Jump to content

Итоги сезона-2009


AntiKakkinen
 Share

Итоги сезона-2009  

13 members have voted

  1. 1. Итоги сезона-2009

    • Отлично
      0
    • Хорошо
    • Удовлетворительно
    • Неудовлетворительно
    • Ужас
    • Свой вариант
      0


Recommended Posts

1. Льюис Хэмилтон McLaren

2. Дженсон Баттон Brawn GP

3. Себастьян Феттель Red Bull

4. Марк Уэббер Red Bull

5. Роберт Кубица BMW Sauber

6. Фернандо Алонсо Renault

7. Фелипе Масса Ferrari

8. Кими Райкконен Ferrari

9. Рубенс Баррикелло Brawn GP

10. Нико Росберг Williams

 

Марк Хьюз:

«Как только команда смогла добиться большего от машины и представила обновлённую версию MP4-24 на Нюрбургринге, Хэмилтон вновь доказал свою конкурентоспособность. В McLaren честно признавали нехватку прижимной силы и эффективности аэродинамики, но Хэмилтону удалось включиться в борьбу гонщиков Red Bull и Brawn GP. Льюис выиграл две гонки, и только технический сход помешал ему доминировать в Абу-Даби, где он на полсекунды оторвался от соперников.

В начале сезона, когда машина серьёзно уступала соперникам, в квалификации Льюис не так много выигрывал у Ковалайнена – оба гонщика легко выходили на предел её скромных возможностей, но даже в этой ситуации ему удалось финишировать четвёртым в Мельбурне и Бахрейне. Позже, когда машина прибавила, Хэмилтон был стабильно быстр и допускал гораздо меньше ошибок, чем в 2007-м и 2008-м, хотя гонка в Монце показала, что он всё ещё способен ошибаться».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой личный рейтинг 5 лучших пилотов в сезоне 2009:

 

1. Хэмильтон, причем с большим отрывом. На ведре, которое долгое время только мечтало о попадании в третий сегмент квалификации регулярно финишировал впереди многих более опытных пилотов на более быстрых машинах (Алонсо например). Сплотил команду вокруг себя, вместе нашли верное направление развития болида. Стал лучшим пилотом среди не самовозочных команд.

Если так пойдет и дальше, то именно Хэмильтон сможет стать наследником Шумахера и Сенны, жемчужиной любой команды, как бы кощунственно это не звучало для многих. Как говорится, перла негра ;) (любители бразильских сериалов поймут).

 

2. Марк Веббер. Совершенно не мой объект симпатий, особенно после его многих критических замечаний в адрес Шумахера старшего. И тем не менее, в команде построенной вокруг Феттеля, с учетом его не лучшей физической формы после травмы, когда одна из операций была даже по ходу сезона в межгоночный перерыв - сколько мы слышали от него жалоб на боли в ноге или командную тактику? Кто после остановки гонки думал не о себе, а бегал от пилота к пилоту по поводу целесообразности продолжения гонки, до еще и в ущерб собственным результатам? Красивая победа в Германии, вотчине напарника. Заслужил.

 

3. Филипе Масса. Тоже не мой выбор как болельщика. Прекрасно понимаю что парень все таки ближе к середнякам, чем к элите Ф1 (речь идет о таланте), вспоминаются и ужасные дождевые гонки в его исполнении, и напарники не раз били его. Все помню. Но в этом году, шутки шутками, но он был быстрее Кими Райкконена на той же самой машине и без всяких там пропусков на трассе. Жаль, с целой головой он мог бы составить реальную конкуренцию распиаренному испанцу в 2010. Теперь - не факт.

 

В принципе, на этом рейтинг лучших - можно и заканчивать. Добавить в рейтинг топов этого пилота можно с о-о-очень большой натяжкой.

 

4. Баттон. Стоит посочувствовать его гоночному инженеру, вынужденного слушать британца на протяжении двух часов кряду. Железные нервы должно быть у человека.

Много было сказано, что на Брауне Баттона мог победить чуть ли не любой действующий пилот, но не все так просто. В конце концов, у Баррикелло был тот же болид - но результат 6 побед против двух.

