Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst
в смысле , журналюги аглицкие надоели сенсации придумывать против МШ. Про невозможность выхода во вторую часть - это лол.
Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай:

«Судя по результатам тестов, пока скорость не столь высока, как бы нам хотелось. Но, думаю, это объясняется, в основном, двумя причинами.

Во-первых, у машины были проблемы с перегревом, на ней стоял не лучший вариант системы охлаждения, и не самый эффективный аэродинамический обвес, что заметно сказывалось на результатах прохождения кругов.

Во-вторых, мы применили несколько иную тактику и начали тесты с так называемым базовым вариантом шасси. Полагаем, к первой гонке машина будет значительно модернизирована. Скажем так, мы знали, что самыми быстрыми нам не быть.

Мы не паникуем, у нас есть план, которого мы придерживаемся, и я думаю, что к тому моменту, как мы приедем в Австралию, команда будет в приличной форме.

Уже в Барселоне будут заметны отличия. Думаю, все увидят, что мы прогрессируем. Все гонщики хотят быть самыми быстрыми, начиная со старта сезона, но Михаэль Шумахер понимает ситуацию…»

Link to comment
Share on other sites

В переводе на русский: мы в натуре жидко обосрались и сейчас лихорадочно думаем, как бы нам - если уж не сумеем совсем победить свой сфинктер - хотя бы обосраться несколько более консистентно...
Link to comment
Share on other sites

Браун:

«На предыдущих тестах в Барселоне мы ездили с минимальным количеством топлива в баке и на резине SuperSoft и показали второй результат, однако я не думаю, что мы действительно вторые по скорости среди всех команд. Полагаю, мы на секунду медленнее, чем хотелось бы, а Mercedes GP стремится бороться с лидерами.

Поэтому мы должны отыграть эту секунду за счет модернизации шасси, – нам представляется, что это возможно. Впрочем, мы не знаем, что готовят наши соперники: на финальные тесты все привезут какие-то новинки.

Ситуация может измениться, если кто-то внедрит некое радикальное новшество, до которого не додумались другие, но у нас есть свой план. В Мельбурне станет ясно, был ли наш план верным. Сейчас рассуждать на эти темы весело, но нам очень сложно.

Когда мы приступили к тестам, нам необходимо было осваиваться и с системой KERS, и с шинами, и поэтому сначала мы работали с базовой версией MGP W02, но в Барселоне вы увидите совсем другую машину.

Команда сохраняет спокойствие, насколько это возможно. Считаем, что наша тактика верна, но все покажет первая гонка. Возможно, в Мельбурне что-то пойдет не так, и нас постигнет неудача, однако мы настроены оптимистично».

Link to comment
Share on other sites

Минувшая неделя была богата на хорошие новости для владельцев команд. В среду стало известно, что Патрик Хед, один из учредителей Williams, получил 31 млн. фунтов стерлингов после того, как акции команды были выставлены на бирже. В воскресенье лондонская The Daily Mail опубликовала оценочные данные о том, сколько заработали Росс Браун, Ник Фрай и другие миноритарные акционеры Mercedes GP, на продаже ценных бумаг команды штутгартскому концерну и инвестиционному фонд Aabar, на днях полностью взявших команду под свой контроль.

По данным газеты Ник Фрай заработал на продаже своих акций 56 млн. фунтов, а Росс Браун – 100 млн., что в три раза превышает доходы Force India в 2009-м году. Еще 26 млн. фунтов были распределены между другими руководителями команды из Брэкли.

В статье прослеживается судьба акций Mercedes GP, и становится понятно, что руководители команды, волею обстоятельств ставшие ее владельцами после ухода Honda Motor из Формулы 1, буквально за пару лет стали весьма состоятельными людьми.

Говорят, в свое время акции бывшей Honda Racing достались Россу Браун со товарищи за символическую плату в 1 фунт. Браун стал владельцем 54% акций команды, 31% отошел к Фраю, а оставшиеся 15% были распределены между четырьмя другими директорами команды, получившей название Brawn GP.

