Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

1. Н.Хюлкенберг Williams 1'20"614 - 99

2. Ф.Алонсо Ferrari 1'20"637 +0.023 134

3. П.де ла Роса BMW 1'20"973 +0.359 114

4. В.Лиуцци Force India 1'21"056 +0.442 90

5. С.Феттель Red Bull 1'21"258 +0.644 125

6. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'21"571 +0.957 104

7. М.Шумахер Mercedes GP 1'21"689 +1.075 85

8. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"152 +1.538 93

9. Р.Кубица Renault 1'24"912 +4.298 53

10. Я.Трулли Lotus 1'25"524 +4.910 70

11. Т.Глок Virgin 1'25"942 +5.328 52

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Альгерсуари:

«Полезный день, вселяющий уверенность – мы провели полное моделирование гонки и хорошо готовы к началу сезона. Пока рано судить о расстановке сил, но учитывая большую дистанцию, пройденную за четыре серии тестов, сейчас я гораздо лучше готов к борьбе, чем в прошлом году, когда машину пришлось осваивать по ходу чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«В целом, вполне позитивный день, правда, утром работа постоянно прерывалась для коррекции настроек, а после полудня сессия останавливалась красными флагами. Мы напряженно работаем с машиной, и хотя не всё идёт так гладко, как хотелось бы, мы обязательно добьёмся большего, и на этих тестах, и в Бахрейне. В команде хорошая атмосфера, мы отлично сработались».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«Хороший день. Машина надёжна и быстра на дистанции, особенно во время имитации гонки. Мы сделали всё возможное для полноценной подготовки к первому Гран При. Прошло достаточно времени с тех пор, когда я в прошлый раз проезжал столь большую дистанцию, но проблем нет – я хорошо себя чувствую и с уверенностью жду начала сезона».

Рампф:

«Немного скорректировав настройки, мы смогли серьёзно улучшить баланс машины и сегодня имитировали гоночный уик-энд со свободными заездами, квалификацией и гонкой без каких-либо технических проблем. Мы довольны скоростью и надёжностью машины».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Всё прошло хорошо, не возникло никаких серьёзных проблем. Днём пришлось остановить машину из-за незначительных подозрений, но это вполне обычно для тестов. На тестах вы не хотите рисковать повреждением машины, поэтому лучше просто выключить двигатель и остановиться, если возникают сомнения. Тестам в Хересе помешал дождь, так что в оставшиеся два дня нам нужно многое сделать для понимания работы шин и поиска оптимальных настроек".

Йан Морган:

«Сегодня мы повторили программу моделирования гонки, которую вчера отработали с Марком, и всё в значительной степени прошло так, как мы планировали. Во время моделирования машину пришлось восстановить, чтобы провести некоторые проверки, но проблема оказалась незначительной и машина быстро вернулась на трассу. До конца дня Себастьян завершил моделирование гонки, мы проехали большую дистанцию и довольны машиной».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Жаль потерять время из-за проблем с подвеской, но я уверен – команда найдёт решение, и мы отработаем программу, запланированную на эту неделю. В субботу и воскресенье мы опробуем несколько новинок, которые должны позитивно повлиять на скорость машины».

Пермейн:

«Сегодня Роберт проехал свои первые круги в Барселоне за рулём R30. Утром мы работали с настройками, а потом возникли проблемы с подвеской, из-за которых пришлось ограничить дистанцию. Мы изучаем причины поломки и подготовим машину к завтрашнему утру».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Хороший день. Приятно возглавить протокол, хотя хочу сказать, что это ничего не значит, ведь мы ещё не в Бахрейне! Это позитивно для команды, мы знаем, что новая машина может ехать быстро. Мы работали с настройками и нашли несколько интересных вариантов, так что я чувствую, что готов к Бахрейну».

Майкл:

«Нико завершил зимние тесты, проехав большую дистанцию. Наша программа включала оценку эффективности новых боковых понтонов, отработку процедуры старта и поиск настроек FW32, Мы движемся вперёд, но ещё многое предстоит сделать».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн:

«Очень полезный день, мы нашли и устранили некоторые проблемы с настройками, определились с направлением, в котором нужно двигаться дальше. У нас вновь возникли некоторые проблемы с гидравликой, из-за которых пришлось остановить машину на трассе, но ничего серьёзного – в целом всё прошло хорошо и завтра мы планируем продолжить программу».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сейчас мы в лучшей форме, чем год назад. В прошлом году на тестах в Барселоне было очевидно, что машина серьёзно уступает соперникам в скорости, управляемости и прижимной силе. Сегодня ситуация вселяет оптимизм, хотя ещё многое предстоит сделать.

