Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

1. Trulli Toyota (B) 1:31.709 24

2. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:31.771 + 0.062 26

3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:32.343 + 0.634 28

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.414 + 0.705 19

5. Raikkonen Ferrari (B) 1:32.445 + 0.736 26

6. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.467 + 0.758 25

7. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.488 + 0.779 24

8. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:32.546 + 0.837 22

9. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.668 + 0.959 25

10. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.689 + 0.980 20

11. Grosjean Renault (B) 1:32.717 + 1.008 25

12. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:32.736 + 1.027 21

13. Alonso Renault (B) 1:32.742 + 1.033 21

14. Glock Toyota (B) 1:32.749 + 1.040 26

15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:32.752 + 1.043 23

16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.789 + 1.080 19

17. Kubica BMW Sauber (B) 1:32.848 + 1.139 20

18. Fisichella Ferrari (B) 1:32.878 + 1.169 26

19. Webber Red Bull-Renault (B) 1:32.930 + 1.221 15

20. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:33.167 + 1.458 18

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver-----Team----------Q1-------Q2------Q3

1. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:30.883 1:30.341 1:32.160

2. Trulli Toyota (B) 1:31.063 1:30.737 1:32.220

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:30.917 1:30.627 1:32.395

4. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:31.386 1:31.222 1:32.466

5. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:31.272 1:31.055 1:32.660

6. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:31.501 1:31.260 1:32.945

7. Button Brawn-Mercedes (B) 1:31.041 1:30.880 1:32.962

8. Raikkonen Ferrari (B) 1:31.228 1:31.052 1:32.980

9. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:31.499 1:31.223

10. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:31.196 1:31.103

11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:31.286 1:31.482

12. Alonso Renault (B) 1:31.401 1:31.638

13. Kubica BMW-Sauber (B) 1:31.417 1:32.341

14. Glock Toyota (B) 1:31.550

15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:31.571

16. Fisichella Ferrari (B) 1:31.704

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:31.718

18. Grosjean Renault (B) 1:32.073

19. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:32.087

20. Webber Red Bull-Renault (B)

Link to comment
Share on other sites

имхо, V x намекает на вину товарища Глока в сливе позиции , повлиявшем на исход чемпионата 2008. Если я не прав, пусть V x поправит.
Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

«Насколько мне известно, с Тимо все в порядке, но он проходит обследование в госпитале. По-моему, у него слегка ушиблена нога и побаливает спина. Так что в целом все нормально.

Судя по телеметрии, с машиной проблем не было, и пока трудно сказать, чем была вызвана авария.

Мы надеемся, что завтра он сможет выйти на старт. Если нет, то в гонке будет участвовать только Ярно Трулли. Надо подождать и посмотреть, в каком состоянии Тимо будет сегодня вечером и завтра утром. Но мы знаем, что он настоящий боец и приложит все усилия, чтобы вернуться в команду».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Квалификация была странной, и главное в таких ситуациях – не терять концентрации. С гонщиками все нормально, и это самое важное. Обычно в субботу мы ищем предел возможной скорости, и ты должен пройти только один быстрый круг.

Гонщики вылетали с трассы чаще всего в 9-м повороте, там действительно трудно удержать машину. Чуть шире, чем надо, заехав на поребрик, ты становишься пассажиром, и ничего не можешь предпринять, не можешь сбросить скорость. Это правый поворот, отбойники совсем близко, и машина врезается в стену.

Если говорить о Тимо Глоке, то его авария была наиболее серьезной: похоже, возникли проблемы с рулевым управлением. Обычно этот поворот мы без проблем проходим на полном газу и выезжаем на прямую, но со стороны казалось, что он потерял контроль над машиной. К счастью, насколько известно, с ним все в порядке.

Думаю, нам повезло: мы выехали на трассу вовремя, машина работала отлично, позволив мне показать лучшее время во всех трех сессиях. Труднее всего пришлось в финале квалификации, когда машина уже была заправлена, а в нашем распоряжении оставался единственный круг.

Но я очень доволен. Начиная с Сингапура, мы вернули себе былую форму и сегодня вновь смогли завоевать поул. Посмотрим, чего нам удастся добиться завтра.