В 2009-м, когда Mercedes и Aabar стали ее новыми хозяевами, Браун уступил им 40,5% акций за 72,9 млн. фунтов, а на прошлой неделе получил еще 24,3 млн., когда расстался с последними 13,5%. Фрай изначально продал 23,3% акций примерно за 41,9 млн., а сейчас заработал еще 13,9 млн., реализовав остававшиеся у него 7,7% акций. Если эти расчеты верны, следовательно, Mercedes GP сейчас оценивается примерно в 180 млн. фунтов, т.е. выше, чем эксперты предполагали ранее.

Как пишет британский сайт Pitpass, когда Mercedes-Benz и Aabar Investments приобрели контрольный пакет акций Brawn GP в конце 2009-го года, считалось, что команда им досталась лишь за 50 млн. фунтов, поскольку у нее не хватало средств для продолжения участия в чемпионате. Несмотря на то, что она к тому моменту выиграла оба титула, Брауну не удалось привлечь внимание крупных спонсоров, а от концерна Virgin она получила лишь $5 млн.

Но, когда была обнародована финансовая отчетность за 2009-й год, оказалось, что команда заработала тогда 235 млн. фунтов – это наивысший показатель в Формуле 1. В общем, конец сезона, победного для Brawn GP, был идеальным моментом для продажи команды, – тем более что с тех пор она не блещет результатами.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Мы уже лучше понимаем машину, продолжается процесс ее доводки, мы продвинулись в поиске оптимальных настроек, и сейчас испытываем модернизированную версию MGP W02. На предыдущих тестах мы завершили работу над повышением ее надежности, поэтому сейчас можем сосредоточиться на подборе точных настроек.

Мы знаем, что у Red Bull очень быстрая машина, и что эта команда будет задавать тон в первых гонках. Пока мы не можем этим похвастаться, но я и не ожидал, что к этому моменту мы будем претендовать на лидерство. В этом году трудно что-либо предсказывать и пытаться определить точный расклад сил. Надеюсь, нам тоже будет отведена не последняя роль.

Серьёзные проблемы у нас и в McLaren? Я не знаю, что делается в McLaren, а эта команда вряд ли стала бы комментировать положение дел в Mercedes GP. Я знаю, в какой ситуации мы находимся, и мы продолжаем напряженно и продуктивно работать. Проблемы есть, но мы прогрессируем, и это хорошо.

Надёжность? Мы не волнуемся по поводу надежности. Те проблемы, с которыми мы столкнулись ранее, уже решены".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В начале тестов мы уступали соперникам, но знали, что подготовленные новинки позволят добиться серьёзного прогресса, хотя никто не может судить о том, по какой программе работают соперники. Думаю, в Мельбурне мы должны быть быстры, но, честно говоря, пока не понимаю расстановки сил, поскольку не знаю количество топлива у конкурентов.

Поведение машины соответствует ожиданиям, я говорю и о времени на круге, и о эффективности аэродинамики – на подобные результаты мы рассчитывали после тестов в аэродинамической трубе. Разрабатывая новую машину, вы изолированы от других команд, и не знаете, насколько она окажется конкурентоспособна – каждый работает по своей программе.

Скорость Red Bull Racing? Если вас считают точкой отсчёта, вы будете работать осторожно, чтобы не лишиться преимущества, если нет – сделаете всё, чтобы отыграть отставание, используя более рискованный, более агрессивный подход. Именно поэтому одна команда не может доминировать в Формуле 1 долгое время – этому мешает естественный консерватизм, а соперники добиваются прогресса, пытаясь отыграться – в этом всё обаяние нашего бизнеса.

Да, Red Bull Racing имеет преимущество, вероятно они и станут точкой отсчёта в начале сезона, и именно их мы должны опередить прежде всего, чтобы бороться за победу в гонках, но я вовсе не считаю, что это недостижимо. Ситуация в Формуле 1 очень быстро меняется.

В этом году добавится ещё несколько факторов – новая резина, управляемый элемент заднего антикрыла, KERS – переменных множество, в результате на победы в первых гонках может претендовать не самая быстрая машина».

Link to comment
Share on other sites

В пятницу Mercedes GP приступила к тестам модернизированной MGP W02, на которую возлагаются серьезные надежды: команда рассчитывает, что скорость обновленной машины будет выше, что поможет сделать следующий шаг вперед.

