Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Лиуцци:

"В целом, гонка сложилась неплохо. Стартуя одним из последних, трудно рассчитывать на очки, но мы не сдавались и показали неплохую скорость в гонке. Команда хорошо поработала, и было интересно бороться с Алонсо, Williams и Toro Rosso".

Сутил:

"Не гонка, а разочарование. Старт прошел нормально, я сохранил позицию, но потом откатился на 9-е место и застрял за Ковалайненом. Я атаковал его и уже прошел его в шикане, когда он бросился наперерез, пытаясь вернуться на траекторию. Меня развернуло, и я потерял много времени – гонка была для меня закончена.

Обидно, когда такое происходит. Сегодня мы могли добиться большего и заработать очки. Остается надеяться на хороший результат в Бразилии, ведь Интерлагос похож на Сузуку, на которой мы были конкурентоспособны".

Малья:

"Мы ждали большего от сегодняшней гонки, особенно учитывая четвёртое время Адриана в квалификации. Штраф дорого нам обошелся, Адриан был вынужден стартовать за Росбергом, машина которого была тяжелой, затем оказался позади Ковалайнена, также ехавшего медленно из-за большого количества топлива в баках. Окончательно гонку Адриану испортила неудачная попытка обгона McLaren.

Тем не менее, он показал, насколько хороша наша машина – в условиях гонки она вполне позволяет бороться с топ-командами. Тони тоже провел сильную гонку, второй раз подряд добравшись до финиша, сейчас чувствует себя очень уверенно. Мы с нетерпением ждем гонки в Бразилии, где мы надеемся показать не только скорость, но и результат".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Исход моей гонки предрешила вчерашняя квалификация: несмотря на то, что машина была конкурентоспособной и я старался атаковать, этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки.

Теперь мы должны сконцентрироваться на подготовке к двум оставшимся этапам. Необходимо лучше проводить квалификации: если нам это удастся, уверен, мы сможем результативно провести финал сезона».

Грожан:

«Сегодня мне пришлось нелегко. Управлять тяжело заправленной машиной было сложно, поскольку очень сильно мешала недостаточная поворачиваемость. Я впервые выступал в Сузуке, но сделал все, что в моих силах, чтобы без проблем добраться до финиша. Теперь буду готовиться к Гран При Бразилии».

Кобе:

«Я бы хотел поздравить Red Bull Racing с очередной победой - это свидетельство конкурентоспособности моторов Renault.

К сожалению, после подиума, завоеванного в Сингапуре, в этот уик-энд команда Renault F1 выступила хуже, чем мы рассчитывали. Обе машины стартовали с задних рядов, и нам не удалось заработать очки, хотя тактика была неплохой, а Фернандо отлично провел гонку, отыграв шесть позиций. В оставшихся двух гонках мы должны добиться результатов».

Белл:

«Проще всего сказать, что итоги нас не радуют, но на самом деле мы неудачно выступили в квалификации, что и сказалось на результатах Гран При.

Фернандо отлично поработал, но по-моему, гонка сложилась бы иначе, если бы его не оштрафовали после квалификации, и он стартовал в первой десятке.

Роман ехал уверенно и добрался до финиша: учитывая его стартовую позицию, трудно было рассчитывать на большее. Так что уик-энд нельзя назвать удачным, но есть и плюсы: команда сплоченно работала, мы не теряем оптимизма и готовимся к бразильскому этапу».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Сегодня не наш день, я огорчен результатом. Мы вполне могли финишировать четвертыми, но все пошло не так, особенно на втором пит-стопе, когда гайка заднего правого колеса не сразу встала на место. Впрочем, не хочу жаловаться – подобные вещи иногда случаются, как правило, в боксах мы действуем достаточно оперативно.

Я уступил позицию Кими и вернулся в гонку сразу позади него, но когда на трассе появилась машина безопасности, пропустил еще и Росберга, успевшего дозаправиться до её выезда…"

Кубица:

"Уик-энд складывался крайне неудачно. Вчера из-за красных и желтых флагов я не смог продемонстрировать свою скорость, а сегодня дважды застревал в трафике.

