AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Немецкий Der Spiegel пишет, что команда разработала специальный домкрат, помогающий сократить время пит-стопа до 2.5 секунды. Новинку опробуют уже в Мельбурне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Читал про 2,5 сек... Ну и что... На круге можно "пролить" больше 5 секунд... Да если в идеале то - да? yj dtlm dctlulf yt ckfdf ,jue/// Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Хайдфельд, о возвращении Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Вильнёв, о возвращении Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Author Share Posted March 25, 2010 Росберг, о напарнике и прогрессе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 В Mercedes GP разрабатывают собственный воздуховод. Браун: «Новая система дает значительное преимущество. Мы традиционно работаем с сопротивлением и прижимной силой заднего крыла, а в данном случае сопротивление можно менять ступенчато. Эту систему непросто заставить работать должным образом, как показывает пример Sauber – у них пока не все идёт гладко. Мы работаем, но пока сложно предсказать, получится ли у нас что-нибудь дельное – все это из-за недостатка тестов. Задача весьма сложна. Мы работаем над ней и опробуем свое решение на машине как можно быстрее. Сркои? Честно говоря, я не знаю. Мы делаем все так быстро, как можем – и если система заработает, то её внедрение займет не так много времени. А вот если нет, нам предстоит решать возникшие проблемы. Мы спешим, но на это уйдет какое-то время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Author Share Posted March 29, 2010 Михаэль Шумахер: «Я понимаю, это прозвучит странно, но я нахожу немало позитивных сторон в том, как прошел гоночный уик-энд в Мельбурне. Конечно, на первый взгляд этого не видно, но при более глубоком анализе событий я нахожу, что мы добились неплохого прогресса. Мы вполне можем быть довольны, хотя результат, разумеется, нас не устроил. В квалификации и я, и Нико могли бы подняться на 2 – 3 позиции выше. Но я слишком консервативно подошел к настройкам шасси, думая, прежде всего, о гонке. Кроме того, в переднем крыле моей машины застряла пленка от визора, из-за чего я тоже потерял какое-то время. Но если бы нам удалось лучше провести квалификацию, мы смогли бы побороться за подиум. Значит, цель уже близка, и я уверен, что мы сможем добиться большего. Поэтому, направляясь в Малайзию, мы знаем, что после Бахрейна наша скорость выросла. Гонка в Мельбурне была веселой, хотя я смог добыть всего одно очко, но в Сепанге борьба будет продолжена. Мы хотим провести еще одну хорошую гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Хауг (о Шумахере): «Он, как всегда, хорош, и я в этом нисколько не сомневаюсь. Состав нашей команды – один из самых сильных в чемпионате. Наша задача состоит в том, чтобы модернизировать машину. Справедливости ради, надо отметить, что мы уже улучшили MGP W01 по сравнению с Бахрейном, и в Мельбурне ситуация была совсем иная. Если посмотреть на результаты, которые Михаэль показал на субботней тренировке, если вспомнить, что в квалификации, ему помешал Алонсо, то можно сказать, что по скорости он почти не уступает Нико. А я думаю, Росберг – один из самых быстрых гонщиков нынешнего поколения; кроме того, он провел в Формуле 1 уже четыре сезона. Михаэль же пропустил три из этих четырех лет, но все же вернулся, чтобы бороться вновь. Хотя мог спокойно сидеть дома на диване и твердить: “все равно я выиграл больше гонок, чем кто бы то ни было”. Однако Формула 1 - его страсть. Сейчас он более спокойно ко всему относится, чем раньше, и получает от гонок настоящее удовольствие. Михаэль – отличный командный игрок: на пресс-конференции вы видели, что наши пилоты прекрасно ладят, веселятся и подшучивают друг над другом. Но при этом он остается предельно собранным, когда речь идет о гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Хауг: «Я не вижу причин, почему бы мы должны отказываться от борьбы за чемпионат. Именно это по-прежнему остается нашей задачей. Надеюсь, мы сможем сделать большой шаг вперед – команда сработалась и действует сейчас профессионально. Я не сторонник громких заявлений, и не буду говорить, что мы непременно выиграем титул, но, конечно, мы стремимся одержать так много побед и завоевать так много подиумов, как только возможно. Надеюсь, это позволит нам включиться в большую охоту. Спросите наших соперников: я буду удивлен, если многие из них скажут, что уже списали нас со счетов, что мы недостаточно хороши и останемся там, где находимся сейчас. Они выразят нам уважение – как и я всегда выражаю его нашим конкурентам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Браун (о мотивации МШ): «Я – азартный рыбак и вы, наверное, помните историю о парне, который ловил форель, когда она шла на нерест – каждый заброс заканчивался удачно, но скоро он понял, что не получает удовольствия от такой рыбалки. Гораздо интереснее принимать непростой вызов и добиваться своей цели. Если бы Михаэль сразу сел за руль идеальной машины и оторвался от соперников в чемпионате, не думаю, что это принесло бы ему такое удовлетворение, как в ситуации, когда он активно помогает нам подняться на вершину. Михаэлю понадобится ещё несколько гонок, чтобы освоиться – между Бахрейном и Мельбурном он сделал большой шаг вперёд, хотя запрет на тесты несколько осложняет задачу, ведь сейчас мы можем работать с машиной только по ходу гоночного уик-энда. Меня приятно удивила скорость Нико. Мы знали, что он быстр, поэтому и подписали контракт, но я рад видеть, как эффективно Росберг взаимодействует с командой. У нас два великолепных гонщика!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Шумахер: «Утратил ли я былую форму? Возможно, люди хотят думать именно так, однако я считаю иначе – у каждого есть право на свою точку зрения. В Австралии мне казалось, что подиум уже близок, еще когда мы проходили первый поворот, но затем моя машина получила удар. Так что выводы делать слишком рано, и сначала надо посмотреть, как будут развиваться события… Нам бы хотелось говорить, что мы рассчитываем на победу в Гран При Малайзии, однако это не так. Сейчас Mercedes GP – не самая конкурентоспособная команда, и нам предстоит еще многое сделать, модернизируя MGP W01. Надо работать над аэродинамикой, поскольку машина очень нестабильно себя ведет, когда мы вплотную преследуем соперников и пытаемся их обгонять – так быть не должно». (о соперниках) «Если вы спрашиваете меня о самом сильном сопернике, то это Феттель. Посмотрите на его машину, на то, как он работает за рулем – именно Себастьяна можно считать главным соперником. Конечно, в первых двух гонках ему не повезло. Но если бы все было в порядке, он бы выиграл обе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Интервью Шумахера и Росберга накануне ГП Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Author Share Posted April 3, 2010 Росберг: «Наша машина очень хороша. И если все пойдет по нашему плану, то мы совсем скоро догоним лидеров. Запланированы очень серьезные обновления, и я не могу дождаться, когда же они появятся на машине». (об обгонах) «Оказавшись прямо позади соперника, мы теряем темп – к такому выводы мы с Михаэлем пришли независимо. Здесь пока явное преимущество у McLaren, но мы работаем над этим». (о командных взаимоотношениях) «Михаэль полностью открыт для обмена опытом и общения. Мы действительно работаем вместе. Да, у меня самый сильный напарник, какой только может быть в Формуле 1. Если мы закончим сезон вровень, я буду очень доволен. Начало сезона получается у Михаэля непростым. Но ведь его не было три года – а это невероятно долго. Уверен – вскоре он прибавит и станет даже лучше, чем был прежде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 Браун: «Мы провели невероятно успешный сезон 2009 года, но полгода назад я не представлял себе, каким будет наше будущее. К счастью, зимой мы нашли отличных партнёров – Daimler, Aabar, Petronas. Сегодня у нас хороший спонсорский пакет, собранный благодаря партнёрству с Daimler, и мы можем спокойно планировать будущее команды. Я больше не должен думать о том, как оплатить счета. Долевое участие Daimler и Aabar позволило команде обрести стабильность и надежность, сейчас финансовая ситуация вселяет оптимизм. Частная команда Brawn GP никогда бы не получила, к примеру, такого партнёра, как Petronas, но бренд Mercedes-Benz представляет для них большой интерес с точки зрения развития бизнеса». Хауг: «Daimler не вкладывает средства в команду, в прошлом году Brawn GP выиграла чемпионат и получила большую сумму призовых, остальные деньги приносят спонсоры. Фактически мы поставляем моторы и содержим небольшой коллектив в Штутгарте – меньше двадцати человек, которые занимаются контролем, маркетингом и работой с прессой. Это хорошая основа для будущего, пока результаты уступают нашим ожиданиям, но цель поставлена, мотивация велика и мы сосредоточены на работе. В Мельбурне мы добились большего, чем в Бахрейне, а в Малайзии – большего, чем в Мельбурне. Команда шаг за шагом движется вперёд, но нужно время. Пока я не могу сказать, что наши гонщики выиграют в Барселоне, но абсолютно уверен в том, что мы движемся в верном направлении. Сколько времени займёт этот прогресс, я не знаю, но у нас очень сильная команда специалистов, которые знают, как побеждать. Несколько лет назад, в 2004-м, наши двигатели часто отказывали, а сегодня многие считают, что моторы