Новые компоненты, среди которых переднее крыло, открылки и т.д., были доставлены в Барселону в четверг вечером, установлены на машине, и сегодня Михаэлю Шумахеру предстоит оценить их эффективность.

В первые два дня заключительной тестовой сессии команда уже испытала модернизированный диффузор и выхлопную систему новой конфигурации, что, по мнению главы Mercedes GP Росса Брауна, уже позволило заметно понять скорость.

Пока сложно судить о том, чего позволит добиться комплекс обновлений, внедренных в пятницу, поскольку на тестах команды работают с разным количеством топлива в баках, но с самого утра Михаэль демонстрировал результаты, позволившие ему не просто подняться на верхнюю строчку протокола: он проехал круг с лучшим временем, показанным на предсезонных тестах в Барселоне.

Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг полагает, что модернизированное шасси позволит команде конкурентоспособно выступить в Гран При Австралии.

Отвечая на вопрос о том, кого он считает непосредственными соперниками Mercedes GP, Хауг сказал: «Возможно, таких машин наберется, как минимум, дюжина!

Пожалуй, всем ясно, кто именно самый быстрый, и кто отличается максимальной стабильностью в прохождении кругов. Возможно, понятно, кто занимает и второе место. А что касается третьего, то на него претендуют, наверное, несколько команд, которым предстоит бороться за него в первой гонке сезона.

Но, как мы видели в предыдущие годы, ситуация может поменяться. Это может произойти после тестов, и вообще в любой день. Если наш комплекс обновлений заработает так, как мы и планируем, то нам удастся сделать заметный шаг вперед. Если же эти меры не сработают, придется продолжить поиск других решений.

Что-либо предсказывать трудно, но это и делает ситуацию интересной!»

Link to comment
Share on other sites

На Mercedes MGP W02 самая короткая колёсная база среди машин 2011 года. Инженеры попытались компенсировать потерю в прижимной силе после запрета на использование двойного диффузора, изменив конфигурацию задней части машины.

 

Браун:

«При интерпретации правил, инженеры всегда идут на риск, часто выбирая при этом крайние значения – такова природа Формулы 1. Они пытаются раздвинуть границы возможного, и именно такую задачу я ставлю перед нашими специалистами. Не так давно одним из таких решений, на границе допусков регламента, стал двойной диффузор.

Сейчас многие работают над использованием выхлопной системы для повышения эффективности машины, и здесь ещё очень далеко до реализации потенциала идеи, хотя в перспективе она может позволить добиться ещё большего прогресса, чем двойной диффузор.

Команды тесно сотрудничают по этому поводу с производителями моторов, чтобы контролировать поток выхлопных газов. Философия Формулы 1 в непрерывном поиске новых, смелых решений, поэтому на машинах мы видим такое множество интерпретаций идеи.

Использование выхлопных газов позволяет усилить воздушный поток, ускорить его в определённых областях днища машины, но при этом возникают определённые сложности, поэтому нужно найти компромисс между эффективностью и надёжностью. Своим решением мы довольны, но внимательно следим за соперниками в поисках новой идеи».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Безусловно, мы движемся в правильном направлении. В этом году мы должны быть в хорошем положении. Что же касается вопроса о том, способна ли наша машина побеждать, то прежде чем ответить, я бы предпочел подождать несколько гонок.

В любом случае машина позволит бороться за высокие места, и это хорошая новость. Команда отлично поработала.

Я никогда не считал, что после моего возвращения через три года в Формуле 1 все будет так же, как и раньше.

Но в этом отношении я реалист и готов признать, что акклиматизация длилась дольше, чем я надеялся, хотя всегда понимал, что будет непросто, и успех вовсе не гарантирован. Но такой я человек – трудности меня только раззадоривают.

Формула 1 – сложнейший, постоянно меняющийся спорт, в котором очень высока конкуренция, и нельзя рассчитывать, что все всегда будет так, как тебе хочется. Важно оставаться сильным и продолжать сосредоточенно работать. Мы поступили именно так, и я убежден, что Mercedes станет одним из претендентов на титул. Хотя Red Bull – очень сильная команда, поэтому в начале сезона фаворитом будет Себастьян Феттель».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"По ходу четырёх тестовых сессий мы стабильно двигались вперёд. Возможно, зима оказалась более сложной, чем мы ожидали, но сотрудники команды серьёзно работали, спешили с подготовкой этих новинок, чтобы к началу сезона мы получили достойную машину.

