Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ник Фрай (о втором пилоте):

"Сейчас мы не можем сказать ничего конкретного, этот вопрос еще не решен. Возможно, что-то определится ближе к Рождеству, но, скорее всего, заявление будет сделано в начале января.

Главное в выборе второго пилота - опыт. Прошедший сезон показал, насколько важно иметь двух гонщиков, способных зарабатывать очки в каждой гонке, благодаря этому мы выиграли Кубок Конструкторов. Баттон и Баррикелло проделали фантастическую работу, показывали очень близкие результаты, и в итоге почти на каждом этапе наша команда зарабатывала очки. В условиях ограничений на тесты едва ли стоит ждать подобных результатов от молодых гонщиков".

(о Росберге)

"Думаю, победы Нико не заставят себя долго ждать. Он еще ни разу не выигрывал, но если вы вспомните, то и победы Баттона пришли не сразу. Под покровительством Росса Брауна у Нико есть все шансы раскрыть свой талант. Я полагаю, что в следующем году мы сможем предоставить ему достойную машину. Росберг молод, но уже опытен, я не сомневаюсь в том, что в нашей команде он сможет выигрывать гонки".

(о спонсорах)

"Всегда было нелегко найти спонсоров, так что не думаю, что сейчас ситуация чем-то уникальна. Из года в год что-то меняется. В данный момент мы наблюдаем повышенный интерес со стороны азиатских и особенно ближневосточных инвесторов. Тем не менее, в таком спорте, как футбол или Формула 1, поиск спонсора всегда будет оставаться непростой задачей. Очевидно, поддержка Mercedes была для нас очень кстати. Это огромная компания, и перспективы нашего сотрудничества кажутся мне весьма радужными.

У нас с Mercedes всё в полном порядке: они владеют 45 % акций, у фонда Aabar – около 30%, а у нас с Россом и другими акционерами - 25 %. Я считаю, это оптимальная схема, которая позволяет идеально сбалансировать интересы сторон и обеспечить успешное выступление команды. Мы не ожидаем серьезных перемен в схеме руководства командой. Росс и я будем выполнять прежние функции, Норберт - представитель собственника и производителя моторов. В целом все останется по-прежнему".

(о Баттоне)

"Мы с Дженсоном в последнее время много общаемся, вопреки слухам между нами нет никакого негатива. Конечно, мы разочарованы тем, что он покинул нашу команду, но у нас отличные отношения и я от души желаю ему самого лучшего.

Перед ним непростая задача: Льюис давно и прочно связан с McLaren, отлично знает эту команду. Дженсону придется адаптироваться к этой ситуации, что весьма сложно. Но не стоит забывать, что Баттон – мужественный человек, которому по силам принять этот вызов".

Link to comment
Share on other sites

Petronas подписал контракт с командой.

 

Норберт Хауг:

«Мы рады объявить о долгосрочном контракте с нашим новым титульным партнёром. Сотрудничество Daimler, нашего премиального бренда Mercedes-Benz и компании Petronas будет развиваться как на трассе, так и за её пределами. Я уверен, стороны гарантируют свою полную нацеленность на успех.

База Petronas в Куала-Лумпур расположена в центре быстроразвивающегося региона, перспективного для автомобильной промышленности, что придаёт ещё большую ценность нашему партнёрству.

В рамках договорённости об ограничении ресурсов Mercedes GP PETRONAS Formula One Team будет стремиться к достижению поставленных целей. Мы сделаем всё, чтобы добиться успеха, и предстоящий сезон, в котором не будет фундаментальных перемен в регламенте, станет интересным вызовом».

Браун:

«Все сотрудники Mercedes GP рады подтверждению долгосрочного соглашения с Petronas, мы надеемся работать в тесном сотрудничестве с нашим новым партнёром.

Союз премиального бренда Mercedes-Benz и такой престижной компании, как Petronas, даёт нашей команде фантастическую основу для конкуренции на самом серьёзном уровне, мы будем базироваться на нашем успехе в сезоне 2009 года, который принёс нам победу в личном зачёте и Кубке Конструкторов.

Работа над машиной для сезона 2010 года идёт в соответствии с графиком, мы с нетерпением ждём появления "Серебряных Стрел" с логотипами Petronas на февральских тестах в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Браун (об уходе Баттона и подписании Шумахера):

"Мы пытались договориться с Дженсоном, но из этого ничего не вышло. Дженсон сам решил уйти, несмотря на все наши усилия.

Если честно, в какой-то момент переговоры шли параллельно. Я хотел сохранить в команде Дженсона, но когда ситуация стала сложной, начал переговоры с Михаэлем...

Все эти годы мы с Михаэлем оставались близкими друзьями, и я видел, насколько он был расстроен летом, насколько сильно он хотел вернуться на трассу. Его мотивация феноменальна. Нас очень радует перспектива работы с таким гонщиком".