После старта из-за большого количества топлива и недостаточной поворачиваемости мне было очень непросто, но когда машина стала чуть легче, я поймал нужный ритм и поехал значительно быстрее. Увы, не повезло на пит-стопе: Кими и Ник оказались впереди. После рестарта я уперся в Баттона, имел преимущество в поворотах, но из-за нехватки скорости на прямых не мог провести атаку…"

Тайссен:

"Хорошее выступление и неудачный финал. Ник был быстр и претендовал на четвертое место, но на втором пит-стопе уступил позицию из-за проблем с колесной гайкой, а потом пропустил ещё и Росберга. Роберт финишировал девятым, в шаге от призовой восьмерки…"

Рампф:

"Сегодня мы могли добиться большего. Ник претендовал на четвертое место вплоть до второго пит-стопа. Мы провели его чуть раньше, но из-за возникших проблем пропустили Райкконена, а уже во время нахождения на трассе машины безопасности Ник пропустил еще и Росберга…

Роберт потерял позицию еще на старте, позже сумел отыграться, но этого оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке."

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Шины Soft неплохо работали с самого старта, но по-настоящему их потенциал раскрылся позже: благодаря этой резине скорости во время Гран При Японии были весьма высоки.

Асфальт хорошо прогрелся, а это означало, что можно было стартовать и на шинах Hard, что мы бы не рекомендовали делать, если погода была бы холоднее, поскольку жесткие шины требуют более длительного прогрева.

Но старт на жестких шинах вполне подходил командам, которые волновались, что Soft будет слишком подвержен износу. Однако все убедились, что выбор в пользу мягкой резины позволил быстро ехать с самого старта».

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

"Сегодня Ярно был единственным гонщиком Toyota в домашнем Гран При и блестяще справился со своей работой, заслуженно поднявшись на подиум. Надеюсь, наши партнёры и болельщики получили удовольствие. Жаль, что Тимо не смог участвовать в гонке, уверен – он мог бы добиться отличного результата.

Благодаря стараниям Ярно и команды мы смогли реализовать разработанную стратегию, опередив Хэмилтона на втором пит-стопе. Два вторых места подряд стали наградой за напряженную работу по ходу сезона, мы заслужили этот результат.

До окончания чемпионата ещё две гонки, мы немедленно начнём подготовку и надеемся, что Ярно и Тимо ещё поднимутся на подиум в этом году".

Трулли:

"Подиум в домашнем Гран При команды – это фантастически приятно, мы добились хорошего результата, который был важен для всех – инженеров, механиков, для меня и Тимо. Мы отлично ладим друг с другом, жаль, что сегодня он не смог участвовать в гонке.

Я знал, что старт будет самым сложным моментом гонки. Я почти удержал позицию, но Льюис всё же вышел вперёд. Я боролся с ним всю гонку и смог отыграть отставание, проходя каждый круг в квалификационном режиме. Благодаря этой скорости и отличной работе команды в боксах мне удалось выйти вперёд на втором пит-стопе. Потом я смог оторваться и чувствовал себя весьма комфортно, даже после выезда машины безопасности.

Я хочу поблагодарить команду, мы приехали в Японию после второго места на подиуме в Сингапуре, машина была конкурентоспособна с первого дня, и я надеялся на победу, но второе место – это наш максимум на сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Похоже, мы упустили Роберта. Подождем до следующей недели и посмотрим, чем все закончится. Что касается Трулли, то нам надо подождать. Он отлично провел гонку, но необходимо учитывать результаты всего сезона, еще раз все взвесить. Вероятность не слишком велика, но ничего нельзя исключать.

Все зависит от ситуации на рынке пилотов в ближайшие пару недель. Если появится кто-то, кто нас устроит больше – мы сразу подпишем контракт. Ярно отлично провел сегодняшнюю гонку, но все-таки для настоящего успеха нам нужно нечто большее".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я сделал все, что мог. Машина была не так быстра, как хотелось бы, добиться результата удалось благодаря очень удачной стратегии. Это была трудная гонка, и в целом я доволен".

Накаджима:

"Очень сложная гонка. До определенного момента выбранная нами стратегия одного пит-стопа, казалось, оправдывала себя, но её преимущества свели на нет трафик и выезд машины безопасности".

Майкл:

"Интересная гонка. Из-за штрафов рядом с нашими гонщиками оказались соперники на более легких машинах. Нико не рисковал, но был быстр в ключевые моменты и добился результата.

Казуки использовал стратегию одного пит-стопа, которая могла сработать только при определенном стечении обстоятельств, но, к сожалению, не сработала".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Сузука – потрясающая, невероятно сложная трасса, которая нравится и гонщикам, и инженерам, поэтому уверенное третье место – не повод для разочарования, особенно если учесть наши недавние результаты на других скоростных автодромах.

