Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Алан Пермейн (главный инженер Renault):

«Погода испортила день тестов, из-за дождя только в начале сессии у нас была возможность проехать серию кругов на резине для сухого асфальта. После этого при проверке машины была обнаружена небольшая проблема с тормозной системой, которую удалось решить только к концу дня. Завтра прогноз обещает улучшение погоды и за руль сядет Роберт Кубица».

Петров:

«Погода была плохой, весь день лил дождь, и мы смогли сделать совсем немного. Я люблю работать на мокрой трассе, поэтому жаль потерять так много времени из-за непогоды. Мы надеемся, что по ходу недели погода улучшится».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер:

"Ощущения самые положительные. День прошел не совсем гладко, нам помешала погода – но все были в равных условиях. Кроме того, у нас возникли проблемы с утечкой масла – довольно простая поломка, которая, тем не менее, отняла много времени. Теперь понятно, что с этой проблемой можно было справиться намного быстрее, но ничего не поделаешь.

Мы провели на трассе достаточно мало времени – меньше, чем планировали. Но все же 50 кругов – это уже что-то. Надеюсь, завтра будет сухо, и нам удастся собрать побольше информации.

Пока машина ведет себя именно так, как и ожидалось. На мокрой и скользкой трассе RB6 показала себя очень неплохо. Никаких серьезных просчетов мы не обнаружили.

Нам предстоит разобраться в некоторых аспектах ее поведения, но самое главное – мы сделали первый шаг. Завтра мы намерены серьезно поработать, а уже ближе к концу месяца можно будет делать конкретные выводы о скорости машин.

Сейчас невозможно судить о том, кто сильнее – в уравнении слишком много неизвестных. Одни и те же машины едут то очень медленно, то очень быстро".

Несмотря на предположения о том, что RB6 станет простым логическим продолжением удачной прошлогодней машины, Марк Уэббер уверен, что новинка, сконструированная Эдрианом Ньюи, позволит бороться за титул.

Впервые я увидел эту машину несколько месяцев назад, так что я знал, к чему готовиться. Похоже, в этом году все копируют прошлогодние решения Эдриана – что очень красноречиво говорит о его таланте.

Временами не знаешь, чего от него ждать – но в целом он проделал потрясающую работу. Особенно хороши те конструкции, которые он создает в момент существенных изменений в регламенте.

Новая машина сохранила в себе лучшие черты прошлогодней, так что мы уверены в своих силах. Но надежды и ожидания это одно, а результаты – совсем другое. Мы знаем, сколь трудная задача стоит перед нами, и понимаем, что наши соперники очень сильны. Как бы то ни было, на данный момент мы сделали все, что было в наших силах".

Link to comment
Share on other sites

С утра на разгоне Марик пока первый:

1. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.341 7

2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:26.361 +0.020 8

3. K. Kobayashi Sauber C29 1:27.694 +1.353 8

4. F. Alonso Ferrari F10 1:28.584 +2.243 6 pit

5. T. Glock Virgin Racing VR-01 1:36.045 +9.704 4 pit

6. J. Button McLaren MP4-25 1:38.238 +11.897 3

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Первый день тестов был интересным и прошел неплохо. Прежде всего, надо было проверить работоспособность всех систем, убедиться в их надежности, и эту задачу мы выполнили.

Машина хорошо себя показала в разных условиях, выдержав все проверки, запланированные на первый тестовый день. Со скоростью пока нет ясности, потому что нет четкого ориентира, но, думаю, в целом всё работает нормально. Машина оказалась достаточно быстрой и надежной.

На сухом асфальте баланс машины был отличным. На мокрой трассе она вела себе более нервно, но условия все время менялись, дождь то шел, то прекращался, мы ездили и на дождевых шинах, и на промежуточных, поэтому выводы делать трудно. В целом впечатления позитивные, и в ближайшие дни станет понятно, подтвердятся они или нет.

Сложно что-то сказать о прижимной силе, в основном мы работали на мокром асфальте, хотя самые первые круги, которые я успел поехать утром, были очень неплохими, и VJM03 лучше держала трассу, чем её предшественница. Ощущения позитивные, и, думаю, в четверг я смогу составить более полную картину.

В этом году у нас больше времени на подготовку к сезону, но в прошлом сезоне в Монце я доказал, что могу сесть за руль и сразу показать неплохую скорость. Если бы мы смогли довести гонку до конца, то финишировали бы в первой пятерке. Надеюсь, что смогу привыкнуть к новой машине. Моя цель – набрать очки в первой гонке, в Бахрейне.

