Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Михаэль Шумахер с нетерпением ждёт ГП Австралии.

 

Шумахер:

«Мне очень нравится Австралия. Там у меня много друзей, а прежде всего – Мик Дуэн и его семья. Будет очень приятно увидеться с ними вновь.

Кроме того, в Австралии всегда очень красиво. Год назад я был там в качестве советника Ferrari, но теперь возвращаюсь как гонщик основного состава Mercedes GP. Это обещает быть очень интересным».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ник Фрай покинул пост исполнительного директора “Мерседеса”

 

Согласно сообщениям Pitpass, Ник Фрай покинул пост исполнительного директора команды “Мерседес”. На этом посту Фрая сменил Мохамед Бадои Аль Хуссейни, руководитель инвестиционного фонда Аabar, которому принадлежит 30 % конюшни.

 

Также в отставку ушли юрист Кэролайн Макгрегори, бывший финансовый директор Найджел Керр и ещё два управленца – Джон Марсден и Гордон Блэр. Их места заняли – другой директор Аabar Дэвид Форбс, Норберт Хауг и ещё два представителя концерна “Даймлер”, которому принадлежит 45 % команды.

 

Пока неизвестно, останется ли Фрай в Формуле-1, но в пятницу он был замечен на мероприятии, посвящённом обкатке болида “Лотуса”.

 

"Скрипач не нужен" (с)

Рассказам РОССА о том,что МЕРС не будет вмешиваться в управление командой ,я не верил ни минуты ;)

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес": Фрай лишён части полномочий

 

Официальный представитель "Мерседеса" подтвердил, что роль в команде исполнительного директора Ника Фрая стала меньше, чем прежде. Вопреки предположениям, Фрай сохранил свой пост, однако теперь лишился права голоса в совете директоров, сообщает Pitpass. На заседаниях совета Фрай выступает исключительно в роли наблюдателя.

 

"Совет директоров определяют политику компании, её цели и общее направление работы", — отметил представитель "Мерседеса". В то же время оперативное управление конюшней осуществляет комиссия, в которую Фрай по-прежнему входит.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы знали, что у нас не будет такого преимущества, как в прошлом году. Мы пока не можем сказать, способна ли эта машина выигрывать гонки, но знаем, что она вполне неплоха. У нас были какие-то проблемы, но даже в Хересе, несмотря на неблагоприятные погодные условия, мы смогли добиться какого-то прогресса и уже лучше понимаем особенности поведения шасси и шин».

(о МШ)

«Михаэль оказывает большую помощь. Зная его мнение, я всегда точнее понимал, чего мы добились. В команде два новых гонщика, но один из них, на самом деле, вовсе не новичок: он точен в оценках, знает, чего хочет, и очень тонко чувствует машину.

Однако три года он был в стороне от Формулы 1, а машины за это время заметно изменились. Ему еще предстоит понять, как работает абсолютно новая для него команда, ближе познакомиться с Росбергом и научится с ним сотрудничать. Но он по-прежнему полон энтузиазма, настроен очень решительно и сосредоточен на своей работе».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о скорости соперников):

«Если бы Red Bull показали это время со 150 кг топлива на борту, тогда они действительно быстры, но пока это не точка отсчета. Выводы делать рано, я не думаю, что любая команда уже всерьёз работала над скоростью в квалификации. Возможно, скоро мы получим некоторые ориентиры позже, если не будет дождя.

По продолжительности серии невозможно судить о количестве топлива. Если гонщик проехал серию из 37 кругов, у него могут быть как минимальные 74 кг топлива в баках, так и 160, а разница в 80 кг – это около трёх секунд на круге, но неизвестно, насколько быстрой окажется более тяжелая машина, когда команда сольёт топливо.

Нужно найти настройки, которые оптимальны как для тяжелой, так и для лёгкой машины – диапазон очень широк, и это происходит впервые в Формуле 1. Возможно, возникнет ситуация, когда машина будет показывать отличное время с пустыми баками, но окажется не так быстра на дистанции гонки. Это ещё больше повышает интерес к сезону».

