AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Лиуцци: "Работа на свободных заездах гораздо полезнее аэродинамических тестов на прямой – вы находите ритм прохождения круга, привыкаете к точкам торможения. Это был серьёзный вызов, мы построили программу на прохождении больших отрезков дистанции, и всё прошло хорошо. Сегодня я не настраивался на результат, особенно не атаковал, нужно было привыкнуть к шинам, к машине, а завтра сосредоточусь на времени прохождения круга, чтобы показать хороший результат в квалификации. Мы знали, что машина будет конкурентоспособна, её баланс меня устраивает, думаю, можно отыграть ещё полсекунды на круге, ведь сегодня я многие попытки провёл в трафике. Уик-энд только начался, но я уже доволен тем, как всё складывается, и с оптимизмом жду продолжения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Стюарды оштрафовали Кими Райкконена за превышение скорости на пит-лейн на 7600 евро (вместо разрешенных 60 км/ч проехал со скоростью 97.2 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Хэмилтон: "Я доволен прогрессом команды, работа на уникальной трассе всегда сопряжена с определённым вызовом – вы приезжаете на автодром, не зная, в правильном ли направлении двигалась команда при доработке аэродинамики, но утренняя сессия показала, что инженеры очень точно оценили то, что нам будет необходимо. KERS, безусловно, обеспечивает некоторое преимущество. Думаю, на квалификации система позволит отыграть около четырёх десятых, но мы добились прогресса и в чистой скорости машины. В пятницу мы работали с большим количеством топлива, так что не стоит обращать внимания на результаты, я доволен конкурентоспособностью машины". Ковалайнен: "В Монце всегда важен баланс между прижимной силой и скоростью, и я думаю, что сегодня мы добились несколько большего, чем рассчитывали. В поворотах мы едем быстрее, чем в прошлом году, что вселяет оптимизм. Преимущество KERS – около 0.4 секунды на круге, система действительно помогает на прямых и при разгоне из медленных поворотов. У соперников есть некоторое преимущество в прижимной силе, а у нас фантастический KERS от Mercedes-Benz. Любопытно, команды выбрали разные технические решения, а результаты по-прежнему очень плотные. В этом вызов Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Физикелла: "Утром, перед тем, как покинуть боксы, я немного нервничал, но потом сосредоточился на работе и успокоился. Отличный день, мне ещё нужно прибавить, но в целом всё хорошо. Мы приехали на другую трассу, в Монце уровень прижимной силы гораздо ниже, поэтому сравнивать сложно. Это другая машина, она иначе ведёт себя в поворотах, в F60 приходится гораздо больше работать с рулём и переключателями, чем в Force India – там я мог сосредоточиться на пилотировании, а здесь я все время занят. Завтра будет важный день, нужно проехать максимальную дистанцию и добиться прогресса. По ходу сессий я постоянно общался со своим инженером. Всё не так уж трудно, нужно лишь сосредоточиться на работе. Во второй сессии я работал с KERS самостоятельно, без подсказок Роба Смедли, и добился прогресса – мы движемся в верном направлении. То что машины Force India очень быстры - неудивительно. В последних гонках команда добилась серьёзного прогресса, машина позволила мне бороться за победу в прошлом Гран При, и я знал, что они будут быстры в Монце. Вероятно, сегодня они работали с меньшим количеством топлива, чем мы, но завтра они тоже будут конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Райкконен: "В целом, я удовлетворён работой, проделанной за три часа свободных заездов, первые впечатления весьма позитивны. Нам ещё есть, что улучшить в настройках, надеюсь, на субботних свободных заездах удастся внести коррективы. Увеличенная высота поребрика не позволяет безнаказанно срезать шиканы, и для нас это положительный фактор, учитывая проблемы, возникавшие при атаке поребриков в прошлом. Скорость машины на дистанции вселяет оптимизм, и мы приложим все усилия, чтобы бороться за место на подиуме. Если говорить о резине, то более мягкий состав имеет преимущество в скорости и весьма стабилен на дистанции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Браун: "Монца – уникальный автодром, в этом году у нас не было возможности провести предварительные тесты, поэтому вся программа по подготовке машины и работе с настройками выполнялась на свободных заездах. Сегодня мы готовились к гонке, важно было понять поведение машины с небольшой прижимной силой на дистанции, и в целом мы удовлетворены достигнутым прогрессом". Баттон: "Сегодня мы работали с настройками машины в конфигурации с низкой прижимной силой. Из-за некоторых проблем нам не удалось проехать столько длинных серий кругов, сколько было запланировано, но к концу дня многие из них удалось решить. В Монце машина ведёт себя несколько иначе, чем на других трассах, завтра нужно заняться тонкими настройками, чтобы добиться оптимального баланса к началу квалификации". Баррикелло: "Мы сосредоточились на длинных сериях кругов, выполнили намеченную программу, и в целом я доволен поведением машины и стабильностью на торможении. Начало уик-энда можно считать позитивным, кое-что нужно ещё уточнить в балансе, но сейчас сложно судить о том, какой будет расстановка сил в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2009 Author Share Posted September 11, 2009 Баттон: "Возникли проблемы, пришлось прерывать длинные серии кругов. К концу дня неисправности были устранены, но нам не удалось отработать запланированное количество попыток. Я по-прежнему недоволен балансом – за ночь нужно много сделать. Пилотаж с низкой прижимной силой немного непривычен, но в целом машина выглядит неплохо, правда, с точными настройками еще придется повозиться. В первой шикане я не использую поребрики – кажется, там их вообще никто не атакует. Во второй шикане McLaren задействует всю ширину поребрика, а