Льюис надеялся уже к первому повороту перехватить лидерство, но эта задача была очень непростой из-за короткого стартового отрезка. Сохранив лидерство, Феттель на протяжении всей гонки был недосягаем для соперников…

Льюис сосредоточился на борьбе с Ярно, но, выехав со второго пит-стопа позади итальянца, обнаружил отказ KERS. В итоге ему пришлось использовать иной стиль пилотирования, чтобы компенсировать отказ системы и последовавшие за ним проблемы с балансом тормозов, но он отработал великолепно, сумев удержать позади Кими Райкконена.

После проблем в квалификации и штрафа за замену коробки передач, Хейкки делал всё возможное, но на узкой японской трассе нелегко атаковать. Впрочем, разочарование Хейкки от финиша на одиннадцатом месте еще раз говорит о его боевом духе – он с оптимизмом ждет гонку в Интерлагосе.

В Бразилии у нас будет точно такой же подход, какой был во всех гонках, начиная с Гран При Германии - агрессивно атаковать, заработать как можно больше очков, чтобы гарантировать третье место в Кубке Конструкторов."

Хауг:

"Льюис великолепно провел гонку – благодаря победе в Сингапуре и сегодняшнему третьему месту за последние две недели команда смогла заработать еще шестнадцать очков.

К сожалению, после второго пит-стопа возник дефект изоляции системы KERS, причину которого нам еще предстоит выяснить. В целях безопасности мы были вынуждены отключить систему, а Льюису пришлось терять время из-за сопутствующих проблем с балансом тормозов и нехватки мощности. Впрочем, несмотря на все эти сложности, он сработал великолепно, во время рестарта отстоял позицию в борьбе с Кими Райкконеном, а на последних кругах создал небольшой отрыв.

Гонка Хейкки осложнялась 11-й стартовой позицией после штрафа за замену коробки передач.

Впрочем, за последние шесть гонок Vodafone McLaren Mercedes удалось набрать 51 очко – больше, чем кому-либо из соперников! Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте за невероятную работу, позволившую команде оправиться от неудачного начала сезона, когда после первых девяти Гран При у неё было лишь 14 очков.

В заключение – мои поздравления Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing c потрясающей победой, позволившей сохранить интригу в чемпионате!"

Хэмилтон:

"На старте я пытался опередить и Ярно, и Себастьяна, но не смог перехватить лидерство. По ходу дистанции мы неплохо боролись с Ярно, ехали практически в квалификационном темпе, отбирая друг у друга по десятой, но в итоге моя машина оказалась чуть медленнее.

второго пит-стопа, уже в момент выезда из боксов, возникла проблема с коробкой передач, на протяжении ста метров я просто катился по пит-лейн, что стоило мне потери целой секунды, неудивительно, что Ярно вышел вперед.

Следуя за машиной безопасности, я спрашивал команду, можно ли снова активировать KERS, чтобы попытаться обогнать Ярно, но они не могли сделать это. В итоге мне не удалось подобраться к нему достаточно близко, чтобы провести атаку слипстримом…"

Ковалайнен:

"Я пилотировал на пределе, но из-за нехватки сцепления в скоростных поворотах не мог атаковать агрессивнее. Адриан пробовал провести обгон, но сумел лишь поравняться, а когда попытался повернуть, я был уже на поребрике и не мог избежать контакта – машины соприкоснулись, и Адриана развернуло…

Второй пит-стоп прошел не идеально, возникли проблемы с правым передним колесом, Джанкарло выехал из боксов прямо передо мной, но я смог чуть раньше отпустить ограничитель скорости и сразу задействовал KERS. К счастью, Физико оставил мне достаточно места, обгон получился не таким уж и сложным…"

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг может быть оштрафован прибавкой 25-ти секунд к результату на финише за несоблюдение правил ограничения скорости за машиной безопасности.

Не стали наказывать.

 

FIA

"Директор гонки сообщил стюардам о том, что машина Нико Росберга превысила дельту времени до пересечения линии машины безопасности, когда было объявлено о её выезде.

Стюарды встретились с гонщиком и представителями команды, проанализировали данные телеметрии, GPS, тайминга и видеозапись, по которой было видно, что индикация 'low fuel' на руле перекрыла индикацию о дельте времени, из-за чего гонщик не смог ехать в точном соответствии с таймингом.

Данные телеметрии показывают, что гонщик соответственно нормам безопасности среагировал на появление желтых флагов и выезд машины безопасности, поэтому стюарды не будут предпринимать никаких дальнейших действий".

