Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Virgin пропустит первые тесты.

 

Ник Уирт:

«Мы хотим опробовать новую машину в Великобритании. Впервые запустим мотор в пятницу, 29-го, а с первого начнём обкатку – мы с самого начала это планировали.

Честно говоря, мы собирались пропустить и тесты в Хересе, но в августе или в сентябре решили провести максимальную тестовую программу. До 3-го, а скорее – до 4 или 5 февраля мы будем работать с машиной в Великобритании, а 10-го присоединимся к тестам в Хересе.

Работы идут по графику, во вторник мы получили полностью собранный монокок из покраски со всеми элементами безопасности и боковыми понтонами. Теперь нужно разместить топливные баки, проложить кабели и готовить машину к запуску".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дождь вновь помешал тестам Михаэля Шумахера за рулём болида GP2. Тем не менее сам Шумахер остался доволен итогами дня.

 

"Сегодня мы сделали большой шаг вперёд, так как большую часть дня мы ездили посуху, условия на трассе стали лучше, чем вчера. Мы провели две длинные серии кругов, которые прошли очень хорошо, и благодаря этому парни из GP2 получили информацию для анализа. Прогноз на завтра выглядит ещё лучше, так что мы с нетерпением ждём заключительного дня тестов", — цитирует Шумахера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Force India пропустит первые тесты.

 

Сутил:

"Сейчас вся команда, не покладая рук, работает над тем, чтобы сделать машину как можно лучше. И пока все выглядит очень обнадёживающе. Конечно, новые правила стали для всех непростым испытанием, потому однозначно говорить о результатах нашей работы можно будет только после тестов в Хересе, где я впервые сяду за руль VJM3".

Link to comment
Share on other sites

Брандл призывает к пересмотру ограничений на тесты.

 

Брандл:

«Молодые гонщики сразу оказываются в гуще событий, они к этому не готовы. У Альгерсуари не было достаточного опыта работы с машиной Формулы 1. Участие в Гран При – это не выступление машиной F3, построенной компанией Dallara. В Формуле 1 машина строится под гонщика, нужно время, чтобы добиться от неё максимума, нужны опыт и знания, навык работы с инженерами. Нельзя просто выпускать молодёжь на трассу, необходимо изменить систему.

Даже Педро де ла Росе или Гэри Паффету нужны тренировки, чтобы укрепить мышцы шеи. Когда Фелипе Масса попал в аварию, Ferrari понадобился запасной гонщик, но Лука Бадоер не мог провести тесты. Он не был достаточно быстр – это другая проблема, но как поддерживать форму гонщиков без реальной работы на трассе? На этом нельзя экономить».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о тестах Массы):

«В пятницу в Барселоне Фелипе Масса сядет за руль Ferrari 2008-го года. Машину ему передаст Валентино Росси, на этой неделе в очередной раз получивший удовольствие от общения с техникой Формулы 1.

Команде удалось все это организовать, потому что шасси уже два года, и оно не подпадает под ограничения, наложенные комиссией по тестам на использование новой техники. Эта F2008 находится на балансе подразделения Ferrari, которое занимается историческими машинами, сдавая их напрокат богатым клиентам. Подобный бизнес не может себе позволить ни одна другая команда, поскольку это весьма хлопотное дело – поддерживать в рабочем состоянии разные двигатели, системы гидравлики, и т.д.

У F2008 примерно тот же мотор, что будет использоваться в 2010-м году, поскольку на модернизацию двигателей наложен запрет. Вопрос, который интересует многих, состоит в следующем: получит ли команда какое-либо техническое преимущество от проведения таких тестов? Например, это может быть как-то связано с двигателями.

Я разговаривал с инженерами других команд Формулы 1: они считают, что подобные тесты вряд ли дадут больше информации, чем обычные стендовые испытания на базе Ferrari.

В этом сезоне в Маранелло должны решить проблему экономичности: поговаривают, что, судя по данным о расходе топлива в 2009-м году, перед стартом гонок им придется заливать в баки своих Ferrari на 10 л больше бензина, чем потребуется командам, использующим моторы Renault или Mercedes.

Это значит, что в среднем Ferrari будет проигрывать соперникам по три десятых секунды на круге, а на некоторых трассах даже больше. Думаю, что в реальности разница будет не столь велика, поскольку всю зиму инженеры Скудерии напряженно работают над решением этой проблемы.

К первым плановым тестам новой машины команда приступит через десять дней, так что тренировки в Барселоне, которые Масса проведет за рулем F2008, отличающейся иным весом, конфигурацией и другими шинами, вряд ли что-то дадут.