Link to comment
Share on other sites

Мы пока не можем сказать, способна ли эта машина выигрывать гонки, но знаем, что она вполне неплоха. У нас были какие-то проблемы, но даже в Хересе, несмотря на неблагоприятные погодные условия, мы смогли добиться какого-то прогресса и уже лучше понимаем особенности поведения шасси и шин.
В переводе на русский: машина - полное говно, и мы пытаемся понять, можно ли из этого хлама выжать что-то путное или лучше сразу пристрелить, чтоб не мучилась.
Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"У нас очень плотная программа, за 15 дней нужно подготовить машину к началу сезона, и столь напряженный ритм требует особого подхода. Все мы с нетерпением ждём первой гонки. Тесты – это неплохо, но скоро начнётся сезон, и мы надеемся хорошо к нему подготовиться. С каждой сессией мы движемся вперёд, такова природа Формулы 1 – вы постепенно прибавляете в скорости.

Мы отлично сработались с командой, наши сотрудники – настоящие профессионалы, но теперь нужно дождаться начала сезона. Тесты – это одно, а гонки – совсем другое.

Я не могу судить о форме других команд. Пока мы не так быстры, как хотели бы, не так конкурентоспособны, чтобы сразу выигрывать гонки, но работа продолжается. Впереди длинный сезон, и цель не так уж далеко. Сейчас трудно судить о реальной расстановке сил.

Для меня возраст не имеет значения, я не чувствую себя на те годы, что указаны в паспорте. Со многими гонщиками я уже гонялся – всё, как в старые добрые времена. Для меня ничего не изменилось. Пилотирование, борьба с соперниками колесо в колесо – это вызов. Мне трудно это объяснить. Словно вы прыгаете с парашютом – ощущения передать невозможно, вы не сможете понять, пока не попробуете это сами".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Вчера я слишком пессимистично смотрел на вещи. Но все изменилось после тщательного изучения данных. Теперь, полагаю, все выглядит гораздо лучше. Это было лишь ощущение, скорее всего вызванное тем, что в пятницу мы ездили с большим количеством топлива, чем соперники, и потому наши результаты смотрелись не очень здорово. Но когда я ознакомился с данными, все встало на свои места – ситуация не так и плоха».

(о возможных победах)

«Может быть да, а может и нет. Важно, какой будет ситуация в конце сезона, а не в начале. Нам предстоит борьба на длинной дистанции. Если в первых гонках мы не сможем бороться за победы, то я не буду волноваться по этому поводу. Если мы уступим лидерам две секунды на круге – тогда да, есть повод для переживаний – но я не думаю, что так будет».

(о фаворитах)

«Думаю, сейчас стоит ориентироваться на Фелипе и Фернандо. На тестах они смотрятся очень здорово. Я знаю команду и знаю, что у ее сотрудников есть повод быть довольными своей работой. Но пока мне сложно сказать, раскрыл ли кто-то еще все свои карты – даже весь мой опыт не может помочь. Несколько команд выглядят очень здорово».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Несколько лет назад Шумахер решил завершить карьеру, устав от Формулы 1, но сегодня Михаэль снова влюблён в гонки. Вместе с Нико он серьёзно работает над совершенствованием машины, он такой же, как в прежние времена.

Сегодня Михаэль впервые выехал на трассу с небольшим количеством топлива, он ещё сможет прибавить, но ещё больше должна прибавить команда – мы обязаны предоставить гонщикам достойную машину. Ситуация не так идеальна, как год назад, когда мы дебютировали на тестах с Brawn GP, сегодня мы не так конкурентоспособны, но работа продолжается – отставание невелико, и мы делаем всё, чтобы его отыграть. Речь идёт о десятых.

К Бахрейну команда готовит серьёзное обновление машины, которое должно повысить её скорость и эффективность. Mercedes MGP W01 очень хороша с большим количеством топлива, хотя в этой ситуации сложно сравнивать – мы точно не знаем, сколько бензина в баках соперников. Судя по всему, на дистанции гонки результаты очень близки – во время вчерашней имитации Нико был весьма конкурентоспособен.

Вчера с Нико и сегодня с Михаэлем мы опробовали машину в квалификационном режиме, теперь у нас есть данные о её поведении и необходимых настройках».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Мы не так быстры, как хотели бы, но достаточно близки к основным соперникам. Нам удалось проехать большую дистанцию. Утром многие работали с небольшим количеством топлива – мы уступили совсем немного, проиграв запланированному результату лишь несколько десятых.