Задачи на четверг? Постараться проехать как можно большую дистанцию. В первый день после 70 кругов мы убедились, что проблем с надежностью нет. Надеюсь, во второй день тестов мы сможем лучше понять машину. Наиболее показательными будут тесты в Барселоне, но в Хересе мы должны детально разобраться со всеми вопросами, если они возникнут.

Впереди еще три дня тестов, и еще четыре на следующей неделе. Не думаю, что нам так уж сильно не повезет, и мы отравимся в Бахрейн, так и не поработав на сухой трассе. Команда приняла правильное решение, пропустив тесты в Валенсии, нам нужно было получше подготовиться, и вот теперь мы здесь".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Мы знали, что пойдёт дождь, поэтому я выехал на трассу в самом начале сессии, чтобы поработать на сухом асфальте. Время было ограничено, но мы увидели некоторую положительную динамику. Потом команда сменила настройки на дождевые и большую часть первого дня мы провели на влажной трассе, работали с дождевой и промежуточной резиной, и вполне довольны результатами. Мы не заботились о времени на круге, гораздо важнее то, что и на мокрой трассе машина была конкурентоспособна.

Есть несколько новинок, но я не могу их описать. Главное – мы смогли проанализировать информацию, собранную на первых тестах, и сделать выводы.

В Валенсии возникли некоторые проблемы, которые к тестам в Хересе удалось решить. В среду мы должны были убедиться в этом, а в четверг опробуем новые детали. Важно было выжать максимум из этой ситуации, если бы мы не знали, в чём причина проблем на прошлых тестах, не было смысла тестировать новинки.

Все команды сделали шаг вперёд. Перемены в регламенте не так серьёзны, как год назад, все взяли за основу прошлогодние машины, так что серьёзных проблем с надёжностью быть не должно.

Мы хотим проверить несколько новинок, которые не успели протестировать в Валенсии из-за проблем, возникших в первый день. Кроме того, мы должны собрать информацию о работе резины – на этой неделе команды получили составы Hard и Medium, а на прошлой использовали Soft и SuperSoft".

Link to comment
Share on other sites

гугль жжет))

 

16h04: Шумахер входит в ямах менять шины, и он принимает на дорожку после его расы моделирования.

Link to comment
Share on other sites

16:35 h 1:21.872 para el asturiano; 1:22.070 para el alemán

 

16:33 h 1:21.706 para Alonso; 1:22.142 para el Kaiser

 

16:32 h En estos momentos Alonso marca una vuelta más rápida que la Schumacher. 1:21.706 para el asturiano y 1:21.836 para el alemán

 

16:31 h Sale Buemi, el más rápido del día...

 

16:30 h Ahora mismo sólo están en pista Alonso y Schumacher... Un duelo como los de antes...

 

16:29 h Alonso rebaja su mejor marca del día y se pone en 1:21.424. Schumi también mejora su crono y logra 1:21.083

 

 

 

 

МШ и Алонса на сериях. Шумахер приблизился к выходу из 1.21

Link to comment
Share on other sites

11.02. Резалты тестов:

1. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:20.026 121 pit

2. J. Button McLaren MP4-25 1:20.618 +0.592 82 pit

3. N. Hülkenberg Williams FW32 1:20.629 +0.603 67 pit

4. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:20.754 +0.728 80 pit

5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:21.304 +1.278 122 pit

6. K. Kobayashi Sauber C29 1:21.377 +1.351 100 pit

7. F. Alonso Ferrari F10 1:21.445 +1.419 129 pit

8. R. Kubica Renault R30 1:22.003 +1.977 101 pit

9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:22.043 +2.017 99 pit

10. T. Glock Virgin Racing VR-01 1:29.964 +9.938 11 pit

Link to comment
Share on other sites

1.http://www.f1today.nl/img/flags/jp.pngK. KobayashiSauberC291:19.950 103 pit

2.http://www.f1today.nl/img/flags/ch.pngS. BuemiToro RossoSTR51:20.026+0.076121 pit

3.http://www.f1today.nl/img/flags/gb.pngJ. ButtonMcLarenMP4-251:20.618+0.66883 pit

4.http://www.f1today.nl/img/flags/de.pngN. HülkenbergWilliamsFW321:20.629+0.67967 pit

 

5.http://www.f1today.nl/img/flags/it.pngV. LiuzziForce IndiaVJM-031:20.754+0.80480 pit