Link to comment
Share on other sites

Жаль, конечно, что на трассе появился автомобиль безопасности: не будь этого, мы бы заняли 6-е и 7-е места. если две следующие гонки пройдут так, как сегодняшняя, то Феттель станет чемпионом мира.
Вообще последние гонки уже наводят на мысль, что роль СТР в происходящем пора начинать расследовать так же, как прошлогодний Сингапур.
Link to comment
Share on other sites

Скорее речь тут шла об очередности нарушения, а не его рассмотрения. Отсель - нарушил первый - его двинули по решетке, потом второй - его двинули уже по подкорректированоой и т.п. Просто такая ситуация, кода целая толпа одновременно отметилась - не часто бывает. Хотя, надо признать, выглядит подобный расчет весьма сомнительно :)
экий ты дипломат :)

у мну язык неповорачиваиццо назвать сомнительным когда за одно и то же нарушение по факту получается от +1 до +4, а называется это всё словами "+5", - имхо сомневаться тут уже не в чем :D

Link to comment
Share on other sites

Вообще последние гонки уже наводят на мысль, что роль СТР в происходящем пора начинать расследовать так же, как прошлогодний Сингапур.

:D Рано исчо.

вот дойдет дело до прямых выносов Брауна молодыми бычками - тады ой!

а счаз пока рановато

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Отличная работа Себастьяна! Он доминировал по ходу уик-энда, похоже, ему действительно нравится эта трасса. Машина была конкурентоспособна, я благодарю всех сотрудников Red Bull Racing, Renault и наших партнёров.

Для Марка всё складывалось не так удачно, сначала пришлось заменить шасси на его машине, на первых кругах оторвался подголовник, а потом произошел прокол – после этих событий мы использовали его гонку, как тесты, и было приятно, когда он показал лучшее время на круге".

Феттель:

"Какая гонка! Вчера мы заработали поул, и, учитывая количество топлива, были фаворитами Гран При, но многое зависело от старта. На входе в первый поворот со мной поравнялась машина McLaren, но я находился внутри поворота и имел преимущество.

После этого я атаковал, машина позволила создать комфортный отрыв, и я знал, что на два круга позже проведу первый пит-стоп, чем Хэмилтон, и на круг позже Трулли.

Когда мы поставили мягкие шины, мне захотелось немного развлечься – я проехал очень быстрый круг, в районе 32.5, но инженер попросил беречь резину из-за возможного выезда машины безопасности. Так и произошло, через два круга она выехала на трассу! Не самая комфортная ситуация, когда вы лидируете, но я хорошо рестартовал, отставший на круг Грожан отделял меня от соперников, и трёх-четырёх кругов оказалось достаточно, чтобы вновь оторваться.

«Наконец, мы снова сделали это! Фантастика!» - я кричал по радио после финиша. В последних Гран При стабильность результатов оставляла желать лучшего, иногда нам не удавалось реализовать скорость машины, но сегодня смогли победить. Я благодарен команде и всем в Red Bull за эту победу".

Уэббер:

"На двух первых кругах мне пришлось дважды заехать в боксы – сломался подголовник, мы его закрепили, потом он оторвался вновь, и наши парни приклеили его лентой. Мы опробовали несколько новинок, которые планируем использовать в ближайших Гран При – это всё, что можно было сделать в такой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Сегодня машина вела себя неплохо, хотя была недостаточно быстра, чтобы бороться за подиум. Четвертое место позволило команде остаться на третьей строчке в зачете Кубка конструкторов, однако удержать его в оставшихся двух гонках будет трудно. Но, безусловно, я сделаю все, что в моих силах.

Мне не удалось отыграть ни одной позиции в момент старта, поскольку первый поворот находится довольно близко от стартовой линии, и я не смог в полной мере воспользоваться KERS.

На первом отрезке гонки, когда я ехал на жестких шинах, ситуация была трудная, но заметно улучшилась после перехода на Soft. Мне удалось догнать Хайдфельда и обойти его после пит-стопа, но затем до самого конца дистанции у меня уже не было возможности улучшить позицию».

Физикелла:

«В этот уик-энд я уже лучше чувствовал машину, и думаю, что это было видно и со стороны, хотя не отразилось на результатах.

Сегодня я мог провести гонку более удачно, особенно ее второй отрезок, но, к сожалению, проиграл позицию Хейкки Ковалайнену. Я первым выехал с пит-стопа, но затем ему удалось меня обогнать, воспользовавшись тем, что я оставил на выезде с пит-лейн немного свободного места.

