Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Лиуцци:

"Работа на свободных заездах гораздо полезнее аэродинамических тестов на прямой – вы находите ритм прохождения круга, привыкаете к точкам торможения. Это был серьёзный вызов, мы построили программу на прохождении больших отрезков дистанции, и всё прошло хорошо.

Сегодня я не настраивался на результат, особенно не атаковал, нужно было привыкнуть к шинам, к машине, а завтра сосредоточусь на времени прохождения круга, чтобы показать хороший результат в квалификации.

Мы знали, что машина будет конкурентоспособна, её баланс меня устраивает, думаю, можно отыграть ещё полсекунды на круге, ведь сегодня я многие попытки провёл в трафике. Уик-энд только начался, но я уже доволен тем, как всё складывается, и с оптимизмом жду продолжения".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

"Я доволен прогрессом команды, работа на уникальной трассе всегда сопряжена с определённым вызовом – вы приезжаете на автодром, не зная, в правильном ли направлении двигалась команда при доработке аэродинамики, но утренняя сессия показала, что инженеры очень точно оценили то, что нам будет необходимо.

KERS, безусловно, обеспечивает некоторое преимущество. Думаю, на квалификации система позволит отыграть около четырёх десятых, но мы добились прогресса и в чистой скорости машины.

В пятницу мы работали с большим количеством топлива, так что не стоит обращать внимания на результаты, я доволен конкурентоспособностью машины".

Ковалайнен:

"В Монце всегда важен баланс между прижимной силой и скоростью, и я думаю, что сегодня мы добились несколько большего, чем рассчитывали. В поворотах мы едем быстрее, чем в прошлом году, что вселяет оптимизм.

Преимущество KERS – около 0.4 секунды на круге, система действительно помогает на прямых и при разгоне из медленных поворотов. У соперников есть некоторое преимущество в прижимной силе, а у нас фантастический KERS от Mercedes-Benz.

Любопытно, команды выбрали разные технические решения, а результаты по-прежнему очень плотные. В этом вызов Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Утром, перед тем, как покинуть боксы, я немного нервничал, но потом сосредоточился на работе и успокоился. Отличный день, мне ещё нужно прибавить, но в целом всё хорошо.

Мы приехали на другую трассу, в Монце уровень прижимной силы гораздо ниже, поэтому сравнивать сложно. Это другая машина, она иначе ведёт себя в поворотах, в F60 приходится гораздо больше работать с рулём и переключателями, чем в Force India – там я мог сосредоточиться на пилотировании, а здесь я все время занят. Завтра будет важный день, нужно проехать максимальную дистанцию и добиться прогресса.

По ходу сессий я постоянно общался со своим инженером. Всё не так уж трудно, нужно лишь сосредоточиться на работе. Во второй сессии я работал с KERS самостоятельно, без подсказок Роба Смедли, и добился прогресса – мы движемся в верном направлении.

То что машины Force India очень быстры - неудивительно. В последних гонках команда добилась серьёзного прогресса, машина позволила мне бороться за победу в прошлом Гран При, и я знал, что они будут быстры в Монце. Вероятно, сегодня они работали с меньшим количеством топлива, чем мы, но завтра они тоже будут конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"В целом, я удовлетворён работой, проделанной за три часа свободных заездов, первые впечатления весьма позитивны. Нам ещё есть, что улучшить в настройках, надеюсь, на субботних свободных заездах удастся внести коррективы.

Увеличенная высота поребрика не позволяет безнаказанно срезать шиканы, и для нас это положительный фактор, учитывая проблемы, возникавшие при атаке поребриков в прошлом.

Скорость машины на дистанции вселяет оптимизм, и мы приложим все усилия, чтобы бороться за место на подиуме. Если говорить о резине, то более мягкий состав имеет преимущество в скорости и весьма стабилен на дистанции".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Монца – уникальный автодром, в этом году у нас не было возможности провести предварительные тесты, поэтому вся программа по подготовке машины и работе с настройками выполнялась на свободных заездах.

Сегодня мы готовились к гонке, важно было понять поведение машины с небольшой прижимной силой на дистанции, и в целом мы удовлетворены достигнутым прогрессом".

Баттон:

"Сегодня мы работали с настройками машины в конфигурации с низкой прижимной силой. Из-за некоторых проблем нам не удалось проехать столько длинных серий кругов, сколько было запланировано, но к концу дня многие из них удалось решить.

В Монце машина ведёт себя несколько иначе, чем на других трассах, завтра нужно заняться тонкими настройками, чтобы добиться оптимального баланса к началу квалификации".