Осталось три гонки, наши соперники далеко впереди, но мы должны использовать все шансы. Мы по-прежнему хотим побеждать и накануне завтрашнего Гран При заняли лучшую стартовую позицию.

Гонка будет долгой и трудной, очень большую нагрузку будут испытывать шины, но труднее всего придется гонщикам».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я огорчен, я пробился в финал квалификации, но после аварии не смог участвовать в борьбе. Жаль, ведь сегодня машина была конкурентоспособна.

После вылета в первой сессии мне удалось вернуться в боксы, где механики починили машину – после второго инцидента я рассчитывал на такой же сценарий, но из кокпита трудно оценить масштаб повреждений. В том месте трассы поребрики слишком высоки, и если атаковать их на большой скорости, машина срывается с трассы.

Надеюсь, мне удастся использовать потенциал STR4 в гонке, чтобы отблагодарить команду за проделанную работу".

Альгерсуари:

"Перед вылетом я ехал на жесткой резине и агрессивно атаковал, но потерял контроль над машиной и врезался в стену. Удар был достаточно сильным, повреждения кажутся серьезными, но я в порядке. В скоростном девятом повороте я чувствовал себя уверенно, но немного перестарался с атакой, а когда оказался на траве, машина потеряла сцепление. Пожалуй, в том повороте поребрики слишком высоки для скоростей, на которых он проходится.

Надеюсь, механики восстановят машину, и я смогу стартовать с той позиции, на которой квалифицировался. Мы знали, что сегодня нам будет нелегко – только утром мы опробовали трассу в сухих условиях, не говоря уже о том, что я впервые выступаю в Сузуке! Мы сделали шаг вперед, и если в гонке я смогу поддерживать хороший темп, то добьюсь неплохого результата. Хочу извиниться перед механиками за то, что добавил им работы!"

Мекис:

"Главное – Хайме и Себастьен в полном порядке. Надеюсь, то же самое можно сказать и о других гонщиках, попавших сегодня в аварию. День оставил смешанные ощущения: одной стороны, мы были быстры и на мокрой, и на сухой трассе, с другой – обе машины повреждены.

Из положительного – Хайме впервые в своей короткой карьере пробился во вторую часть квалификации. Себастьен был быстр еще вчера, а сегодня подтвердил свою скорость. Когда он вылетел с трассы в первой сессии, команда оперативно восстановила машину, что позволило ему выйти во вторую сессию и сразу показать результат, позволяющий пробиться в финал. К сожалению, на втором быстром круге Себастьен снова сорвался с траектории, и механики уже не смогли починить машину для финальной сессии.

Впереди много работы, но в этот уик-энд команда конкурентоспособна, а произведенные доработки позволили улучшить позиции. Я приятно удивлен скоростью обоих наших гонщиков, хотя для изучения трассы у них была всего одна тренировка при сухой погоде."

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши не сможет заменить Глока, так как согласно правилам пилот может быть допущен к гонке только в том случае, если он принимал участие хотя бы в одной из субботних сессий.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Трудно смириться с тем, что нам не удастся стартовать с приличной позиции. Особенно расстроены механики.

Аварию не назовешь серьезной, но шасси было слишком повреждено, так что его придется менять, потому что теперь у нас, к сожалению, нет запасных машин.

Перед заключительной серией кругов мы внесли ряд изменений в настройки, и я потерял контроль над машиной, когда она чиркнула днищем по трассе в 8-м повороте».

Хорнер:

«Ближе к концу тренировки Марк был очень быстрым, и на том круге показал лучшее время на первом секторе.

Авария нам очень дорого обойдется: днем мы начали собирать новое шасси, так что не смогли принять участие в квалификации. Утром в воскресенье машина вновь пройдет инспекцию, и Марк будет вынужден стартовать с пит-лейн. В общем, не лучшее начало уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я доволен результатом – в финале мне удался действительно неплохой круг. Перед началом квалификации я не испытывал особого оптимизма, поскольку еще утром не мог подобрать необходимые настройки – пришлось использовать компромиссный вариант. Во второй сессии я заметил желтые флаги, поднял ногу с педали газа и жестом руки показал, что сбросил скорость как раз там, где это требовалось, но из-за этого потерял пару десятых. Очень странная квалификация – мне никогда не приходилось наблюдать столько инцидентов! Надеюсь, с Тимо все в порядке…"

Кубица:

"Крайне неудачная квалификация. Во второй сессии все мои попытки прерывались либо красными, либо желтыми флагами – на протяжении пятнадцати минут мы не могли проехать ни одного быстрого круга. Тринадцатая позиция – не самый удачный вариант начала гонки. Сузука – фантастическая трасса, но обгонять здесь очень нелегко. Надеюсь, Тимо не пострадал, я желаю ему всего самого наилучшего!"

