Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хауг:

«Разумеется, я не могу обещать, что мы добьёмся таких же результатов как в Китае, но самое важное – мы поняли, как добиться от машины хорошей скорости. И теперь мы быстры – в Китае вы могли видеть наши истинные возможности».

Конечно, я был бы более доволен, если бы китайская гонка открывала сезон. Трасса в Шанхае не так и сильно отличается от Сепанга: и там, и там важна высокая максимальная скорость на прямой. Но теперь мы куда лучше понимаем машину. Росс провел встречу с инженерами – и мы стали иначе подходить к уик-энду.

Например, уже в пятницу можно довольно рано исчерпать ресурс шин, если заливать полные баки – но если ваша машина хорошо сбалансирована, то может и с большим количеством бензина долго оставаться на трассе. Это придало нам уверенности».

(о подвижном заднем крыле)

«У нас были сложности с подвижной плоскостью, но мы в целом разобрались с ними. Наша система не похожа на другие, она очень толковая, когда функционирует, конечно – и в Китае мы добились от нее стабильной работы.

Хочу поблагодарить наших сотрудников. Я бы предпочел занять пятое место, зная, что скорость машины позволяет претендовать на второе или третье, чем финишировать третьим в силу стечения обстоятельств – хотя и от такого результата тоже не стану отказываться»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В ближайшее воскресенье Нико Росберг сядет за руль гоночного автомобиля Mercedes в чемпионате DTM.

 

Росберг:

«Когда я был молодым пилотом и выступал в Формуле BMW Junior и Формуле 3, то гонки этих чемпионатов часто совпадали с этапами DTM. Мне всегда нравилась эта замечательная гоночная серия, с ее уникальной атмосферой и преданными болельщикам. Мне еще не доводилось ездить на таком автомобиле, но в прошлом году на торжествах в Штутгарте по случаю титула Пола ди Ресты буквально несколько метров провез нового чемпиона DTM на его машине».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Я удивлён неудачами Mercedes GP – до начала сезона речь шла о возможной борьбе за титул, но машине не хватает скорости, и ошибок команда допускает достаточно много.

Михаэль в отличной форме и вполне может побеждать, если команда предоставит ему достойную машину. Пока такой машины нет, кроме того, сначала ему нужно обогнать Нико Росберга".

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес”: могло быть и хуже

 

Если бы не Гран-при Китая, форма команды "Мерседес” стала бы главным разочарованием первых этапов сезона. Но в Шанхае, под чутким руководством председателя совета директоров "Даймлера” Дитера Цетще, "серебряные стрелы” Нико Росберга и Михаэля Шумахера наглядно продемонстрировали: проблески скорости в Барселоне были неслучайны.

 

Проблемы "трёхлучевой звезды” связаны с двумя ключевыми недостатками конструкции. Первое: W02 в том варианте, в котором он начал выступление в Австралии, весьма склонен к перегреву. Вполне возможно, эта особенность является следствием весьма экстремальной компоновки болида. Во времена Росса Брауна машины "Феррари” служили примером того, как ладно в них были "упакованы” все агрегаты — вероятно, англичанин пытается создать подобное и в новой для себя команде. Так или иначе, в жаркой Малайзии и в относительно тёплой Австралии на "Мерседесах” пришлось делать дополнительные отверстия для вентиляции. Такие выемки традиционно очень плохо отражаются на аэродинамической эффективности болида. А вот в Китае, где было прохладнее, машины Нико Росберга и Михаэля Шумахера выглядели сильнее. Если бы не проблема с топливом, молодой немец – он даже лидировал определённый отрезок гонки – мог бы претендовать на подиум.

 

Второе: заднее антикрыло и система DRS спроектирована у "Мерседеса” весьма экстремально – на грани срыва аэродинамического потока. Элемент в таком пограничном аэродинамическом состоянии позволяет использовать одну из самых эффективных систем управления подвижным закрылком (признают даже конкуренты, включая Хэмилтона), но и создаёт массу проблем в ситуации, когда после закрытия DRS прижимная сила возвращается к задней части болида не сразу. С таким эффектом не раз в этом сезоне столкнулись Шумахер и Росберг.