Mercedes – лучшие в Формуле 1. В Малайзии механики Нико провели пит-стоп быстрее всех остальных команд – эти факторы мотивируют всю команду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 Хауг (о Росберге): «Когда появились первые слухи о приходе Михаэля, Нико позвонил мне и спросил: “Это правда? Обязательно попытайтесь его заполучить, обязательно!” А что бы вы сделали, если бы были уверены в собственных силах? Будь у меня возможность выбора, я бы всегда работал только вместе с лучшими профессионалами. Например, я хочу работать с лучшим руководителем команды, таким, как Росс Браун. Мы не конкурируем друг с другом, мы сотрудничаем, – это помогает лучше оценивать результаты собственного труда. То же самое происходит и в журналистике. Мне бы хотелось, чтобы рядом со мной был человек, который чуть лучше справляется с работой, чем я, – тогда ты тоже начинаешь трудиться эффективнее. Если ты без особых усилий одержишь верх над коллегой, это вряд ли будет способствовать твоему прогрессу. Всегда хочется знать, чего ты стоишь. Нико находится именно в такой ситуации. Его успехи? Может быть, на взгляд человека непосвященного, тут есть чему удивляться, но я очень давно знаю Нико. Мы вели переговоры еще в те времена, когда Mercedes работал с McLaren, пытаясь что-то для него придумать. Вместе с Льюисом Хэмилтоном он принимал участие в нашей картинговой программе, однако в Формуле 3 он уже не использовал моторы Mercedes. Разумеется, я отлично знаю Кеке, его отца, и за работой Нико всегда было приятно наблюдать. Так что я не удивлен, что сейчас он отлично справляется со своими задачами – он оказался на своем месте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Author Share Posted April 6, 2010 Ник Фрай (о ГП Малайзии): "В этот раз последние десять кругов оказались более напряженными, нежели в самом начале сезона. Машине не хватает скорости, но мы добились максимально возможного результата. Для нас было важно закрепить партнерские отношения с Mercedes и Petronas, а сделать это в Малайзии в присутствии премьер-министра страны и главы компании Petronas вдвойне приятно! Это отличное начало сотрудничества, мы провели замечательный уик-энд с множеством рекламных акций и, что еще важнее, хорошей гонкой. Думаю, все заинтересованные стороны рассчитывают на долгосрочное сотрудничество, поэтому первый результат не имеет какого-то принципиального значения, однако успех всегда приятен. Если бы на протяжении шести гонок мы не финишировали в первой тройке, у нас был бы повод для беспокойства, но завоевать подиум в тот момент, когда машина едет не совсем так, как планировалось – это по-настоящему здорово! Мы готовим несколько серьезных доработок – надеюсь, это только начало. Если у вас быстрая машина, нужно с самого начала создавать отрыв, поскольку соперники неизбежно разберутся в правилах и подтянутся. В прошлом году для нас эта тактика оказалась не напрасной, ведь к концу сезона многие всерьез прибавили в скорости. Хорошо, что сейчас за лидерство в личном зачете сражаются сразу семь гонщиков, а в Кубке Конструкторов нет безоговорочного фаворита – это хорошо и для чемпионата, и для нас самих. Mercedes GP – очень сильная команда, и всякий, кто ее недооценивает, поступает неосмотрительно. У нас работают замечательные люди, коллектив возглавляет лучший технический специалист Росс Браун, с нами сотрудничает ведущий поставщик моторов в современной Формуле 1, мы подписали контракт с двумя феноменальными гонщиками, а бюджет команды позволяет успешно выполнять намеченную программу. Я с оптимизмом смотрю в будущее. Не знаю, удастся ли взять титул, но мы точно окажемся в числе претендентов. По-моему, для гонки при сухой погоде этап в Малайзии получился очень интересным, хотя в лидирующей группе события развивались по стандартному сценарию. Тем не менее, в середине пелотона было немало обгонов и красивых атак – надеюсь, зрителям это понравилось! Уверен, по ходу сезона мы увидим множество подобных сражений, что по-настоящему воодушевляет! Интересный ход гонки во многом объясняется разделением пелотона на несколько групп. К примеру, дебютантам придется приложить немало усилий, чтобы подтянуться к середнякам, но и они могут вести захватывающую борьбу. То же самое вполне применимо и к самим середнякам, и к лидерам. Приятно наблюдать повсеместное противостояние, которое длится на протяжении всей дистанции – мы же не хотим, чтобы люди выключали телевизоры уже после третьего круга!" (о пилотах) "Нико действует так, как предполагалось. Мы с Россом считаем его превосходным гонщиком, и он был первым кандидатом на место в команде, впереди Михаэля Шумахера и Ника Хайдфельда. Это было еще до прихода Mercedes, а сейчас Нико лишь подтверждает правильность