Link to comment
Share on other sites

Mercedes GP:

"Mercedes GP Petronas Formula One Team может сегодня подтвердить, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возвращается в гонки в 2010-м году вместе с “Серебряными Стрелами”.

40-летний немец не нуждается в представлении: за свою яркую и беспрецедентную карьеру в Формуле 1, которая продолжалась с 1991-го по 2006-й гг., он выступал в Jordan, Benetton и Ferrari, завоевав семь чемпионских титулов, стартовав в 248 Гран При; на его счету 91 победа, 154 подиума и 68 поул-позиций.

Возвращение Михаэля в Формулу 1 в составе Mercedes GP знаменует его возвращение в Mercedes-Benz Motorsport, где он постигал гоночное мастерство, став в 1990-м году участником Молодежной программы: он выступал в гонках спорткаров Группы С и DTM. Кроме того, Михаэль возобновляет сотрудничество с Россом Брауном, вместе с которым выиграл все свои семь чемпионатов.

Mercedes GP подтверждает, что в 2010-м году Михаэль станет напарником своего соотечественника, 24-летнего Нико Росберга.

Михаэль Шумахер: “Работа в Mercedes GP – новый вызов для меня, как в спортивном, так и в личном плане. Это новая глава в моей гоночной карьере, и я с нетерпением жду возобновления сотрудничества с моим старым другом, Россом Брауном, и с людьми, кого я знаю еще с тех пор, когда участвовал в Молодежной программе Mercedes.

Я уверен, что в следующем году мы сможем побороться за победу в чемпионате мира, и хочу поскорее вернуться на трассу. Благодаря этому сотрудничеству, круг замкнулся: концерн Mercedes поддержал меня много лет назад, когда я начинал карьеру в Формуле 1, и теперь, надеюсь, я смогу что-то вернуть марке с трехлучевой звездой”.

Нико Росберг: “Михаэль возвращается в Формулу 1 и будет моим напарником в Mercedes GP – это фантастика! Мне предстоит выступать вместе с одним из лучших гонщиков в истории – это серьезный вызов. Я уверен, наше сотрудничество будет крепким, поскольку он быстр, как и прежде. Это отличная новость для нашего спорта и для болельщиков!”.

Росс Браун, глава команды: “Я рад, что сегодня мы можем подтвердить: в следующем году состоится долгожданное возвращение Михаэля в Формулу 1, и он будет выступать за нашу команду Mercedes GP.

Михаэль – семикратный чемпион мира, его выдающиеся рекорды говорят сами за себя, и я очень хочу поскорее вновь начать с ним работать. Состав команды подтвержден, и я уверен, что Михаэль и Нико – один из самых интересных дуэтов в Формуле 1, представляющий собой идеальное сочетание таланта, опыта, скорости и молодости.

Теперь мы можем полностью сосредоточиться на подготовке к новому сезону, и вся команда с огромной радостью принимает этот вызов. Благодаря инвестициям и поддержке, которую обеспечили Daimler, Aabar и наш новый титульный партнер Petronas, располагая двумя великолепными гонщиками, Mercedes GP создала основу для того, чтобы добиться успеха и в 2010-м году”.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: “В апреле 1991-го, когда я руководил программой Mercedes-Benz Motorsport только первые полгода, однажды вечером мы разговорились с Михаэлем. Тихим, но очень уверенным голосом он сказал: “По-моему, мне пора переходить в Формулу 1”.

Ему было только 22 года, и спустя четыре месяца он дебютировал в Спа в составе Jordan. Концерн Mercedes-Benz тогда ему помог, а остальное – уже история: семь чемпионских титулов, 91 победа в Гран При – такого еще не добивался ни один гонщик. Участвуя в Молодежной программе Mercedes, Михаэль выступал в гонках спорткаров, и несколько раз – в DTM.

Росс Браун, в те годы (в начале 90-х) работавший в конкурирующем с нами Jaguar, быстро понял, что Михаэль – талантливый гонщик, и затем они, сотрудничая в Benetton и Ferrari, вместе выиграли семь чемпионских титулов. Мы всегда хотели, чтобы Михаэль вновь вернулся туда, где начиналась его профессиональная карьера, и он это знал. Мы часто шутили на эту тему после гонок, и за последние 14 лет не раз всерьез обсуждали такую возможность.

Но это не произошло ни в 1995-м, ни в 1998-м, ни в 2005-м. Но я рад, что это произойдет в 2010-м году. Я очень жду начала этой работы, и в Mercedes-Benz и Daimler все приветствуют Михаэля, который 19 лет назад был нашим “учеником”. А теперь он стал самым успешным гонщиком в истории”.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что болид, который команда готовит к сезону-2010, уже лучше, чем болид 2009 года, на котором были выиграны чемпионские титулы в личном и командном зачётах.