Сложно судить о расстановке сил, мы не знаем, что делают соперники, сколько топлива у них в баках. Многие машины кажутся быстрыми – Red Bull, Sauber, Mercedes, Toro Rosso, некоторые команды очень быстры, но мы полностью сосредоточены на своей программе. Работа предстоит серьёзная, пока нет ощущения, что наша машина быстрее остальных, но мы пытаемся добиться от неё максимума.

Не знаю, сможем ли мы проехать круг за 1:20.6, посмотрим, но в отличие от некоторых соперников я не работал с небольшим количеством топлива – у нас другая программа. Уверен, в ближайшие несколько дней ситуация станет более прозрачной, но до первой гонки многие доработают свои машины, мы тоже готовим серьёзные обновления».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Думаю, мы проехали немало кругов - 125, насколько мне помнится. Т.е. намного больше, чем дистанция гонки, и это хорошо. Проблем не было, но днем пришлось сделать перерыв, поскольку я немного устал…

В чем была причина остановки? Думаю, это нормально, если мы делаем остановку во время тестов, чтобы не рисковать машиной. Иногда лучше выключить мотор и остановиться. Разумеется, в ходе гонки ты должен стараться проехать как можно больше, а на тренировке дотянуть до боксов, чтобы хотя бы сохранились данные телеметрии, но на тестах можно остановиться, как только тебя что-то начинает тревожить.

Завтра я продолжу работать за рулем RB6, а Марк Уэббер сменит меня в воскресенье. Думаю, оба дня будут очень насыщенными. Из-за дождей обе сессии в Хересе были не слишком удачными для всех команд, так что сейчас надо проехать побольше кругов и проверить работу всех систем. Надеюсь, мы сможем выполнить всю программу до конца. Все, как обычно: надо добиться, чтобы машина была надежной; разобраться в поведении шин, понять, как они работают, когда машина тяжело заправлена, когда она едет налегке, и заниматься подбором настроек.

Я также думаю, что некоторые команды уже сейчас, или самое позднее в Бахрейне, будут испытывать какие-то новинки, так что работы хватает.

Впереди долгий сезон, и борьба будет тяжелой. Уже сейчас видно, что результаты очень плотные. Похоже, что у Ferrari есть небольшое преимущество. Но перед Бахрейном ситуация еще может поменяться, кто знает? Даже через пару дней она уже может быть другой. В любом случае, мы увидим острое соперничество четырех команд: Ferrari немного впереди, за ней следует Mercedes, McLaren и мы. Четыре команды, восемь гонщиков, но победитель будет только один!

Думаю, что пока причин для беспокойства нет. Все выглядит неплохо. Проблемы, с которыми мы сталкивались, я считаю вполне нормальными. У нас новое шасси, новые детали, в конструкцию всех элементов внесены какие-то изменения. Машины стали другими, у них увеличенные топливные баки, все стало немного иным. В ходе тестов ты иногда понимаешь, что какие-то вещи надо было сделать иначе, но мы быстро разберемся со всеми проблемами.

Соперники? Сегодня исключительно быстрой была Ferrari. Вероятно, утром они ездили налегке – если результат в районе 1 мин. 20 сек., то это может объясняться только пустыми баками. Но Алонсо быстро ехал и на длинных сериях кругов. Я не знаю, что сегодня происходило с McLaren и Mercedes. Я к ним не слишком внимательно присматривался, но они не слишком впечатлили.

