AntiKakkinen Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Команда------25/02------26/02------27/02------28/02 BMW Sauber не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Ferrari Ф.Алонсо Ф.Алонсо Ф.Масса Ф.Масса Force India В.Лиуцци В.Лиуцци А.Сутил А.Сутил Lotus не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено McLaren Д.Баттон Л.Хэмилтон Д.Баттон Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг М.Шумахер Н.Росберг М.Шумахер Red Bull не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Renault В.Петров В.Петров Р.Кубица Р.Кубица Toro Rosso не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Virgin не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Williams Н.Хюлкенберг Н.Хюлкенберг Р.Баррикелло Р.Баррикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Мацузаки (Bridgestone, об итогах тестов в Хересе): "Думаю, мы застали самый дождливый период в истории испанской трассы, в четверг ночью было невозможно выехать с автодрома – по дорогам текли реки воды. К счастью, на следующий день погода улучшилась, в пятницу и субботу команды смогли поработать на сухом асфальте, что очень важно. Состояние асфальта постоянно меняется, что затрудняет анализ полученной информации. Когда идёт дождь и трасса намокает, время на круге ухудшается, если она подсыхает – улучшается, и командам сложно оценить причину этого улучшения, понять, дело ли в регулировках, смене резины или изменении свойств асфальта. Это очень осложняет работу. Кроме того, возникли проблемы и с логистикой, нам пришлось привезти дополнительные комплекты дождевых и промежуточных шин, чтобы команды могли продолжать тесты в столь сложных условиях. Насколько эффективными оказались дождевые и промежуточные шины? Проблема в том, что команды использовали дождевые шины до того, как определились с оптимальными настройками для сухой трассы – когда такие настройки известны, их нетрудно скорректировать для дождевых условий. В результате резина, особенно промежуточная, серьёзно изнашивалась. Промежуточные шины предназначены для подсыхающей трассы, но если они используются, когда на асфальте уже есть сухие участки или настройки машины далеки от оптимальных, износ возрастает. Увеличение количества топлива в баках – ещё один фактор, кроме того в Хересе весьма абразивный асфальт. Мы надеемся, что резина будет более эффективна, когда команды определятся с настройками и будут работать на трассах с покрытием, имеющим лучшие характеристики. Только в субботу мы смогли начать тестовый день на сухой трассе – информации пока недостаточно, чтобы делать выводы, но я должен сказать, что скорость прогрева всех трёх составов возросла по сравнению с прошлым годом. Сейчас рано оценивать разницу между составами, в Хересе сильно нагружаются задние шины, но мы довольны их работой на дистанции. Хотелось бы надеяться, что в Барселоне нас ждёт лучшая погода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Команда-25/02---26/02---27/02---28/02 Ferrari Ф.Алонсо Ф.Алонсо Ф.Масса Ф.Масса Force India В.Лиуцци В.Лиуцци А.Сутил А.Сутил Lotus Ф.Фаузи Я.Трулли Я.Трулли Х.Ковалайнен McLaren Д.Баттон Л.Хэмилтон Д.Баттон Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг М.Шумахер Н.Росберг М.Шумахер Red Bull М.Уэббер С.Феттель С.Феттель М.Уэббер Renault В.Петров В.Петров Р.Кубица Р.Кубица Sauber П.де ла Роса П.де ла Роса К.Кобаяши К.Кобаяши Toro Rosso Х.Альгерсуари Х.Альгерсуари С.Буэми С.Буэми Virgin не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено Williams Н.Хюлкенберг Н.Хюлкенберг Р.Баррикелло Р.Баррикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 В Барселоне стартовали тесты. С утра воздух прогрелся до +13С, трасса до +19. Вероятность дождя минимальна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 1. М.Уэббер Red Bull 1:21.487 - 57 2. Н.Росберг Mercedes 1:22.514 + 1"027 58 3. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.684 + 1"197 59 4. П.де ла Роса Sauber 1:23.321 + 1"834 53 5. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.580 + 3"093 22 6. Д.Баттон McLaren 1:24.582 + 3"095 44 7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.869 + 3"382 72 8. В.Лиуцци Force India 1:25.303 + 3"816 33 9. В.Петров Renault 1:26.208 + 4"721 54 10. Л.ди Грасси Virgin 1:27.057 + 5"570 31 11. Ф.