 

В ближайшее время W02 ждут два крупных обновления: один направлен на более эффективное охлаждение, второй разберётся с вопросами аэродинамики. Росс Браун полагает: исправление двух этих недостатков позволит команде вернуться к многообещающему темпу Барселоны.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В Китае Red Bull Racing ошиблась со стратегией. Они более конкурентоспособны, чем могло показаться в Шанхае – эту команду нельзя недооценивать. Выиграет ли Феттель титул в 2011-м? Пока об этом рано говорить – до конца сезона ещё далеко, но у него хорошие шансы.

Их главный соперник – McLaren, мы пока отстаём, но команда на верном пути, надеюсь, мы сможем выигрывать гонки. В Шанхае у меня был шанс, но там всё сложилось не в нашу пользу. Вероятно, не в каждой гонке мы сможем всё понять верно, но если вновь появится такая возможность, и мы реализуем эффективную стратегию, тогда всё возможно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о планах на будущее):

«Сейчас для меня это не так важно – необходимо сосредоточиться на работе по улучшению машины. Нам удается прибавлять, и крайне важно продолжать в том же духе. Такая ситуация очень нравится и мне, и команде.

Очень здорово работать с Россом Брауном и другими нашими сотрудниками. Перед нами стоит непростая задача, надеюсь, скоро мы сможем добиться еще более высоких результатов».

(о победах в ГП)

«Хочется ли мне поскорее выиграть? Не совсем так – я добьюсь успеха, если буду выступать, как в Шанхае, регулярно подниматься на подиум и так далее. Подобные результаты, пусть даже это и не победа, все равно приносят большое удовлетворение.

Хочется поскорее выиграть – неправильные слова. Да, если это произойдет в ближайшее время – будет очень здорово, просто фантастически. Я уверен, что это непременно случится.

Нужно понять, насколько здорово покажут себя наши новинки, чего смогли добиться соперники. К тому же, мы ожидаем прихода в команду нескольких новых сотрудников».

(о ГП Турции)

«Здесь возможны самые разные варианты с износом шин, с тактикой – все это может ощутимо сказаться на ходе гонки. У нас отличная бригада в составе Росса Брауна, Джеймса Воулеса и Эндрю Шовлина, они отлично делают свое дело. Так что тактика будет одной из наших сильных сторон».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер удивлён отставанием от Росберга в квалификации ГП Турции.

 

Шумахер:

«С машиной не было никаких проблем, я не допускал ошибок на быстром круге, но сцепление с трассой ухудшилось. Я не знаю, в чём причина, возможно, не повезло с конкретным комплектом шин, или я сделал что-то не так. На квалификации в баке было меньше топлива, чем на свободных заездах, но я проехал круг медленнее, чем утром».

Link to comment
Share on other sites

Возможно, секрет скорости Mercedes GP, продемонстрированной этой командой в Турции, – в гибком переднем крыле, конструкция которого аналогична переднему крылу Red Bull RB7, – об этом в воскресенье написала туринская газета La Stampa.

Накануне руководитель команды Росс Браун сказал, что третий результат Нико Росберга в квалификации стал для него сюрпризом, поскольку после Гран При Китая машина MGP W02 не получила заметных технических новинок.

Однако журналист La Stampa Стефано Манчини утверждает, что в Mercedes GP добились прогресса за счет использования «крыла, которое сгибается, как на машине Red Bull».

Он также подтвердил, что Ferrari тоже планирует внедрить подобное крыло, поскольку машина Red Bull RB7 только за счет этого проходит круги на полсекунды быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Критика неизбежна, если вы не добиваетесь желаемых результатов, особенно в случае с Михаэлем Шумахером, семикратным чемпионом мира. Люди ждут от него и от нашей команды самых высоких результатов, что соответствует и нашим ожиданиям.