С точки зрения Фелипе, смысл тестов в том, чтобы набрать дополнительный километраж для восстановления навыков управления машиной Формулы 1. Это важно, ведь время предсезонных тестов очень ограничено, тем более, его придется делить с Фернандо Алонсо.

Если позволит погода, в пятницу Масса сможет проехать кругов 80 или 100, и это даст ему возможность оценить собственное физическое состояние. Он поймет, как его организм переносит нагрузки на длинных дистанциях – подобной работой занимался и Михаэль Шумахер прошлым летом и во время недавних тестах за рулем машины GP2».

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса проехал сегодня более 400 километров на демонстрационных шинах.

 

Масса:

«Это был лучший способ вновь обрести форму. Я рад, что мне представилась еще одна возможность пилотировать Формулу 1 на гоночной трассе. Теперь я с нетерпением жду возможности сесть за руль новой машины».

Link to comment
Share on other sites

Force India отказалась от участия в первой серии зимних тестов, а на вторых тестах команда пропустит несколько дней. По слухам, новая машина появится в Хересе только 12-го февраля.
Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Тесты в Валенсии открыты для посещения зрителей, билет на трибуны обойдётся всего в десять Евро. Михаэль Шумахер и Нико Росберг сядут за руль Mercedes GP, команда McLaren привезёт новую машину – в первый день будет работать Гэри Паффет, во второй – Льюис Хэмилтон, в третий – Дженсон Баттон. С Ferrari приедут Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, с BMW Sauber - Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши. За руль Williams 1 и 2 февраля сядет Рубенс Баррикелло, а 3-го – Нико Хюлкенберг - это будет первое возвращение на трассу для моторов Cosworth после трёхлетнего перерыва.

Команда Renault представит новую машину в воскресенье и на следующей неделе за руль должен сесть Роберт Кубица, напарником которого, вероятно, станет россиянин Виталий Петров. По всей видимости, Кубица проведёт большую часть этих тестов, чтобы инженеры могли добиться максимального результата. 1 февраля новую машину представит Toro Rosso, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари тоже будут работать в Валенсии.

На первые тесты не приедет команда Red Bull, решившая провести больше времени с машиной в аэродинамической трубе, они покажут машину 10 февраля в Хересе, где до 13 февраля пройдёт вторая серия зимних тестов. Цена билетов – 5 Евро.

На вторых тестах дебютирует и новая машина Force India – благодаря использованию мотора и коробки передач от McLaren и Mercedes они уверены в её надежности и тоже задержат новинку в аэродинамической трубе, ограничившись 12-дневной тестовой программой. Так же в Хересе должна дебютировать машина Virgin Racing с Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси.

Неделю спустя команды начнут третью серию тестов, снова в Хересе, на этот раз к участникам присоединится Lotus с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом.

Четвёртая и финальная серия зимних тестов пройдёт в Барселоне с 25 по 28 февраля, завершив 15-дневную программу, доступную командам до начала сезона. График весьма насыщенный, поэтому большинство команд так спешат подготовить свои новинки к первым тестам».

Link to comment
Share on other sites

"Кампос" не будет участвовать в тестах перед сезоном

 

Команда-новичок Формулы-1 "Кампос", вероятно, не сможет принять участие ни в одной из тестовых сессий перед стартом сезона-2010. Об этом объявил один из руководителей конюшни Даниэль Эйсен.

 

"Для нас Бахрейн будет тестами, а не первой гонкой", – цитирует Эйсена USA Today.

 

Вместе с тем Эйсен заверил, что команда сможет выйти на старт сезона. По его словам, "Кампос" сначала заключит спонсорские контракты и привлечёт долгосрочных инвесторов, а уже затем подпишет контракт со вторым пилотом. Причём объявление может состояться непосредственно перед Гран-при Бахрейна.

 

"Ред Булл" не приедет в Валенсию с RB5

 

Команда "Ред Булл" решила пропустить первые зимние тесты в Валенсии, таким образом отказавшись от идеи использовать на них прошлогодний болид RB5. Конюшня намерена открыть испытания сразу с новинкой RB6, которая должна дебютировать на второй тестовой сессии в Хересе.

 

"Из-за ограничения на число шин мы не будем использовать их на RB5. Мы предпочитаем сохранить покрышки на три тестовые сессии, чтобы поработать в лучших условиях", — цитирует глава "Ред Булл" Кристиана Хорнера Auto Hebdo.