нашего выбора. Знаю, не все в паддоке тогда разделяли наше мнение, но теперь им остается признать свою неправоту. Пока Нико выступает очень неплохо – он уверен в себе и отменно проводит квалификации, что намекает на успешное будущее. Возможно, поначалу Нико был слегка подавлен, узнав, что мы пригласили Михаэля, но он знает свои сильные стороны, просто продолжил работу и словно не заметил присутствия Шумахера. Для него он всего лишь напарник, который оказался достаточно быстрым, а тот факт, что этот напарник является семикратным чемпионом мира, лишь помогает действовать более решительно. Для меня Михаэль – удивительный человек. Даже в минувший уик-энд он сделал столько полезных замечаний, сколько я не слышал никогда в жизни. Это не какие-то короткие фразы – во время квалификации он практически комментировал круг! Сотрудники FIA, которые слышат наши переговоры, были потрясены не меньше меня! С каждой гонкой Михаэль все лучше осваивает машину – да, процесс идет не так быстро, но иного мы не ожидали. Шумахер спокойно воспринял неудачный результат в Малайзии – он достаточно опытен, чтобы понимать: подобные вещи иногда случаются. Он нашел какие-то положительные моменты, и я бы не советовал вам списывать его со счетов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2010 Author Share Posted April 7, 2010 Хамашима (Bridgestone): «У Михаэля сложности с адаптацией к более узкой передней резине. До 2006-го года мы вместе занимались разработкой шин. Его стилю пилотирования лучше подходят большие и крепкие передние шины, способные выдерживать более высокие нагрузки при прохождении поворотов. Если он будет проходить повороты в той же манере, что и раньше, резина будет проскальзывать и не сможет обеспечить необходимый уровень сцепления с трассой. Поэтому ему приходится менять привычный стиль и несколько меньше загружать передние колеса… Но у меня складывается впечатление, что он уже начинает привыкать, поскольку разрыв между ним и Нико сокращается». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Хауг (о мотивации МШ): «Как только позволит машина, Михаэль снова будет выигрывать. Он выкладывается полностью, использует весь свой опыт. Не Михаэль виноват в том, что пока у него нет хороших результатов. Я знаю, что у него нет проблем с мотивацией, что он вернулся надолго и имеет долгосрочные планы на успех. Михаэль знает, чего хочет, знает, на что способен. Мы тоже это знаем. Что важнее всего – он получает удовольствие от своей профессии. Настоящие болельщики хорошо понимают, что сейчас происходит. В двух первых гонках Михаэль не допустил ни единой ошибки. Нико тоже отлично справляется со своей работой, но он заработал очки в трех Гран При – этим и вызвана такая большая разница». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Mercedes готовит серьёзное обновление машины (в Барселоне у MPGW01 изменится базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу). Браун: «Сначала мы рассчитывали только на изменение размера передних шин и приняли меры, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но в Bridgestone изменили конструкцию и задних шин, используя наработки пятилетней давности с гораздо большей жесткостью, чем в прошлом году. В результате развесовка сместилась вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 Браун: "В трех первых гонках команда отработала очень хорошо. Особенно сильным получилось выступление Нико в Малайзии: он не только принес нам дебютный подиум, но и его пит-стоп оказался быстрейшим в той гонке. Наши машины надежны, за исключением лишь проблем с колесной гайкой у Михаэля на Сепанге. Я очень доволен обоими пилотами, мы стабильно показываем хорошие результаты. Нужно оставаться реалистами и отдавать себе отчет в том, что пока скорость наших машин не позволяет нам спорить с лидерами. Разумеется, мы недовольны такой ситуацией и прикладываем максимум усилий, чтобы исправить ее. Мы надеемся продолжать прогрессировать и в Китае - будет здорово, если Михаэлю удастся провести гонку без проблем и показать тот прогресс, которого он добился со старта сезона. Лидеры сейчас очень сильны. Мы же честно должны признать, что пока выступаем не на том уровне, на который рассчитывали. Но мы проводим агрессивную программу доработок, и в течение ближайших месяцев она позволит нам сократить отставание. Сложно предсказывать, когда именно это произойдет. Но сейчас все наши усилия направлены именно на то, чтобы как можно быстрее достичь этой цели. Выступления Михаэля Шумахера? Михаэль имеет в команде очень большое влияние. После трехлетней паузы он пока только восстанавливает форму и явно прибавляет с каждой новой гонкой. К сожалению, Михаэлю не слишком повезло в Мельбурне и Малайзии, но в обоих случаях в этом