С балансом дела обстоят намного удачнее. Главное – эффективность: если мы добьёмся большего, время на круге значительно улучшится. Новая аэродинамика призвана, в первую очередь, повысить эффективность машины и, как следствие, её скорость.

Mercedes MGP W01 очень хороша с большим количеством топлива, хотя в этой ситуации сложно сравнивать – мы точно не знаем, сколько бензина в баках соперников. Судя по всему, на дистанции гонки результаты очень близки – во время вчерашней имитации Нико был весьма конкурентоспособен.

Не думаю, что кто-либо из команд всерьез работал над квалификацией. Вчера мы впервые опробовали машину в квалификационном режиме, и теперь у нас есть некоторое представление о необходимых настройках.

Полагаю, мы достаточно быстры, однако ситуация не так идеальна, как год назад. Ни у одной команды нет заметного преимущества. В начале февраля могло показаться, что Ferrari доминирует, но по итогам этих тестов можно смело утверждать, что результаты всех участников очень близки".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«В прошлом году мы были рады уже тому, что смогли выйти на старт, а эффективность машин стала приятным бонусом. Лишь два или три раза за карьеру я начинал сезон с таким преимуществом, думаю, многие согласятся – такое редко случается.

Ситуация изменилась, Серебряные Стрелы вернулись в чемпионат и мы начали всё заново. Гонки и чемпионаты, которые вы выиграли в прошлом, быстро отходят на второй план, несколько недель вы испытываете эмоции, а потом начинается напряженная работа по подготовке машин к следующему сезону. Сейчас я не думаю о том, что мы защищаем титул, гораздо важнее хорошо справиться со своей работой.

В 2009-м мы имели преимущество в начале сезона и смогли его удержать. Ожидания высоки, но машины команд очень близки в скорости, так что в этом году борьба за титул обещает быть особенно напряженной».

Link to comment
Share on other sites

Браун объяснил перестановки в руководстве "Мерседеса"

 

Глава команды "Мерседес" Росс Браун разъяснил ситуацию с перестановками в руководстве, после которых Ник Фрай и ещё несколько экс-руководителей "Брауна" потеряли места в совете директоров.

 

"Всё просто. Не было никакой реструктуризации совета директоров "Мерседеса" — это было создание совета директоров "Мерседеса". Перед тем как акции команды были проданы, в ней было шесть директоров. Когда команда была продана, пять людей сохранили руководящие посты, но не имели директорских полномочий. Половина функций совета директоров перешла к наблюдательному совету, в котором три представителя концерна, два представителя Aabar и я. Я представляю миноритарных акционеров. Но совет не занимается оперативным управлением. Группа управленцев осталась прежней, ничего не изменилось", — цитирует Брауна официальный сайт Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Браун: мы готовы к Бахрейну не так хорошо, как хотелось бы

 

"Все в "Мерседесе" горды стать представителями автоспортивного подразделения "Мерседес-Бенц", начиная сезон в качестве первой заводской команды "Мерседеса" за последние полвека. Вдобавок к этому мы входим в сезон в качестве действующих чемпионов мира, и это даёт команде уверенность и дополнительные силы в борьбе за сохранение своей позиции. Однако это новый сезон и новый вызов. У нас была сильная тестовая программа с MGP W01, но мы не совсем достигли того уровня готовности, который хотели бы иметь перед Бахрейном.

 

Вместе с тем машина выглядит многообещающе, и у нас сильная программа развития по ходу сезона. Однако впереди много работы, которая позволила бы нам бороться за титул. Я очень доволен тем, как вписались в команду наши новые пилоты Михаэль и Нико и как плотно они работают. Они действительно серьёзно занимались развитием машины по ходу тестов и будут подгонять друг друга, чтобы показывать лучшие результаты на трассе. Этот сезон должен стать фантастическим для болельщиков, ведь бороться будет так много талантливых пилотов. Плюс, вероятно, борьба между топ-командами будет очень плотной, и это пойдёт лишь на пользу нашему спорту", — цитирует Брауна пресс-релиз "Мерседеса".