Анализ времени прохождения круга на свободных заездах и в гонке говорит о том, что Михаэль ехал в хорошем темпе. Если бы не контакт на втором круге и потеря времени на замену повреждённого переднего антикрыла, то он был достаточно быстр, чтобы финишировать на шестом или седьмом месте. Это вовсе не попытка выдать желаемое за действительное – это факт, его скорость говорит о том, что будут и результаты.

Я понимаю, почему Михаэль заявил журналистам, что гонка не принесла удовольствия. Он напряженно боролся с соперниками, но финишировал лишь 12-м, зная, что мог добиться большего. Убеждён, гонка в Барселоне понравится ему гораздо больше.

Мы верим в нашу команду, в наших гонщиков и делаем всё, чтобы добиться поставленной цели. Наша программа стартовала всего 18 месяцев назад, и мы выступаем в очень конкурентоспособном чемпионате – нужно время, чтобы добиться прогресса. Команда движется в верном направлении, в двух прошлых Гран При Нико Росберг стартовал со второго ряда, а в Китае лидировал на протяжении 14-ти кругов – по этому показателю он занимает вторую строчку после Феттеля, что ещё раз говорит о доминировании Себастьяна и Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP готовят новую выхлопную систему к Гран При Испании, аналогичную выхлопной системе Lotus Renault.

 

Браун:

«К Барселоне мы готовим несколько аэродинамических новинок, которые должны позволить добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о Шумахере):

"Он остается самым успешным гонщиком в истории Формулы 1. Угнаться за ним до сих пор непросто. Для этого в каждой тренировке мне приходится очень напряженно работать. В моей подготовке не должно быть пробелов – только тогда удается его опередить. Я рад, что пока мне это удается, но понимаю – уже в следующей гонке картина может измениться".

(об управляемом заднем крыле)

"Обгонов в Стамбуле действительно было слишком много. И все же, по-моему, DRS – одно из лучших изобретений, которое помогло поднять зрелищность гонок. Конечно, иногда ты даже чувствуешь себя жертвой этого изобретения, как, например, было в Стамбуле.

Зато под конец гонки пришла моя очередь воспользоваться преимуществом, который дает эта система – это было весело. Но в Стамбуле обгонять было слишком легко – думаю, что линию активизации DRS надо было немного передвинуть вперед. Очевидно, FIA нужно несколько больше времени, чтобы найти оптимальный режим использования системы".

(о ГП Испании)

"Тесты проходили давно, и сейчас вспоминать их результаты практически бессмысленно. Несколько последних гонок дали точный ответ на вопрос о том, как мы выглядим на фоне соперников. Теперь все зависит от того, насколько эффективными окажутся наши технические новинки. Большинство команд ведут модернизацию своих машин, но, думаю, Mercedes GP может справиться с задачей лучше других, что позволит нам сократить отставание от лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"У машины большой потенциал – это очевидно, но пока не получается его стабильно использовать. Поведение машины меняется при разном количестве топлива, поэтому в гонке она не так быстра, как в квалификации.

Мы уже доказали, что в определённых условиях можем быть очень конкурентоспособны, теперь нужно расширить диапазон этих условий. Мы постараемся добиться прогресса в скорости и прижимной силе, сделав больший акцент на гоночные настройки.

Мы готовим несколько аэродинамических новинок, которые должны увеличить эффективность машины. Кроме того, команда доработала управляемый элемент заднего антикрыла, чтобы добиться более стабильной работы системы.

Где получал большее удовольствие от работы? Mercedes и Ferrari – это две легендарных команды с невероятной историей в автоспорте, мне повезло работать с обеими, и сейчас моя роль в Mercedes GP похожа на задачи, которые приходилось решать в Ferrari.

Когда я пришел в Ferrari, нужно было заново построить команду, чтобы в итоге добиться поставленной цели – выиграть чемпионский титул. Мы двигались к ней шаг за шагом, и я получил удовольствие от работы. Теперь такие же задачи мне нужно решить в Mercedes, и мы полны решимости добиться успеха.

