Jump to content

Сузуки Гранд Витара VS Шкода Октавия


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

В планах сменить колеса. Правда тока в следующем году. Но выбирать ведь никогда не поздно?! Ведь верно, ведь правильно!?(с)

 

Денег планируется в районе 350 - 450 тыр.

Хочу: Гранд Витару либо Октавию Тур. Но Витара будет 2002-2003 года с пробегом тыщ 100-150 минимум, а Октавия будет 2006-2007, с пробегом явно до 70-80 тысяч.

За японца - полный фарш, надежность + ну нравится она мне)))

За немца/чеха - надежность, практичность, молодость)))

 

Я понимаю, что классы разные, но так получается..

 

Есть мнения? Мож кто юзал?

 

Еще рассматривались Ниссан Примера 2005-2007, Хендэ Элантра 2006-2008.... Но пока выбор в сторону первых двух.

Link to comment
Share on other sites

Хендэ фтопку!

 

Примера хорошая машина, недавно катал кстати, но там больше дизайна чем машины...

 

Гранд Витара у друга есть, хорошая, надежная машина, удобная, практичная.

 

Но мне в данном вопросе больше нравится чех, но с мотором 1,9 ТДИ и полным приводом!!!

Link to comment
Share on other sites

Но 1,9 турбодизель не уложится в бюджет.

"+" Витары - рама, клиренс, много места внутри, надежность узлов

"+" Шкоды - немец он и в Африке немец - как ни крути а платформа Гольф. Багажник больше чем у Витары, лифтбек все таки.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
клиренс
Ты по полям ездишь?)

 

Я бы даже и не задумывался и взял шкоду. Ну я человек предвзятый в том плане, что не совсем понимаю, зачем внедорожник? Если большая часть времени - езда по трассе и городу, то разве что для компенсации маленького члена размером машины.

Всё вышесказанное есть ИМХО, ясное дело).

Link to comment
Share on other sites

  Leonardo said:
Ты по полям ездишь?)

 

Я бы даже и не задумывался и взял шкоду. Ну я человек предвзятый в том плане, что не совсем понимаю, зачем внедорожник? Если большая часть времени - езда по трассе и городу, то разве что для компенсации маленького члена размером машины.

По полям нет. Но говнодорог, особливо по осени-зиме-весне хватает.

И еще - Витара - не внедорожник. Так, универсал повышенной проходимости. Что касается компенсации, то если только Галоппер или 200-й круизер))))

 

Я ж и говорю - выбираю пока.

Link to comment
Share on other sites

  daToxa said:

Примера хорошая машина, недавно катал кстати, но там больше дизайна чем машины...

 

Примера беспокоит дороговизной запчастей и обслуживания. Иначе, я даже и не думал бы... Хотя.....подвеска там тоже не айс. Почувствовал на своей шкуре при езде, на практически новой машине, по скоростной(симферопольское ш.). У меня на 7-ке комфортней было.
Link to comment
Share on other sites

  Denst said:
По полям нет. Но говнодорог, особливо по осени-зиме-весне хватает.

И еще - Витара - не внедорожник. Так, универсал повышенной проходимости. Что касается компенсации, то если только Галоппер или 200-й круизер))))

 

Я ж и говорю - выбираю пока.

 

Кстати как это Витара не внедорожник? ну может последнее поколение не особо, оно каким-то люксовым стало, но вот старые, еще те "проходимцы".

Link to comment
Share on other sites

  daToxa said:
Кстати как это Витара не внедорожник? ну может последнее поколение не особо, оно каким-то люксовым стало, но вот старые, еще те "проходимцы".
ИМХО, внедорожник - это УАЗ Хантер, Патриот . Меньше Нива. Смотря , кто что вкладывает в понятие внедорожник)
Link to comment
Share on other sites

  Denst said:
ИМХО, внедорожник - это УАЗ Хантер, Патриот . Меньше Нива. Смотря , кто что вкладывает в понятие внедорожник)

 

Ну назови тогда SUV :) не имеет значения, но фатко в том что старый Витара года эдак 98-99 на соревнованиях джиперов рвал ниву на тряпки, на моих глазах :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

  Denst said:

Есть мнения? Мож кто юзал?