Пока её нельзя назвать самой быстрой, но команда движется в верном направлении. Управляемость гораздо лучше, удалось прибавить в сцеплении с трассой – работать с такой машиной гораздо приятнее. В 2011-м мы должны быть конкурентоспособнее и хотим добиться большего, чем в прошлом году. Для этого у нас есть хорошая основа.

Насколько сложно было адаптироваться к новым системам? Мы нашли подход к резине Pirelli – и на дистанции гонки, и на короткой серии кругов в квалификации, а на тестах в Барселоне удалось опробовать и дождевые шины.

Адаптация к KERS потребовала времени – это новая система для команды, да и я не работал с ней прежде. Если говорить о пилотировании, сложнее всего было с торможением – рекуперация энергии влияет на баланс машины.

С управляемым элементом заднего антикрыла проблем не возникло – это простое решение, которое должно сделать гонки ещё интереснее.

В этом году стратегия станет одним из ключевых факторов. После перехода на резину Pirelli гонки станут интереснее, и я с нетерпение жду первого Гран При, чтобы оценить ситуацию. Гонщики всегда стремятся более активно влиять на ход гонки, так что это должно быть хорошо.

По тестам всегда сложно судить о расстановке сил, но я думаю, что в Мельбурне мы увидим напряженную борьбу. Очень любопытный фактор – стратегия, а большее число пит-стопов наверняка сделает гонки интереснее для болельщиков".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"У меня осталось хорошее ощущение. Зимой команда напряженно трудилась, дорабатывая машину во всех тех областях, которые, как мы считали, нуждались в улучшении. Информация, полученная в ходе тестов, вселяла оптимизм, – впрочем, все знают, что эти данные, и реальная картина, которую мы увидим на гонках, могут сильно отличаться.

Гонщики, естественное, верят, что команде удалось добиться прогресса – думаю, так оно и есть. Не сомневаюсь, мы сможем бороться за подиумы, и, надеюсь, за победы в отдельных гонках. Но вся правда выяснится только с началом сезона, поэтому мне хочется поскорее оказаться в Мельбурне, чтобы, наконец, увидеть реальную картину.

В этом году все воспринимается уже совсем по-другому. В 2010-м для меня все опять было новым: ситуация с тестами, машина, команда, вообще все. Это очень интересно, но тогда мне еще только предстояло во всем разобраться. Сейчас, спустя год, я уже намного лучше представляю, как и над чем надо работать.

Я ближе познакомился с командой: это отличный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов, преданных своему делу. Мне нравится то, что я делаю, нравится работать с Mercedes, и я никогда не жалел о своем решении вернуться – если вы собирались об этом спросить!

Новые системы? Насколько я могу судить, эти системы дают определенный эффект, но он не настолько велик, что вы можете с легкостью обойти соперника, лишь нажав одну кнопку. Все-таки вы должны выбрать правильную позицию на трассе и выбрать момент, чтобы воспользоваться этими новыми возможностями. Но только в ходе гонок мы сможем полностью освоить все новшества и понять, в какой мере они отвечают нашим ожиданиям.

Адаптация к шинам Pirelli? Все будут ездить на одних и тех же шинах, и я уверен, мы к ним привыкнем. Конечно, все гонщики Формулы 1 отчетливо чувствуют разницу с той резиной, к которой мы привыкли, но именно это и делает ситуацию интересной, и наша профессиональная подготовка позволяет с ней справиться. Главное, по-моему, заключается в том, чтобы найти правильную тактику, которая позволит добиться от шин максимально эффективной работы".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Перед началом нового сезона в команде позитивное настроение. Нам удалось добиться эффективного взаимодействия сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте, а инженеры отлично справились со своей работой при разработке новой машины.