Работа в двух этих командах связана с определёнными этапами и в моей личной жизни – сотрудничая с Ferrari, я жил в Италии, а мои дочери учились в университете. Сейчас я работаю в Mercedes, живу в Англии, и я уже дедушка.

Период работы с Ferrari стал очень интересным отрезком моей жизни, но с тех пор цели не изменились – я хочу выиграть титул с Mercedes GP, продолжив историю побед "серебряных стрел"".

Link to comment
Share on other sites

В начале марта Нико Росберг стал лауреатом приза имени Лоренцо Бандини по итогам прошлого сезона. Обладатель почётного приза получит награду пятого июня – между этапами в Монако и Канаде.

Все традиции будут соблюдены. Прежде победитель проезжал на спортивной машине от Фаэнцы до небольшой коммуны Бризигелла, в этом году жители пригорода вновь услышат звук гоночного мотора – дистанцию в 12 километров сначала проедет монегаск Стефано Колетти на машине GP2 команды Trident, а Нико появится на центральной площади Piazza Marconi за рулём машины безопасности Mercedes SLS AMG.

В 18 часов по местному времени, после официальной пресс-конференции, пройдёт церемония награждения. Кроме премии Бандини в этот день вручается ещё девять наград, одну из них – медаль Палаты Депутатов получит Норберт Хауг – вице-президент Mercedes Motorsport и один из боссов Росберга.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о Шумахере):

«Прошлая гонка действительно не принесла позитивных эмоций, именно об этом и говорил Михаэль после финиша. Такие гонки не доставляют удовольствия, но я уверен – в этот уик-энд Шумахер обязательно прибавит, и его результаты будут соответствовать нашим ожиданиям.

Я говорил с Михаэлем, мы обсуждали технические решения, он интересовался нашими новинками – в этом ничего не изменилось, и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Нужно лишь обратить особое внимание на аспекты, в которых не удаётся добиться максимальной эффективности. Их немного, до финальной сессии квалификации в Турции он был очень быстр, а потом возникли некоторые проблемы. Нужно просто довести всё до конца.

Если бы он не показывал прежнюю скорость, тогда нам нужно было бы волноваться, но я не волнуюсь, ведь Михаэль по-прежнему очень быстр».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд (о МШ):

«Не думаю, что у Михаэля есть какие-то трудности с освоением техники. Я не задавал ему этого вопроса, но если вы его спросите напрямую, сомневаюсь, что он сошлется на проблемы такого рода.

Да, Михаэль пропустил три года, но он гонщик мирового класса, и у профессионалов такого уровня не может быть сложностей с пониманием технических аспектов. Несколько лет назад, когда Шумахер доминировал в Формуле 1, ситуация была намного сложнее, поскольку электроники тогда было больше, чем сейчас».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг уверен в эффективности новинок Mercedes.

 

Росберг:

«Я спокоен и преисполнен оптимизма. Ситуация развивается в верном направлении, ведь раньше у нас не было по-настоящему серьезных обновлений машины, но её скорость в последних двух гонках только росла.

На этот раз мы привезли несколько новинок, которые, я уверен, позволят сделать шаг вперёд. Мы хорошо смотрелись на тестах в Барселоне, но это было так давно, что сравнивать уже не стоит. В предстоящей гонке надеемся снова приблизиться к лидерам.

Обновления касаются элементов обвеса, подвески и некоторых других узлов. Мы проанализировали гонку в Стамбуле, чтобы найти компоненты, которые могли бы проявить себя лучше, ведь уик-энд в Китае прошел не идеально. В гонке мы были менее конкурентоспобны, чем в квалификации, а на последнем отрезке аэродинамика моей машины оказалась повреждена.

В общем, было несколько различных элементов, которые работали не идеально. Мы проанализировали ситуацию и попытаемся добиться большего в этот уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes рассчитывают на прогресс с новым симулятором.