Тайссен:

"Никогда не видел квалификацию с пятью авариями при идеальных погодных условиях. Мы надеемся, что Тимо Глок не получил серьезных травм.

На результат повлияли красные флаги – во второй сессии Роберту и Нику пришлось отменить свои быстрейшие круги. Ник все-таки смог протиснуться в финал, но Роберт выбыл из борьбы. В итоге Ник квалифицировался шестым – это неплохая стартовая позиция."

Рампф:

"90-минутная квалификация с множеством аварий и тремя остановками сессии, но наша команда не допустила ни одной ошибки, а Ник занял высокую шестую позицию, что хорошо для его шансов в гонке. Роберту не повезло: из-за желтых флагов ему пришлось сбросить скорость во время решающей попытки, потеряв драгоценное время. Все мы в BMW Sauber надеемся, что Тимо не пострадал."

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Странная сессия с множеством красных флагов. Казуки совсем немного не хватило для попадания во вторую сессию, а Ник не смог пробиться в финал после того, как две его попытки были прерваны красными флагами.

В оставшееся время второй сессии мы поставили ему комплект прикатанных жестких шин, но не смогли добиться большего. Оба гонщика свободны в выборе стратегии, мы сделаем всё, чтобы добиться максимального результата в гонке".

Росберг:

"Драматичная квалификация с многочисленными авариями и вылетами, которые ещё раз говорят о том, что эта трасса не прощает ошибок. Я недоволен своей работой, мне не было комфортно в машине – в первой сессии всё получалось, а потом нам не удалось добиться хорошего сцепления с асфальтом. Конечно, я рассчитывал на большее, чем 11-е место, но, по крайней мере, это позволит гибко подойти к выбору стратегии".

Накаджима:

"Я разочарован, на сухой трассе нам не удалось добиться хорошего сцепления и выжать максимум из машины, хотя вчера, на влажной трассе, всё получалось. Приятно выступать на домашней трассе, но завтра мне хотелось бы добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

FIA изучает действия гонщиков под желтыми флагами. После квалификации стюарды вызвали для объяснений шестерых пилотов, включая Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо.

 

Алонсо:

"Странная квалификация с множеством инцидентов и желтыми флагами в конце второй сессии, когда на траектории лежало переднее антикрыло. Все проезжали мимо, я отпустил ногу с педали газа и вернулся в боксы, поэтому и не попал в финал, хотя некоторые смогли улучшить результат.

Когда вы видите желтые флаги, нужно сбрасывать скорость – вы не знаете, что вас ждёт через двадцать метров, там могут быть обломки или машины, заблокировавшие трассу. Я не знаю, что сделали другие, но я сбросил скорость.

Стюарды спрашивали, почему я обогнал Буэми, когда после аварии он медленно возвращался в боксы? Под желтыми флагами нельзя обгонять, и я объяснил свои действия – пусть это произошло поздно, но я сразу поднял ногу с педали газа, как только увидел желтые флаги".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Конечно, я очень переживаю за Тимо. Мы оба могли бы стартовать завтра с первого ряда. Хорошо, что с ним все в порядке. Сумасшедшая квалификация, я рад, что мне в итоге удалось добиться второго места - этот успех особенно приятен на домашней трассе.

Сегодня машина была очень хороша, спасибо команде, подготовившей новинки, которые доказали свою эффективность. Сегодня важно было сохранять концентрацию, я знал - у меня есть шанс показать хороший результат. Думаю, проехать быстрее было невозможно, я добился максимума от машины.

Я с нетерпением жду старта важной для Toyota гонки, в которой постараюсь финишировать на подиуме. Хотелось бы верить, что первый круг пройдет без происшествий. Я надеюсь на хороший результат».

