Jump to content

Дакар-2010


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Составы экипажей "КАМАЗ-Мастер" на "Дакар-2010"

 

Согласно сообщениям официального сайта команды "КАМАЗ-Мастер", в следующем ралли-марафоне "Дакар" примут участие три боевые машины и три машины технического сопровождения.

 

Состав боевых экипажей:

Пилот — Кабиров Ф., штурман — Беляев А., механик — Мокеев А.

Пилот — Чагин В.,штурман — Савостин С., механик — Николаев Э.

Пилот — Мардеев И., штурман — Мизюкаев В, механик — Каргинов А.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На "Дакаре-2010" выступят 11 российских экипажей.

 

500 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев («КАМАЗ»)

501 В.Чагин/С.Савостин/Э.Николаев («КАМАЗ»)

505 И.Мардеев/В.Мизюкаев/А.Каргинов («КАМАЗ»)

310 Л.Новицкий/А.Шульц (BMW X3CC) (T1)

327 Я.Соловьев/К.Жильцов (багги SMG) (Т1)

334 А.Мироненко/С.Лебедев (Nissan Navara) (T1)

350 П.Логинов/А.Русов (Nissan Pickup) (T1)

405 С.Савенко/Д.Мальцев (багги Honda) (T1)

406 А.Варенцов/Р.Елагин (Toyota LC) (T2)

408 И.Бондарев/А.Горелов (Toyota LC) (T2)

515 Я.Мехтиев/И.Козлов/О.Рыбкин (MAN) (T4)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Якубов (о составе):

«В российскую команду вошли три экипажа на грузовиках «КАМАЗ». На первом грузовике будут стартовать пилот Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев, механик Андрей Мокеев, на втором – Владимир Чагин, Семен Якубов и Сергей Савостин, третий «КАМАЗ» поведут Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов».

Link to comment
Share on other sites

Семён Якубов не выступит на "Дакаре-2010"

 

Руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" Семён Якубов после консультации с врачами принял решение не выступать на ралли-марафоне "Дакар-2010". Якубов планировал стать штурманом в экипаже Владимира Чагина, однако в итоге будет участвовать в гонке в роли тим-менеджера команды. Таким образом, в одном экипаже с Чагиным будут выступать Сергей Савостин и Эдуард Николаев.

 

"С большим сожалением сообщаю, что вынужден прислушаться к мнению врачей, не рекомендующих мне принимать участие в ралли "Дакар-2010", — цитирует Якубова официальный сайт команды.

 

В Аргентину прибыл паром с командами – участницами "Дакара"

 

Спустя более чем три недели после отплытия из порта Гавра паром с частью автомобилей команд - участниц "Дакара-2010" прибыл в порт Лимы, расположенный к северу от Буэнос-Айреса. Вскоре туда же прибудут автомобили южноамериканских соперников, сообщает Lequipe. В общей сложности в ралли-марафоне, который будет проходить с 1 по 17 января, примут участие 550 транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды "КамАЗ" Семён Якубов объяснил своё решение отказаться от участия в "Дакаре-2010".

 

"Конечно, моё участие в составе экипажа в этом году связано со многими обстоятельствами, и это не только моё желание таким образом завершить карьеру, главное — это то, что, на мой взгляд, это необходимо. И до сегодняшнего дня я чувствовал себя полноправным членом экипажа Володи Чагина, все вопросы были решены, но медицинское заключение, которое мы сегодня получили, и состоявшая после этого встреча с генеральным директором изменили мои планы, и сегодня я могу вам сказать о том, что врачи не рекомендуют мне участвовать в экипаже, поскольку Сергей Анатольевич внимательно следит за всем, что происходит со всей командой и в особенности со мной. Сегодня он, имея на руках такое заключение, также присоединяется к мнению врачей и считает, что мне надо пропустить эту гонку и повременить с таким решением.

 

Я, как дисциплинированный человек, вынужден принять решение, что я отказываюсь от выступления в связи с обстоятельствами, поэтому экипаж Володи поедет в том составе, который был заявлен изначально, а я поеду в роли тим-менеджера и буду руководить всей тактикой, стратегией и всем остальным, что положено делать руководителю команды на ралли "Дакар", — цитирует Якубова kamaz-rally.ru.