 

Браун:

«Симулятор очень поможет при доработке машины. Прежде, в прошлом и в этом году, нам не всегда удавалось правильно понять поведение машины, теперь мы сможем тестировать новинки на симуляторе до реальной проверки на трассе. Возможности симулятора будут улучшаться по мере того, как мы будем пополнять базу собранной информацией.

Прежний симулятор используется и сейчас, но для простых тестов – к примеру, мы можем выяснить, в каких точках использовать KERS. Михаэль Шумахер испытывал определённый дискомфорт при работе на нём, но современные симуляторы выполнены на другом техническом уровне, и гонщики чувствуют себя гораздо лучше. Со временем Михаэль адаптируется, а Нико может работать на симуляторе без ограничений».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«В прошлом году я не добился того, на что рассчитывал, но сейчас у команды есть все компоненты успеха, и наша задача – эффективно их использовать. Если мы сможем этого добиться, то будем так же быстры, как Red Bull Racing сегодня. Я знаю, что мы сделаем это.

Победа команды Росса Брауна в 2009-м стала исключением из правил. Я давно выступаю в гонках и знаю, что нужно, по крайней мере, три года, чтобы вывести команду в лидеры. Я уверен, мы на верном пути, и это путь к успеху.

Я знаю, многие меня критикуют, но в такой ситуации важно сохранять спокойствие и целенаправленность. В Формуле 1 всё быстро меняется, если в этот уик-энд я хорошо проведу гонку, кто потом вспомнит о Гран При Турции? Не стоит оглядываться назад, нужно сосредоточиться на том, что нас ждёт впереди».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes признают необходимость модернизации машины.

 

Хауг:

«Я бы сказал, что мы должны поднять скоростной потенциал машины. Результаты, которых мы смогли добиться в Испании, можно считать нормальными. Но скорость необходимо повысить.

Во-первых, мы должны проанализировать, с полной ли эффективностью нам удалось использовать ту машину, которой мы располагаем сейчас. Думаю, она способна на большее, и, к тому же, есть специфические трассы, прежде всего, Турция и Китай, где мы смотрелись весьма конкурентоспособно на фоне соперников.

Результаты фантастическими не назовешь, но отставание от лидеров было уже заметно меньше, – однако надо признать, что нам необходимо добиться прогресса. Нужно, чтобы команда слаженно трудилась и продолжала двигаться в этом направлении.

Это не просто слова. Росс Браун – опытнейший профессионал, и в нашей команде работает немало хороших и преданных делу специалистов. Они прилагают максимум усилий, чтобы модернизировать шасси. Думаю, шансы, что все получится, весьма неплохие.

В прошлом году в Монако мы были довольно быстры. Нико с первой попытки показал лучший результат во второй квалификационной сессии, хотя остальным потребовалось дважды выезжать на трассу. Но в финале квалификации нам помешал трафик, именно когда надо было проводить заключительную попытку.

Уже потом стало понятно, что нам, наверное, следовало бы залить больше топлива, поскольку надо было оставаться на трассе и искать возможность чисто проехать быстрый круг.

Надеюсь, в этом году мы сможем выступить не хуже, хотя обещать не могу. В Монако роль гонщика очень важна, и если пилот уверен в машине, то можно рассчитывать на высокий результат».

Link to comment
Share on other sites

ньюи - конечно -супа,

но, вот мне лично кажеццо что ситуацию с 2 командами у ред була, надобно повторить ибо это и двойной бюджет, и двойное количество тестов, да и пилотов растить можно за недорого.

зы даешь смарт в ф1 :D

Link to comment
Share on other sites

Дитер Цетше верит в Шумахера.

 

Цетше:

«В 2010-м мы не смогли предоставить Михаэлю достойную машину, поэтому возвращение в чемпионат было для него непростым, но я думаю, что в этом году мы увидим множество приятных сюрпризов».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...