Нельзя с уверенностью говорить о том, что наша машина будет самой быстрой в Мельбурне, только потому, что она позволила показать лучшее время в Барселоне, но я надеюсь на постепенный прогресс. В прошлом году мы заняли четвёртое место в Кубке Конструкторов, следующая цель – третье, второе и первое.

Трасса в Мельбурне уникальна, её характеристики отличаются от Барселоны, Хереса или Валенсии. Впереди старт нового чемпионата, в котором мы принимаем серьёзный вызов – нужно добиться, чтобы скорости машины в квалификации сопутствовала высокая эффективность на дистанции.

Я осторожен в прогнозах, но надеюсь на конкурентоспособное выступление. Новая машина – это шаг вперёд сразу в нескольких направлениях, но пока мы не можем точно судить о скорости наших соперников. На тестах сложилась определённая картина, но мы не знаем, с каким количеством топлива и по какой программе они работали. Первая гонка сезона ответит на многие вопросы».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг (об управляющем элементе заднего антикрыла):

«Это лучшая из идей, которые когда-либо предлагались, чтобы повысить интерес к гонкам, хотя нужно помнить о том, что в определённых обстоятельствах с использованием подвижного элемента антикрыла может быть связан определённый риск. В остальном, думаю, эта новинка действительно поможет при обгоне.

Некоторые считают подобные идеи искусственными, говорят, что это уже не Формула 1, но какая разница, почему гонка получилась интересной? Главное, чтобы болельщики увидели увлекательное зрелище.

Управляемый элемент заднего антикрыла помогает обгонять, но не позволяет защищаться, и я не вижу здесь проблем – если я быстрее, то с его помощью могу вернуть позицию на следующем круге. При этом я не думаю, что разница в скорости окажется большой – обгонять по-прежнему будет непросто».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP допустили концептуальную ошибку?

 

Жаки Экелярт (инженер HRT):

«На новой машине Mercedes заднее антикрыло по-прежнему крепится только к двум боковым стойкам, и мне это кажется ошибкой.

Другие топ-команды используют дополнительный центральный элемент, на который и приходится большая часть нагрузки, а Mercedes пришлось увеличивать толщину, а значит и вес боковых стоек.

Кроме того, к ним прикреплён и нижний элемент крыла, который в этом случае становится несущим элементом конструкции, тогда как у соперников он крепится к средней стойке».

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о KERS):

«Я думаю, что у нас по-прежнему очень эффективная KERS. Она интегрирована в конструкцию машины, весьма компактна и расположена в идеальном месте с точки зрения развесовки – по всем показателям удалось добиться прогресса.

Разумеется, столь серьёзного преимущества на старте и в квалификации, как в 2009-м, уже не будет – теперь KERS есть у всех, кроме трёх новых команд. Тем не менее, я надеюсь, что небольшое преимущество всё же останется – из-за лучшей компоновки. Допускаю, что кто-то сможет добиться большего – сейчас об этом сложно судить, но, думаю, мы должны быть конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Мы знали, что готовится ряд технических новинок, но всегда вопрос, насколько эффективными они окажутся? Расчеты, сделанные в ходе исследований в аэродинамической трубе, говорили, что мы движемся в правильном направлении, но все это еще предстоит проверить на трассе. Но пока поводов для восторгов нет.

Мы не относим себя к числу фаворитов, но надеемся, что смогли продвинуться дальше конкурентов в модернизации машины. Посмотрим, чего нам удалось добиться, но цели должны быть реалистичными.

Мы были четвертыми, но хотим двигаться дальше. Если мы начнем сезон, заняв в Австралии третье место, или войдем в первую тройку, то это будет хорошей базой для прогресса. Наша машина будет постепенно ускоряться, а коллектив команды – работать еще интенсивнее.

Мы до последнего момента занимались модернизацией MGP W02, таким был наш план с самого начала, и благодаря Россу Брауну и его техническим специалистам мы этот план реализовали. Но пока еще никто не заработал ни одного очка.

Однако, в квалификации накануне Гран При Австралии мы должны прилично выступить и добыть достойные стартовые позиции. Думаем, мы смогли добиться того, чего можно было добиться до начала сезона. Посмотрим, будут ли наши соперники на секунду быстрее нас, или нет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...