В сезоне 2009 мы увидели то, чего не хватило Хэмильтону в 2007 - умения доезжать, забив на победы и контактную борьбу.

 

Остальных пилотов назвать "топ" рука не поднимается.

 

Райкконен? Слил Массе, от стыда ушел из Ф1. Про то как ему слили Бадоер и Физико сказок не надо. В условиях отсутствия тестов и большой плотности результатов трудно было ожидать иного, и в этом нет личной заслуги Кими, это всего лишь их проблемы.

 

Феттель? Стыдно должно быть. Имея на 70 % гонок лучший болид и статус первого пилота ... пшик на выходе. Рановато ему в чемпионы.

 

Барикелло? Слив действующему напарнику, громкий плач про мученические годы под пяткой Шумахера. Рассуждения в стиле "Ну не может же мне так долго не везти при наличии самовозки. Я обязательно должен выиграть". Топ пилот? Да ну нафиг.

 

Алонсо? В начале сезона неплохая тачка, позволявшая квалифицироваться в первой десятке, в гонках на фоне Хэма смотрелся просто жалко и финишировал позади. Никаких свидетельств разрекламированного огромного таланта по настройке, развитию болида. Это у него Хэм учился настраивать болид? Теперь понятно, почему в 2007 чемпионом стал не гонщик Макларен. Позорное последнее место среди заводских команд.

 

Кабаяши? Ну не знаю, отчего упоминая его обгон Баттона, многие писают кипятком. Терять особо нечего, а напарник на таком же болиде, не забываем - далеко впереди. Если только в сравнении с Такумой Сато, никого не протаранил - значит молодец. Молодец, не буду спорить, но далеко не топ.

 

И все таки есть пилот, достойный утешительного приза.

5. Физикелла. С не самой сильной командой, но при наличии отличного мотора боролся за победу в Спа, опередил многообещающего Сутиля в командном зачете... И как ребенок пошел навстречу детской мечте о Феррари. Проиграл, но остался счастлив прикоснуться, стать частью истории великой команды.

За любовь и романтику, до дна!

Link to comment
Share on other sites

......3. Филипе Масса. .....он был быстрее Кими Райкконена .....

.....Райкконен? Слил Массе, от стыда ушел ....

 

Австралия Кими 15 - Масса 16 1:0

Малайзия Кими 14 - Масса 9 1:1

Китай Кими 10 - Масса 19 2:1

Бахрейн Кими 6 - Масса 14 3:1

Испания Кими 15 - Масса 6 3:2

Монако Кими 3 - Масса 4 4:2

Турция Кими 9 - Масса 6 4:3

Великобритания Кими 8 - Масса 4 4:4

Германия Кими 19 - Масса 3

 

Общий счёт 4:5

 

Как-то на "слил" и "быстрее" не тянет ;)

Link to comment
Share on other sites

Мой личный рейтинг 5 лучших пилотов в сезоне 2009:

 

1. Хэмильтон, причем с большим отрывом. На ведре, которое долгое время только мечтало о попадании в третий сегмент квалификации регулярно финишировал впереди многих более опытных пилотов на более быстрых машинах (Алонсо например). Сплотил команду вокруг себя, вместе нашли верное направление развития болида. Стал лучшим пилотом среди не самовозочных команд.

Если так пойдет и дальше, то именно Хэмильтон сможет стать наследником Шумахера и Сенны, жемчужиной любой команды, как бы кощунственно это не звучало для многих. Как говорится, перла негра ;) (любители бразильских сериалов поймут).

 

2. Марк Веббер. Совершенно не мой объект симпатий, особенно после его многих критических замечаний в адрес Шумахера старшего. И тем не менее, в команде построенной вокруг Феттеля, с учетом его не лучшей физической формы после травмы, когда одна из операций была даже по ходу сезона в межгоночный перерыв - сколько мы слышали от него жалоб на боли в ноге или командную тактику? Кто после остановки гонки думал не о себе, а бегал от пилота к пилоту по поводу целесообразности продолжения гонки, до еще и в ущерб собственным результатам? Красивая победа в Германии, вотчине напарника. Заслужил.

