Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

1. Д.Баттон McLaren 1:18.871 -

2. Р.Кубица Renault 1:19.114 0"243

3. К.Кобаяши Sauber 1:19.188 +0"317

4. В.Лиуцци Force India 1:19.650 +0"779

5. Н.Росберг Mercedes 1:20.150 +1"279

6. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.436 +1"565

7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:21.053 +2"182

8. М.Уэббер Red Bull 1:21.194 +2"323

9. Н.Хюлкенберг Williams 1:21.919 +3"048

10. Т.Глок Virgin 1:22.856 +3"985

11. Я.Трулли Lotus 1:23.647 +4"776

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руководители команд обсуждают возможность продления предстоящей сессии в Барселоне еще на один день.

 

Педро де Роса:

"Я был бы рад дополнительным дням тестов, ведь всем важно испытать машины на сухом асфальте. Но я сомневаюсь, что это получится, ведь для этого необходимо согласие всех команд. Есть команды поменьше, с маленьким бюджетом, и для них лишний день на тестах – серьезные затраты. Но в ближайшие дни будет принято какое-то решение".

 

Вот как прокомментировал эту идею представитель каталонского автодрома: «До нас уже дошли слухи, но пока официально с нами никто не связывался. Однако с первого марта трасса зарезервирована другой гоночной серией, поэтому единственная возможность – начать тесты 24 февраля, поскольку в этот день запланированы съемки рекламного фильма Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен (об отставании):

«Будем надеяться, что столь заметная разница во времени объясняется разным количеством топлива. Если дело в чем-то другом, – значит, мы допустили серьезные просчеты. Полагаю, что на тестах часть гонщиков работает с пустыми баками, и в Бахрейне результаты команд будут более плотными…»

Link to comment
Share on other sites

1. J. Button McLaren MP4-25 1:18.871 108 pit

2. R. Kubica Renault R30 1:19.114 +0.243 117 pit

3. K. Kobayashi Sauber C29 1:19.188 +0.317 117 pit

4. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:19.650 +0.779 80 pit

5. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.061 +1.190 130 pit

6. F. Alonso Ferrari F10 1:20.436 +1.565 137 pit

7. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:21.053 +2.182 139 pit

8. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:21.194 +2.323 87 pit

9. N. Hülkenberg Williams FW32 1:21.919 +3.048 137 pit

10. T. Glock Virgin Racing VR-01 1:22.433 +3.562 27 pit

11. J. Trulli Lotus F1 T127 1:23.470 +4.599 141 pit

Link to comment
Share on other sites

Все примерно одинаково намотали. Как-то мне стремновато что-то...

Браун катает предварительный вариант аэродинамики, может быть у них что-то в рукаве есть... в прошлом году они на последних тестах выстрелили без предварительной подготовки. МШ тоже говорит, что скорость будут тестировать в гоночном обвесе в Барселоне.

Хотя действительно странно, даже рено уже обгоняет Мерседес...

Link to comment
Share on other sites

Что-то Браун результатами не блещет покаместь.
РОСС другого мнения :rolleyes:

 

Браун: мы хорошо смотримся перед стартом сезона

 

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал тесты Формулы-1.

 

"Прошедшие две недели в тестов в Хересе были очень интенсивным периодом для нашей команды, и мы довольны тем, что завершили нашу программу двумя днями с большим количеством кругов по сухой трассе. Несмотря на то что в течение этих двух недель погодные условия были не идеальными, мы смогли добиться прогресса в настройке автомобиля и провели работу по оценке некоторых систем. Впереди нас ждёт ещё много работы перед тестами в "Барселоне" на следующей неделе, но в целом мы хорошо смотримся перед стартом сезона", — цитирует Брауна пресс-релиз "Мерседеса".

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши:

«Я доволен финальным днём тестов. Все прошло хорошо, условия для работы были идеальными, машина – надёжной, я проехал 117 кругов. Мы добились прогресса в поиске оптимальных настроек, собрали информацию о работе машины – теперь её нужно проанализировать и сделать соответствующие выводы перед началом тестов в Барселоне».