Васселон:

«Для Ярно день сложился очень удачно. Он снова продемонстрировал, насколько эффективна наша машина на трассах, требовательных к аэродинамике. Уже в субботней тренировке он выглядел очень неплохо, а затем провел сильную квалификацию. Очень жаль, что нам не хватило сотых долей секунды до поула – но мы уверены в преимуществах выбранной стратегии.

Для Тимо все сложилось иначе. Мы разочарованы, что он не смог квалифицироваться на высокой позиции, но главное, что с ним все в порядке. Удар был очень сильным. Мы исследуем телеметрию, но пока что никаких свидетельств неполадок не обнаружено».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Очень странная сессия. При отличной погоде гонщики пытались добиться максимума, но произошло множество инцидентов, и авария Тимо выглядела очень серьёзной – я рад, что с ним всё хорошо.

Жаль, что я не смог пробиться в финал – помешали желтые флаги в конце второй сессии. Меня вызвали стюарды – я улучшил время на том секторе и объяснил, что на выходе из 14-го поворота ничего не видел из-за облака пыли после аварии Буэми, потом избежал контакта с передним антикрылом, лежавшим на трассе, а уже после заметил желтые флаги, сбросил скорость и вернулся в боксы.

Надеюсь, завтра мы сможем отыграть несколько позиций и заработать очки".

Грожан:

"После дождя в пятницу мы провели лишь час на сухой трассе перед началом квалификации, и я не смог отработать полноценную программу на незнакомой трассе. Теперь нужно найти стратегию, которая обеспечит наилучшие шансы в завтрашней гонке".

Белл:

"Неутешительная сессия. Роман изо всех сил пытался пробиться во вторую часть квалификации, но ему было некомфортно за рулём, мы надеялись, что Фернандо сможет пройти в финал, но из-за желтых флагов ему пришлось прервать второй быстрый круг".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы должны быть реалистами и понимать, что результаты соответствуют нашей скорости. Кими вновь отлично поработал, выжав максимум из машины, которую явно нельзя причислить к самым быстрым.

Легкое чувство сожаления, все же, есть: если бы в финале квалификации он проехал круг на несколько сотых секунды быстрее, возможно, смог бы подняться на несколько позиций выше.

Жаль, что Джанкарло совсем немного не хватило, чтобы пройти во вторую сессию, хотя он этого заслуживал, поскольку добился определенного прогресса.

Завтрашняя гонка обещает быть долгой и трудной. Кими стартует с приличным запасом топлива и должен бороться за хороший результат, в том числе, и за счет использования на старте системы KERS. Ситуация Джанкарло сложнее, но трудно предугадать, по какому сценарию будет развиваться гонка».

Райкконен:

«Не думаю, что сегодня мы могли рассчитывать на большее – мы знаем наш потенциал. Но здесь ситуация явно лучше, чем в Сингапуре, хотя мы по-прежнему сталкиваемся с проблемами, прежде всего, из-за нехватки прижимной силы: особенно это чувствовалось на первом секторе.

В целом машина работает неплохо, и приятно выступать на столь сложной трассе, как Сузука, где малейшая ошибка приводит к серьезным последствиями, в чем мы сегодня и убедились.

Жаль, что к финалу у нас не осталось мягких шин, поскольку нам пришлось их использовать до этого, чтобы пробиться в заключительную сессию. И все же квалификация прошла неплохо. Постараемся хорошо провести завтрашнюю гонку: бороться за подиум будет сложно, но мы попытаемся, поскольку рассчитываем на хорошую тактику».

Физикелла:

«Я очень расстроен, что не смог пройти во вторую сессию. Для подготовки машины к квалификации на сухой трассе у нас была лишь одна утренняя тренировка, и все же, по-моему, мне удалось поехать быстрее, и я более уверенно чувствую себя за рулем F60.

Но на последнем круге я допустил ошибку, из-за которой, вероятно, и не смог пройти в следующую часть. Однако завтра постараюсь набрать очки, хотя знаю, что это будет очень сложно».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Приятно выступать на знакомой трассе, на которой чувствуешь себя уверенно. На таких автодромах наша машина конкурентоспособна, уик-энд складывался удачно, однако мы не рассчитывали на места в первой пятерке, так что четвертая позиция – настоящий успех!