Фаузи Lotus 1:29.795 + 8"308 37 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 На машине Алонсо с утра возникли проблемы с электроникой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Команды Ф-1 ищут способы быстрее проводить смену шин На тестах Формулы-1 в Барселоне команды помимо прочего тестируют устройства, которые могут позволить быстрее менять покрышки по ходу гонки, сообщает Motorsport. FIA запретила любые электронные приспособления, убыстряющие пит-стоп, но никто не мешает командам испытывать различные механические устройства. В "Мерседесе" проверяют новые домкраты, технология которых позволяет механикам быстрее опускать болид на землю и, соответственно, раньше выпускать его обратно на трассу. А в "Феррари" пытаются компенсировать запрет на использование колпаков на колёсах. На болиде F10 используются новые гайки, которые, как предполагается, спроектированы с целью положительно влиять на воздушный поток. По другой версии, новая гайка позволяет быстрее пристыковать гайковёрт и тем самым ускорить смену покрышек. Инженеры "Ред Булл" тем временем строят предположения насчёт особенностей болида "Макларена" MP4-25. Предполагается, что воздух, попадающий в воздухозаборник над головой пилота, не только идёт на охлаждение мотора, но и используется для лучшей работы аэродинамики в задней части машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 1. М.Уэббер Red Bull 1'21"487 - 109 2. Н.Хюлкенберг Williams 1'22"407 +0.920 81 3. Н.Росберг Mercedes GP 1'22"514 +1.027 107 4. П.де ла Роса BMW Sauber 1'23"144 +1.657 73 5. Д.Баттон McLaren 1'23"452 +1.965 100 6. В.Лиуцци Force India 1'24"064 +2.577 64 7. Ф.Алонсо Ferrari 1'24"170 +2.683 74 8. В.Петров Renault 1'24"173 +2.686 73 9. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'24"869 +3.382 111 10. Л.ди Грасси Virgin 1'27"057 +5.570 31 11. Ф.Фаузи Lotus 1'28"002 +6.515 76 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Педро де ла Роса: «Накануне Бахрейна мы испытывали компоненты аэродинамики и старались добиться оптимального баланса машины на каталонской трассе, которая считается сложной; к тому же, здесь весьма неровный асфальт. Сегодня мы собрали немало информации, и теперь готовимся к завтрашнему дню». Рампф: «Мы сосредоточились на сравнении различных вариантов механических настроек и уровней прижимной силы в рамках подготовки к Гран При Бахрейну. Пока баланс машины нас не устраивает, но собранная информация позволит добиться его улучшения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Нико Росберг: «Мне комфортно за рулём, я уверенно чувствую себя в этой машине. Сегодня мы проделали большую работу, экспериментировали с настройками, оценивали их влияние на поведение машины. К сожалению, мы не можем работать над тонкими регулировками – в Бахрейне машина изменится, и сейчас нет смысла добиваться от неё максимума в текущей версии. Мы проезжаем длинные серии кругов, отрабатываем пит-стопы и гоночные процедуры, что очень важно для подготовки к Гран При Бахрейна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Альгерсуари: "Здорово, что мы провели еще один день без технических проблем и проехали большую дистанцию. Мы узнали много нового по ходу длинных серий на мягких шинах, а завтра будем работать по другой программе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Ник Уирт: «Мы экспериментировали с настройками, что сказывалось на управляемости, в результате Лукас вылетел с трассы и врезался в барьеры. Потребуется некоторое время, чтобы заменить повреждённые элементы машины, но завтра нужно проехать большую дистанцию. Мы постепенно понимаем причины возникновения проблем с гидравликой и движемся вперёд, правда сегодня VR-01 вновь больше времени провела в боксах, чем на трассе, хотя погода благоприятствовала работе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Петров: «Состояние трассы было отличным – приятно, что сегодня не пришлось ездить под дождем! День прошел очень хорошо: все началось с продолжительной тренировки пит-стопов, а завершилось работой по поиску настроек, что было весьма полезно». Пермейн: «Часть времени в первой половине дня команда вместе с Виталием посвятила тренировке пит-стопов, которые прошли очень неплохо. Наша бригада механиков, работающая на пит-лейне, впервые получила шанс попрактиковаться на трассе в условиях, когда действует запрет на дозаправки: все прошло гладко, без каких-либо проблем. К сожалению, днем мы столкнулись с проблемой, связанной с гидравликой: нам пришлось менять один из элементов гидравлической системы, поэтому проехали меньше кругов, чем хотелось бы. Но мы смогли продолжить работу над настройками, чтобы Виталий адаптировался к машине на этой трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Уэббер: «В целом день прошел неплохо. Мы работали над скоростью, потом провели имитацию гонки. Пришлось остановить машину из-за срабатывания датчика масляной системы коробки передач, но механики быстро восстановили машину и мы смогли закончить сессию». Морган: «Сегодня мы планировали провести имитацию гоночного уик-энда, включающего третью часть свободных заездов, квалификацию и гонку. Все шло хорошо, вплоть до середины моделирования гонки, когда данные телеметрии заставили нас остановить машину на трассе. Ничего серьёзного, кроме этой небольшой проблемы всё прошло хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Лиуцци: «Когда стало понятно, что трасса