 

Якубов: в 2011 году "Дакар" может вернуться в Африку

 

Руководитель команды "КамАЗ" Семён Якубов заявил, что в 2011 году легендарный марафон "Дакар" может вновь пройти в Африке.

 

"Сегодня пока нет никаких оснований говорить о том, что безопасность на территории Мавритании резко улучшилась, пошла в гору — это не так. Но заканчивается контракт с руководством Чили и Аргентины, и в случае если контракт не будет продлён, единственное место, куда может прийти "Дакар", — это Африка. По нашим предположениям, "Дакар" пройдёт по Северу Африки: это Ливия, Египет и Тунис. Вот эти три страны предположительно должны быть задействованы в этом. Во всяком случае сегодня, по сведениям, которые у меня есть, проработка идёт именно там. Официально об этом не объявлялось, и не объявится, пока не придёт время, но ситуация такова", — цитирует Якубова kamaz-rally.ru.

Link to comment
Share on other sites

Состав российских экипажей на "Дакаре"-2010.

Грузовики: Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев, Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев, Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все – "КамАЗ").

Внедорожники: Ярослав Соловьев / Константин Жильцов (SMG), Александр Мироненко / Сергей Лебедев (Nissan Overdrive), Павел Логинов / Андрей Русов (Nissan), Сергей Савенко / Денис Мальцев (Buggy), Леонид Новицкий / Андреас Шульц (Россия / Германия, BMW), Вадим Нестерук / Евгений Павлов (Украина / Россия, Mitsubishi).

Link to comment
Share on other sites

Примета последних дней декабря: перед стартом "Дакара" команда "КАМАЗ-Мастер" даёт пресс-конференцию в Москве. 2009 год исключением не стал: Семён Якубов и пилоты рассказали о будущей гонке.

 

 

"Дакар" второй год подряд пройдёт в Южной Америке, вновь предпочтя Африке с её террористами спокойные Аргентину и Чили. Трасса при этом в целом осталась прежней, вот только замыкать огромный круг со стартом и финишем в Буэнос-Айресе пилоты теперь будут по-другому: не по часовой стрелке, а против неё. Заодно удалось проложить пару дополнительных допов в пустыне Атакама — главном украшении ралли.

 

Подробнее об изменениях маршрута в ходе пресс-конференции рассказал действующий чемпион Фирдаус Кабиров: "Особенностью нынешнего года станут два дополнительных этапа в пустыне Атакама, которые пройдут ещё ближе к экватору. Пока мы даже не знаем, что они собой представляют. Остальные спецучастки, по идее, знакомые, но ведь в этом году мы поедем в обратном направлении, а значит, всё будет как будто новым. В прошлом году трасса была разнообразной, интересной. Была ли она интересна на фоне африканского "Дакара"? Да, была, это определённо. Едем в Америку в ожидании того, что трасса вновь будет отличной".

 

"Организаторы понимали, что песка на прошлом "Дакаре" было меньше, чем ожидалось, — заявил в свою очередь Семён Якубов. — Поэтому в нынешнем году будет больше этапов по пустыне, мы попадём в самое пекло пустыни Атакама. 1 января у нас будет перегон на первый бивуак, а 2-го — первый спортивный этап".

 

Сам Якубов, к сожалению, всё-таки не сумел реализовать мечту и вернуться к роли штурмана Владимира Чагина. Последние медицинские проверки показали нежелательность выступления Семёна Семёновича, и в итоге ему придётся ограничить себя ролью тим-менеджера, как это было и год назад. Чувствуется, что Якубов до сих не отошёл от этого серьёзного удара судьбы: на вопросы о вынужденной замене бессменный руководитель "КАМАЗ-Мастера" отвечал неохотно и коротко, призывая журналистов перечитать формулировки с официального сайта команды. Эмоции понять вполне можно, ведь фактически человеку запрещают заниматься любимым делом…

 

К слову, потери есть не только в камазовских рядах: не примет участия в "Дакаре-2010" один из основных соперников челнинской команды Ханс Стейси, плюс лишь в роли тим-менеджера поедет на гонку Жерар де Рой, продолжающий восстанавливаться после травмы, полученной в сентябре на "Шёлковом пути". Впрочем, Семён Якубов полагает, что лёгкой прогулки у "КАМАЗа" не будет в любом случае.