6.http://www.f1today.nl/img/flags/de.pngM. SchumacherMercedes GPW011:21.083+1.133124 pit

7.http://www.f1today.nl/img/flags/es.pngF. AlonsoFerrariF101:21.424+1.474129 pit

8.http://www.f1today.nl/img/flags/pl.pngR. KubicaRenaultR301:22.003+2.053103 pit

9.http://www.f1today.nl/img/flags/au.pngM. WebberRed Bull RacingRB61:22.043+2.09399 pit

10.http://www.f1today.nl/img/flags/de.pngT. GlockVirgin RacingVR-011:29.964+10.01411 pit

Link to comment
Share on other sites

Virgin Racing прерывает тесты в Хересе.

 

Ник Уирт:

«Утром мы столкнулись с проблемами, которые привели к отрыву переднего антикрыла в начале серии кругов. К сожалению, у нас нет некоторых запчастей, мы надеемся получить их сегодня вечером и не сможем продолжить программу этого дня.

Нам удалось проехать небольшую дистанцию, тем не менее, мы удовлетворены результатами и смогли собрать важную информацию о работе аэродинамики, которая соответствует предварительным расчётам. Мы надеемся продолжить программу завтра утром».

Link to comment
Share on other sites

1. К.Кобаяши BMW Sauber 1'19"950 - 103

2. С.Буэми Toro Rosso 1'20"026 +0.076 121

3. Д.Баттон McLaren 1'20"618 +0.668 83

4. Н.Хюлкенберг Williams 1'20"629 +0.679 67

5. В.Лиуцци Force India 1'20"754 +0.804 80

6. M.М.Шумахер Mercedes GP 1'21"083 +1.133 124

7. Ф.Алонсо Ferrari 1'21"424 +1.474 129

8. Р.Кубица Renault 1'22"003 +2.053 103

9. М.Уэббер Red Bull 1'22"043 +2.093 99

10. Т.Глок Virgin Racing 1'29"964 +10.014 11

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день, хотя нам и не удалось выполнить всю программу из-за красных флагов. И все же я смог проехать большую дистанцию, что весьма ценно.

Новая машина, новая команда, новые условия – из-за этого нашей главной целью была надежность. Дни, подобные сегодняшнему, очень помогают в этом отношении – особенно если учесть, что прогноз погоды на следующие дни выглядит не столь здорово. Я ощущаю себя очень комфортно, управляя машиной, и сегодня получил настоящее удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Сегодня у нас возникли проблемы с гидравлической системой и с трансмиссией. С утра произошла утечка рабочей жидкости гидравлической системы. Мы быстро локализовали неполадку, но ее устранение заняло немало времени, поскольку залито оказалось все сцепление. В итоге мы практически не участвовали в утренней сессии.

После обеда имел место небольшой сбой в работе трансмиссии. Нам удалось быстро все исправить, но ценное время на трассе вновь было потеряно. Тем не менее мы испробовали три или четыре различных варианта настроек. Остается надеяться на то, что завтра мы сможем наверстать упущенное и проедем большую дистанцию с Рубенсом".

Хюлкенберг:

"Позади трудный день – мы столкнулись сразу с несколькими техническими проблемами. В целом машина оставила позитивное впечатление. Конечно, мне бы хотелось провести побольше времени в кокпите, но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. В целом два последних дня стали плодотворными, а с машиной, похоже, все в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Даллара (BMW Sauber):

«Это был удачный тестовый день, удалось выполнить всю намеченную программу. Утром мы провели аэродинамические испытания, а после перерыва на ланч сконцентрировались на поиске настроек и изучении работы шин.

Большую часть дня мы тестировались с большим количеством топлива в баке, но в конце выехали на легкой машине. Прогноз погоды на завтра не слишком хороший, но мы справится в любых условиях».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«На презентации я говорил – проблемы возможны, и никто не знает, какими они будут. Это нормально. Мы должны решить все вопросы как можно скорее и хорошо, что они встают перед нами на тестах. Безусловно, хотелось бы проехать большую дистанцию, собрать максимум информации о работе машины, но прежде необходимо разобраться во множестве мелочей – это тоже часть работы.

Ник Уирт весьма щепетилен в вопросах безопасности и надежности, у меня нет сомнений в том, что проблема с передним антикрылом будет решена. Мы надеемся, что завтра вновь сможем поработать на сухой трассе, хотя невероятно жаль терять целый тестовый день в ситуации, когда их и так немного».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...