Томас Хунзикер:

«После непростой вчерашней ситуации я действительно доволен тем, чего нам удалось добиться сегодня. Мы работали с настройками, сравнили эффективность разных составов резины и элементов аэродинамики. Благодаря хорошей погоде и надежности машины мы смогли выполнить программу, намеченную на тесты в Хересе».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Погода словно пожалела нас в последние два дня, мы проделали огромную работу с моторами Renault, настройками шасси и аэродинамики. Мы продолжаем осваивать новую машину – нужно прибавить в надёжности и провести тесты в Барселоне на сухой трассе, тогда мы сможем сказать, что хорошо готовы к началу сезона».

Морган:

«Два первых дня тестов на этой неделе прошли под дождём, два последних – на сухой трассе, но мы смогли проехать большую дистанцию. На следующей неделе в Барселоне команда сосредоточится на моделировании гонки и подготовке к Гран При Бахрейна».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«В последние два дня погода улучшилась, и мы многое смогли сделать. Я освоился с машиной на сухой трассе, но главное – мы выполнили поставленную задачу, убедившись в её надёжности, и готовы к тому, чтобы поработать над скоростью в Барселоне».

Мекис:

«Надёжность машины вселяет оптимизм. Несмотря на дождь, помешавший выполнению программы на этой неделе, тесты получились очень полезными, позволив оценить настройки на мокрую и сухую трассу. Однако, нам ещё многое предстоит сделать для подготовки машины к Гран При Бахрейна, надеюсь, на тестах в Барселоне дождя не будет».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Некоторые команды сегодня продемонстрировали скорость своих машин, но подождём с выводами до тестов в Барселоне, куда мы привезём обновлённую версию F10. Мы на верном пути, за эти два дня я проехал большую дистанцию и остался доволен скоростью и надежностью машины. С каждой сессией прогресс F10 становится всё заметнее, и я не вижу причин для волнений.

Сегодня мы работали на длинных сериях кругов, итоги этой работы весьма позитивны. Конечно, нам ещё нужно прибавить. В чём? Всегда есть, что улучшить, но я не буду говорить, что именно – это всё равно, что вратарю назвать слабое место, чтобы нападающие соперников били именно в этот угол!»

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

«День был очень позитивным, и мы смогли проехать немало километров, собрав ценную информацию, – здорово, что тесты в Хересе завершились столь удачно.

Мы добились заметного прогресса, анализируя разные варианты настроек, и эта информация пригодится при подготовке к финальным тестам в Барселоне. Работа на сухой трассе позволила мне привыкнуть к машине и освоить все ее системы».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Полезный день, сегодня мы проехали 80 кругов без каких-либо проблем, выполнив пункты тестовой программы, намеченной на эту неделю. Всё прошло хорошо, мы оценили поведение машины с разным количеством топлива, работали с настройками. Нужно разобраться с эффективностью шин на длинной дистанции, но этим мы займёмся в Барселоне. Мы можем быть довольны тем, как прошли тесты, и с нетерпением ждём продолжения программы на следующей неделе».

Харлоу:

«Хороший финал восьмидневных тестов в Хересе. Витантонио отработал большую программу, и мы удовлетворены её результатами. На этой неделе удалось решить некоторые проблемы с надежностью, найти оптимальные настройки для VJM03. Команда уже начала подготовку к первому Гран При сезона и на следующей неделе мы продолжим её в Барселоне, на финальной серии тестов перед началом чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Очень позитивный день. Серьёзных проблем не возникло, я проехал большую дистанцию, а команда собрала важную информацию о работе машины. Я получил возможность её почувствовать, здорово, что мы здесь».

Гаскойн:

«Сегодня мы сосредоточились на проверке надёжности машины, и Ярно проделал большую работу, проехав 141 круг в свой первый день на трассе в этом году. Команда работала всю ночь, чтобы подготовить машину для Ярно, и мы можем быть довольны результатами.

В целом итоги четырёх тестовых дней вселяют оптимизм. Важно было убедиться в надёжности новой машины, но два дня на сухой трассе в финале серии тестов позволили определить акценты в настройках, которые позволят на следующей неделе в Барселоне сосредоточиться на её скорости».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Все прошло удачно, программа субботы была весьма разнообразной, и мы собрали немало полезной информации. Утром проверили баланс машины с различным количеством топлива, а днем провели длинные серии кругов на полностью заправленной машине, имитируя дистанцию гонки. Планы выполнены почти полностью, и я вполне доволен поведением R30».