Ближе к финишу мне пришлось обороняться от атак Адриана Сутила: он был очень быстр и ехал на мягких шинах, а на моей Ferrari стояли жесткие, – и тут мне пригодилась система KERS.

Надеюсь, в Интерлагосе я выступлю более уверенно: важно получше провести квалификацию, чтобы наконец-то заработать очки».

Доменикали:

«В целом, это позитивный результат: не думаю, что мы могли подняться выше 4-го места. Мы выжали из F60 все, на что способна машина, и благодаря еще одной отличной гонке, проведенной Кими, смогли удержать третье место в Кубке конструкторов. Неплохо выступил и Джанкарло, если говорить о скорости: в протоколе лучших кругов он занимает 8-ю строчку.

На среднем отрезке дистанции оба гонщика были очень быстры, когда на машинах стояла резина Soft; команда работала слаженно, и мы должны продолжить в том же ключе и в оставшихся двух Гран При этого странного сезона. Необходимо сделать все, чтобы добиться цели, которую мы поставили перед собой в середине года».

Дайер:

«После неудачи в Сингапуре, приятно, что Кими вновь показал неплохой результат. Впрочем, есть и некоторое разочарование, потому что мы могли выступить лучше: перед стартом мы решили поставить на машину Райкконена жесткую резину, поскольку не были уверены, как поведут себя шины Soft. Но как показала вторая стадия гонки, оказалось, что они работают весьма стабильно…

Благодаря продуманной тактике дозаправок, Кими удалось опередить Ника Хайдфельда. В ходе последнего отрезка в какой-то момент нам показалось, что у Хэмилтона возникла проблема, и затем на трассе появился автомобиль безопасности, собрав позади себя пелетон.

Кими попытался найти возможность для атаки Льюиса в момент рестарта, но не смог. Джанкарло проехал неплохо, хотя жаль, что после второго пит-стопа он проиграл дуэль с Ковалайненом и потерял позицию».

Link to comment
Share on other sites

экий ты дипломат :)

у мну язык неповорачиваиццо назвать сомнительным когда за одно и то же нарушение по факту получается от +1 до +4, а называется это всё словами "+5", - имхо сомневаться тут уже не в чем :D

с расстановкой там точно чето намудрили, вчерашний предварительный список меня как то даже более удовлетворял.

Несмотря на то что Гросжан оказывался бы впереди Федора. :mad:

кривым подсчетом как то получилось ,что Брауны оказались не в накладе.

 

Что касается Гросжана...

Ну нах спрашивается было выгонять сиё дерьмо...

ведь видно, что Гросжан не приживется в команде, ничем не лучше недоПике.

Сёдня - это жеж ужас как он шарахался после рестарта :D

Link to comment
Share on other sites

Что касается Гросжана...

Ну нах спрашивается было выгонять сиё дерьмо...

ведь видно, что Гросжан не приживется в команде, ничем не лучше недоПике.

Сёдня - это жеж ужас как он шарахался после рестарта :D

имхо может и прижился бы, просто тестов не хватает, на проблемных машинах без тестов фиг освоишься.. Посмотри на Физи, опытнейший пилот и явно не совсем уж бесталанный, а плетется на относительно новой для него машине примерно там же где Ромка. Обратная сторона жесткой экономии :( имхо к увеличению тестов в конце концов вернутся, может уже после кризиса, потому что машину хоть и тяжело но можно вне трассы улучшать, а накатывать мальчишек получается только по ходу гонок, что есть откровенный маразм :cool:

А шо касаемо решетки - могу назвать только маразмом в стадии искусства, шоб такое наваять надо походу особенный талант иметь :D

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Когда стюарды приглашают тебя на беседу, никогда не знаешь, чего ждать. Я был уверен, что наша позиция – правильная, вот и все. В таких ситуациях всегда сомневаешься в исходе дела, но на этот раз наши аргументы были неопровержимы.

Такое ощущение, что ты снова школьник, что ты провинился и теперь ждешь вердикта. Ничего приятного в этом нет.

Вообще-то я был недостаточно быстр на протяжении всего уик-энда. Так что скорость, которую я показал в гонке – это хороший результат. Я заработал несколько очков. Это, конечно, не подиум, но тоже неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Скорее речь тут шла об очередности нарушения, а не его рассмотрения....Хотя, надо признать, выглядит подобный расчет весьма сомнительно :)
Да и эксперты недоумевают :rolleyes:

"Все предлагали свою версию стартовой решётки, но угадать логику FIA не удалось никому. Её, собственно говоря, и сейчас трудно объяснить в двух словах.