 

ХАУГ более пессимистичен :(

 

Хауг: не вижу "Мерседес" в числе фаворитов на старте сезона

 

"На Гран-при Бахрейна, первой гонке Формулы-1 в сезоне-2010, начинается новая эра для "Мерседес-Бенц". Прошло 55 лет с тех пор, как "Серебряные стрелы" провели свой последний заезд, и теперь "Мерседес" продолжает эти традиции.

 

Во время подготовки к первому сезону мы преодолели 6300 километров за 15 тестовых дней. Если брать первые гонки, то мои впечатления совсем не те, что я ожидал. Я не вижу нашу команду в числе фаворитов.

 

В то же время я уверен, что наша конюшня и пилоты - Нико Росберг и Михаэль Шумахер - полностью готовы выполнить намеченные планы и добиться поставленных целей. А наши цели заключаются в победах на Гран-при и борьбе за чемпионство", - цитирует Хауга официальный сайт команды.

 

А вот ШУМИ полон надежд :)

 

Шумахер: уверен, мы будем в лидирующей группе

 

"Наконец-то сезон стартует! Я чувствую себя как ребёнок перед Рождеством. Такое ощущение, что решение о моём возвращении было принято очень давно, и я едва могу дождаться старта сезона в Бахрейне. Смешно думать о том, что я вновь буду выступать в Формуле-1, ведь ещё несколько месяцев назад я бы категорически отверг такую возможность. Но иногда вещи меняются, и всё сходится наилучшим образом.

 

Я чувствую себя более свежим, чем в последние годы. Я прекрасно готов физически, и, самое важное, ко мне полностью вернулась моя энергия. Когда я ушёл из гонок в 2006 году, мои аккумуляторы были пусты. Теперь они полностью перезарядились, и я готов к борьбе. Меня манит борьба на высочайшем уровне, который может предложить только Формула-1.

 

Всегда трудно заранее что-то предсказать на основе тестов, а в этом году всё ещё труднее, но финальные испытания в Барселоне доказали нам, что мы должны быть конкурентоспособны. Мы знаем, что у нас будут новинки в Бахрейне, которые должны сделать скорость машины выше. Очень важно быть в лидирующей группе со старта сезона, и я уверен, что мы будем в ней", — цитирует Шумахера пресс-релиз "Мерседеса".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг (о сотрудничестве МШ):

«Информация, которая важна для всей команды и позволит добиться прогресса, открыта для нас обоих, но некоторые детали я оставлю для себя. Всегда есть что-то, что мы готовим лично для себя, для своих привычек, для индивидуальных отличий в стиле пилотирования.

Мы помогаем друг другу, делимся информацией. Нет никаких сомнений в опыте и мастерстве Михаэля, но он три года не сидел за рулём Формулы 1, не привык работать с этой резиной, а часто нам приходится решать, в чём проблема – в неудачных настройках или в особенностях поведения конкретного состава резины, и здесь уже помогает мой опыт.

Я надеюсь на плодотворное сотрудничество. Меня впечатляет мотивация и страсть Михаэля, ему нравится работать с машиной и добиваться прогресса. Уверен, мы будем конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Готов ли я к сезону? Думаю, никто из гонщиков не ответит на этот вопрос положительно, но это нормально: дайте нам 40 дней, и мы захотим 80. У тебя всегда чувство, что ты мог бы сделать больше. Вдобавок, на тестах нам сильно мешала плохая погода. Мы упустили драгоценное время, что, безуловно, сказалось на темпах доводки машины. И тем не менее, я весьма доволен нашими предсезонными приготовлениями: прежде всего, мы занимались повышением надежности и отладкой внутренних процессов. Потрудились эффективно, и теперь мне хочется поскорей выйти на старт. Мы скорее всего не сможем побеждать на старте чемпионата. Но важно быть поближе к лидерам и эффективно использовать долгий сезон, чтобы в итоге выйти вперед. Важно не начало года, а его завершение.

На тестах мы собрали очень качественную информацию. Ее объем велик, и в наши дни можно проводить более глубокий анализ этих данных. Это очень помогает: скажем, в 2005 году тесты были первоочередной задачей, мы проехали около 100 тысяч километров – и чего добились? Говоря откровенно, не слишком и многого… Зато сейчас можно работать более целенаправленно. И я действительно уверен, что мы в состоянии сражаться за самые высокие позиции.