не в лучшем состоянии для серьёзной работы, мы занялись тренировкой пит-стопов, чтобы вернуться в ритм гоночного уик-энда. Завтра мы сосредоточимся на скорости и эффективности машины - предстоящий день должен дать представление о том, насколько быстра новая VJM03». Харлоу: «В первый день финальных тестов мы сосредоточились на тренировке пит-стопов и отработке различных событий, которые могут происходить во время гонки. Сегодня асфальт был не в лучшем состоянии, но завтра мы планируем продолжить работу с настройками и развитием машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Алонсо: «Не идеальный, но очень полезный день. Мы опробовали несколько новинок, собрали информацию об эффективности их работы, теперь нужно понять, как добиться максимума. Сегодня трасса была не в лучшем состоянии – грязь и ветер мешали гонщикам, но всегда приятно работать на автодроме принимающем Гран При – это позволяет оценить факторы, с которыми мы столкнёмся по ходу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Майк Гаскойн: «Очень полезный день – 76 кругов без каких-либо проблем. Утром мы проанализировали работу двигателя с разной степенью обогащения топливной смеси, проверили работу систем контроля температур и давления, выполнив многие пункты из списка задач в рамках подготовки к первому Гран При. Файруз отлично справился со своей работой и не допускал ошибок, что позволило нам полностью выполнить намеченную программу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Фаузи: "Должен сказать, что это был мой первый настоящий тест. Сегодня на машине был установлен гидроусилитель рулевого управления, а Барселона – сложная трасса, где гонщик испытывает большие физические нагрузки. Сначала мне не удавалось показать нормальное время, поскольку я с трудом привыкал к машине. Затем мы кое-что поменяли в настройках и смогли заметно отыграть отставание по сравнению с утренними результатами. Команда постоянно модернизирует машину, но пока мы еще не все успели сделать. У машины есть потенциал, и мы можем улучшать ее и дальше. Я в этом не сомневаюсь, потому что мы заехали в боксы, чтобы внести коррективы в настройки, но сессия была остановлена красными флагами, а жаль. Думаю, в следующий раз мы добьемся большего прогресса. Могу с уверенностью сказать, что теперь машиной можно управлять одной рукой! Из-за прижимной силы без усилителя это делать трудно, ты недостаточно остро чувствуешь машину и не можешь ехать в полную силу. А с усилителем можно по-настоящему атаковать поребрики и справляться с проявлениями избыточной поворачиваемости. Без усилителя вести машину практически невозможно. Она разрабатывалась с расчетом на использование усилителя руля, и геометрия подвески выбиралась с таким расчетом. В Хересе у меня была одна цель – получить суперлицензию, теперь она у меня есть, и я делаю то, что в моих силах. Кроме того, для нас важно набирать километраж, – есть на машине усилитель рулевого управления, или нет. Мы приняли решение проехать целиком дистанцию гонки, чтобы заодно проверить её надежность. Перед первой гонкой мы хотим убедиться в том, что находимся в хорошей форме, что особенно важно перед Бахрейном, где погода будет очень жаркой. Мы не проводили тестов в условиях высоких температур, так что будет интересно проверить, как поведет себя тяжело заправленная машина. В Бахрейне очень большая нагрузка приходится на тормоза, и там всем будет трудно, не только нашей команде. Думаю, эту трассу я бы мог проходить за 1 мин. 26 сек., если мне представится еще один шанс. Потенциал у машины есть, но в Формуле 1 на все нужно время. Сегодня я улучшил свои результаты на две секунды – с 1 мин. 30 сек до 1 мин. 28 сек, и, безусловно, мог бы отыграть еще пару секунд. Жаль, что на трассе появились красные флаги, потому что я мог бы проехать за 1 мин. 27 сек. Пока мы еще заметно отстаем, но прогресс налицо – и это самое важное. Не хочется совершать ошибки в самом начале – лучше постепенно повышать скорость. По-моему, лучше поднажать в конце дня, чем с утра. Команда отлично поработала, хотя утром мы потеряли какое-то время из-за небольшой проблемы, но собрали всю необходимую информацию… Надеюсь, в итоге результаты Lotus будут на уровне 1 мин. 24 сек., и это можно считать серьезным достижением, поскольку пока у нас нет никаких новых компонентов. Надеемся, что аэродинамика будет серьезно модернизирована уже в ходе сезона… Конечно, нам пока не хватает прижимной силы по сравнению с ведущими командами, но инженеры на базе Lotus продолжают аэродинамические исследования. Но надо быть реалистом: разработать и создать машину за пять месяцев – непросто. Думаю, если при этом мы проигрываем всего шесть секунд топ-командам, это уже большое достижение… Я уверен, мы сократим отставание до четырех секунд, затем до трех, до двух… Посмотрим, как будут развиваться