 

"Соперники есть, даже несмотря на отсутствие де Роя и команды MAN. Есть друзья, которые выступают на "Татрах", есть другие конкуренты — большая команда "Жинаф" и другие. Кто бы ни победил, эта победа будет нелёгкой. Если есть хотя бы один сильный соперник, то небо покажется в овчинку. Очень хорошо подготовлена команда "Татра", я отмечу молодого Лопрайса: он наголову вырос, что доказал на "Шёлковом пути". Томечек сделал себе новый автомобиль и уверен в своих силах. Есть де Азеведу, который всегда преподносит нам сюрпризы… Так что гонка будет напряжённой, это безусловно", — заключил Якубов. Мы же со своей стороны добавим, что в "КАМАЗе" обычно не мешают и внутренней конкуренции между пилотами…

 

В последнее время победные лавры достаются Фирдаусу Кабирову, для которого 2009 год получился по-настоящему урожайным: сначала он выиграл второй "Дакар" в своей карьере, а затем опередил всех и на "Шёлковом пути", таким образом одержав сразу две крупные победы. А вот Чагину не везло (как по-другому назвать минимальный проигрыш на "Дакаре" и проблемы во время сентябрьского ралли?).

"В последнее время у меня не получается подниматься на высшую ступеньку подиума, — отметил сам Чагин. — Это нисколько не повлияло на мой боевой настрой. Я готов, как и всегда. Хочется, чтобы удача всё-таки была более благосклонной ко мне, чтобы был повод после финиша налить победное шампанское за шкирку своим штурману и механику. Я, Сергей и Эдик будем делать всё, чтобы победить. Надеюсь, удача поможет и нам, и всей нашей команде". Удастся ли Чагину исполнить задуманное, мы узнаем 17 января . Ну а в понедельник вся команда улетела в Буэнос-Айрес, где её уже ждут Андрей Мокеев и Евгений Скрылев, встретившие в порту боевые машины "КАМАЗ-Мастера" ,которые приплыли в Аргентину на пароме.

Link to comment
Share on other sites

Старт - 1 января. За 15 дней участникам предстоит проехать 9030 км (в том числе 4810 км скоростных спецучастков) по Аргентине и Чили.

 

Календарь "Дакара-2010". 1 января. Буэнос-Айрес - Колон (Аргентина). 317 км (без СУ). 2 января. Колон - Кордова (Аргентина). 684 км (251 км СУ). 3 января. Кордова - Ла-Риоха (Аргентина). 687 км (355 км СУ). 4 января. Ла-Риоха - Фьямбала (Аргентина). 441 км (182 км СУ). 5 января. Фьямбала - Копьяпо (Чили). 629 км (203 км СУ). 6 января. Копьяпо - Антофагаста (Чили). 670 км (483 км СУ). 7 января. Антофагаста - Икике (Чили). 598 км (418 км СУ). 8 января. Икике - Антофагаста. 641 км (600 км СУ). 9 января. День отдыха. 10 января. Антофагаста - Копьяпо. 641 км (472 км СУ). 11 января. Копьяпо - Ла-Серена (Чили). 547 км (338 км СУ). 12 января. Ла-Серена - Сантьяго (Чили). 586 км (238 км СУ). 13 января. Сантьяго - Сан-Хуан (Аргентина). 434 км (220 км СУ). 14 января. Сан-Хуан - Сан-Рафаэль (Аргентина). 796 км (476 км СУ). 15 января. Сан-Рафаэль - Санта-Роса (Аргентина). 725 км (368 км СУ). 16 января. Санта-Роса - Буэнос-Айрес. 707 км (206 км СУ).