Говоря откровенно, по итогам тестов наша машина недотягивала до того уровня, на котором находилась техника соперников. Но здесь нужно учитывать, что все ездили с разным количеством топлива. Похоже, у нас его было больше, чем у многих конкурентов, и потому, по-моему, мы смотримся довольно неплохо. Но пока все не раскроют свои карты, сложно о чем-то судить. Наша машина была не в окончательной конфигурации – за время, оставшееся до старта Гран При Бахрейна, мы должны были обязательно ее доработать.

Не менее важно будет и беречь шины. Теперь у нас будет меньше комплектов, чем в прошлом году, потому выполнять все задачи и находить верные настройки будет сложнее. Но в гонках тебе всегда приходится приспосабливаться к новым условиям, и это одна из моих сильных сторон. Я бы сказал, что самое серьезное отличие будет именно в шинах. Нужно будет научиться как следует с ними работать .

Готов ли я к сражению за титул? Полностью. Именно за этим я и возвращаюсь – уверен, мы сыграем свою роль в предстоящей битве. Сможем ли мы победить – это уже другой вопрос. Но мы нацелены на успех - и я сам, и вся команда. В прошлом году она выиграла оба титула, а теперь, опираясь на мощь Mercedes, стремится повторить этот успех. Мы все хотим победить. Несомненно, сезон будет долгим и сложным, но я люблю такие схватки – поэтому и решил вернуться в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Вероятно, это будет один из самых интересных сезонов за долгие годы. Многие гонщики поменяли команды, сами команды изменились, мы возродились в новом качестве, став Mercedes GP, и, думаю, нас ждет исключительно увлекательный чемпионат.

Внутри некоторых команд разгорится напряженная борьба. В Ferrari выступают Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в McLaren – Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. У нас тоже два новых гонщика; Михаэль возвращается, что, безусловно, очень хорошо для всего спорта. Не хотелось бы связывать с ним какие-то чрезмерные ожидания, но он – культовая фигура в Формуле 1, и его достижения уникальны.

Если мы сможем предоставить Михаэлю хорошую машину, что очень важно, тогда он, думаю, сможет повторить свой успех. Он очень много времени провел в Брэкли, поскольку наши возможности трактовки данных, полученных на тестах, ограничены. Поэтому жизненно важен непосредственный диалог с гонщиком, обратная связь. У Шумахера спокойный, аналитический и объективный подход, и наши инженеры это оценили…

Если говорить о Нико Росберге, то у него давно не было сильного напарника. Думаю, работа с Михаэлем пойдет ему на пользу».

Link to comment
Share on other sites

Журналист Адам Купер побеседовал с Россом Брауном.

 

Купер:

«В это время год назад мы летели на первую гонку в Австралию, зная, что команда Brawn GP была быстра на тестах. Однако тогда еще оставались сомнения по поводу легальности двойного диффузора, так что мы не были до конца уверены, как будут развиваться события.

Но даже с учетом этого противоречивого технического решения, придавшего машине Brawn GP дополнительную скорость, трудно было представить, что команда, которая весь 2008-й год была в аутсайдерах, могла преодолеть все проблемы и выйти в лидеры, заполучив Mercedes в качестве поставщика двигателей.

Двенадцать месяцев спустя многое поменялось. Дженсон Баттон выступает в McLaren, а Brawn GP стала Mercedes GP. Но, несмотря на заводскую поддержку и таланты Михаэля Шумахера, ее ждет непростой сезон. Росс Браун полагает, что в этом году сюрпризов не будет, и борьба за лидерство пойдет между McLaren, Ferrari и Red Bull.

“В 2009-м McLaren и Ferrari не лучшим образом отработали в начале года, что создало необычную ситуацию, – говорит Росс. – Прежде всего, это признали в Ferrari, которой явно не хватало скорости, и в Маранелло пожертвовали финалом сезона, чтобы восстановить форму к этому году – возможно, это было правильное решение. Так что год был необычным, и в 2010-м, полагаю, мы ничего подобного не увидим.

Думаю, сейчас претенденты на лидерство будут те же, что и всегда; кроме того, где-то рядом окажутся Renault и Williams, и еще пара других команд. Думаю, очень интересно понаблюдать, как поедет Williams на моторах Cosworth. В Renault прошла серьезная реструктуризация, так что посмотрим, какими будут ее последствия. Похоже, в Sauber построили очень хорошую машину. Думаю, как и в случае с Ferrari, в этой команде разобрались с причинами своих проблем, и все силы вложили в создание нового шасси”.