события. Некоторые новые команды пока не участвуют в тестах, потому что у них тоже проблемы, но, может быть, нам просто повезло, что мы смогли подготовиться к чемпионату за каких-то пять месяцев. Если мы закончим тесты, добившись результата на уровне 1 мин. 24 сек., это будет очень хорошо… Мы еще не тестировали шины в предельных режимах, и в Европе гораздо холоднее по сравнению с Бахрейном. В баках машин будет по 160 кг топлива, следовательно, тормоза будут испытывать серьезные нагрузки. Но я уверен, в Барселоне инженеры собираются провести какие-то тесты в этих режимах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 "Рено": на болиде Петрова возникла проблема с гидравликой Главный инженер "Рено" Алан Пермейн прокомментировал первый день тестов в Барселоне. "Утром мы проводили практику пит-стопов с Виталием, и всё прошло хорошо. Для нашей бригады механиков это была первая возможность попрактиковаться с машиной на трассе без дозаправок, и у нас не возникло никаких процедурных проблем. К сожалению, днём у нас возникла гидравлическая проблема, и нам пришлось поменять часть гидравлической системы, из-за чего потеряли время на трассе. Но мы всё равно смогли проделать работу над настройками и сконцентрировались на том, чтобы Виталию было комфортно в машине на этой трассе", — цитирует Пермейна пресс-релиз команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Комментарии Уэббера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 всего шесть секундХорошо сказано . Шесть секунд - это где-нибудь круга четыре, в переводе на русский ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 "Мерседес" тестирует систему пит-стопов "Феррари" Команда "Мерседес" пытается перенять систему сигналов, используемых "Феррари" во время пит-стопов, сообщает Motorsport. Теоретически отказ от "леденца" механика в пользу электронной системы позволяет проводить пит-стопы быстрее, хотя и может приводить к казусам вроде проблем Фелипе Массы на Гран-при Сингапура-2008, когда бразилец уехал на трассу с оторванным топливным шлангом. Все команды в ходе тестов продолжают регулярно проводить тренировки пит-стопов. Накануне пит-стопы активно отрабатывал Виталий Петров. В среднем остановка в боксах длилась три секунды. "Наш рекорд — 2,83 секунды", — рассказал в интервью Auto Motor und Sport руководитель тест-бригады "Уильямса" Дики Стэнфорд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Нико Хюлкенберг: «Машины Ferrari и Red Bull имеют преимущество в любых условиях, чуть позади мы, McLaren, Mercedes и Renault. Судить о размере отставания сложно, но пока машине не хватает скорости. Мы выезжали на трассу с большим и малым количеством топлива, чтобы я смог почувствовать изменения в балансе машины. Сейчас я не хочу думать о том, сколько топлива в баках соперников и делать сравнения – я полностью сосредоточен на своей работе. Команда заложила хороший базис, у машины серьёзный потенциал, теперь нужно понять, как добиться от неё максимума». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 1. Ф.Алонсо Ferrari 1'20"637 - 60 2. П.де ла Роса BMW Sauber 1'20"973 +0.336 46 3. В.Лиуцци Force India 1'21"056 +0.419 23 4. С.Феттель Red Bull-Renault 1'21"455 +0.818 55 5. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1'21"571 +0.934 36 6. M.Шумахер Mercedes GP 1'21"689 +1.052 45 7. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"152 +1.515 39 8. Н.Хюлкенберг Williams 1'23"513 +3.042 82 9. Р.Кубица Renault 1'24"912 +4.275 44 10. Т.Глок Virgin 1'26"622 +5.985 18 11. Я.Трулли Lotus 1'26"677 +6.304 40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Гаскойн: "Пока всё очень неплохо. Мы продолжаем программу, начатую в Хересе, там в последний день Ярно Трулли проехал наибольшую дистанцию среди всех участников, в Барселоне пока тоже не возникло механических проблем. Вчера Файруз Фаузи проехал 76 кругов, мы полностью выполнили намеченную программу. В Lotus хороший гоночный дух, и это одно из преимуществ новой команды. Мы не думаем о политике, думаю, мы действительно смогли собрать лучших специалистов – со многими из них я работал прежде. У них отличная мотивация, всем нравится работать в нашей команде. Я даже боюсь улыбаться слишком часто, чтобы не потерять прилипшую кличку 'Ротвейлер'. Прежде всего, нужно проехать максимальную дистанцию, решить все возникшие проблемы с надёжностью до гонки в Бахрейне. Мы обкатаем новую коробку передач и другие компоненты, если трасса останется сухой, поработаем над эффективностью машины. В Хересе и в первый день тестов в Барселоне мы работали на большой дистанции, теперь сосредоточимся на настройках и скорости. Мы довольны машиной, но знаем, что должны сделать её быстрее, и работаем над этим в аэродинамической трубе. Хочу сказать, что в целом у нас получилась достойная машина Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.