Link to comment
Share on other sites

Владимир Чагин выиграл первый этап "Дакара-2010"

 

Россиянин Владимир Чагин выиграл первый этап ралли-марафона "Дакар-2010". Другой гонщик "КАМАЗА", прошлогодний победитель Фирдаус Кабиров, показал третий результат, а Ильгизар Мардеев стал четвёртым. Отметим, что на счету Чагина это уже 48-я его победа на спецучастке за всё время его участия в "Дакаре".

 

"Дакар-2010". Грузовики. Первый этап.

 

1. В. Чагин ("КАМАЗ") — 02:35:47

2. А. Лопрайс ("Татра") +00:00:27

3. Ф. Кабиров ("КАМАЗ") +00:04:00.

4. И. Мардеев ("КАМАЗ") +00:09:50

5. М. Мацик ("Лиаз") +00:10:59.

 

В зачёте автомобилей первый день с лучшим результатом завершил Хуан Нани Рома, выступающий на БМВ. Рома более чем на две минуты опередил знаменитого пилота "Фольксвагена" Карлоса Сайнса, а третьим день завершил ещё один представитель БМВ, не менее знаменитый Стефан Петерансель. Места с четвёртого по девятое заняли остальные фавориты гонки: Аль-Аттия, де Виллиерс, Гордон, Холовчик, Миллер и наш Леонид Новицкий. Приятно, что российский представитель БМВ абсолютно не выпал из этой звёздной компании, уступив Роме всего семь минут.

 

Неплохо прошёл день ещё для нескольких российских участников: Ярослав Соловьёв показал 28 результат, а прямо позади него расположился Александр Мироненко — оба экипажа проиграли Роме менее 22 минут. 36,5 минут уступил лучшему результату дня Сергей Савенко (он в середине пятого десятка), а вот у Павла Логинова явные проблемы: уже на первых отсечках его отставание измерялось десятками минут, затем выросло до часа с лишним. По итогам дня у последнего российского участника один из худших результатов. Впрочем, главное, чтобы техника позволила продолжить борьбу – "Дакар" длинный, так что возможностей отыграться будет немало.

Link to comment
Share on other sites

1-й этап

Колон – Кордова

Авто

1. Рома (Испания, БМВ) – 2:11.15

2. Сайнс (Испания, "Фольксваген") – отставание 2.07

3. Петрансель (Франция, БМВ) – 2.50…

9. НОВИЦКИЙ (Россия, БМВ) – 7.02

 

Мото

1. Касте (Франция, "Шерко") – 1:50.42

2. Депре (Франция, КТМ) – отставание 0.03

3. Кома (Испания, КТМ) – 0.12

 

Грузовики

1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") – 2:35.47

2. Лопраис / Голан / Ярослав (Чехия, "Татра") – отставание 0.27

3. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") – 4.00

4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") – 9.50

Link to comment
Share on other sites

2-й этап

Кордова - Ла-Риоха

626,0 км (спецучасток 294,0 км)

Грузовики

1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4:35.07

2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 2.47

3. Де Азеведо / Хусто / Мартинец (Бразилия/Бразилия/Чехия, "Татра") - 14.58

4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") - 17.16

Общий зачет. 1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ - 7:10.54. 2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ - отставание 6.47. 3. Де Азеведо / Хусто / Мартинец - 26.34. 4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ - 27.06…

 

Мото

1. Фретинь (Франция, "Ямаха") - 3:59.20

2. Касто (Франция, "Шерко") - отставание 0.43

3. Кома (Испания, КТМ) - 1.08

Общий зачет. 1. Касто - 5:50.45. 2. Депре (Франция, КТМ) - отставание 2.10. 3. Фретинь - 2.14…

 

Авто

1. Аль-Аттийя / Готтшальк (Катар, "Фольксваген") - 4:01.55

2. Шишери / Тернер (Франция, БМВ) - отставание 1.08

3. Невес / Маэстрелли (Бразилия, "Фольксваген") - 2.01

Общий зачет. 1. Аль-Аттийя/Готтшальк - 6:16.39. 2. Сайнс / Крус (Испания, "Фольксваген") - отставание 1.19. 3. Петрансель / Коттре (Франция, БМВ) - 2.30…

Link to comment
Share on other sites

3-й этап

Ла-Риоха – Фьямбала

441 км (182 км СУ)