у нас это не получается – возможно, дело в количестве топлива, трудно сказать. То, как наша машина проходит этот поребрик, явно не идет нам на пользу – мы стараемся на него не заезжать, а в остальном наш темп во второй шикане достаточно неплох. Машины с KERS отыгрывают по четыре десятых с круга, а в квалификации они отыграют еще одну десятую, поскольку будут использовать дополнительное ускорение при уходе на быстрый круг. Система здорово помогает, но с точки зрения распределения веса она не является преимуществом. Думаю, мы можем чувствовать себя достаточно уверенно. Здесь McLaren очень сильны, что соответствует нашим ожиданиям, а остальные – я не знаю, где они, и где мы. На дистанции машина демонстрирует стабильно высокий темп, но над результатами быстрого круга ещё нужно поработать. Я не знаю, насколько быстра машина. Уик-энд складывается непривычно, раньше мы проводили в Монце немало тестов и работали с различным количеством топлива, а сейчас всё нужно сделать за один день. Разница в количестве топлива огромна, мы не знаем свою реальную позицию относительно соперников. Впрочем, главное то, что машина ведет себя неплохо, если не считать небольшие проблемы вроде блокировки задних колес. Мы не знаем, с каким количеством топлива работали Red Bull. McLaren были быстры на протяжении всего дня, и можно утверждать, что у них действительно хороший темп, а насчет остальных трудно делать выводы. Нет смысла строить прогнозы. Я в полном порядке. Предыдущие гонки сложились не совсем так, как мне хотелось, но я чувствую себя уверенно и надеюсь на хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 12, 2009 Share Posted September 12, 2009 Физикелла разбил Феррари в третьей практике.... До квалы чуть более двух часов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 12, 2009 Share Posted September 12, 2009 Бадуер ездил хоть и медленно, но аккуратней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Трулли: «Для нас это не лучшая трасса, но мы постараемся добиться максимума. Мы никогда не были особенно сильны здесь, и за последние пять лет эта гонка всегда была одним из самых сложных испытаний. В пятницу все прошло неплохо, хотя нам и нужно прибавить в скорости. Нам не хватает сцепления и не удается прогреть шины. Хотя в любой гонке мы ставим целью добиться максимального результата, я не могу представить, что мы окажемся в первых рядах, как это было в Спа. Но я остаюсь оптимистом, потому что в гонках иногда происходят самые невероятные вещи!» (o KERS) «Это впечатляет – как будто они выступают в другой категории. Кажется, нам придется нелегко. На прямых бороться с ними невозможно, а это значит, что рядом с ними ехать нельзя. Всегда нужно убедиться, что на прямой они не окажутся рядом, потому что разница слишком велика. Всегда нужно выбирать другую тактику». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 1. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:23.336 21 2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:23.404 + 0.068 21 3. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.490 + 0.154 18 4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:23.575 + 0.239 20 5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:23.633 + 0.297 18 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:23.803 + 0.467 20 7. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:23.849 + 0.513 21 8. Alonso Renault (B) 1:23.915 + 0.579 17 9. Glock Toyota (B) 1:23.959 + 0.623 21 10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:23.996 + 0.660 18 11. Grosjean Renault (B) 1:24.197 + 0.861 15 12. Raikkonen Ferrari (B) 1:24.302 + 0.966 20 13. Trulli Toyota (B) 1:24.326 + 0.990 17 14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:24.392 + 1.056 20 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.572 + 1.236 23 16. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:24.621 + 1.285 21 17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:25.154 + 1.818 13 18. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:25.244 + 1.908 16 19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.791 + 2.455 10 20. Fisichella Ferrari (B) 1:25.951 + 2.615 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 На квалификацию и гонку дождя не обещают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Култхард: "Как вы знаете, по результатам тренировок трудно делать выводы о скорости гонщиков, но, похоже, Force India вновь выглядит очень сильно. Кто бы мог подумать, что эта команда займет второе место в Бельгии? Ferrari и Кими Райкконен, похоже, тоже в неплохой форме. Red Bull пока борется с какими-то проблемами, но Brawn GP выглядит довольно уверенно. Так что, трудно выбрать одного конкретного фаворита. Но если вы хотите, чтобы я кого-то назвал, то скажу, что в этот уик-энд вновь может победить Кими Райкконен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Началась квалификация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Машину Физикеллы восстановили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 На машине Хайме Альгерсуари во время заключительной тренировки вышла из строя коробка передач. По правилам КПП должны выдерживать четыре гонки подряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Райкконен - 1:24.822, Физикелла - 1:25.152. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Райкконен - 1:24.230. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Сутил - 1:24.245. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Баррикело - 1:24.036. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Райкконен - 1:23.610. Но Баррикелло тут же отвечает - 1:23.483. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Баттон - 1:24.189 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Хайдфельд - 1:23.970. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Баттон лидирует - 1:23.403 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.