Квалификация получилась продолжительной, с множеством красных флагов, из-за которых пришлось отменять попытки, возвращаться в боксы, и начинать все сначала, но в итоге все получилось – на последних кругах машина ехала потрясающе быстро! До третьей позиции не хватило нескольких сотых – к сожалению, Льюис смог отобрать её буквально под занавес сессии.

Уик-энд в Сингапуре выдался непростым, приятно вновь вернуться в борьбу. Завтра нас ждет длинная гонка, но я сделаю всё возможное!"

Перед квалификацией на машине Витантонио Лиуции была заменена коробка передач. В итоге VJM02 стала вести себя более нервно, возникла избыточная поворачиваемость, из-за которой итальянец не смог атаковать в полную силу и выбыл из борьбы уже после первой сессии...

Лиуцци:

"Утром возникли проблемы с коробкой передач и мы не смогли провести все необходимые проверки, опробовать мягкую резину, что сказалось на результате. Механики сработали великолепно и вовремя заменили коробку, но возникла избыточная поворачиваемость. Более того – сегодня я чувствовал себя не лучшим образом, что тоже не добавило скорости. Надеюсь, завтра все сложится удачнее."

Робертс:

"Отличный результат Адриана порадовал команду после трудного этапа в Сингапуре. Адриан действовал великолепно, у него оставался всего один шанс – в итоге его усилия были вознаграждены высокой стартовой позицией. Он отлично знает эту трассу, мы выбрали оптимальную стратегию и рассчитываем на хороший результат в гонке.

К сожалению, Витантонио не удалось пройти дальше первой сессии – из-за экстренной смены коробки передач ему не удалось проехать действительно быстрый круг. В любом случае, команда сработала весьма оперативно, и я не сомневаюсь – завтра Витантонио выступит намного лучше."

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мы не ожидали, что выступим так хорошо. С утра машина вела себя нервно, но между тренировкой и квалификацией мы скорректировали настройки.

Трудно было реализовать потенциал машины, особенно на первом секторе. У нас не было времени, чтобы как следует поработать с настройками для сухой погоды, и до квалификации мы не были уверены, что движемся в верном направлении, но всё получилось.

Я уже говорил, эта трасса мне очень нравится – у Сузуки богатая история, удивительно гоняться там, где сражались великие гонщики прошлого. Мне бы очень хотелось выиграть завтра, я сделаю для этого все возможное.

Будет нелегко одолеть Red Bull, но на длинной прямой перед первым поворотом мне может помочь KERS. Себастьян в менее выгодном положении – он борется за титул, ему есть, что терять. А я буду ехать в свое удовольствие и постараюсь заработать побольше очков, чтобы помочь команде подняться на 3-е место в Кубке Конструкторов».

Ковалайнен:

«Я вошел в 8-й поворот слишком быстро, налетел на поребрик и потерял контроль – вот и всё.

Сегодняшние аварии свидетельствуют о том, что из-за недостаточного количества времени, проведенного на сухой трассе, все были вынуждены атаковать на пределе. Моя машина вела себя неплохо, с балансом все было в порядке. Надеюсь, механикам не придется всю ночь её восстанавливать».

Уитмарш:

«Времени, чтобы настроить машину, было мало, но Льюис отлично провёл квалификацию и завтра у него хорошие шансы - он стартует с чистой стороны трассы на машине, оснащенной KERS.

Хейкки широко вышел из 8-го поворота и потерял машину. Такое случается, когда атакуешь на пределе. Однако Хейкки совершал мало ошибок в этом году. Завтра у него будет возможность отыграть несколько позиций, если он постарается и реализует преимущества выбранной стратегии.

В целом, после успеха в Сингапуре, мы намерены снова заработать много очков».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Сегодня было важно поддерживать максимальную концентрацию. Это была странная сессия с множеством аварий, но главное – никто из гонщиков не пострадал.

В квалификации мы всегда едем на пределе, результат зависит от одного быстрого круга, а девятый поворот, где произошло несколько вылетов, на самом деле очень непростой – если слишком широко заскочить на поребрик, чувствуешь себя пассажиром в собственной машине, так как не можешь сбросить скорость. В том месте зона вылета крайне узкая, поэтому гонщики сразу влетали в барьер.