Юзаю. Октавию. Два года.

Семейный авто. В дальняк отлично. В городе хорошо. Вообще для спокойной езды великолепная машина. Не для медленной, а для спокойной. Багажник - чекануться можно, еще ни разу забить его под завязку не пришлось.

Русский пакет плохих дорог делает клиренс огромным. Не внедорожник конечно, но при езде по полю мешают только свесы, ибо машина длинная.

В целом тур - модель старая и простая до безобразия. Мне нравится.

Сильно влияет двигатель у меня 1.8Т - машина становится универсальной: можно и топливо поэкономить, а можно и зажечь нехило. 1.6 насколько я знаю практически неубиваемый движок, езить можно "как все" в меру быстро, можно экономно, потоку мешать не будешь, точно.

Короче, с точки зрения цена-качество выбор очень хороший.

Витару оценить не могу, потому как не мой тип автомобиля. Очень мало ездил на джипах, "джипах", ни разу не понравилось, но это ИМХА, причем поверхностная, не основанная на опыте эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Спа за развернутый ответ.

Пара вопросов:

Всё таки 1.6 или 1.8?? По деньгам мне нравится 1.6, но иногда приходиться притапливать в пол, редко, но приходится. Тупить не будет?

 

Октавия с автоматом - редкость в наших краях. Стоит или нет?

 

Машина 1996 года. Она доработки узлов проходила за 13 лет выпуска, или все в том же виде что и в 90-х?

 

Звуки из багажника в салон проникают? Это лифтбек , а не седан.

Link to comment
Share on other sites

  Denst said:
Спа за развернутый ответ.

Пара вопросов:

1) Всё таки 1.6 или 1.8?? По деньгам мне нравится 1.6, но иногда приходиться притапливать в пол, редко, но приходится. Тупить не будет?

 

2) Октавия с автоматом - редкость в наших краях. Стоит или нет?

 

3) Машина 1996 года. Она доработки узлов проходила за 13 лет выпуска, или все в том же виде что и в 90-х?

 

4) Звуки из багажника в салон проникают? Это лифтбек , а не седан.

1) Блин, невозможно в таком деле дать совет. Одно скажу, не читай форум шкодоводов на эту тему.

Конечно разница между 1.6 и 1.8Т очень большая. В городе эта разница нафик не нужна, на трассе? С нынешними гайцами, не очень-то и требуется.

Мне трудно сейчас оценить ситуацию с выбором, я когда взял себе вторую машинку специально для гонок, то подумал лучше бы я брал 1.6, денег бы сэкономит штук 100!

А так 1.8Т конечно кайфовый двигатель, вопрос в том: а оно тебе нада?

Смотри по деньгам короче. Ну и естественно если тебя постоянно заводят тазоводы на светфорах, то может и не стоит Октаху брать, а взять заряженный тазик.

2) По автомату это не ко мне. Не могу прокоментировать.

3) В инженерном плане машина настолько удачная, что осталась такой же практически. Только движки менялись с годами. У них же вагеновские движки, чего ваг выпускает, то они и ставят.

4) На удивление тихая машина. Есть сзади пара жучков. Лечатся своими руками элементарно, на форуме почитаешь. Я забил.

 

P.S. Машинка явно не гоночная, а семейная. Вальяжная, тихая, по трасса идет как класс D. Ездить на такой одному не очень-то и надо такое корыто огромное брать, тогда лучше Фабию. А для семьи - супер.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Какая нафиг проходимость? Покажите девушке второй RAV и остальные - что она выберет????. После этого посадите ее в салон. Дайте прокатиться. Все - никакая байбала ей будет не нужна. И голову забивать поломками не придется.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...