Грузовики

1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 3:26.53

2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 11.56

3. Де Азеведо / Хусто / Мартинец (Бразилия/Бразилия/Чехия, "Татра") - 37.08

4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") - 1:20.07

Общий зачет: 1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ - 10:37.47. 2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ - отставание 18.43. 3. Де Азеведо / Хусто / Мартинец - 1:03.42… 5. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ - 1:47.13…

 

Мото

1. Депре (Франция, КТМ) - 3:01.09

2. Родригес (Португалия, "Ямаха") - отставание 10.40

3. Госалвес (Португалия, "БМВ") - 12.09

Общий зачет: 1. Депре - 8:54.04. 2. Касто (Франция, "Шерко") - отставание 10.03. 3. Родригес - 17.57…

 

Авто

1. Петрансель / Коттре (Франция, "БМВ") - 2:55.19

2. Сайнс / Крус (Испания, "Фольксваген") - отставание 3:01.03

3. Аль-Аттийя / Готтшальк (Катар, "Фольксваген") - 3:05.20

Общий зачет: 1. Петрансель / Коттре - 9:14.28. 2. Сайнс / Крус - отставание 4.33. 3. Аль-Аттийя / Готтшальк - 7.31…

Link to comment
Share on other sites

4-й этап

Фьямбала (Аргентина) - Копьяпо

629 км (спецучасток 203 км)

Грузовики

1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 1:53.36

2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ" - отставание 7.44

3. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") - 11.50

Link to comment
Share on other sites

Общий зачет. 1. ЧАГИН / САВОСТИН / НИКОЛАЕВ - 12:31.23. 2. КАБИРОВ / БЕЛЯЕВ / МОКЕЕВ - отставание 26.27. 3. Ван Влиет / Ванхолт / ван Венедал (Голландия, "Гинаф") - 2:24.33. 4. МАРДЕЕВ / МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ - 2:59.03…

 

Авто

1. Гордон / Грайдер (США, "Хаммер") - 1:40.21

2. Петрансель / Коттре (Франция, БМВ) - отставание 0.01

3. Аль-Аттийя / Готтшальк (Катар/Германия, "Фольксваген") - 2.26

4. Сайнс / Крус (Испания, "Фольксваген") - 3.04…

9. НОВИЦКИЙ / Шульц (Россия/Германия, БМВ) - 11.04…

31. МИРОНЕНКО / ЛЕБЕДЕВ (Россия, "Ниссан") - 54.16…

Общий зачет. 1. Петрансель / Коттре - 10:54.50. 2. Сайнс / Крус - отставание 7.36. 3. Аль-Аттийя / Готтшальк - 9.56… 18. НОВИЦКИЙ / Шульц - 2:37.41… 22. МИРОНЕНКО / ЛЕБЕДЕВ - 3:40.05…

 

Мото

1. Кома (Испания, КТМ) - 1:46.58

2. Касто (Франция, "Шерко") - отставание 2.04

3. Депре (Франция, КТМ) - 3.14

Общий зачет. 1. Депре - 10:44.16. 2. Касто - отставание 8.53. 3. Родригес (Испания) - 23.45…

Link to comment
Share on other sites

Организаторы прибавили один час к результату Ильгизара Мардеева, за то, что он не отметился на одной из контрольных точек. Таким образом, по итогам 4-го этапа Мардеев занял лишь 13 место.
Link to comment
Share on other sites

Да уже писали,что придётся довольствоваться дублем :)

 

Пятикратный чемпион "Дакара", пилот команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин сегодня отмечает день рождения: Чагину исполнилось 40 лет. :бокал: :др:

Свой день рождения Чагин отмечает в роли лидера общего зачёта "Дакара-2010" в классе грузовиков, опережая партнёра по команде Фирдауса Кабирова.