Что касается красных флагов, иногда они появлялись в момент прогрева резины, что было еще неплохо, но иногда мешали уже на быстром круге! Впрочем, сегодня машина выглядела великолепно, мы были быстрейшими во всех трех сессиях. Труднее всего пришлось в финале, когда баки были заполнены, а в запасе оставалась всего одна попытка. Мне было крайне нелегко проходить скоростные эски, а резина не выдержала бы еще одного быстрого круга…

Тем не менее, мы снова обрели былую скорость и завоевали поул – день сложился удачно, посмотрим, что будет завтра!"

Уэббер:

"Трудно смириться с тем, что нам не удастся стартовать с приличной позиции. Особенно расстроены механики. Аварию не назовешь серьезной, но шасси было серьёзно повреждено, так что его придется менять, потому что теперь у нас, к сожалению, нет запасных машин.

Перед заключительной серией кругов мы внесли ряд изменений в настройки, и я потерял контроль над машиной, когда она чиркнула днищем по трассе в 8-м повороте."

Хорнер:

"Отличный результат для Себастьяна и всей нашей команды. Мы были быстрейшими по ходу всех трех сессий, а на первый отрезок гонки залили достаточное количество топлива – будет интересно сравнить его с количеством топлива в баках соперников.

К сожалению, Марк не смог принять участие в квалификации, когда машина была конкурентоспособна. Завтра мы будем атаковать с двух концов пелотона!"

Лом:

"Фантастический результат на трассе, требующей мощного мотора и хорошего шасси – к счастью, у нас есть и то, и другое! Поул – лучший из возможных результатов, нужно дождаться сведений о количестве топлива, а там посмотрим, удастся ли нам превратить сегодняшний результат в победу.

Досадно за Марка – он был быстр, но повредил машину. Сейчас мы её восстанавливаем, чтобы завтра он попробовал отыграться. В квалификации многие гонщики вылетали в одном и том же месте, что еще раз говорит о сложности японской трассы."

Link to comment
Share on other sites

За последнюю гонку прошлого сезона и подаренный негру титул.
В общем-то я угадал) Плюсуюсь.
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Сузука – фантастический автодром, на уровне Спа и Сильверстоуна, но, всё же, здесь очень опасно. Нужно принимать меры, новый асфальт помог улучшить ситуацию, теперь необходимо увеличить зоны безопасности. Сегодня мы увидели, что для молодых гонщиков, вроде пилотов Toro Rosso, японский автодром действительно опасен.

Результатом я доволен, в первой и второй сессии я уступал Баттону, но смог быстрее проехать в финале, с похожим количеством топлива – такова была цель, ведь машина не позволяла бороться за поул. На старте у меня будет некоторое преимущество над Дженсоном, но судить о расстановке сил в лидирующей группе сложно – пока ни в одной из сессий мы не были действительно конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Сегодня всем гонщикам пришлось нелегко. Установилась хорошая погода, а это означало, что вчерашняя информация, собранная на мокрой трассе, оказалась практически бесполезной. В распоряжении команд была лишь одна часовая утренняя тренировка, чтобы попытаться получить тот же объем данных, на который обычно уходит несколько часов.

Как мы и ожидали, состояние трассы улучшалось, но это усложнило подбор настроек, и итоговый протокол третьей тренировки выглядел весьма любопытно.

В квалификации трудности продолжались: сессии трижды прерывались красными флагами. Похоже, старый асфальт западной части трассы хуже держал машину на торможении, и это, возможно, застало врасплох некоторых гонщиков.

Поул-позицию завоевал Себастьян Феттель, и мы надеемся, что Тимо Глок в аварии не пострадал.

Мягкая резина позволяет проходить круги быстрее, и не слишком подвержена износу, следовательно, она более предпочтительна для гонки.

Резина Hard требует более длительного прогрева, чем Soft, но пока у нас недостаточно информации, чтобы точно сказать, сколь велика разница между двумя типами, и как это отражается на результатах прохождения кругов. Уверен, нас ждет захватывающая гонка».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...