Конечно, Росс – непревзойденный стратег, даже если сейчас он в основном занимается общим руководством. По его мнению, в этом году тактика гонок должна строиться на реакции на действия соперников: “В прежние годы в баке вашей машины было определенное количество топлива, что определяло момент проведения первого пит-стопа. В ходе гонки вам предстояло принять решение о протяженности второго отрезка гонки, чтобы правильно рассчитать время проведения второй дозаправки.

Теперь вы абсолютно свободны в выборе момента пит-стопа, одного или двух. Если провести его пораньше, можно получить преимущество, благодаря свежему комплекту шин, но если они износятся к концу гонки, у вас будут проблемы. Ситуация будет очень любопытной, но процесс принятия решений на пит-уолле теперь в большей степени должен быть более “реактивным”, чем раньше.

Думаю, большинство гонок в этом году пройдут с одним пит-стопом, особенно, если вы стартуете на мягких шинах. Если жесткие шины окажутся износоустойчивыми, тогда вся гонка будет проходить на первых 10-15-ти кругах, а затем уже ближе к финишу, если у кого-то начнутся проблемы с расходом топлива, износом шин или тормозов.

Поэтому предвижу два периода активности на трассе: в самом начале, когда все поведут борьбу за позицию, и в конце, когда часть соперников столкнется с трудностями».

Шумахер и Росберг не могут и мечтать о лучшем главе команды. Но станет ли присутствие Росса Брауна на пит-уолл в этом году столь же мощным фактором, что и прежде?»

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

"На Михаэля сейчас смотрит весь мир, и он должен соответствовать этим ожиданиям. Для него это вполне позитивный стресс, но, в любом случае, определенное напряжение он испытывает.

Насколько сильна команда Mercedes GP? Я бы сказал так: ей предстоит много работы, но уже в Бахрейн она привезет обновленную версию аэродинамического обвеса, что поможет Mercedes GP утвердиться в группе лидеров. Не замечал, чтобы Михаэль скромничал в оценках: он всегда говорит то, что есть. И сейчас он очень хорошо отзывается о команде и о Россе Брауне.

Нико Росберг? Я слышал, что он не согласен с мнением моего брата по поводу MGP W01 и оценивает ее выше, чем Михаэль, который, в отличие от многих гонщиков, не любит машины, склонные к недостаточной поворачиваемости. А вот Баттону, например, такие нравятся, ведь над созданием прошлогоднего шасси он работал вместе с командой.

Нико – очень сильный гонщик, но когда речь зайдет о борьбе на пределе возможностей, здесь Михаэлю нет равных. В ближайшие несколько месяцев Нико предстоит многому научиться, – теперь у него появилась прекрасная возможность для этого. Возможно, в 2010-м ему удастся выиграть пару гонок, но вряд ли он опередит Михаэля.

Феттель? С Себастьяном придется всем считаться. Он уже опытный боец, и от него многого ждут. Он извлек уроки из ошибок прошлого сезона и вряд ли их повторит. Кроме того, машина Red Bull создана для побед, так что Феттель за рулем RB6 – поистине звездное сочетание".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг уверен, что не уступит Шумахеру.

 

Росберг:

«Перед началом сезона у меня очень оптимистичный настрой. Я очень комфортно и уверенно чувствую себя за рулем MGP W01. В то же время, я понимаю, что, как всегда, мне будет нелегко, поскольку у меня очень сильный напарник. Однако, посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Я готов плодотворно сотрудничать с Михаэлем, стараясь помочь команде доработать машину, поскольку без быстрой машины мы ничего не сможем добиться. Думаю, пока наши дела складываются неплохо, но мы должны продолжать напряженно работать.

Прежде всего, тебя сравнивают с напарником, так что моя цель в этом году, разумеется, как можно лучше выглядеть на его фоне. Несомненно, в этом году мне предстоит многому научиться, поскольку я впервые буду выступать на конкурентоспособной машине. Пока у нас нет полной уверенности, но мы надеемся, что она вполне конкурентоспособна.

Так что я жду начала сезона, чтобы добиться хороших результатов и на равных соперничать с Михаэлем…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...