автогоночной журналистики. Полагаю, мы неплохо проведем уик-энд, особенно если учесть, на какой машине мы будем добираться до трассы и возвращаться назад…

Компания Ferrari предоставляет нам с Джеймсом купе-кабролет California из своего пресс-парка. Они хотят, чтобы мы получили представление о великолепной управляемости машины, пока все эти дни будем курсировать между трассой и гостиницей.

Никогда раньше не писал о машинах, но на этот раз попробую…

И все же я хотел поговорить о другом: о цифре “10”, и вот почему. Победителями последних шести Гран При становились шесть разных гонщиков, и до конца сезона осталось четыре этапа. Вспомним: Турция – Баттон; Сильверстоун – Феттель; Германия – Уэббер; Венгрия – Хэмилтон; Валенсия – Баррикелло; Спа – Райкконен.

Кто выиграет следующую гонку? Один из них, или победа в Монце достанется кому-то еще? Вряд ли победителем станет Дженсон, хотя Росс уверяет, что трасса подходит их машине. У Рубенса шансы выше. У Кими они тоже есть, поскольку F60 стала конкурентоспособной, а на трибунах будет полно болельщиков Скудерии. И все же сам Кими говорит об этом не слишком уверенно.

Возможно, это будет кто-то из гонщиков Red Bull. Полагаю, многие ставят на Себастьяна, которому Монца однажды уже покорялась. Кроме того, есть Льюис Хэмилтон, но после неудачи в Спа его победа маловероятна.

А если допустить, что это будет кто-то еще? Ведь никто не верил в способность Физикеллы занять второе место в Бельгии. Впрочем, как я и говорил, вряд ли он сможет повторить нечто подобное в Монце, даже за рулем Ferrari.

Ярно? Удастся ли ему когда-либо выиграть еще одну гонку? Нико, Хейкки, Тимо? А, может, Роберт или Ник за рулем BMW? В конце концов, есть Фернандо, замечательный испанский гонщик, который в следующем году, как ожидается, будет выступать за Ferrari. Было бы неплохо, если он одержит победу на глазах тифози, чтобы им было о чем помечтать будущей зимой, логично?»

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Прессинг есть, но он исчезнет, как только я включу первую передачу. В этот уик-энд у меня есть KERS и тифози, со мной будет работать Роб Смедли, с которым мы сотрудничали ещё в Jordan, к тому же Монца – отличная трасса для дебютной гонки за рулём незнакомой машины. На длинных прямых есть возможность подумать, прежде чем принять решение.

Если я добьюсь хорошего результата, я посвящу его Массе. Узнав о контракте, я позвонил Фелипе и сказал: «Это твоя машина, ты сможешь вернуть её себе, когда пожелаешь»."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...