не было его вины. Но его вклад в технические процессы неоценим. Его подход к гонкам остался прежним – со времен нашей работы в Ferrari ничего не изменилось. Он всегда был настоящим профессионалом, полностью преданным своему делу. Он по-прежнему обеспечивает инженерам техническую обратную связь на невероятном уровне. Его физическая форма лучше, чем у всех 41-летних людей, которых я знаю. Но самое главное – Михаэль получает удовольствие, вернувшись в гонки. И я знаю, что он испытывает от возвращения в Формулу 1 самые позитивные эмоции. Ситуация в чемпионате еще далека от ясности. Из-за новой очковой системы любой уик-энд может поставить все с ног на голову. Нико очень быстр и отлично проводит гонки, особенно в Малайзии. Но Михаэль от этапа к этапу набирает скорость. Думаю, мы увидим великолепную дуэль с их участием. Оба станут показывать отличные результаты, когда получат от нас машину, соответствующую уровню их таланта. Тогда они оба смогут побороться за лидерство. И Михаэль, и Нико – очень сильные командные игроки, и они отлично работают вместе. В команде царит открытая атмосфера, пилоты и инженеры работают вместе, чтобы улучшить машину. Это для нас важнее всего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Шумахер не видит причин для пессимизма. Шумахер: «В Малайзии Фернандо выбыл из борьбы, я тоже сошел в этой гонке, но подобное может случиться с каждым. Если мы сможем стабильно прогрессировать, то, учитывая действующую систему начисления очков, я не вижу причин, которые помешают нам бороться за чемпионат. В этом году сезон весьма продолжительный, стартовал он совсем недавно, и пока мы не знаем, в каком темпе будут прогрессировать команды. У нас хороший потенциал, и нет причин думать, что для меня или Нико Росберга борьба уже окончена. Пока мы не добились результатов, которых от нас многие ждали, мы слышим критику со стороны СМИ, но конкуренция очень высока. Я знаю, насколько серьёзно работает команда, мы делаем всё возможное и я не могу сказать, что разочарован. Я по-прежнему счастлив, а нравится это другим людям или нет – это их личное дело». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 Росберг: «Мы снова будем говорить о Михаэле, или я ошибаюсь? Знаете, у многих в Формуле 1 неверное представление об этом гонщике. Перед началом сезона говорили, что возвращение Михаэля отрицательно скажется на моей карьере, что его напарником быть очень сложно, но на этот раз всё складывается иначе – я приятно удивлён нашим сотрудничеством. Выступление с ним в одной команде – это серьёзный, но позитивный вызов. Михаэль вернулся потому, что хотел вновь сесть за руль гоночной машины, он действительно любит свою работу. Безусловно, он снова хочет побеждать, но пилотирование доставляет ему удовольствие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2010 Author Share Posted April 17, 2010 Росберг (о прогрессе команды): «Мы собираемся постоянно внедрять технические новинки, и наша цель состоит в том, чтобы догнать лидеров. Какие-то компоненты мы привезли и в Китай, и, похоже, они работают эффективно, так что мы прогрессируем. На тренировках мы неплохо потрудились, испытывая новые детали, и все идет в правильном направлении. Но пока мы находимся примерно на том же уровне, что и в предыдущих гонках, и нашими непосредственными соперниками будут гонщики McLaren, поскольку Red Bull Racing далеко впереди, и догнать ее непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2010 Author Share Posted April 17, 2010 Браун (о новом заднем антикрыле): «Мы прогрессируем, и в Шанхай привезли новое заднее крыло – это плод серьезных усилий всей команды. Понятно, что полный эффект может дать лишь аэродинамический воздуховод, подобный тому, что использует McLaren, но мы тоже работаем в этом направлении. Система McLaren управляется гонщиком, она более сложная, более эффективная, и для ее интеграции в конструкцию машины требуется больше времени. Но мы используем ее пассивную версию – можно сказать, мы пошли несколько иным путем, чтобы быстрее добиться результата. Более совершенная версия этой системы появится у нас через несколько гонок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Author Share Posted April 19, 2010 Лауда (о МШ): «Михаэль явно не в форме, хотя именно в таких условиях должен был проявиться его прежний опыт. Ему надо упорно работать над собой и, прежде всего, заниматься доводкой машины, чтобы найти резервы скорости. Я бы сказал, что пока Шумахер показывает очень средние результаты». Кристиан Даннер: «В Китае Шумахер был заметно медленнее Росберга. Раньше Михаэль никогда не проигрывал напарникам. Теперь ему придется привыкнуть к новой ситуации и ее последствиям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.