 

"По данным, полученным в ходе испытаний в аэродинамической трубе, мы знаем, что наша машина уже гораздо лучше прошлогодней. А хватит ли этого — никто не знает. Но если этого будет недостаточно, то у нас есть люди, благодаря которым мы сможем отреагировать и убедиться в том, что мы будем конкурентоспособными", — цитирует Брауна AutoTrader.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Это был невероятный год! Во-первых, наша команда выжила, во-вторых, мы выиграли чемпионат. Кроме того, мы заключили выгодное соглашение с Daimler и нашли отличного титульного партнёра – Petronas. Гонщики, которые будут выступать за нас в следующем году – настоящие звезды. Так что дела идут просто отлично. Я долго буду помнить прошедший год.

Cледующий год тоже обещает быть удачным. Борьба будет острой. Некоторые команды, – Ferrari, McLaren, – выступившие в прошедшем сезоне не слишком удачно, очевидно, станут сильнее. Но у нас есть поддержка Mercedes и Шумахер – все, что нужно для победы.

Мы не задавались целью получить двух немецких гонщиков, ситуация сама так сложилась. Состав нашей команды – самый сильный в пелетоне. Нико – очень талантливый и перспективный гонщик, и я думаю, что работа с Шумахером пойдет ему на пользу, он многому научится и получит массу удовольствия. И Нико, и Михаэль очень быстры, так что борьба между ними будет очень жесткой. По-моему, это отличный дуэт".

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Mercedes GP нужны самые лучшие гонщики. В 2009-м Brawn GP неплохо поработала, выиграв чемпионат мира, однако мы хотим побеждать и в будущем, и действительно думаем, что Михаэль поможет нам сделать следующий шаг.

Прежде всего, семикратный чемпион мира поделится с командой своим колоссальным опытом, ведь он обладает огромными знаниями, полученными в годы работы с Ferrari, и, надеюсь, поможет нам достичь таких же успехов. Кроме того, он по-прежнему остается искусным гонщиком, одним из лучших в истории Формулы 1, если не лучшим. Теперь он будет выступать за Mercedes GP – и для нас это большая честь.

Что возвращение Шумахера значит для Формулы 1? Интересно, что его возвращения желает вся Формула 1: руководители и владельцы многих команд говорили нам об этом в последнее время, выражая надежду, что Михаэль сядет за руль Mercedes GP. Это благо не только для нашей команды, но и для всего спорта, потому что поможет привлечь внимание болельщиков всего мира, а это важно для всех нас.

Полагаю, Михаэль и Нико отлично сработаются. Шумахер не просто гонщик – его отличает глубокое понимание инженерной стороны дела, но Нико тоже по-настоящему интересуется техникой, так что, думаю, они наладят плодотворное сотрудничество. Тем более, они оба немцы, говорят на одном языке, и это тоже способствует слаженной работе.

Эта неделя будет памятной для нас, поскольку на днях было объявлено о подписании контракта с Petronas: возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 за долгие годы. Это серьезный успех нашей команды, ведь Petronas – большая компания, которая хочет установить хорошие деловые связи с Mercedes. Кроме того, мы подписали контракт с самым лучшим гонщиком в истории!

В 2010-м году мы должны стремиться занять одно из трех первых мест в Кубке конструкторов, и, разумеется, должны выигрывать гонки. Трудно строить прогнозы, потому что пока неизвестно, на что способны соперники. Очевидно, Ferrari и McLaren выступят очень сильно, возможно, Red Bull тоже, благодаря Себастьяну Феттелю. Пока мы не увидим на трассе их машины, трудно судить, чего добилась наша команда. Однако, если нам не удастся пробиться в первую тройку, мы будем очень разочарованы.

В следующем году Михаэлю предстоит работать с новым инженером, с Эндрю Шовлином: до этого они уже общались по телефону, а сегодня впервые встретились и решали очень важные задачи, занимаясь подгонкой сиденья и подбором оптимальной позиции гонщика в кокпите машины. Кроме того, Михаэль познакомился с нашей базой в Брэкли, побеседовал с инженерами отдела аэродинамики: он может дать команде очень многое, и такие беседы имеют большое значение. А инженеры, конечно, должны знать уровень его ожиданий".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«У меня такое чувство, что наша команда, Михаэль и Нико воспринимаются всеми с большим энтузиазмом. И мы должны добиться хороших результатов в предстоящем году. Идея пригласить Шумахера в Mercedes зрела у меня более 15 лет. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять: лучше всего позвать самого успешного гонщика в истории Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

болид, который команда готовит к сезону-2010, уже лучше, чем болид 2009 года
Это очень обнадёживает. Поскольку болид 2009 года во второй половине сезона был редкостной парашей.
Link to comment
Share on other sites

...Поскольку болид 2009 года во второй половине сезона был редкостной парашей.
С чего ты это взял? :eek: РУБЕНС на подиум не на БРАУНЕ приезжал? :confused:

 

 

Браун: у Хауга очень, очень счастливое Рождество

 

Росс Браун заявил, что нынешнее Рождество стало очень радостным для руководителя автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберта Хауга, который осуществил свою мечту.