 

О том, почему Чагин не будет серьёзно праздновать день рождения, пилот "КАМАЗ-Мастера" рассказал в своём блоге "Царь "Дакара".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы прибавили один час к результату Ильгизара Мардеева, за то, что он не отметился на одной из контрольных точек. ...
Список участников ралли-марафона “Дакар-2010” резко сократился после третьего этапа. Как сообщает pvl-rallyraid.ru, в число выбывших вошли и экипажи Павла Логинова и Сергея Савенко, выступающих в классе легковых автомобилей. Оба гонщика не прошли 2 КП третьего спецучастка, что в регламенте ралли-марафона считается весомой причиной для снятия экипажа с гонки. :(

 

Французский гонщик Стефан Петерансель, выступающий за команду X-Raid, прокомментировал своё выступление на четвёртом этапе “Дакара-2010”, по итогам которого показал второе время.

 

“В некоторых местах была непростая навигация, но Жан-Поль Котре хорошо справился с работой. У нас было впечатление, что мы теряем время, но, очевидно, что другие его теряли также. Мы не знаем, на что способны другие автомобили, так как не соревновались друг с другом с прошлого года."

Link to comment
Share on other sites

5-й этап

Копьяпо – Антофагаста

670 км (спецучасток 483 км)

Грузовики

1. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 05:48.50

2. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 0.19

3. Адуа/Родевальд/Торральярдона (Франция/Польша/Испания, "Ивеко") - 37.48

4. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ / КАРГИНОВ (Россия, "КАМАЗ") – 42.28

Общий зачет. 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - 18:20.32. 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - отставание 26.08. 3. Ван Влиет/Ванхолт/ван Венедал (Голландия, "Гинаф") - 3:07.26. 4. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/КАРГИНОВ - 3:41.12

 

Авто

1. Миллер/Питчфорд (США/ЮАР, "Фольксваген) – 5:06.15

2. Сайнс/Крус (Испания, "Фольксваген") – отставание 2.10

3. Аль-Аттийя/Готтшальк (Катар/Германия, "Фольксваген") – 4.27…

10. НОВИЦКИЙ/Шульц (Россия/Германия, БМВ) – 25.38…

26. МИРОНЕНКО/ЛЕБЕДЕВ (Россия, "Ниссан") – 1:28.43

Общий зачет. 1. Сайнс/Крус – 16:10.51. 2. Аль-Аттийя/Готтшальк – отставание 4.37. 3. Миллер/Питчфорд – 9.39… 14. НОВИЦКИЙ/Шульц - 2:53.33… 22. МИРОНЕНКО/ЛЕБЕДЕВ - 4:59.02

 

Мото

1. Лопес Контардо (Чили, "Априлья") – 5:52.40

2. Депре (Франция, КТМ) – отставание 1.30

3. Фретинье (Франция, "Ямаха") – 13.13

Общий зачет. 1. Депре - 16:38.26. 2. Лопес Контардо - отставание 37.37. 3. Родригес (Пуэрто-Рико, "Ямаха") - 44.01…

Link to comment
Share on other sites

Вы неповерите, но китайские рыдваны ишо держатьсю

 

По итогам пяти дней "Дакара" китайские экипажи, выступающие на внедорожниках Chery Rely X5, поднялись с 81 и 82 позиции на 36 (Лу Нинцзюнь) и 38 место (Цзян Яочуань) соответственно. Данные верны по состоянию на 00:59 по московскому времени.

 

Однако на 35-й позиции разместился еще один китайский экипаж - пилот Юн Чжоу с французским штурманом Сильвеном Понсе на внедорожнике Great Wall Hover. Правда этот дуэт проигрывает лидерам уже больше 10 часов.

 

Чуть выше - на 34 позиции, находится французский дуэт на знаменитом прототипе Bowler, а ниже китайской тройки - пилоты на Toyota Land Cruiser, Hummer и Nissan.

Link to comment
Share on other sites

После первых пяти этапов ралли-марафона "Дакар-2010" из борьбы выбыли уже 111 участников из 362 стартовавших. В списке сошедших на данный момент значатся 45 мотоциклистов, восемь гонщиков на квадроциклах, 52 экипажа на внедорожниках и шесть – на грузовиках. Таким образом, "ракетки зачехлили" уже более 30 % из вышедших на старт участников.

 

КАМАЗовцы уже говорят,что такая победа без конкуренции не радует :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...