Пермейн:

«Пользуясь хорошей погодой, мы постарались отработать с максимальной эффективностью. Порадовало поведение машины с различным количеством топлива, после чего мы попытались провести имитацию гонки. Хотя ее пришлось прерывать, Роберт успел проехать достаточное количество кругов. Днем мы сосредоточились на подборе настроек, и эта работа дала неплохие результаты».

Link to comment
Share on other sites

Гонщик-Шасси-Время-Круги-Км

Д.Баттон McLaren 1'18.871 108 478.22

Р.Кубица Renault 1'19.114 217 960.88

К.Кобаяши BMW Sauber 1'19.188 145 642.06

М.Уэббер Red Bull 1'19.299 202 894.46

В.Лиуцци Force India 1'19.650 104 460.51

Н.Росберг Mercedes 1'20.061 201 890.03

Ф.Алонсо Ferrari 1'20.115 269 1191.13

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'21.053 259 1146.85

Н.Хюлкенберг Williams 1'21.432 275 1217.70

M.Шумахер Mercedes 1'21.437 190 841.32

А.Сутил Force India 1'21.939 97 429.52

Т.Глок Virgin 1'22.433 38 168.26

С.Феттель Red Bull 1'22.593 170 752.76

Л.Хэмилтон McLaren 1'23.017 129 571.21

Ф.Масса Ferrari 1'23.204 164 726.19

С.Буэми Toro Rosso 1'23.322 136 602.21

П.де ла Роса BMW Sauber 1'23.367 84 371.95

Я.Трулли Lotus 1'23.470 141 624.35

Л.ди Грасси Virgin 1'23.504 34 150.55

Х.Ковалайнен Lotus 1'23.521 98 433.94

П.ди Реста Force India 1'25.088 107 473.80

В.Петров Renault 1'26.237 111 491.51

Р.Баррикелло Williams 1'27.145 207 916.60

Ф.Фаузи Lotus 1'31.848 76 336.53

Link to comment
Share on other sites

Шасси-Время-Круги-Км

Williams 1'21.432 482 2134.30

Ferrari 1'20.115 433 1917.32

Toro Rosso 1'23.322 395 1749.06

Mercedes 1'21.437 391 1731.35

Red Bull 1'19.299 372 1647.22

Renault 1'26.237 328 1452.38

Lotus 1'31.848 315 1394.82

Force India 1'21.939 308 1363.82

McLaren 1'18.871 237 1049.44

BMW Sauber 1'19.188 229 1014.01

Virgin 1'23.504 72 318.82

Link to comment
Share on other sites

Гонщик-Шасси-Лучшее время-Круги-Км

Д.Баттон McLaren 1'18.871 259 1146.85

Р.Кубица Renault 1'19.114 405 1793.34

К.Кобаяши BMW Sauber 1'19.188 158 699.62

М.Уэббер Red Bull 1'19.299 351 1554.23

Л.Хэмилтон McLaren 1'19.583 310 1372.68

В.Лиуцци Force India 1'19.650 255 1129.14

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'19.919 433 1917.32

С.Буэми Toro Rosso 1'20.026 341 1509.95

Н.Росберг Mercedes 1'20.061 311 1377.11

Ф.Алонсо Ferrari 1'20.115 486 2152.01

А.Сутил Force India 1'20.180 228 1009.58

Р.Баррикелло Williams 1'20.341 417 1846.48

М.Шумахер Mercedes 1'20.613 397 1757.92

Н.Хюлкенберг Williams 1'20.629 460 2036.88

П.де ла Роса BMW Sauber 1'20.736 247 1093.72

С.Феттель Red Bull 1'21.203 318 1408.10

Ф.Масса Ferrari 1'21.485 396 1753.49

В.Петров Renault 1'22.000 206 912.17

Т.Глок Virgin 1'22.433 54 239.11

Л.ди Грасси Virgin 1'22.912 105 464.94

Я.Трулли Lotus 1'23.470 141 624.35

Х.Ковалайнен Lotus 1'23.521 98 433.94

П.ди Реста Force India 1'25.088 107 473.80

Ф.Фаузи Lotus 1'31.848 76 336.53

Link to comment
Share on other sites

Шасси-Лучшее время-Круги-Км

Ferrari 1'20.115 882 3905.50

Williams 1'20.341 877 3883.36

Toro Rosso 1'19.919 774 3427.27

Mercedes 1'20.613 708 3135.02

Red Bull 1'19.299 669 2962.33

Renault 1'20.358 611 2705.51

Force India 1'20.180 590 2612.52

McLaren 1'18.871 569 2519.53

BMW Sauber 1'19.188 550 2435.40

Lotus 1'31.848 315 1394.82

Virgin 1'22.912 159 704.05