 

"У Норберта очень, очень счастливое Рождество. Это была его великая мечта — вернуть Михаэля в "Мерседес", — цитирует Брауна Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Так дела не так уж давних дней,чтобы только смотреть таблитсу :) Ещё свежи и эмоции ;) Мы-то знаем,что во второй половине сезона ВАТТОН настолько уверовал,что у него самовозка,что от управления болидом самоустранился .

БАРИК два раза приехал на верхнюю ступеньку подиума именно во второй половине сезона. В заключительной гонке не слил 4-ю стартовую позицию даже после столкновения с УЁББЕРОМ .

А если сравнивать с конкурентами,то у них был больший стимул догонять. А таблится говорит о достойном командном итоге. ФЕТТЕЛЬ вот испортил дубль в личном зачёте.И болид же не стал хуже ,чтобы говорить,что он стал "редкостной парашей" . :) Просто разумная трата денег. Уже теперь говорят о том,что болид 2010 лучше 2009-го, а потому,что в него и вкладывались денежки.

Link to comment
Share on other sites

Просто Брауну очень повезло, просто фантастически повезло, что конкуренты постоянно отниали друг у друга очки плюс периодически "выстреливали" то Хэм, то Кими. Чуток бы больше везения у Феттеля - и даже речи бы не пришлось вести про "разумную трату денег".
Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Минарди:

"Я считаю Нико Росберга одним из самых перспективных молодых гонщиков, он может здорово осложнить жизнь Михаэлю, но выбор руководства Mercedes GP кажется мне оправданным.

Огромный опыт Шумахера, его умение настраивать машину и воплощать замысел команды, вместе с молодостью и мотивацией Нико, могут стать слагаемыми победы. Впрочем, соперники у этой команды очень серьёзные, конкуренция в Формуле 1 сейчас велика, как никогда".

Link to comment
Share on other sites

Фрай: цель "Мерседеса" на сезон-2010 — место в тройке

"Я думаю, что на 2010 год наша цель — попасть в первую тройку в Кубке Конструкторов. И, конечно, нам надо выигрывать гонки. Будет очень трудно выступить лучше, потому что на данном этапе мы не знаем, сколь сильны будут соперники.

 

Думаю, что "Феррари" будут очень сильны, как и "Макларен", и, возможно, "Ред Булл" с Себастьяном Феттелем. До тех пор, пока мы не увидим, как они развили свои машины, мы не сможем узнать, где мы находимся относительно них. И если мы не будем в тройке лучших, то мы все жутко расстроимся", — цитирует Фрая GP Update.

 

Хауг: мы знаем, как инвестировать свои деньги

 

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберг Хауг отреагировал на заявление руководителя профсоюза "Даймлера" Уве Вернера, который раскритиковал политику компании в Формуле-1.

 

"Наша комбинация поможет продать множество машин, а многие люди и так знают об уровне качества "трёхлучевой звезды". Мы убеждены, что знаем, как инвестировать свои деньги", — цитирует Хауга ZDF.

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

"Это настоящее созвездие! Я многого жду от Михаэля Шумахера. Если Росберг сумеет ему противостоять, это будет серьезное достижение. Вряд ли Нико сразу сможет что-то противопоставить опыту, политическому чутью и целеустремленности Михаэля. Шумахер понимает, что ему необходимо сплотить команду вокруг себя. И Росс Браун – его старый союзник. Но если Нико все-таки сможет его одолеть, он будет просто супергонщиком!

На самом деле, Михаэль не уходил из автоспорта. Он всегда был в курсе всех дел, периодически тестировал машины и поддерживал боевой дух, занимаясь картингом и мотогонками. Шумахер в прекрасной физической форме и за это время «перезарядил батарейки». Я уверен, если машина позволит, он будет бороться за победу в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

НИКО уже напуган? :)

 

Нико Росберг считает, что именно его напарник по "Мерседесу" Михаэль Шумахер положил начало опасным манёврам в Формуле-1.

 

"Именно Михаэль Шумахер начал создавать опасные ситуации на трассе, к примеру, в Спа в 2000 году, когда Мика Хаккинен пытался пройти его, но Михаэль выдавил его на траву. Когда преследующий решает совершить обгон, а его соперник так перемещается по трассе, это очень опасно. Нельзя так делать. На моей памяти это первый такой опасный манёвр......."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...