Когда вы сравните результаты, показанные в Хересе, вчерашние итоги и, возможно, результаты двух предстоящих дней, то, наверняка, вас ждет новый сюрприз. Но в целом борьба будет очень плотной. Все лидеры – большие команды, многократно подтвердившие свою конкурентоспособность. Разумеется, мне бы хотелось сказать, что мы на секунду опережаем всех соперников, но пока это не соответствует действительности".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Поз. Пилот Команда Время Отрыв Круги

1

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Н. Росбергhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mercedes.gif Mercedes1:20.686

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png-

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png31

2

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ch.png С. Буемиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/tororosso.gif Toro Rosso1:21.413

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+0.727

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png22

3

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png А. Сутильhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/forceindia.gif Force India1:22.951

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.265

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png0

4

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Ф. Массаhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/ferrari.gif Ferrari1:23.490

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.804

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png28

5

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Р. Барикеллоhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/williams.gif Williams1:23.976

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+3.290

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png36

6

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/it.png Я. Труллиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/lotus.gif Lotus1:25.059

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+4.373

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png35

7

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/jp.png К. Кобаяшиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/sauber.gif Sauber1:26.216

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+5.530

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png38

8

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ru.png В. Петровhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/renault.gif Renault1:26.346

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+5.660

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png0

9

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/gb.png Д. Баттонhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mclaren.gif McLaren1:41.446

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+20.760

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png13

10

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Т. Глокhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/virgin.gif Virgin---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png5

11

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png С. Феттельhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/redbull.gif Red Bull---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png1

Link to comment
Share on other sites

1

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Н. Росбергhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mercedes.gif Mercedes1:20.686

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png-

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png68

2

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ch.png С. Буемиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/tororosso.gif Toro Rosso1:21.413

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+0.727

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png56

3

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png А. Сутильhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/forceindia.gif Force India1:22.951

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.265

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png27

4

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ru.png В. Петровhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/renault.gif Renault1:23.018

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.332

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png36

5

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Ф. Массаhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/ferrari.gif Ferrari1:23.490

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.804

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png44

6

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/gb.png Д. Баттонhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mclaren.gif McLaren1:23.531

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.845

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png35

7

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Р. Барикеллоhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/williams.gif Williams1:23.976

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+3.290

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png55

8

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/it.png Я. Труллиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/lotus.gif Lotus1:25.059

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+4.373

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png85

9

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/jp.png К. Кобаяшиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/sauber.gif Sauber1:26.216

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+5.530

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png77

10

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Т. Глокhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/virgin.gif Virgin---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png16

11

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png С. Феттельhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/redbull.gif Red Bull---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png---

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png3

 

НА 16.45 . Дождь закончился, трасса сухая. Росберг и Масса с Буэми бензовозят.

Link to comment
Share on other sites

Время Росберга так никто и не превысил.

 

1

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Н. Росбергhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mercedes.gif Mercedes1:20.686

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png-

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png128

2

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ch.png С. Буемиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/tororosso.gif Toro Rosso1:21.413

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+0.727

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png106

3

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/gb.png Д. Баттонhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/mclaren.gif McLaren1:21.450

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+0.764

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png105

4

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Р. Барикеллоhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/williams.gif Williams1:21.975

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+1.289

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png100

5

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/br.png Ф. Массаhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/ferrari.gif Ferrari1:22.344

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+1.658

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png115

6

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/ru.png В. Петровhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/renault.gif Renault1:22.523

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+1.837

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png68

7

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png А. Сутильhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/forceindia.gif Force India1:22.606

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+1.920

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png61

8

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png С. Феттельhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/redbull.gif Red Bull1:23.123

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+2.437

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png51

9

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/it.png Я. Труллиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/lotus.gif Lotus1:25.059

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+4.373

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png102

10

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/jp.png К. Кобаяшиhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/sauber.gif Sauber1:26.216

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+5.530

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png105

11

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/flags2/de.png Т. Глокhttp://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/cars2/virgin.gif Virgin1:26.305

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png+5.619

http://f1tests.mine.nu/%21/%21/img/gr.png31

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.686 - 128

2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.413 + 0"727 106

3. Д.Баттон McLaren 1:21.450 + 0"764 105

4. Р.Баррикелло Williams 1:21.975 + 1"289 101

5. Ф.Масса Ferrari 1:22.344 + 1"658 115

6. В.Петров Renault 1:22.523 + 1"837 68

7. А.Сутил Force India 1:22.606 + 1"920 61

8. С.Феттель Red Bull 1:23.123 + 2"437 51

9. Я.Трулли Lotus 1:25.059 + 4"373 102

10. К.Кобаяши BMW Sauber 1:26.216 + 5"530 105

11. Т.Глок Virgin 1:26.305 + 5"619 31

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Несмотря на дождь, день прошел неплохо. Мы провели имитацию гонки, смогли оценить поведение шин с разным количеством топлива. В этом году важно плавно управлять машиной после старта – с полными баками резину легко повредить, если вы допустите ошибку и заблокируете шины. Всё прошло хорошо, но завтра хотелось бы добиться прогресса, ведь это будет финальный день тестов перед Гран При Бахрейна».