Link to comment
Share on other sites

Есть сомнения и в этом.
И вот спрашивается нафига было так лезть в Ф-1, что бы потом на паперти стоять? Выбрали называется самых-самых достойных для дебюта.:mad:
Link to comment
Share on other sites

1 февраля в Валенсии стартуют первые предсезонные тесты. В тренировочных заездах примут участие семь команд - "Мерседес", "Макларен", "Феррари", "Заубер", "Уильямс", "Рено" и "Торо Россо".

На трассу выйдут следующие пилоты: Нико Росберг, Михаэль Шумахер - "Мерседес"; Гари Паффетт, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон - "Макларен"; Фелипе Масса, Фернандо Алонсо - "Феррари"; Педро де ла Росса, Камуи Кобаяси - "Заубер"; Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг - "Уильямс"; Роберт Кубица - "Рено", Себастьян Буэми, Хайме Алгерсуари - "Торо Россо".

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" внесла изменения в программу тестов в Валенсии

 

Из-за непогоды, помешавшей обкатке нового автомобиля "Феррари" F10, команде пришлось внести изменения в программу тестов в Валенсии. Как сообщает официальный сайт "Феррари", 1 и 2 февраля новый болид будет тестировать Фелипе Масса, а Фернандо Алонсо сядет за руль нового болида 3 февраля. Ранее планировалось, что Масса протестирует болид 1 февраля, а Алонсо – 2 и 3 февраля.

 

Не понял :( При чём тут непогода ? Или надеются,что к 3-му она исправится и НАНДО можно будет доверить болид?

Link to comment
Share on other sites

Дайер: трудно будет наметить программу на тестовый день

 

Главный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер прокомментировал предстоящие предсезонные тесты.

 

"В этом году у нас меньше времени на подготовку к старту чемпионата, чем в прошлом, но наша цель — достигнуть такого же уровня подготовки, как и раньше. Поэтому мы использовали статические и динамические стенды для тестов больше, чем обычно, в последние несколько недель, чтобы меньше беспокоиться о небольших проблемах с надёжностью, которые обычно проявляются на первых километрах новой машины. Поэтому мы попытаемся сконцентрироваться на оценке уровня выступлений и анализе того, как на нас повлияют два нововведения: более узкие передние шины и запрет на дозаправки.

 

Очевидно, что эти два вопроса связаны между собой. Нам надо понять, как машина работает, благодаря сравнению новой информации с предыдущей. Мы уже привыкли ездить с большой загрузкой топливом, но нам надо посмотреть, как машина будет вести себя с полным баком на длинных дистанциях. Поэтому наметить какую-то программу на тестовый день будет трудно. Будут ситуации, когда у нас 20 кг топлива на борту, а у кого-то - 150 кг. Конечно, такая разница усложнит анализ результатов для прессы и зрителей: классификация будет меняться день ото дня в зависимости от различных программ команд", — цитирует Дайера официальный сайт "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

1. F. Massa Ferrari F10 1:13.088 32 pit

2. P. de la Rosa BMW Sauber C25 1:13.247 +0.159 21 pit

3. N. Rosberg Mercedes GP MGP W01 1:13.543 +0.455 39 pit

4. G. Paffett McLaren MP4-25 1:14.018 +0.930 30 pit

5. R. Barrichello Williams FW32 1:14.449 +1.361 42 pit

6. R. Kubica Renault R30 1:15.298 +2.210 37 pit

7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:19.279 +6.191 8 pit

Link to comment
Share on other sites

1.http://www.f1today.nl/img/flags/br.pngF. Massa Ferrari F10 1:13.088 44 pit

2.http://www.f1today.nl/img/flags/es.pngP. de la Rosa BMW Sauber C25 1:13.247+0.159 39 pit

3.http://www.f1today.nl/img/flags/de.pngN. Rosberg Mercedes GP MGP W01 1:13.543+0.455 39 pit

 

4.http://www.f1today.nl/img/flags/gb.pngG. Paffett McLaren MP4-25 1:13.892+0.804 52 pit

 

5.http://www.f1today.nl/img/flags/br.pngR. Barrichello Williams FW32 1:14.449+1.361 42 pit

 

6.http://www.f1today.nl/img/flags/pl.pngR. Kubica Renault R30 1:15.298+2.210 37 pit

7.http://www.f1today.nl/img/flags/ch.pngS. Buemi Toro Rosso STR5 1:19.279+6.19 18 pit

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...