 

3. Филипе Масса. Тоже не мой выбор как болельщика. Прекрасно понимаю что парень все таки ближе к середнякам, чем к элите Ф1 (речь идет о таланте), вспоминаются и ужасные дождевые гонки в его исполнении, и напарники не раз били его. Все помню. Но в этом году, шутки шутками, но он был быстрее Кими Райкконена на той же самой машине и без всяких там пропусков на трассе. Жаль, с целой головой он мог бы составить реальную конкуренцию распиаренному испанцу в 2010. Теперь - не факт.

 

В принципе, на этом рейтинг лучших - можно и заканчивать. Добавить в рейтинг топов этого пилота можно с о-о-очень большой натяжкой.

 

4. Баттон. Стоит посочувствовать его гоночному инженеру, вынужденного слушать британца на протяжении двух часов кряду. Железные нервы должно быть у человека.

Много было сказано, что на Брауне Баттона мог победить чуть ли не любой действующий пилот, но не все так просто. В конце концов, у Баррикелло был тот же болид - но результат 6 побед против двух.

В сезоне 2009 мы увидели то, чего не хватило Хэмильтону в 2007 - умения доезжать, забив на победы и контактную борьбу.

 

Остальных пилотов назвать "топ" рука не поднимается.

 

Райкконен? Слил Массе, от стыда ушел из Ф1. Про то как ему слили Бадоер и Физико сказок не надо. В условиях отсутствия тестов и большой плотности результатов трудно было ожидать иного, и в этом нет личной заслуги Кими, это всего лишь их проблемы.

 

Феттель? Стыдно должно быть. Имея на 70 % гонок лучший болид и статус первого пилота ... пшик на выходе. Рановато ему в чемпионы.

 

Барикелло? Слив действующему напарнику, громкий плач про мученические годы под пяткой Шумахера. Рассуждения в стиле "Ну не может же мне так долго не везти при наличии самовозки. Я обязательно должен выиграть". Топ пилот? Да ну нафиг.

 

Алонсо? В начале сезона неплохая тачка, позволявшая квалифицироваться в первой десятке, в гонках на фоне Хэма смотрелся просто жалко и финишировал позади. Никаких свидетельств разрекламированного огромного таланта по настройке, развитию болида. Это у него Хэм учился настраивать болид? Теперь понятно, почему в 2007 чемпионом стал не гонщик Макларен. Позорное последнее место среди заводских команд.

 

Кабаяши? Ну не знаю, отчего упоминая его обгон Баттона, многие писают кипятком. Терять особо нечего, а напарник на таком же болиде, не забываем - далеко впереди. Если только в сравнении с Такумой Сато, никого не протаранил - значит молодец. Молодец, не буду спорить, но далеко не топ.

 

И все таки есть пилот, достойный утешительного приза.

5. Физикелла. С не самой сильной командой, но при наличии отличного мотора боролся за победу в Спа, опередил многообещающего Сутиля в командном зачете... И как ребенок пошел навстречу детской мечте о Феррари. Проиграл, но остался счастлив прикоснуться, стать частью истории великой команды.

За любовь и романтику, до дна!

 

 

Откровенный бред Алонсофоба. Рено было только лучше Торо Россо и БМВ первой половины сезона, потом и вообще неизвестно были ли быки медленнее. На этом ведре никто кроме самого Фернандо даже очка набрать не смог и попасть в ку3, а сам Фернандо делал все возможное и регулярно попадал в десятку. Причем трассы где Рено более менее ехало ФА мог бы побороться и за подиум и может даже за победу, но то ему колесо не закрутили, то бензина не долили. А Хэм вторую половину сезона ездил на машине которая мало в чем уступала ред булу и брауну.

 

Мой список

Вебер

Барикелло

Физико (за форсу, потом в феррари лажанулся конечно)

Link to comment
Share on other sites

Этот Autosport со своими 10 лучшими веселит меня уже с 2005го года, когда они ФА запихнули чуть ли не на 7 место

 

Опьяненный славой и всевозможными наградами Фернандо Алонсо пропустил вручение премии Autosport Awards 2006 в номинации лучшего пилота 2006 года.