Баррикелло:

"Мы сосредоточились на длинных сериях кругов, выполнили намеченную программу, и в целом я доволен поведением машины и стабильностью на торможении. Начало уик-энда можно считать позитивным, кое-что нужно ещё уточнить в балансе, но сейчас сложно судить о том, какой будет расстановка сил в квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Возникли проблемы, пришлось прерывать длинные серии кругов. К концу дня неисправности были устранены, но нам не удалось отработать запланированное количество попыток. Я по-прежнему недоволен балансом – за ночь нужно много сделать. Пилотаж с низкой прижимной силой немного непривычен, но в целом машина выглядит неплохо, правда, с точными настройками еще придется повозиться.

В первой шикане я не использую поребрики – кажется, там их вообще никто не атакует. Во второй шикане McLaren задействует всю ширину поребрика, а у нас это не получается – возможно, дело в количестве топлива, трудно сказать. То, как наша машина проходит этот поребрик, явно не идет нам на пользу – мы стараемся на него не заезжать, а в остальном наш темп во второй шикане достаточно неплох.

Машины с KERS отыгрывают по четыре десятых с круга, а в квалификации они отыграют еще одну десятую, поскольку будут использовать дополнительное ускорение при уходе на быстрый круг. Система здорово помогает, но с точки зрения распределения веса она не является преимуществом. Думаю, мы можем чувствовать себя достаточно уверенно.

Здесь McLaren очень сильны, что соответствует нашим ожиданиям, а остальные – я не знаю, где они, и где мы. На дистанции машина демонстрирует стабильно высокий темп, но над результатами быстрого круга ещё нужно поработать.

Я не знаю, насколько быстра машина. Уик-энд складывается непривычно, раньше мы проводили в Монце немало тестов и работали с различным количеством топлива, а сейчас всё нужно сделать за один день. Разница в количестве топлива огромна, мы не знаем свою реальную позицию относительно соперников. Впрочем, главное то, что машина ведет себя неплохо, если не считать небольшие проблемы вроде блокировки задних колес.

Мы не знаем, с каким количеством топлива работали Red Bull. McLaren были быстры на протяжении всего дня, и можно утверждать, что у них действительно хороший темп, а насчет остальных трудно делать выводы. Нет смысла строить прогнозы.

Я в полном порядке. Предыдущие гонки сложились не совсем так, как мне хотелось, но я чувствую себя уверенно и надеюсь на хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Для нас это не лучшая трасса, но мы постараемся добиться максимума. Мы никогда не были особенно сильны здесь, и за последние пять лет эта гонка всегда была одним из самых сложных испытаний. В пятницу все прошло неплохо, хотя нам и нужно прибавить в скорости. Нам не хватает сцепления и не удается прогреть шины.

Хотя в любой гонке мы ставим целью добиться максимального результата, я не могу представить, что мы окажемся в первых рядах, как это было в Спа. Но я остаюсь оптимистом, потому что в гонках иногда происходят самые невероятные вещи!»

(o KERS)

«Это впечатляет – как будто они выступают в другой категории. Кажется, нам придется нелегко. На прямых бороться с ними невозможно, а это значит, что рядом с ними ехать нельзя. Всегда нужно убедиться, что на прямой они не окажутся рядом, потому что разница слишком велика. Всегда нужно выбирать другую тактику».

Link to comment
Share on other sites

1. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:23.336 21

2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:23.404 + 0.068 21

3. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.490 + 0.154 18

4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:23.575 + 0.239 20

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:23.633 + 0.297 18

6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:23.803 + 0.467 20

7. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:23.849 + 0.513 21

8. Alonso Renault (B) 1:23.915 + 0.579 17

9. Glock Toyota (B) 1:23.959 + 0.623 21

10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:23.996 + 0.660 18

11. Grosjean Renault (B) 1:24.197 + 0.861 15

12. Raikkonen Ferrari (B) 1:24.302 + 0.966 20

13. Trulli Toyota (B) 1:24.326 + 0.990 17

14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:24.392 + 1.056 20

15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.572 + 1.236 23

16. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:24.621 + 1.285 21

17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:25.154 + 1.818 13

18. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:25.244 + 1.908 16

19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.791 + 2.455 10

20. Fisichella Ferrari (B) 1:25.951 + 2.615 10

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Как вы знаете, по результатам тренировок трудно делать выводы о скорости гонщиков, но, похоже, Force India вновь выглядит очень сильно. Кто бы мог подумать, что эта команда займет второе место в Бельгии? Ferrari и Кими Райкконен, похоже, тоже в неплохой форме. Red Bull пока борется с какими-то проблемами, но Brawn GP выглядит довольно уверенно. Так что, трудно выбрать одного конкретного фаворита. Но если вы хотите, чтобы я кого-то назвал, то скажу, что в этот уик-энд вновь может победить Кими Райкконен".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...