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«После двух дождливых дней погода в Хересе улучшилась, позволив рассуждать о том, какой может быть расстановка сил в начале сезона. Пока большая часть тестов посвящена проверке надежности, хотя на этой неделе некоторые команды уже начали работать над скоростью.

В Барселону участники чемпионата привезут множество новинок и будут готовиться к первой гонке. Судя по тому, что мы увидели на этой неделе, результаты очень близки и любой серьёзный прогресс в аэродинамике может повлиять на расстановку сил.

Дженсон Баттон показал лучшее время тестов – 1:18.871 утром в субботу, на первом круге из двух в серии. Второй круг он проехал почти на секунду медленнее, потеряв большую часть времени в последнем секторе, видимо резина начала изнашиваться. Фернандо Алонсо не проезжал коротких серий и показал лучшее время на втором круге в серии из 13-ти кругов, ещё раз подтвердив, что новая Ferrari F10 весьма бережно относится к шинам.

Алонсо начал серию, проехав круг в районе 1:21, когда в машине было около 80 кг топлива. Если скорректировать результаты с учётом количества бензина, то получается, что он проехал круг за 1:18.9 – совсем рядом с временем Баттона.

В конце дня Фернандо проехал серию из 48 кругов, частично моделируя гонку, с пит-стопом на 13-м круге. 35 следующих кругов испанец был быстр и стабилен, показывая время от 1:22 до 1:21 по мере сжигания топлива.

Инженеры говорят мне, что разница между командами – не более семи десятых. Результаты Ferrari и McLaren очень близки, но машины Скудерии пока более надёжны. Red Bull Racing чуть позади – кажется, у них нет того преимущества, которое могло быть с учётом отличной формы команды в конце прошлого сезона. Mercedes GP тоже чуть позади, как и Force India.

Машина Renault в субботу была весьма конкурентоспособна. 24 круга уложились в интервал от поздних 1:21 до ранних 1:20, а лучшее время было показано на втором круге в серии из семи кругов.

Судить о скорости Williams пока сложно. Команда работала на дистанции с большим количеством топлива, интенсивно тестируя мотор Cosworth, но, судя по консервативности подхода, они могут быть весьма конкурентоспособны в первом Гран При.

Вероятно, команды рассчитывают использовать на большинстве трасс стратегию единственного пит-стопа с одним очень длинным отрезком. Возможно, в Bridgestone предпочтут перестраховаться – они всегда были консервативной компанией, к тому же это их последний год в Формуле 1 – предоставив командам составы, способные реализовать такую стратегию.

Способность показать хорошее время в квалификации на более жестком составе резины может стать преимуществом, и похоже, что Ferrari и McLaren удаётся вывести шины в рабочий режим за один круг».

Link to comment
Share on other sites

Stefan GP отказалась от проведения тестов на португальском автодроме в Портимао, поскольку не смогла договориться о поставках шин с компанией Bridgestone.

 

Стефанович:

«Пока мы не можем проводить тесты, и поиск решения продолжается. У нас нет шин, но мы не будем использовать на тестах резину, которая не подходит для этой машины и не позволит развивать максимальную скорость.

Посмотрим, какие есть варианты выхода из ситуации, но мы однозначно должны решить эту проблему.

Всем известно, что некоторые команды столкнулись с проблемами, и мы ждем, что ситуация вскоре прояснится. Мы уже договорились об условиях сотрудничества с Казуки Накаджимой и предполагаем заключить контракт с Жаком Вильневом. Полагаем, и для нас, и для него, это будет хорошим и осмысленным решением».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...