Зато пальмовая ветвь в номинации лучший дебютант года была вручена лично в руки Хэмильтону :)

Link to comment
Share on other sites

Откровенный бред Алонсофоба

 

Альтернативная точка зрения, коллега.

 

Рено было только лучше Торо Россо и БМВ первой половины сезона, потом и вообще неизвестно были ли быки медленнее.

 

На быков мне пофигу, потому сказать ничего не могу, а вот макларен в первых гонках был откровенным говнищем. Причем впервые это стало известно еще на тестах и подтвердилось в гонках. Алонсо же кидался заявлениями что он всех порвет, да и квалифицировался в первой десятке стабильно.

 

На этом ведре никто кроме самого Фернандо даже очка набрать не смог и попасть в ку3

 

Ну это проблемы самого Фернандо и руководства Рено. Хотели тепличные условия для примы - смиритесь что напарник звезд с неба не хватает.

 

сам Фернандо делал все возможное и регулярно попадал в десятку

 

Ну, я и говорю, нормальная тачка. То, что по ходу гонки его делал Хэм - проблемы самого Фернандо.

 

Причем трассы где Рено более менее ехало ФА мог бы побороться и за подиум и может даже за победу, но то ему колесо не закрутили, то бензина не долили.

 

Возможно. Но при чем тут колесо, если мы говорим о лучших пилотах и гонка в сезоне не одна? В первой части ФА стабильно стартовал выше Хэма, а финишировал ниже, во второй части и вовсе сливал, что не понятно то?

Бензина не долили - зато поул получили. Часто на Минарди Алонсо стартовал с поула? Вот и не надо плакать о плохой машине.

 

А Хэм вторую половину сезона ездил на машине которая мало в чем уступала ред булу и брауну.

 

Собственно, об этом я и написал выше. В условиях минимума тестов достичь такого прогресса мало кто может.

Чего достиг Фернандо - повторить?

Link to comment
Share on other sites

О случайных чемпионах хорошо написал Александр Стельмах. АЛОНСО же двукратный,что случайностью или невероятно затянувшейся прухой не объяснить. Пусть он непрятен некоторым как человек,но в Ф1 побеждает самый сволочной.
Link to comment
Share on other sites

А что в таблице, Шумахер вон 7 раз, ты еще скажи что он ангел )). Далее там есть еще Сенна, тоже не ангел. Единственное исключение это наверное Прост и Мика
Link to comment
Share on other sites

Господи, какая чушь... Ты бы хоть таблитсу посмотрел.
Ни одна таблица не расскажет ни об обстоятельствах получения титула,ни о характере гонщика. Это мы ещё помним половину истории современной ФОРМУЛЫ,а для многих это сухие цифры :)

А о характере гонщика говорил не я ,а СЕННА. Где-то я выкладывал воспоминания ПРОСТА :rolleyes:. По памяти одно из них:На подиуме СЕННА говорит ПРОСТУ,который стоит на верхней ступеньке:"Теперь ты понимаешь,что я готов отдать всё,чтобы снова испытать это чувство"

Link to comment
Share on other sites

Ни одна таблица не расскажет ни об обстоятельствах получения титула,ни о характере гонщика. Это мы ещё помним половину истории современной ФОРМУЛЫ,а для многих это сухие цифры :)

А о характере гонщика говорил не я ,а СЕННА. Где-то я выкладывал воспоминания ПРОСТА :rolleyes:. По памяти одно из них:На подиуме СЕННА говорит ПРОСТУ,который стоит на верхней ступеньке:"Теперь ты понимаешь,что я готов отдать всё,чтобы снова испытать это чувство"

 

Только так он говорил не Просту а Менселлу. Было это когда Найдж стал чемпионом, Сенна сказал, теперь ты знаешь что это за чувство и теперь ты можешь понять почему я готов на все чтобы опять его испытать, как то так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...