 

В общем, при передвижении гонщиков вниз учитывалось, в каком порядке стюарды рассматривали их субботние прегрешения, отчего и зависел порядок и, как следствие, серьёзность смещения гонщика вниз. Вам непонятно? Мне тоже. Поэтому просто констатируем, что Баррикелло в результате потерял лишь одну позицию, в то время как Сутиль и Алонсо разом упали на четыре, а Баттон и Буэми – на три. Три строчки потерял и Ковалайнен, которому и вправду поменяли коробку передач. "

 

ФЕТТЕЛЬ молодец! Никакой КЕРС не помешал ему выиграть и старт и рестарт. Пусть по молодости не слишком стабилен, но прогресс налицо. Хорош был в младшем РЕД БУЛЛЕ,а в старшем адаптировался настолько,что есть шансы на титул :)

Link to comment
Share on other sites

экий ты дипломат :)

у мну язык неповорачиваиццо назвать сомнительным когда за одно и то же нарушение по факту получается от +1 до +4, а называется это всё словами "+5", - имхо сомневаться тут уже не в чем :D

Мур, ну немогу же я назвать в основной форумной ветке этих уродов правильным именем? Этож никаких табличек не хватит - извращаться :)

Link to comment
Share on other sites

ФЕТТЕЛЬ молодец! Никакой КЕРС не помешал ему выиграть и старт и рестарт. Пусть по молодости не слишком стабилен, но прогресс налицо. Хорош был в младшем РЕД БУЛЛЕ,а в старшем адаптировался настолько,что есть шансы на титул :)

Кенга, и отдельно про Феттеля. не заметил, что все его гонки выиграны по единому сценарию - с поула тапку на газ - и до финиша? Парень то мот и толковый, но если дальше так будет - будет ждать чемпионства больше, чем Кими...

Тем более, что умница Алонсо (а других слов у меня относительно его нет - пожалуй тока Прост мог в сем соперничать) - в филари попадает :)...

Link to comment
Share on other sites

Нормальный сценарий! :) Только он ведь не один на трассе ? ХЭМ с КЕРСОМ ничего не смог противопоставить,хоть и давил в меру возможностей своих и болида . Ему только и осталось,как хвалить ФЕТТЕЛЯ :)

Поул мало завоевать,его надо ещё и удержать ! А у ФЕТТЕЛЯ топлива было больше чем у ТРУЛЯ и ХЭМА :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Нормальный сценарий! :) Только он ведь не один на трассе ? ХЭМ с КЕРСОМ ничего не смог противопоставить,хоть и давил в меру возможностей своих и болида . Ему только и осталось,как хвалить ФЕТТЕЛЯ :)

Поул мало завоевать,его надо ещё и удержать ! А у ФЕТТЕЛЯ топлива было больше чем у ТРУЛЯ и ХЭМА :rolleyes:

Всё так, но вот тока дейсно сценарий один всегда - с поула тапку в пол!!!

чисто реально он еще пока НИКОГО не обыграл ни тактически, ни в реальной борьбе за позицию :p

Хотя лично мне он нравится.

Link to comment
Share on other sites

Хорош был в младшем РЕД БУЛЛЕ,а в старшем адаптировался настолько,что есть шансы на титул :)

Насчет первого - надо учесть, что второй Себ так и не освоился с особенностями болидов ф1 (как и Алекс Занарди несколько ранее). Что, впрочем, первой гонки выигранной "на Минарди" у Феттеля не отменяет. А насчет второго - спорно. Ред Булл 2009 года был построен "вокруг Феттеля" (с учетом того, что Марк банально из-за сломаной ноги пропустил все тесты). При етом, выигрывать у партнера полсезона несколько очков (неглядя на худшее значительно состояние последнего), сливаясь де тока давление появляеццо - это не приспособляемость. Тут скорее о приспособляемости Марка впору говорить, коий свою гонку под прессингом дурацкого штрафа выиграл. И если Марк номано востановиццо за зиму - ох и нелегко Себу придется...

Link to comment
Share on other sites

Кенга, и отдельно про Феттеля. не заметил, что все его гонки выиграны по единому сценарию - с поула тапку на газ - и до финиша? Парень то мот и толковый, но если дальше так будет - будет ждать чемпионства больше, чем Кими...

Я, конечно, дико извиняюсь, а у кого из нынешних пилотов другой сценарий? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что умница Алонсо (а других слов у меня относительно его нет - пожалуй тока Прост мог в сем соперничать) - в филари попадает :)...

 

эта умница после себя руины оставляет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...