Мекис:

«Сегодня мы планировали повторить вчерашнюю программу с отработкой пит-стопов и имитацией гонки. Утренний дождь вмешался в наши планы, но днём он был небольшим, и мы смогли проехать необходимую дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«День прошел хорошо, и мы достигли значительного прогресса в работе над настройками. Если говорить о скорости, то в предыдущие дни мы не смогли добиться от машины максимума, зато сегодня сделали шаг в верном направлении.

Утром мы шаг за шагом вносили коррективы в настройки, и это привело к позитивным результатам. Длинные серии кругов тоже были полезными. Мы собрали интересную информацию, поскольку на трассе в это же время были машины и других команд, работавших по аналогичной программе, так что можно было проводить некоторые сравнения. Нам есть, над чем работать, но в целом мы в очень хорошей форме».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Конечно, было бы лучше провести имитацию гонки в более благоприятных условиях, но с другой стороны сегодня мы смогли ещё раз отработать момент смены шин при перемене погоды – каждый такой пит-стоп помогает отладить наши действия. День прошел хорошо, но завтра мы ждём лучшей погоды».

Рампф:

«Сегодня мы сосредоточились на моделировании гонки и отработке стандартных процедур для Камуи и механиков команды. Эта программа была выполнена перед обедом, на влажной трассе, что сказалось на результатах, а днём мы продолжили работу с настройками».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Ярно провел еще один продуктивный день: за сто с лишним кругов не возникло никаких существенных технических проблем, и он смог проехать полную дистанцию гонки в условиях меняющейся погоды.

Мы успешно завершили программу субботы, и теперь у нас есть точные представления, как нужно настраивать машину для Ярно. Завтра работу по подбору тонких настроек шасси продолжит Хейкки Ковалайнен».

Трулли:

«Мы не довольны скоростью машины, но она такая, какая есть, и с этим надо считаться. Впереди у нас еще много работы.

Времени мало, надо успеть подготовить машину к Бахрейну, но пока от команды нельзя требовать большего. Lotus готова выйти на старт гонки, но пока не могу сказать, что мы готовы к настоящей борьбе. Если только с Virgin, но остальных нам пока не догнать.

Когда начнется европейская фаза чемпионата, ситуация улучшится. С надежностью проблем нет, так что в этом отношении все нормально. Я доволен итогами этих двух дней, поскольку смог проехать немало километров. На тестах надо было выяснить, какие у нас проблемы, и мы понимаем, что отстаем в ряде областей, но пока мало что можем предпринять. Но со временем мы подтянемся».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Сегодня мы смогли проехать 101 круг, хотя из-за дождя программу пришлось скорректировать. Все подготовленные командой новинки оказались эффективны, в целом день прошел хорошо».

Майкл:

«Программа несколько раз прерывалась дождём, но всё же Рубенсу удалось проехать больше сотни кругов – мы имитировали гонку и работали с настройками машины. Завтра работа с настройками будет продолжена».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Погода вновь была неустойчивой, утром мы потеряли какое-то время из-за дождя, но к счастью днём трасса подсохла. Сегодня нужно было многое сделать, ведь это мой последний день тестов перед гонкой в Бахрейне. Мы хорошо поработали, добились прогресса с машиной и провели моделирование гонки – для меня важно было сделать это перед дебютным Гран При».

Пермейн:

«Этот день сложился для Виталия более удачно. Утром у нас возникли некоторые сложности, ставшие продолжением вчерашних проблем, но мы нашли решение и к обеденному перерыву Петров был доволен машиной. Виталий выезжал на трассу с разным количеством топлива, жаль, что он не смог проехать больше, но в целом день прошел очень продуктивно».

Link to comment
Share on other sites

Йан Морган:

«Утром мы не сразу смогли приступить к работе после ночной переборки машины, поэтому пришлось сократить намеченную программу. Днём мы провели три или четыре позитивных теста в поисках оптимальных настроек машины к Гран При Бахрейна, которые дали положительные результаты, так что команда завершила сессию, добившись прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...